Вопросы по Painkiller'у Str_Ghost Str_Ghost 25-07-2011, 19:13 0 Не нашли ответа на свой вопрос? Тогда задайте его здесь, я обязательно постараюсь на него ответить. [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 25 ноября 2012 17:58 0 Ну молодец, я тебе чуть позже патч скину. Цитировать Жалоба #61 Painer Посетители + публикаций комментариев Painer 1 декабря 2012 21:09 0 Кто-нибудь сталкивался с такой бодягой? Час скачу, нигде ничего нету. Собаки с бочкой на спине защитываются ли как объект? Есть у меня подозрение, что одна псина здохла не взорвавши бочку. Какие мнения товарищи? Цитировать Жалоба #62 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 1 декабря 2012 21:16 0 Quote (Painer)Час скачу, нигде ничего нету. Собаки с бочкой на спине защитываются ли как объект? Есть у меня подозрение, что одна псина здохла не взорвавши бочку. Какие мнения товарищи? Скорей куда-нибудь бочка закатилась особенно в последнем зале. Либо хуже - какой-то объект выпал! Цитировать Жалоба #63 Painer Посетители + публикаций комментариев Painer 1 декабря 2012 21:24 0 Бочек не встречал. Шарил внимательно. Летом играл, с первого раза 5 звёзд, что в Башне, что во Дворце (броня не в счёт). Сейчас всё наоборот. А что насчёт псов? Цитировать Жалоба #64 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 1 декабря 2012 21:41 0 Painer, Ну незнаю насчёт псов, PowerMad используй. Цитировать Жалоба #65 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 1 декабря 2012 21:46 0 Quote (Painer)А что насчёт псов? Вряд ли это будет засчитано, как разрушенный обьект. Решение: Powermad или сохранку в редактор и найти недостающий предмет самому. Цитировать Жалоба #66 Painer Посетители + публикаций комментариев Painer 3 декабря 2012 14:28 0 Начал уровень заново. Все объекты нашёл. Но гипотеза с собаками походу оправдалась. Когда заходишь в Башню (после коридора с падающими на тыкву блоками) бегут 4 собаки с бочками. Их загасил дробовиком. Глянул - борода, как объект не засчитали. Далее есть место где выбегают еще два пса с бочками. Их валил стреляя колометом в бочку. Посмотреть забыл, но в завершении уровня глянул, и: А собачки-то, вот они! Мнения товарищи!? Цитировать Жалоба #67 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 3 декабря 2012 15:43 0 Тебя наверно просто глюкануло! Цитировать Жалоба #68 Painer Посетители + публикаций комментариев Painer 3 декабря 2012 15:56 0 Может быть и глюкануло. Но, тем не менее, сначала искал один объект, а тут сразу плюс два. Ну да ладно, Аластор подох минут семь назад. Я у Города на Воде! Цитировать Жалоба #69 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 3 декабря 2012 16:13 0 Painer, за разрушенный объект считается кол, если он ломается во время попадания в противника. Цитировать Жалоба #70 Шерман Посетители + публикаций комментариев Шерман 3 декабря 2012 16:34 0 Это скорее не вопрос, а замечание. Вы заметили, что на уровне Оплот по - идее должны играть два музыкальных файла C4L5_Alastor_Ambient_Flying и C4L5_Alastor_Fight, но на деле играет только второй, когда мы падаем с самого верхнего этажа, а пока Аластор летает должен играть первый амбиент(судя по названию), но во всех версиях? кроме 1.28(Без Booh). Первый трек не играет С чем это связано? Цитировать Жалоба #71 Painer Посетители + публикаций комментариев Painer 3 декабря 2012 16:42 0 Sviatoslav, т.е. получается, что когда стреляешь в соперника которого одним выстрелом кола не пробьешь (например, на Заброшенной Фабрике есть такие фрукты с двумя пистолетами), он засчитывается как объект? Потому что со второго выстрела его разрывает на части. Цитировать Жалоба #72 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 3 декабря 2012 16:51 0 Шерман, У меня два работают амбиента (в нужное время). Цитировать Жалоба #73 Шерман Посетители + публикаций комментариев Шерман 3 декабря 2012 17:50 0 Astaroth, какая у тебя версия? На 1.64 тоже не работает. Цитировать Жалоба #74 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 3 декабря 2012 17:54 0 Шерман, Уменя 1.64 лиц. патч, но даже не на лиц. патч всё работало. Цитировать Жалоба #75 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 3 декабря 2012 20:09 0 Quote (Sviatoslav)за разрушенный объект считается кол, если он ломается во время попадания в противника. Не совсем так. Да, дело именно в колышке, но если на него действует взрыв (WORLD.Explosion). Это можно легко проверить, выстрелив гранатой и перед самым взрывом выстрелить колышком, чтоб взрыв его сломал. Трюк достаточно лёгкий. Ну и собсно