PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Старый форум » Сайт pkrc.ru » Модераторский раздел » Для мусорки. Флейм/оффтоп/бред - всё здесь.

Для мусорки. Флейм/оффтоп/бред - всё здесь.


[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот если разрабы так перепрыгнули с Пэйн Инжайна на Анриал,то чего им просто не продать теперь права на старый движок...или лучше вообще открыть его на всеобщее обозрение?
Цитировать Жалоба
#1
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
1. "Разрабам" ничего не принадлежит. Если ты имеешь в виду Ферму, то им не принадлежат права даже на их "родной" Некровижен, не говоря уже о ПК. Права на всю интеллектуальную собственность ПК находятся у Nordic Games.
2. Продать старый движок? Если ты серъезно, то обращайся опять же в Нордик. Цена вопроса использования движка, условия - это все можно легко выяснить. Хотя желаю тебе в этом удачи... :)
Насчет продажи всей инт. собственности сейчас уже разговаривать смысла нет. Во время развала Джовуд год назад Пейнкиллер торговался за 100k, насколько я помню.
3. Открыть исходники? С какой стати? Нордик не из тех правообладателей, от которых можно было бы ожидать такого шага. Есть игры на десяток лет старше ПК исходники для которых до сих пор закрыты или считаются утерянными.
Цитировать Жалоба
#2
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Что-то ты слишком серьёзно воспринимаешь мои слова,считая,что я сказал это чисто с целью поинтересоваться ситуацией...
А вот толк самим Нордикам держать этот движок при себе,считая,что за последние несколько частей Пэйна они не только не получили положительной критики,да и сами эти части вроде как не очень то успешно и окупились...Могли бы продать со спокойной душой кому-нибудь другому,кто знает,что надо делать и какие условия необходимы для успехшных продаж этой серии...
Цитировать Жалоба
#3
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Что-то ты слишком серьёзно воспринимаешь мои слова,считая,что я сказал это чисто с целью поинтересоваться ситуацией...

Ну а что делать, если, как правило, ничего не выходит за рамки рассуждений "если бы, да ка бы"? :)

Quote (Evgeniy)
А вот толк самим Нордикам держать этот движок при себе,считая,что за последние несколько частей Пэйна они не только не получили положительной критики,да и сами эти части вроде как не очень то успешно и окупились...

Кто тебе сказал, что они не окупились? ;)
Пожалуйста, объясни, как продажа/открытие движка могут быть выгодны Нордик? Просто я действительно не понимаю.

Quote (Evgeniy)
Могли бы продать со спокойной душой кому-нибудь другому,кто знает,что надо делать и какие условия необходимы для успехшных продаж этой серии...

Уже есть кто-то на примете? ;)
Цитировать Жалоба
#4
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Уже есть кто-то на примете?

Зачем,блин,опять переходить на конкретные имена?Это может относиться к разным издателям,ничего конкретного я не говорю...

Quote
Кто тебе сказал, что они не окупились

Могу задать обратный вопрос,но не буду...Они похоже так хорошо окупались,что "фанаты" Пэйна предлагали перестать доить труп...
Цитировать Жалоба
#5
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Что-то ты слишком серьёзно воспринимаешь мои слова,считая,что я сказал это чисто с целью поинтересоваться ситуацией...
А вот толк самим Нордикам держать этот движок при себе,считая,что за последние несколько частей Пэйна они не только не получили положительной критики,да и сами эти части вроде как не очень то успешно и окупились...Могли бы продать со спокойной душой кому-нибудь другому,кто знает,что надо делать и какие условия необходимы для успехшных продаж этой серии...

