PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Игры серии Painkiller » Heven's Got A Hitman + Battle Out of Hell » Секреты » Painkiller Секреты на уровне "Кладбище" (Cemetry)

Painkiller Секреты на уровне "Кладбище" (Cemetry)

-Секрет 1-

Возле сооружения с бронёй, нужно повалить неработающую лампу так, чтобы концом она касалась крыши мавзолея, а затем по ней пробраться к секрету.


-Секрет 2-

На первом скриншоте изображена бочка возле какого-то гроба, нужно её откатить, иначе через некоторое время на неё обрушится крыша. Катим её до следующего чекпоинта, закатываем сзади сооружения, подкатываем к табличке и взрываем бочку.


-Секрет 3-

Далее, следуя по чекпоинтам, вы попадёте в местность, которая изображена на первом скриншоте. Там, возле какого-то сооружения будет бочка, откатываем её туда, где указано на третьем скриншоте.


-Секрет 4-

Самый лёгкий секрет - нужно попасть в такую вот зону с туманом(смотрите первый скриншот, туда вы попадёте, если будете следовать чекпоинтам), завернуть направо и там будет небольшое сооружение с бронёй.


[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Это просто невероятно если играть на кладбище в первый раз и додуматься использовать бочки для секретов, а не взрывать их сразу чтобы взять одну гребаную монетку...
Цитировать Жалоба
#1
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Согласен.
Цитировать Жалоба
#2
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да тут реально какой то тупизм с секретами.Особенно номер 2
Цитировать Жалоба
#3
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
3 секрет круть.
Цитировать Жалоба
#4
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да вроде бы ничего особенного... секрет как секрет.
--------------------
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Цитировать Жалоба
#5
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Здешнее бурное обсуждение прямо заинтриговало, и теперь захотелось самому поглядеть на тайники №2 и 3. Так появится и какой-никакой стимул перепройти игру, используя эти гайды!
Цитировать Жалоба
#6
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Про 3-ий так мало написано, а скрины столь неинтуитивны, что пришлось идти на ПКзону и глядеть соответствующее видео там; едва ли хорошая характеристика для руководства к действию, да уж...
Цитировать Жалоба
#7
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
RomannoFomini, да вроде бы и так все доступно и понятно, куда еще проще-то?
--------------------
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Цитировать Жалоба
#8
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А вот у меня появилась, как впоследствии оказалось, заведомо ложная предпосылка: изображённый на 3-ем скрине уголок должен располагаться где угодно, только не в той секции, где была найдена бочка. Потому-то я и обежал всю уже открытую карту, разыскивая заветную локацию, где в углу будет точно такой же порядок надгробных плит, как на третьем снимке к секрету №3, и ожидаемо не нашёл. Когда же посмотрел видео, только хлопнул себя по лбу и удивился тому, что всё было столь просто.
Ну да ладно, проехали, тем более что я никогда не считал себя комплетиционистом (или перфекционистом, если хотите) и до недавнего времени и подумать не мог о том, чтобы проходить уровни заново лишь из-за тайников. До того, как начал пользоваться этими статьями, я перепрошёл избранные карты, пытаясь разыскать и достать всё что только можно, а уж потом заглядывал сюда, дабы узнать, что пропустил, если не удалось завершить миссию с 5 звёздами; в случае же с доками или монастырём выхода не было - приходилось сначала идти на сайт, да и по ходу дела возвращаться к здешним гайдам.
Да и хорошо-то, что в Пейне такое может быть только с секретками, а вот в какой-нибудь Black mesa Source регулярно возникают загвоздки в лучшем случае на несколько минут: а что вообще надо сделать, чтоб пройти дальше сугубо по сюжету? Хотя, может статься, так всегда и у всех бывает со свежими играми, просто я давно отвык от прохождения чего-либо нового, оттого это в такую новинку. Ну да не буду оффтопить.
Цитировать Жалоба
#9
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Раньше для альтернативного открытия 2-го и 3-го секретов применялся подствольник от дробовика, если бочки были "использованы" не по назначению.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Никогда у дробовика не было подствольника
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В трейлере альфа Пэйна был.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
и где там дробовик стреляет гранатами?
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Раз - 0:57, два - 1:05, три - 1:31.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Во всех этих моментах дробовик стрелял как дробовик. Гранаты разбросаны там от подствольника автомата. Такая штука дошла и до оригинала, только так быстро с подствольника можно стрельнуть из коломёта
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Допустим. Но где в моментах быстрого выстрела гранатой мелькал автомат? Тем более, что второй модуль дробовика имел иконку гранаты/ракеты, и с 1:05 ролика отчётливо видно, как снаряд вылетает из дробовика и теряет один патрон.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Тогда почему выстрел был прямо, а граната взорвалась слева, причём сразу после выстрела? Хотя граната какое-то время должна лежать на земле. А автомат не должен был мелькать. Опять же потому-что граната лежала какое-то время. Попробуй так же нажать на Ctrl в игре и увидишь на какое время появится коломёт и сколько будет лежать граната, если не столкнётся с объектом или монстром
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Потому что стреляли сначала налево, потом прямо - и, естественно, первая граната взорвалась раньше второй. Правда, не показали момент выстрела первой, только взрыв.

