Вы задавались вопросом, чем мы занимались в последнее время? Ну, новая игра, над которой мы работаем, называется «Witchfire». Это тёмный фантастический шутер от первого лица...
...и это всё, что мы можем сказать в данный момент. Но вот как это выглядит (мы рекомендуем смотреть его в 4K, даже если ваш экран 1080р):
Witchfire Teaser
Игра всё ещё далека от релиза, и мы не объявляем о каких-либо других платформах, кроме PC/Steam. Причина, по которой мы запускаем тизер так рано, — просто сообщить всем, что мы живы и здоровы, и насколько радикально отличается этот новый проект от нашей предыдущей игры Vanishing of Ethan Carter.
Мы показали игру во время ежегодной церемонии награждения The Game Awards, надеясь на определённую реакцию. Похоже, наш коварный план сработал:
Witchfire - Teaser Trailer REACTION!
Итак, вы создали нарративную игру, и теперь вы делаете шутер?
Наша первая игра была Vanishing of Ethan Carter, нарративная игра для PC и PS4, которая завоевала награду BAFTA за игровую инновацию, и была номинирована на лучшую игру года GameSpot и лучшую компьютерную игру IGN. На сегодняшний день мы продали более 1 миллиона копий игры.
Очевидным следующим шагом является создание ещё одного такого, верно?
Но мы действительно, действительно хотим сделать шутер.
Это изменение в направлении не является чем-то новым для основной команды. Три совладельца The Astronauts были также совладельцами People Can Fly, а также творческими лидерами за такими шутерами, как Painkiller и Bulletstorm.
Мы любим приключенческие игры, и мы сделали некоторые в прошлом, ещё до People Can Fly или нашей Vanishing of Ethan Carter. Mystery of the Statuette, Teenagent, The Prince and the Coward — все приключенческие игры. Как я уже упоминал, мы также сделали несколько шутеров — Painkiller и Bulletstorm. Мы достигли и других жанров. Katharsis была двухмерным аркадным шутером, Reflux — стратегией в реальном времени, а Gorky 17 — стратегической RPG. Был также большой приключенческий боевик под названием «Come Midnight», который People Can Fly делали для THQ более десяти лет назад... но давайте оставим эту историю для другого раза.
Одна из причин, по которой мы назвали студию «The Astronauts», заключалась в том, чтобы придать особое значение путешествию в новые места. После того, как мы создали инновационную, по нашему мнению, нарративную игру, теперь мы хотим сделать шутер, отличающийся от всего, что мы делали раньше. Не могу дождаться, чтобы взять вас с собой в поездку с нами!
Но... Но у меня есть вопросы!
Спасибо!
Но на самом деле добавить особо нечего. Игра ещё далека от завершения, это займёт много времени, прежде чем она будет готова. Не то чтобы мы скрытничаем без причины. Просто вещи меняются, и нет никакого смысла в объявлении об особенности, которая может быть убита, или элементе знания, который превратится в нечто едва узнаваемое.
Как только мы почувствуем 100%-ю уверенность в возможностях и мире, мы поделимся гораздо большей информацией. 2018 год будет для нас очень напряжённым.
Но какой движок и технологию использует игра?
Unreal Engine 4.
Кроме того, как вы можете видеть в тизере, Witchfire использует технологию фотограмметрии, которую мы ранее использовали в The Vanishing of Ethan Carter. Эта технология позволяет нам выполнять 3D-сканирование реальных объектов — даже целых зданий! — и использовать их в качестве цифровых объектов в наших играх для достижения непревзойдённого визуального качества и естественного, органичного внешнего вида. Мы считаем, что можем продвигать технологию ещё дальше, с новыми инструментами, оборудованием и всем опытом, который мы собрали в ходе разработки нашей первой игры.
Вы можете прочитать наше сообщение в блоге о технике фотограмметрии здесь.
Так что же дальше?