Ну давайте по порядку:
1) Зачем Нордикам продавать "курицу" несущую золотые яйца, то есть хоть-какую но прибыль?
2) А кто-нибудь пытался забрать. Я конечно не знаю, но новостей не было на этот счёт! Все заняты своими проектами!
3) Окупились они! Слабо, конечно, но всё же. Но если бы были сделаны как надо, то и больше бы окупились! Эх не учит бывших джоувудовцев ничему жизнь!, Ох, не учит! fool facepalm
Цитировать Жалоба
#6
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Если уж говорить о выгоде Нордикам, то у них есть Алан Вэйк, который принёс хорошую прибыль, так что от продажи прав на пэйна они врядли бы много потеряли (а если постараться можно даже быть в плюсе). Но всем пох..фигу, потому трупик pk всё ещё бальзамируют, чтобы он выглядел как новый, правда получается плохо.
Цитировать Жалоба
#7
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
то чего им просто не продать теперь права на старый движок

Зачем кому-то старый, плохо оптимизированный под современные компьютеры движок?
Quote (Evgeniy)
Могли бы продать со спокойной душой кому-нибудь другому,кто знает,что надо делать и какие условия необходимы для успехшных продаж этой серии...

Открою секрет: это все разработчики знают как это сделать ;) В том числе и мы
Цитировать Жалоба
#8
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Зачем,блин,опять переходить на конкретные имена?

Очень просто: зачем поднимать вообще эту тему, если тебе не известно ни об одной компании, заинтересованной в покупке данного движка. В данном случае разработчик приходит к правообладателю, а не правообладатель ищет кому-бы вручить свою инт. собственность. Или ты так себе это представляшь: "Продам движок. Недорого. Звонить в Нордик"? Давайте еще уточнимся и будем говорить не о покупке собственно движка, а о покупке ПРАВА на использование этого движка в КОММЕРЧЕСКОМ проекте.
Quote (Evgeniy)
Могу задать обратный вопрос,но не буду...

Могу ответить. Бюджет последних двух аддонов - три копейки, а продались они на рубль+прибыль от продаж предыдущих частей, которую подняли на волне всплеска интереса к серии("Аддон - говно? Пойду Блэк Эдишен на стиме куплю, там как раз скидка").
Quote (Str_Ghost)
Открою секрет: это все разработчики знают как это сделать ;) В том числе и мы

Я смотрю, здесь собрались сплошь профессиональные геймдизайнеры и маркетологи...
Цитировать Жалоба
#9
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (BlooDFloweR)
Если уж говорить о выгоде Нордикам, то у них есть Алан Вэйк, который принёс хорошую прибыль, так что от продажи прав на пэйна они врядли бы много потеряли (а если постараться можно даже быть в плюсе). Но всем пох..фигу, потому трупик pk всё ещё бальзамируют, чтобы он выглядел как новый, правда получается плохо.

ПК то можно оживить! И если захотеть можно повторить успех первой части или даже побить! Но нет! Всё через одно место просто! Ну почему так?

Добавлено (01.09.2012, 00:37)
---------------------------------------------

Quote (Hellen)
Я смотрю, здесь собрались сплошь профессиональные геймдизайнеры и маркетологи...

Ну не профи конечно, но как говорится только учимся! И если посмотреть на наши результаты то тогда кто ещё профессионал!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, сказал всё по делу ok

Quote
("Аддон - говно? Пойду Блэк Эдишен на стиме куплю, там как раз скидка").

Мне больше видится такая схема:Аддон - говно,везде его обсирают,не буду этот Пэйн вообще больше покупать,буду скачивать с нета пиратки...Вот скорее как типичные "фэны" считают...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Мне больше видится такая схема:Аддон - говно,везде его обсирают,не буду этот Пэйн вообще больше покупать,буду скачивать с нета пиратки...Вот скорее как типичные "фэны" считают...


я думаю и есть и то и это! Но многие действительно переигрывают ещё раз оригинал с аддоном!
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Мне больше видится такая схема:Аддон - говно,везде его обсирают,не буду этот Пэйн вообще больше покупать,буду скачивать с нета пиратки...Вот скорее как типичные "фэны" считают...

Удачно, что слово "фэны" поставлено в кавычки.
Это конечно все рассуждения, но факт остается фактом: полученная от аддонов прибыль все равно превысила бюджет их разработки, как не крути.

Quote (Doctor20)
Ну не профи конечно, но как говорится только учимся! И если посмотреть на наши результаты то тогда кто ещё профессионал!