засчитывается разрушенный обьект. Это работает и с некоторыми врагами, наподобие собак или вампиров с бочками, maso и даже зомби из Dead Sity, короче всех врагов, которые каким-то образом умеют взрываться. Sviatoslav, вопрос к тебе: знаешь, как исправить этот косяк, чтоб кол не засчитывался за разрушенный обьект? Цитировать Жалоба #76 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 3 декабря 2012 21:57 0 Havcom, тонкости насчёт взрыва не знал. Думал, считается всегда, когда разламывается на куски. По поводу второго вопроса: сейчас запустил игру и, когда кол летит, нажимал горячую клавишу PowerMad'a "разрушить все объекты". Кол ломается и считается. Прописал ему "o.NotCountable = true" - теперь он не считается, но и, что странно, не ломается. На противниках типа Maso ещё не проверял. Цитировать Жалоба #77 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 3 декабря 2012 23:17 0 Новая загадка. И соответственно при стрельбе из BoltGun'a может получиться от одного до пяти разрушенных предметов. Добавлено (03.12.2012, 22:35) --------------------------------------------- Возможное решение проблемы с колышком: Classes/CItem.lua ------------------ Находим эти строчки и добавляем выделенное. if self.Destroy and not self.Destroy._Timer and self._Entity and self.DestroyPack and self.DestroyPack ~= "kolek_zlom.dat" then if not self.NotCountable and not self.AddedToDestroyedCounter then Game.PlayerDestroyedItems = Game.PlayerDestroyedItems + 1 self.AddedToDestroyedCounter = true end Quote (Sviatoslav)Прописал ему "o.NotCountable = true" - теперь он не считается, но и, что странно, не ломается. Sviatoslav, надеюсь ты понял, почему он не ломался. Добавлено (03.12.2012, 23:17) --------------------------------------------- И кстати, только сейчас увидел: Можно ещё без использования этого "глобального" способа попробовать добавить колышку o.AddedToDestroyedCounter = true, ну и соответственно для болтов и для стрел арбалета, если есть. Цитировать Жалоба #78 STIMAN Посетители + публикаций комментариев STIMAN 4 декабря 2012 11:28 0 Может это не по теме форума, но я как-то наткнулся в опросе про Reload...но я не в курсе что это? Расскажите что это за мод и где его взять? Цитировать Жалоба #79 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 4 декабря 2012 12:47 0 [spoiler]uSpoileru5bdjpl u5bdjp' u5bdjp' u5bdjp' u5bdjp')).val('[\–] Оффтоп');$( u5bdjp' u5bdjp' u5bdjp')).val('[+] Оффтоп');$( u5bdjp'[+] Оффтоп STIMAN, Reload[/spoiler]=Оффтоп Цитировать Жалоба #80 STIMAN Посетители + публикаций комментариев STIMAN 5 декабря 2012 21:24 0 не поможете мне? у меня есть вопрос...в Бухе я собрал 9 карт таро (кроме колизея) как писалось когда наводишь на сложность безумие, но она не открылась...как открыть безумие в бухе? Цитировать Жалоба #81 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 5 декабря 2012 21:26 0 STIMAN, Ну загрузи то сохранение с 9-ю чёрными картами, потом начинай игру заново. Цитировать Жалоба #82 STIMAN Посетители + публикаций комментариев STIMAN 5 декабря 2012 21:30 0 Astaroth, Все равно не получается...может код какой есть? или другой способ? а то хочется пройти, оригинал прошел на безумии, теперь на очереди бух, а она не открытвается Цитировать Жалоба #83 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 5 декабря 2012 21:33 0 STIMAN, ну незнаю у меня всё работает, а у тя какой патч? Цитировать Жалоба #84 STIMAN Посетители + публикаций комментариев STIMAN 5 декабря 2012 21:37 0 я вобще патчи не ставил...один раз пробовал, пришлось игру переустанавливать...у меня 1.5 от Акеллы на одном диске и оригинал и бух... Цитировать Жалоба #85 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 5 декабря 2012 21:39 0 Quoteу меня 1.5 Возможно поэтому, установи 1.64. Если хошь я те в ЛС скину? Цитировать Жалоба #86 STIMAN Посетители + публикаций комментариев STIMAN 5 декабря 2012 21:41 0 Astaroth, давай... Цитировать Жалоба #87 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 5 декабря 2012 21:49 0 Сейчас Цитировать Жалоба #88 STIMAN Посетители + публикаций комментариев STIMAN 5 декабря 2012 23:15 0 Astaroth, спасибо сейчас займусь...Добавлено (05.12.2012, 23:15)---------------------------------------------Astaroth, все поставил и безумие открылось! спасибо за помощь Цитировать Жалоба #89 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 5 декабря 2012 23:23 0 В этом патче: Доступна сетевуха, исправлены ошибки в уровнях, вернута буква "я", названия уровней БУХ на русском, ну и там много чего... Цитировать Жалоба #90