PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Игры серии Painkiller » Recurring Evil » Обсуждение » Какой у вас самый любимый уровень?

Какой у вас самый любимый уровень?

Какой у вас самый любимый уровень? Мне больше всего понравился Graveyard, хотя огромный босс, а также плохая расстановка акустикзон и енвиронментов мне не понравились. Но сам уровень замечателен, как и музыка.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Самый любимый кладбище. Очень красивый и свет сделан красиво.
На втором месте аббатство.

Уровень склад, напомнил уровень первой части Больница. Еще там есть кусочек от уровня Вокзал первой части. smile
Цитировать Жалоба
Daniel21
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Первое место -шоссе
Второе-Склад(правильно сказал насчет больницы и вокзала ,я это тоже заметил....сильный уровень,по своему сильный) 
Третье-Собор(мило мило сделано)
Четвертое-кладбище(красивая и карта с особенной атмосферой....как то все по доброму в ней)
Анкгор не порадовал-пустой уровень.. в нем не на чего обратить внимания, кроме красивых декорации ,и то они приедаются быстро и режут глаза.
Все уровни замечательные,но вот последний не порадовал
Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
У меня последний уровень вызвал ассоциации с серьезным сэмом. Особенно последний бой.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
У Ангкора хорошая архитектура! И горы вдали сильно не напрягают. Но вы правы! Это самый светлый уровень за всю историю пэйна! Серьёзным Сэмом отдаёт! Но мне кажется надо просто поменять небо и сделать потемнее. ВОт и всё! biggrin
Цитировать Жалоба
Daniel21
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Последний уровень разочаровал очень.В нем ничего интерестного нет.Он просто скучен.Если например-в Соборе было интерестно-красивые декорации,прикольный драки,в самом начале падает монах и заканчиваем в играть в начале уровня.На Шоссе- вобще было эпично,жесточайшие долгие драки,офигенные и завораживающие места на карте,так и хочется остановится и смотреть.Прикольные фишки в будках.Особая атмосфера апокалипсиса.Стена огня из которой выползают трупы и выглядит весьма здорово и эффектно,особенно ,когда первый раз увидел.Склад со своей жутчайшей атмосферой заброшенности и одиночества.Приколы со светом,когда он вырубается в самый не нужный момент и от туда выползают ужасные твари.Когда увидел грузовики на улице думал выберусь из этого места,но нет это обман.Жирный ублюдок в этом месте наводит ужас почти так же как в детском доме.Кладбище умиляет своим спокойствием и умиротворенностью ,особенно в начале уровня около речушки.И момент когда видишь вдали призрака ,но не можешь подойти-интригует первое время.А Анкгор просто короткий и пустой
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Аббатство - самый неудачный уровень. А ангкор мне по структуре напомнил оригинальный Дворец. И там т там из двора во двор перетекаешь! biggrin
Цитировать Жалоба
Daniel21
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Аббатство гораздо удачней ,чем Ангкор я имел виду(называю Ангкор аббатством ,а аббатство просто Собором))) вот и путаница.По моему Анкгор пустой и скучный уровень и сам по себе он гораздо меньше Дворца.Дворец был целый мир с тайнами(кстати тайников там было много) интерестными боями и обширными ландшафтами .Дворец просто велик
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
А у меня нет плохих уровней, мне все понравились. Даже Ангкор, он сделан красиво, жизнерадостно, ещё не хватает пения птичек на фоне, да и самих птичек, ня! happy Аббатство просто грандиозный уровень, больше не знаю чего написать smile
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Чем уж Анкгор вам не нравится? Видно вкусы разные. Если бы конечно времени дали больше я думаю он был бы очень интересен.
Цитировать Жалоба
Daniel21
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Не то,чтобы уровень очень плохой.Но в нем ничего интерестного нет.Я думал он будет огромным и интерестным-а он закончился не успев начатся,хотя монстров там много.Почему тайников не запилили-там просто все по нулям собирать нечего.Босс вызывает ужасные чувства недозаконченности и недоделанности.сам то уровень красив,но не хватает много чего.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Daniel21)
Не то,чтобы уровень очень плохой.Но в нем ничего интерестного нет.Я думал он будет огромным и интерестным-а он закончился не успев начатся,хотя монстров там много.Почему тайников не запилили-там просто все по нулям собирать нечего.Босс вызывает ужасные чувства недозаконченности и недоделанности.сам то уровень красив,но не хватает много чего.

Всё из-за того что не было уже времени
Цитировать Жалоба
Daniel21
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да кстати...когда начал уровень я сразу это заметил.Нажал Tab,смотрю все по нулям почти,ну ладно начал играть.Видно что в спешке его делали или просто не стали на нем заострять внимания.И почему в плэйграунде сказали,что это лучший уровень....непонятно
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Daniel21)
Да кстати...когда начал уровень я сразу это заметил.Нажал Tab,смотрю все по нулям почти,ну ладно начал играть.Видно что в спешке его делали или просто не стали на нем заострять внимания.И почему в плэйграунде сказали,что это лучший уровень....непонятно

Это была скорей издёвка и стёб! Да уровень полусырой. Да и Эгг прохождение его с конца начал! Надо бы его доработать!
Цитировать Жалоба
Daniel21
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Издевка жесткая была в конце обзора,где на карте кладбище выпрыгивал монстр из земли ,и снова туда телепортировался((( ну это очень жестоко,зачем показали.Я например это пропустил даже,когда играл не придал особое значение.Про Шоссе ничего такого плохого не сказали и хорошо.Первый уровень,кладбище и анкгор обосрали сарказмом((
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Daniel21)
Издевка жесткая была в конце обзора,где на карте кладбище выпрыгивал монстр из земли ,и снова туда телепортировался((( ну это очень жестоко,зачем показали.Я например это пропустил даже,когда играл не придал особое значение.Про Шоссе ничего такого плохого не сказали и хорошо.Первый уровень,кладбище и анкгор обосрали сарказмом((


Этот глюк был ещё в первой части игры! Я его помню.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Doctor20)
Этот глюк был ещё в первой части игры!