Результаты оцениваются в количестве проданных копий, если уж на то пошло... Вы можете создать мод, который заинтересует узкий круг игроков, но попробуйте продать его(да, именно, за деньги) человеку со стороны. После этого мы можем продолжить разговор на тему "здесь все знают какие условия необходимы для успешных продаж игры".
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Мож я чего не понимаю, но вроде бы моды, которые мы делаем, не предназначены для продажы. Доктор имел ввиду наверно саму игру и успехи в её переделке, потому что фанатские моды получаются куда лучше "оффициальных дополнений (redemption и все последующие)". А на счёт продаж: вот мод Святослава благодаря пиратам попал на рынок и продавался, хотя конечно сам Святослав нечего кроме лести не получил. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А вдруг это был намёк,что надо начать продавать моды? msn_22
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
facepalm В предыдущих сериях:
Quote (Str_Ghost)
Quote (Evgeniy)
Могли бы продать со спокойной душой кому-нибудь другому,кто знает,что надо делать и какие условия необходимы для успехшных продаж этой серии...

Открою секрет: это все разработчики знают как это сделать ;) В том числе и мы


Оригинальная цитата. Я ее понимаю как "на этом форуме собрались сплошь профессиональные геймдизайнеры и маркетологи, которые знают какие условия необходимы для успехшных продаж этой серии". Вы можете подтвердить, что вы действительно обладаете такими знаниями/навыками? В качестве доказательства был приведен факт успешности местных модов. Успешность мода в узком кругу фанатов, на мой взгляд, не является доказательством того что тот же мод можно сделать успешным коммерчески.
Ферштейн?

Добавлено (01.09.2012, 01:58)
---------------------------------------------
Таким образом я хочу сказать, что не нужно делать слишком громких заявлений: "Мы можем! Мы лучше их!" если вы не видите всей картины в целом.

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Hellen)
Ферштейн?
Не совсем.
Quote (Hellen)
Вы можете подтвердить, что вы действительно обладаете такими знаниями/навыками?
Hellen, ты вообще играла в какой-нибудь из модов к PK, созданный людьми, сидящими на этом сайте?
Quote (Hellen)
В качестве доказательства был приведен факт успешности местных модов.
Эти моды как раз и делаются для узкого круга фанатов, а не для общественной публики.
Quote (Hellen)
Успешность мода в узком кругу фанатов, на мой взгляд, не является доказательством того что тот же мод можно сделать успешным коммерчески.
Почему нет? Если постараться, то всё можно.

Quote (Hellen)
Могли бы продать со спокойной душой кому-нибудь другому,кто знает,что надо делать и какие условия необходимы для успехшных продаж этой серии...
Данная цитата относится конкретно к движку игры, а мы уже про моды говорим.

Добавлено (01.09.2012, 02:11)
---------------------------------------------
Quote (Hellen)
Таким образом я хочу сказать, что не нужно делать слишком громких заявлений: "Мы можем! Мы лучше их!" если вы не видите всей картины в целом.
Мы не лучше их. Но мы можем!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Hellen)
Я смотрю, здесь собрались сплошь профессиональные геймдизайнеры и маркетологи...

Сама преуменьшишь своё ЧСВ или помочь? А то ты с таким интересом рассказываешь то, что все всё и так знают, и при этом тонко намекаешь, что все остальные - идиоты.

