Beware the beast,
Night crawler,
Beware the beast!
Night crawler,
Beware the beast!
Judas Priest - Night Crawler
Чистилище... Хех. Самое странное место из всех, что я видел в жизни. Гхм, нет, скорее здесь будет уместно сказать "после жизни". Сейчас же поди-разберись, что именно ты из себя представляешь. Ни жив, ни мертв, одинокая заблудшая душа, оставшаяся в некоем безмолвном, безымянном мирке, предбаннике между Раем и Адом. Забавно. Жизнь осталась где-то там, позади, и если сейчас я - это просто сгусток энергии, принявший форму мужчины, то почему же я по привычке дышу? Почему бьется сердце, почему я ощущаю сладковатый запах гнили в воздухе, почему я чувствую, как саднит острой болью рана и сочится горячая, алая, такая соленая на вкус кровь?
Чистилище... Я бы дал этому мирку другое имя. Забвение. Разве может быть более подходящее слово для данного места, сплошь представляющего из себя застывшее, выбившееся из времени и пространства нечто. В этом забытом Богом и Сатаной месте, вобравшем в себя всё самое мрачное, старое, ужасное из Жизни, постоянно веет одиночеством и грязью. Здесь не бывает чистого неба над головой, воздух здесь - это лишь аромат гниения и сырости, здесь повсюду встречаются могилы, гробницы, поминальные склепы и монументы. Капли изредка проливающегося дождя отдают привкусом горечи и кислоты, а хлопья снега - всего лишь холодный пепел погребальных костров. Это место впитывает и поглощает всю ту боль, всю горесть и всю грязь душ, находящихся здесь и вынужденных вечно скитаться в сером безмолвии, в бессмысленной надежде ожидая, когда же это закончится, когда же будет принято решение, которое предопределит их бессмысленное существование. Чистилище... чистка... очищение.
Поверьте мне, это место не очищает. Оно наоборот портит вас. Словно в вязкой смоле, оно обволакивает вас своим мокрым, мерзким, туманным слоем безмятежности, после чего пропадает тяга ко всему, что склонит вас к одной из чаш весов. И чем дольше вы здесь находитесь, тем меньше вас беспокоит, куда вы попадете - в Рай или в Ад. И однажды вы станете частью этого мира - ваша душа огрубеет, превратившись в камень или рассыпавшись в прах.
Я и сам иногда поддаюсь влиянию этого места. Но к счастью(или к печали), меня удерживает моя миссия. Всё ради того, чтобы быть с женой, с Кэти. Ради того, чтобы хотя бы прикоснуться к её лицу, прижать к себе, ощутить мягкий вкус её губ, я готов обойти весь этот гребаный могильник и прикончить кого угодно, вставшего на моем пути. Хотя, всё могло быть не так, всё могло быть иначе. Всё это время меня беспокоит злостное чувство несправедливости. Я не понимаю, за что я здесь и почему именно мне приходится нести этот крест и сражаться во славу Рая. За какие грехи прошлого я вынужден скитаться здесь с оружием наперевес? Слишком много вопросов, но ни одного внятного ответа. Этот мерзкий пернатый херувимчик, Самаэль, абсолютно не хочет прояснить ситуацию, что мне начинает порядком надоедать. Клянусь своим колометом, я прикончу ублюдка, если при нашей следующей встрече он откажется отвечать.
Вот только жаль боеприпасов у меня нет. Совсем. Всё ушло на ту волну демонов, которые поперли из цехов на старом заводе, почему-то напомнившем мне здания фабричных производств восточной Европы. Я бывал там пару раз, когда еще был жив, улаживал кое-какой бизнес в России. Так вот, толпа тварей прижала меня так, что пришлось израсходовать весь боезапас, все пули до единой. А когда и пейнкиллер стал бесполезен против прущей массы, пришлось улепетывать. Да, кому-то это может показаться трусостью, но если умру - то автоматом окажусь в Аду. А личная встреча с Люцифером - перспектива пока что не очень и приятная.
Плечо надрывает боль - один из особо прытких черных монахов таки успел задеть меня лезвием своего топорища. Свою дозу железа в рожу он конечно тоже получил, но мне от этого не легче. Вообще, мне кажется, что боль - это смысл моей жизни. All I've got is pain, как пелось в той песне...
Я еле доплел до ближайшего здания, небольшой полуразрушенной лачуги, и заперся здесь, в подвале. На улице уже стоит непроглядная ночь, за небольшим окошечком почти у самого потолка помещения виден мрачный, сгустивший туман и яркий свет луны. На стекло падают капли - кажется начался дождь. Только этого не хватало, хотя... с другой стороны я и так не собираюсь сейчас выходить наружу. С наступлением ночи в Чистилище небезопасно, по крайней мере, если при тебе нет оружия. Старые, беспокойные души выходят наружу, и бесцельно бродят по одиноким ночным улицам, прячутся, перешептываются и наблюдают. Некоторые из них могут и запросто прикончить - поверьте, им это ничего не стоит. Но озлобленные и дикие души Чистилища - ничто, по сравнению с гостями из более опасного мира. С тех пор, как этот забвенный мирок стал полем битвы между силами Рая и Ада, сюда стали наведываться одиночные твари из нижнего мира, из Геены Огненной, которые черными тенями ползут по покрытым пеплом и прахом улицам. Одни из тех, что охотятся за душами, и с кем лучше не встречаться лицом к лицу. Мрачные, ползущие в темноте, чудовища, чей облик мало кто видел и при этом остался жив. С приходом ночи, приближается конец. В такое время лучше забиться в какую-нибудь мало-мальскую щель и не издавать ни звука, ибо Твари обладают прекрасным слухом и острым зрением, а их протяжный, низкий и пронизывающий нутро зов, напоминающий завывание ветра, диким эхом уносится в ночи.
Дождь на улице усилился, его капли барабанят по стене здания и стеклу подвального окошечка. Гулкие раскаты грома прокатываются по Чистилищу, заставляя потолок исходить странным скрежетом. Воздух словно наэлектризован, начинает отдавать сыростью и тонким, еле уловимым запашком серы. Что-то сребется по стеклу окна... по крышке подвала! Я не позаботился о том, чтобы запереть её!
- И-и-и-д-и-и-и-и ко-о-о-о мне-е-е-е-е... - доносится заунывный зов снаружи.
Мрак спускается по ступеням...
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}