Ага, я его тоже очень хорошо помню. Это если ранить зомби солдата во время прыжка из земли. Ох как я люблю эту анимацию появления happy
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Мне ещё понравился Склад! Прям такой тёмный! Местами даже больницу напомнил!
Цитировать Жалоба
Cofein
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Интересно. На Анкгор и Шоссе очень хочется посмотреть. Но подожду ка я хоть один патчик... happy
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Cofein)
Интересно. На Анкгор и Шоссе очень хочется посмотреть. Но подожду ка я хоть один патчик...

Сомневаюсь, что будут выпускать патчи. Да и зачем ждать? Игра вполне и так играбельна...
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
ой) кладбище коэшн - это круто, и тот некий прием в конце с отрубанием космоса тоже привлек, да и красивый уровень получился. Но знаете, я вот никогда не видел кладбище в пеньке... Не ну реально, есть же столько разных мест, которые можно сделать в пеньке и при этом юзать тока стандартных противников. Не понимаю я разрабов. Хорошо что хоть собор в 5-ый раз не сделали.
А мой любимый лвл - это склад, хоть он и называется "мертвый склад", что само по себе как-то тупо (а где живые склады вы видели?), но геометрия карты сделана довольно не плохо, вот только дебилы с прожекторами все портят. Бесят меня они) Да и противники там не подходящие на мой взгляд (психи грузчиками чтоль работать устроились).
Автострада в ад был довольно интересным уровнем (в отличие от предыдущего у него более менее нормальное название, даже классное такое), но все равно исполнение хромает, да и бекраунд как-то странно отображается) Мне кажется или тот мост вдалеке от автосрады взят из пенка за пределами ада? %)
Аббатство в принципе было не плохим лвлом, но я бы сказал, что он затянут слишком) водят нас сначала в один конец, потом в другой) как-то не скучновато)
Ангкор - пипец с "зд" посередине. Вообще мне не понравился. Ужасный бэк, ужасная битва и особенно мне понравилось "выбери свой путь", и нихрена же не понятно, что из них зло, а что добро. Какого хрена корридор, по которому мы пройдем на битву влияет на ее исход? Не понимаю.

Это все конечно ИМХО)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Lindemann33)
водят нас сначала в один конец, потом в другой) как-то не скучновато)

Изначально уровень делался для мультиплеера, вроде. Где-то LexaR писал об этом... Вот и приходится ходить туда, потом туда, а потом ещё куда-нибудь, а потом в самое начало и т.д. ^_^
Quote (Lindemann33)
что из них зло, а что добро

Красный огонёк - это зло, а синий - добро. Это был мой самый сложный выбор за всю свою жизнь DD
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Концовка конечно убила!
Quote (Lindemann33)
вот только дебилы с прожекторами все портят. Бесят меня они

А мне сами монстры эти нравятся! Хотя поражения током ихние меня тоже подбешивает временами!

Добавлено (09.05.2012, 11:00)
---------------------------------------------
А вы в курсе что на карте Автострады есть целый вырезанный кусок уровня???? Нет он есть но в игровой процесс не вошёл! В моём моде он войдёт! :D

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Doctor20, Да, я что-то такое слышал, не мог бы скрин чтоли залить того места? А то интересно очень :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Там должен быть продолжение уровня сразу после конца ввиде моста через реку. Эггтуф гад вырезал! Но я при посредстве и помощи других его вернул! Сейчас идёт его проработка! Конечно уровень удлинится! Но я думаю всё равно всем будет интересно! Там очень красиво! Скрины я завтра выложу! ;)

Добавлено (09.05.2012, 19:55)
---------------------------------------------

Добавлено (09.05.2012, 19:56)
---------------------------------------------
На корабле должно было всё и закончится по-мнению разработчиков(То-бишь лёхи)!

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Слушай, а где ты его нашел то ? :)
А при помощи и поддержке кого если не секрет ? :)

скоро все равно бы выложили ) ранее незя было

там и геmплей есть какой никакой :) :)
так что можешь не суетиться если какие трудности, скоро будет доступно полный на скачку
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну подсказали люди. Там в паке было вот что: один уже урезанный а второй полный! Немного подсуетился и вуаля! Лёх в супернатурале уже всё было там подчищено поэтому надо наполнение делать. + стиль Эгга мне категорически не нравиться! DD
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А кто подсказал ? шепни на PM :)
А гемплей есть и не иговский ;)
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
КТо-то там обещял ещё пушку выложить, каторую вы сделали?)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (LexaR)
А кто подсказал ? шепни на PM

Один человек с сайта RuTracker Andrews по-моему его ник!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Robin)
А кстати знаете есть версия , почему eggoth вырезал hellgun? говорят что он боялся, что создатель hellguna подаст свои авторские права.

Знаем, причём уже давно. Я где-то выкладывал его пост, в теме "Ваши мысли", вроде.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.