Перестань уже унижать остальных, это между прочим правилами запрещено!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Товарищи давайте не будем друг друга взаимно обвинять. Лучше просто подведём итог этому всему. Хорошую игру можно было сделать и на старом движке и мог бы сделать тот же любитель, а не профессионал (конечно обладая знаниями того что он делает и определённой долей фантазии) и такие люди тут есть. На счёт того что "на этом форуме собрались сплошь профессиональные геймдизайнеры и маркетологи, которые знают какие условия необходимы для успехшных продаж этой серии", здесь каждый по своему прав. Ну начнём с того, что без сомнения любой мод выложенный на pkrus смотрится лучше, чем любой последний аддон и имеет популярности больше (я думаю доказательств не требуется). Но было бы больше если бы были маркетологи, которые пиарили тот или иной проект. У нордиков же одни маркетологи. Там внимание больше уделяют как раз таки пиару, а не качеству продукта. Так что кто бы разработчиком не был, если продукт маркетинговый, то до конца, с точки зрения качества он не получится (это я про случай именно с Нордиком). Просто надо посмотреть и с той и другой стороны. Можем ли мы сделать хороший проект? Можем. Но продаваться он не будет ибо пиарить некому. Мы делаем от души, Нордики - ради прибыли. Вот собственно и всё.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Разве я кого-нибудь унижаю? Опять же твое, Гост, утверждение о том, что вы все знаете: просто невозможно знать все, учесть все аспекты создания успешной игры вот так - сходу-сналету. Всему приходится учиться постепенно. Геймдизайнер, пожалуй, самая сложная профессия в индустрии, т.к. приходится учитывать множество аспектов сразу и смотреть на проект под разными углами. И если вы создали хороший мод - это прекрасно. Но сможете ли вы вытянуть из него полноценную игру? С первого раза скорее всего нет. Ведь создавая мод, вы всего лишь научились брать чужие наработки и творчески их перерабатывать. Создать оригинальный контент, не используя "костылей" из чужого материала в разы сложнее.

Допустим, вы создали просто замечательную игру. Сможете ли вы ее продать? Нужна ли она рынку в данный момент? Об этом тоже сложно судить, не имея специальных знаний.

Извиняюсь за свой грубый ответ, я думаю, теперь понятно, что я имела в виду? Любой, в том числе и я, может рассуждать о том, что уж он-то знает, как сделать ПК (ХД, в данном случае) успешной игрой, но проблема в том, что каждый судит со своей колокольни, не видя картины в целом. Кто-то хочет, чтобы был акцент на хардкорности, кто-то - на мультиплеере. Но ведь всегда есть люди, которых отпугнет излишняя хардкорность, или которым неинтересен мультиплеер. Считайте, что потерянная аудитория, считайте, что игра стала менее успешной, чем она могла бы быть.
Я опять рассказываю очевидные вещи, да? :(

Quote (Havcom)
Hellen, ты вообще играла в какой-нибудь из модов к PK, созданный людьми, сидящими на этом сайте?

Нет не играла. Просто мне, как правило, не интересна переработка вторичного материала. Это относится к любой игре, предпочитаю ванильные версии. И прежде, чем вы накинитесь на меня с обвинениями вроде "Вооот, сначала поиграй, а потом говори!" - не нужно. В данной теме я ни разу не высказалась по поводу качества модов. ;)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Hellen, те, простите за выражение, геймдизайнеры, которые делали этот, простите за выражение, геймдизайн, начиная с Resurrection, таковыми не являются. DD Это - убожество, которое может сделать только тот, кто, кроме отсутствия элементарного вкуса, просто-напросто не знаком даже с редактором PK. Ценность там представляют исключительно локации, которые, как ты знаешь, тоже делал обитатель этого форума (это к тому, что где-то там кто-то что-то лучше знает, в отличие от местных обитателей). И продажи - это заслуга маркетологов, как уже написал выше BlooDFloweR, но никак не того, кто делал геймплей.
Кроме того, советую, всё же, сначала сравнить уровень модификаций и уровень ванильного УГ, чтобы говорить о том, о чём сейчас не имеешь представления. Пока что, все твои высказывания напоминают умничание и смотрятся не очень серьёзно.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Уж извините, уважаемый Святослав, но я ни разу не упоминала последние три аддона как успешные игры, представляющие ценность для поколений. В данном случае речь идет о серии ПК в целом, или по крайней мере, об ХД.
И возможно, чтобы избежать упреков в свой адрес, мне стоило упомянуть раньше о том, что Лексар - действительно единственный, кто имеет реальный опыт в разработке.
Уж если Вы вкладываете иной смысл в сказанное мной, позвольте и мне сделать то же самое:
Quote (Sviatoslav)
Кроме того, советую, всё же, сначала сравнить уровень модификаций и уровень ванильного УГ

