PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Краткое руководство по модам

1. Подумайте, что именно вы хотите реализовать в вашем моде. Учтите, Пэйнкиллер - мясной шутер, и поэтому всякие радуги, пони и прочие няшечки тут будут... ну, несколько не в тему... хотя... ВРЕМЯ УБИВАТЬ ПОНИ!!!!

2. Подумайте, сможете ли вы это реализовать. Учтите, что в пэйне невозможно будет реализовать паркур, реалтайм стратегию, и (скорее всего) мотиво-хоррор (в душе не сношаю, что это за фигня). Хотя на самом деле в некоторые моды играть действительно страшно из-за их качества...

3. Откройте скрипты игры, которые находятся в файле LScripts.pak. Если не знаете, как это сделать - воспользуйтесь гуглом или статьями на сайте. Если вы так и не смогли после длительного и изнурительного поиска открыть скрипты - чтож... забудьте про создание мода. Вообще. Есди вам все-таки удалось открыть скрипты - радуйтесь, вы не безнадежны! (примечание: данное мнение может в дальнейшем изменится).

4. Почитайте скрипты. Рекомендую Main\Game.lua (чертовски занимательное чтиво, почти Лафкрафт). Это один из основных скриптов игры. Если вы нифига не поняли - не отчаиваетесь, ведь у вас есть два варианта! Первый - отказаться от идеи (поздравляю, вы все-таки безнадежны!), второй - начать в них разбираться. Написаны они на довольно простом и понятном скриптовом языке Луа.

5. Если вы все-таки не разобрались в скриптах, то вы безнадежны. Ах да, я уже говорил об этом!

6. Если вы хоть немного разобрались в скриптах, то подумайте, как реализовать ваши идеи. Тут вам не помешает (даже поможет) некоторое знание программирования. Если вы ничего не знаете, то вы безна... да блин, чтож это такое-то!

7. Распакуйте скрипты, скопируйте папку со скриптами игры в папку с самой игрой и назовите ее названием вашего мода, например mod. теперь создайте ярлык на экзешник игры (это такой файлик с расширением .exe если вы безнаде... да ежики зеленые!!!). откройте его свойства и в строчке "объект" поставьте пробел и допишите что-то вроде
Код
-script FS.CreatePack('../mod.pak','../mod', true)

Сделали? Умнички! Теперь при запуске этого ярлыка (рекомендую переименовать его во что-то вроде import) у вас в папке с игрой появится файл mod.PAK Значит, все получилось! Теперь создаем еще один ярлык, ставим в конце пробелм и дописываем
Код
-lscripts ..\mod.pak

называем его mod и запускаем с него игру. Все!

8. Нафига был предыдущий пункт: чтобы вы не трогали оригинальные скрипты т.е. вы могли запустить и свой мод, и оригинальную игру без мода. Поверьте, это важно! (Примечание: тут должно быть упоминание вашей безнадежности)

9. Порядок работы со скриптами - работаем мы в скриптах в папке mod. Меняем там что-то, запускаем ярлык import, запускаем ярлык mod и тестим.

Примечание для безнадежных - даже если вы безнадежны - не волнуйтесь. У вас еще есть способ послужить человечеству!
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Повеселило DD
Цитировать Жалоба
#1
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Многим бы прочитать........
Цитировать Жалоба
#2
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну... Кхм. Я безнадежен. :D
Цитировать Жалоба
#3
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gektor, я тоже =)
Цитировать Жалоба
#4
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Хорошо это сразу признать, а не тогда когда начнёш делать говномод.
Цитировать Жалоба
#5
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Ну..кхе-кхе,как бы так сказать...
Я НЕБЕЗНАДЁЖЕН!!!  awesomeface
Цитировать Жалоба
#6
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Изучить можно все, главное иметь желание и терпение.
Цитировать Жалоба
#7
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Jourgensen ()
Изучить можно все, главное иметь желание и терпение

...и пару лишних тысяч лет жизни.
Цитировать Жалоба
#8
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Хех, тоже верно. Но самые основные языки программирования можно хорошенько проштудировать и за пару лет.
Цитировать Жалоба
#9
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Jourgensen ()
Хех, тоже верно. Но самые основные языки программирования можно хорошенько проштудировать и за пару лет.

Ну, это понятно) Все языки программирования строяться на использовании таких базовых вещей как процедуры, циклы, массивы и т.д. Зная все это, для изучения нового языка тебе понадобиться справочник и неделя максимум. В общем случае, конечно, потому что есть такие языки, как, например, brainfuck
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Эзотерический язык использующий восемь команд? Слышал о таком, но никогда не сталкивался. Говорят, что он в какой-то степени трудный, а с другой стороны легкий и понятный.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Jourgensen ()
Говорят, что он в какой-то степени трудный, а с другой стороны легкий и понятный.

Для меня основным параметром является читаемость языка. А тут - извините, звиздец. Он не особо легкий - все-таки он сильно отличается от большинства распространенных языков программирования, но с другой стороны, так как всего восемь команд, то он действительно может быть простым...
Ладно, пора заканчивать с оффтопом.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.