Всем доброго времени суток! Уверен, что многие из вас проходили прекраснейший аддон «Battle Out Of Hell», и каждый помнит, насколько противная музыка в этом аддоне. Некоторым индивидуумам он может даже нравится, но те, кто играл в первую часть, помнят, каким замечательным и металлическим был саундтрек в оригинале. К эмбиентным трекам я никаких претензий не имею, ибо написаны они тем же композитором, что и в первой части - Marcin 'Cedyn' Czartynski. А вот над музыкой при замесах и рубилове работали уже совсем другие композиторы, а не финский музыкальный коллектив Mech. Саундтрек получился настолько отвратным, что играть даже было противно, во всяком случае мне. Да о чем они вообще думали, когда добавляли советский гимн в Ленинград?! Что они хотели этим доказать?! Это должно было внести какую-то особую атмосферу в игру?! Не думаю, скорее всего для пафоса. Поэтому, я решил запилить свою подборку композиций в Battle Out Of Hell. Пришлось изрядно покопаться у себя в фонотеке, найти нужные инструменталки, и, собственно, подобрать более подходящую под уровень. Я еще тот задрот, и очень привередлив к музыке. Хотелось как-то сохранить старую, музыкальную атмосферу из первой части, но и добавить что-то новое. Поэтому, я решил сделать саундтрек необычным, плавно переходящим из металла в готик-индастриал. В приюте осталась вся та же мрачная атмосфера, но уже более добавляющая экшена в геймплей. В безумном парке теперь более металлическая композиция сочетающая в себе одновременно трэш, и индастриал. В лабораторию добавил более тяжелую музыку, подходящую под механическую атмосферу. Про оригинал, играющий в уровне с механическим пауком-боссом даже и говорить не хочу. Сюда подошло бы что-то более индустриальное, механическое, и менее шумное – no problemo, done! В мертвом городе атмосферу поддерживает мрачная композиция сочетающая в себе одновременно металл и строительную электронику. Больше никакого советского гимна в Ленинграде, только индастриал-метал. В колизее больше никакой однообразной электронщины, только индастриал-метал. Раз уж последними уровнями сделали подземный мир и каменоломню, и приходится лазать в глубинах шахт, то пришлось подобрать что-то более плавное, готичное, и не разрывающее перепонки. Готик-индастриал тут оказался в самом центре внимания. Ну и, конечно же, при самой важной баталии, при веском сопротивлении, нет больше музыки, что бесила меня от начала и до конца. Думаю, многие заметили, что она очень похожа на композицию из последнего уровня первой части. Видимо, Marcin 'Cedyn' Czartynski на время лишился креатива (еще бы, столько офигенных треков написать к первой части и к аддону), поэтому и решил слепить последнюю композицию из старых сэмплов. Я же подумал, что главной битве не надо никакой эпической показухи и пафоса, поэтому добавил нагнетающий, и без того жуткую и темную атмосферу, трек в жанре дарк-эмбиент. Эмбиентные треки я не менял, ибо смысла в этом не было никакого, они и без того классные. Разве что, в Ленинграде заменил на эмбиентный трек из военной базы, надоело слушать монотонную бомбежку и стрельбу, а звуки орущего главнокомандующего доставляют вполне. В Каменоломне, когда выберешься на поверхность, играет новый эмбиентный трек. В принципе, каждый сам выбирает, что ему слушать, на вкус и на цвет как говорится, но один разочек пройти Battle Out Of Hell с такой музыкой все же стоит. Больше полдня моей мороки, надеюсь, пропало не зря, всем приятной игры и рубилова.
[signature]
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}