UPD: При всех раскладах автомат или коломёт должны мелькать на "какое-то время", если произведён выстрел и правда с них, посредством нажатия Ctrl, но этого не произошло.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Так же как нет прямого выстрела гранатой из дробовика. Мелькание двух оружий сразу на короткий срок не очень эстетично смотрелось бы на видео, а вот взрывы его только украшают и добавляют зрелещности. Да и название анимации nitro у дробовика и grenade у автомата как бы намекают
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А вот и нет! В аммо счётчике от 9 гранат остаётся 8, а иконка патрона не сменяется на пулю автомата, что как бы намекает на прямой выстрел от дробовика. Не аргумент, просто не было нужды в мелькании, так как на кладбище демонстрировали дробовик, в соборе - автомат. Ему и не нужна анимация grenade, чтобы стрелять гранатами - её заменяет iceshot.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Не аргумент, на ролике не видно чем стреляет альтернативный дробовик. И граната взорвалась во время выстрела, что никак не возможно.
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Так время для взрыва гранаты слева подошло, а второй (прямо) - только предстоит, - вот и совпало, что во время выстрела. То, что в счётчике дробовика иконка патронов всё та же, это не видно...
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Нет, вот вообще нет, в то время когда ещё разрабы дробовику не добавили заморозку, возможно были гранаты, как типа теста "альт. огня" или просто "временно", но и даже в самом первом билде ещё не появились те секреты с взрывом стен. В первом билде дробовик вообще не имел никакой альт. атаки(даже скриптов), хотя он имел уже привычную для нас модель, а анимация модели 'shotgun'(тот что в трейлерах) имела название "nitro", что значит "азот"(соответственно название анимации дали уже до создания самого выстрела заморозки). Логично предположить что разрабы изначально планировали заморозку(тем более это диздоки доказывают), а не гранаты, ибо это очень тупо делать очередное оружие с гранатами, которые есть и в коломёте и вырезанном автомате.
Да и тем более если рассмотреть внимательно раннюю модель дробовика, то там видно что-то вроде капсулы с заморозкой
--------------------
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Именно так
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, речь вообще не о секретах в стенках, а о чьей-то невнимательности. Да, заморозки не было, хотя разрабы планировали добавить, и имелись от неё характеристики в диздоке за 2002 год в качестве альтернативного огня - не добавляли вплоть до релиза (возможно, в демках), но вместо этого прописали гранаты (как бы тупо не казалось с твоей стороны), чтобы показать "зрелищность" аля мощь дробовика в тизере того же года. Несмотря на наличие азотной капсулы на ранней версии оружия, на отрезке видео 1:05 заметно, как капсула "сжимается", а значит срабатывает анимация nitro, которая должна выстреливать заморозку, а не гранату, по логике вещей.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Так и не видно что она стреляет гранатой
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BDFR, у вас есть хорошие очки?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
За очками не ко мне, а к окулисту. А факта того, что дробовик стрелял гранатой нет ни на видео, ни в диздоках
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
?
Цитата
речь вообще не о секретах в стенках, а о чьей-то невнимательности.
 Я за это говорил
Цитата
Раньше для альтернативного открытия 2-го и 3-го секретов применялся подствольник от дробовика, если бочки были "использованы" не по назначению.
--------------------
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.