Когда есть что-то новое, чтобы показать, вот где вы это найдёте:
The Astronauts в Twitter: https://twitter.com/TheAstroCrew
The Astronauts в Facebook: https://www.facebook.com/TheAstroCrew
The Astronauts в Instagram: https://www.instagram.com/theastrocrew
(А вот моя личная страница в Twitter: https://twitter.com/adrianchm)
[signature]
...и это всё, что мы можем сказать в данный момент. Но вот как это выглядит (мы рекомендуем смотреть его в 4K, даже если ваш экран 1080р):
Witchfire Teaser
Игра всё ещё далека от релиза, и мы не объявляем о каких-либо других платформах, кроме PC/Steam. Причина, по которой мы запускаем тизер так рано, — просто сообщить всем, что мы живы и здоровы, и насколько радикально отличается этот новый проект от нашей предыдущей игры Vanishing of Ethan Carter.
Мы показали игру во время ежегодной церемонии награждения The Game Awards, надеясь на определённую реакцию. Похоже, наш коварный план сработал:
Witchfire - Teaser Trailer REACTION!
Итак, вы создали нарративную игру, и теперь вы делаете шутер?
Наша первая игра была Vanishing of Ethan Carter, нарративная игра для PC и PS4, которая завоевала награду BAFTA за игровую инновацию, и была номинирована на лучшую игру года GameSpot и лучшую компьютерную игру IGN. На сегодняшний день мы продали более 1 миллиона копий игры.
Очевидным следующим шагом является создание ещё одного такого, верно?
Но мы действительно, действительно хотим сделать шутер.
Это изменение в направлении не является чем-то новым для основной команды. Три совладельца The Astronauts были также совладельцами People Can Fly, а также творческими лидерами за такими шутерами, как Painkiller и Bulletstorm.
Мы любим приключенческие игры, и мы сделали некоторые в прошлом, ещё до People Can Fly или нашей Vanishing of Ethan Carter. Mystery of the Statuette, Teenagent, The Prince and the Coward — все приключенческие игры. Как я уже упоминал, мы также сделали несколько шутеров — Painkiller и Bulletstorm. Мы достигли и других жанров. Katharsis была двухмерным аркадным шутером, Reflux — стратегией в реальном времени, а Gorky 17 — стратегической RPG. Был также большой приключенческий боевик под названием «Come Midnight», который People Can Fly делали для THQ более десяти лет назад... но давайте оставим эту историю для другого раза.
Одна из причин, по которой мы назвали студию «The Astronauts», заключалась в том, чтобы придать особое значение путешествию в новые места. После того, как мы создали инновационную, по нашему мнению, нарративную игру, теперь мы хотим сделать шутер, отличающийся от всего, что мы делали раньше. Не могу дождаться, чтобы взять вас с собой в поездку с нами!
Но... Но у меня есть вопросы!
Спасибо!
Но на самом деле добавить особо нечего. Игра ещё далека от завершения, это займёт много времени, прежде чем она будет готова. Не то чтобы мы скрытничаем без причины. Просто вещи меняются, и нет никакого смысла в объявлении об особенности, которая может быть убита, или элементе знания, который превратится в нечто едва узнаваемое.
Как только мы почувствуем 100%-ю уверенность в возможностях и мире, мы поделимся гораздо большей информацией. 2018 год будет для нас очень напряжённым.
Но какой движок и технологию использует игра?
Unreal Engine 4.
Кроме того, как вы можете видеть в тизере, Witchfire использует технологию фотограмметрии, которую мы ранее использовали в The Vanishing of Ethan Carter. Эта технология позволяет нам выполнять 3D-сканирование реальных объектов — даже целых зданий! — и использовать их в качестве цифровых объектов в наших играх для достижения непревзойдённого визуального качества и естественного, органичного внешнего вида. Мы считаем, что можем продвигать технологию ещё дальше, с новыми инструментами, оборудованием и всем опытом, который мы собрали в ходе разработки нашей первой игры.
Вы можете прочитать наше сообщение в блоге о технике фотограмметрии здесь.
Так что же дальше?
Когда есть что-то новое, чтобы показать, вот где вы это найдёте:
The Astronauts в Twitter: https://twitter.com/TheAstroCrew
The Astronauts в Facebook: https://www.facebook.com/TheAstroCrew
The Astronauts в Instagram: https://www.instagram.com/theastrocrew
(А вот моя личная страница в Twitter: https://twitter.com/adrianchm)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}