Означает ли это, что и ванильный оригинал Вы также считате унылым говном?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Sviatoslav)
Hellen, те, простите за выражение, геймдизайнеры, которые делали этот, простите за выражение, геймдизайн, начиная с Resurrection, таковыми не являются. DD Это - убожество, которое может сделать только тот, кто, кроме отсутствия элементарного вкуса, просто-напросто не знаком даже с редактором PK. Ценность там представляют исключительно локации, которые, как ты знаешь, тоже делал обитатель этого форума (это к тому, что где-то там кто-то что-то лучше знает, в отличие от местных обитателей). И продажи - это заслуга маркетологов, как уже написал выше BlooDFloweR, но никак не того, кто делал геймплей.
Кроме того, советую, всё же, сначала сравнить уровень модификаций и уровень ванильного УГ, чтобы говорить о том, о чём сейчас не имеешь представления. Пока что, все твои высказывания напоминают умничание и смотрятся не очень серьёзно.


Поддерживаю!

Добавлено (01.09.2012, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (Hellen)
Уж извините, уважаемый Святослав, но я ни разу не упоминала последние три аддона как успешные игры, представляющие ценность для поколений. В данном случае речь идет о серии ПК в целом, или по крайней мере, об ХД.
И возможно, чтобы избежать упреков в свой адрес, мне стоило упомянуть раньше о том, что Лексар - действительно единственный, кто имеет реальный опыт в разработке.
Уж если Вы вкладываете иной смысл в сказанное мной, позвольте и мне сделать то же самое:
Quote (Sviatoslav)
Кроме того, советую, всё же, сначала сравнить уровень модификаций и уровень ванильного УГ

Означает ли это, что и ванильный оригинал Вы также считате унылым говном?

Ты по сути права! Мы действительно переделываем старое хотя иногда вносим и новое или по крайней мере то что никогда не применялось! Почему Святослав например тот же Овердоз стал переделывать? Потому что как говрится "были неплохие уровни, монстры, а остальное переделаем, подправим и т.д. Можно было ничего не делать, но человек не прогадал. Зато многие теперь с той же Японии переделанной "кипятком писают"! А раньше с прохладцей. Ну уж Рессуректион и Рекурринг Евил вообще нуждались в полной переделке. Так что я думаю всё не зря.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Hellen, я же написал: "начиная с Resurrection". Оригинал является для меня эталоном правильного "тупого" шутера. :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Hellen)
Означает ли это, что и ванильный оригинал Вы также считате унылым говном?

Оригинал и Бух - навека. А переделывают его просто потому что творят и имеет немного своё виденье - но все его же признают! Ты загнула! А аддоны простите совсем не тянули, ну только что Овердоз слабенько. А сейчас -хоть уже многие играют и положительно оценивают!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ладно,поговорили,и хватит...Reactor,создай тогда тему про свой проект,туда пиши...Тут сам Овердоз обсуждается ;)
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
нужно ещё будет уровни переносить, карты и задания менять! Знаешь как делать?

Карты я думаю перенесу, потом надо их будет редактировать под Овердоз, боеприпасы менять или как там?
А вот с заданиями мне нужна помощь, так в этом я не шарю и еще нужно поставить нужную карт Таро чтоб открылась.

Добавлено (16.09.2012, 01:18)
---------------------------------------------

Quote (Havcom)
Учти, что на всё это понадобится много времени и терпения. Так что если всерьёз хочешь этим заняться, дерзай, если что, поможем. А если нет, то лучше и не начинать.

Ну я ж на многое не расчитываю, просто мой любимый Овердоз так хочу его как следуют обработать чтоб его в основном запускать, чтоб как говорил после Дворца шла пустыня, я даже во Дворце музыку боя из Пустыни добавил так она там лучше. Так что с этих уровней и начну, и еще Город на Воде добавить и обработать, так тож мой люимый уровень.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
reactor, ты вообще мой пост прочитал?Создай тему,и там пиши обо всех идеях...
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Хотя может и не буду делать. Если б добавить еще одну главу. Туда я б добавил такие уровни: Приют, Больница, Деревня проклятых, Город, Мертвый город, Город и босс.
Такое можно сделать и как? Если да, тогда буду делать. Ну я еще подумаю.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
reactor, ты вообще мой пост прочитал?Создай тему,и там пиши обо всех идеях...
Не зряж там написано "Злодей-модератор"!!! DD
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.