PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Игры серии Painkiller » Heven's Got A Hitman + Battle Out of Hell » Обсуждение » Список известных багов в Painkiller

Список известных багов в Painkiller

Карты Таро:

- Если экипировать карты Таро из BooH и перейти в оригинал не удаляя статистику уровней и собранные карты таро с золотом, то карты из дополнения исчезнут с доски (позволяя экипировать ещё карт из оригинала), но при этом будут активны в игре.

Оригинальный Painkiller: 

- Abandoned Factory: Три разрушаемых объекта не могут быть уничтожены.

Решение: Уничтожать огнемётчиков коломётом, вам это засчитают как разрушенный объект + убитый монстр.

- Ruins: Включен рокетджамп (хотя изначально в одиночном режиме игры этот приём отключен), один из ящиков с ракетами находится под землёй.

- Castle: Иногда деревянный мост в начале уровня может не появиться.

Решение: Перезагрузить уровень (не с сохранения, а с доски со списком уровней).

- Babel: В одной из схваток с монстрами могут не засчитаться монстры (и пройти дальше не получиться).

Решение: Перезагрузиться до этой схватки и пройти с другой стороны.

- Tower: Аластор может появиться за пределами башни, а также он может умереть после первого этажа.

Решение: Перезагрузить уровень.

- City on Water: Иногда вороны могут засчитаться как монстры, и из-за этого чекпоинты могут исчезать. В конце уровня может вылететь игра с ошибкой. 

Решение: Как обойти этот баг смотрите здесь.

- Docks: В одной из схваток могут не засчитать монстров и из-за этого дальше пройти не получиться. 

Решение: Как обойти этот баг смотрите здесь.

- Old Monastery: В одной из схваток могут не засчитать монстров и из-за этого дальше пройти не получиться.

Решение: Перезагрузить уровень.

- Hell: Если сохраниться и перезагрузиться в режиме демона, то на этом уровне могут исчезнуть текстуры.

Решение: Не сохраняться вообще на этом уровне.

Дополнение Battle out of Hell: 

- Leningrad: Один из секретов является пустой комнатой.

- Stone Pit: Два разрушаемых объекта нет на уровне, а также один священный предмет расположен за пределами уровня.

Решение: Установите PowerMad.

Coliseum: Почти невозможно получить карту таро.

Решение: Установите патч 1.61

Всё остальное:

- Если у вас многоядерный процессор, то игра может идти слишком быстро.

Решение: Перед игрой оставьте включенным только одно ядро (например, через "Диспетчер задач").

- Игровое время идёт медленнее при малом значении FPS.

- Золотые монеты и разрушаемые объекты иногда проваливаются сквозь пол.

- Иногда оружия из BooH появляется в оригинальном Painkiller.

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote
- Hell: Если сохраниться и перезагрузиться в режиме демона, то на этом уровне могут исчезнуть текстуры.

Решение: Не сохраняться вообще на этом уровне.

Повеселило :) Однако еще если, когда все исчезло потом по текстурам стрелять, то все будет восстанавливатся http://www.youtube.com/watch?v=HNsq-LM830g&list=UUKpXfdnPGWhcyxAwT9EW8Ng&index=7&feature=plcp
Цитировать Жалоба
#1
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ещё сюда можно добавить баг про возможность со 100 ед. золотых накрутить себе сколько душе угодно,не используя всякие коды или читы,короче вообще ни чем не пользуясь :)
Цитировать Жалоба
#2
Посетители
  • публикации
  • комментария
Да, я таким багом люблю пользоваться ^_^ Да вот только бы как этот способ описать?
Цитировать Жалоба
#3
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Надеюсь наши мысли совпадают,и мы оба думаем про баг с картами таро? :)
Цитировать Жалоба
#4
Посетители
  • публикации
  • комментария
Ну я так думаю ты про то, что купив карту и выйдя из доски, деньги сохраняются ;)
Цитировать Жалоба
#5
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А если по подробнее описать,то переносишь карту в свободный слот,нажимаешь в этот момент Esc,заходишь обратно к картам и видишь чудо-деньги сохранились!!!Ну то есть то что ты написал,но поподробнее :D
Кстати добавь этот баг в список ;)

Я с помощью него носился на втором уроне Буха со всеми крутейшими картами,хотя на деньги первого уровня можно было только карту двойное замедление поставить :)
Цитировать Жалоба
#6
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
еще забыли известный глюк в Battle out of hell когда невозможно выполнить миссию на уровне колизей чтобы получить карту таро... Сколько раз я переигрывал и так никогда эту карту в глаза не видел( А миссия вроде превратится в демона 4 раза вроде. Я и по честному пробовал и читом и каждую душу пробовал собирать и ровно 4 раза и ни душой больше и нифига так и не было(((
Цитировать Жалоба
#7
Посетители
  • публикации
  • комментария
Спасибо что напомнил. Сейчас допишу :)
Цитировать Жалоба
#8
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А почему на уровне Старый Монастырь, если не засчитаются убитые монстры, пройти дальше нельзя? Там вообще можно не убивать никого а пройти уровень обходом по скалам и другим путям методом распрыжки.
Цитировать Жалоба
#9
Посетители
  • публикации
  • комментария
Я знаю, что его так можно пройти, когда-то давно я просто в закрытой области с картой таро "Железная воля" сразу спрыгнул в конец уровня и в итоге прошёл его. Но на словах это довольно сложно объяснить, поэтому написал вариант по-легче ;)
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
По моему месить монахов нифига не легче) зато веселее, да=)))
Цитировать Жалоба
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Есть ещё один баг связанный с монстрами. Такой крендель, как Maso умеет поджигать солдат-скелетов (Skeleton_soldier), увеличивая им HP вдвое. Но иногда бывает так, что скелетон становится абсолютно бессмертным и его не берёт ни режим демона, ни PowerMad, нечего.
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Во-первых, это не некромант, а Некрогигант. Во-вторых это не баг, а твоя невнимательность. Ты должен забрать душу Некрогиганта при помощи Соулкатчера (оружие, которое тебе Рипер дал для сбора душ), тогда тело босса исчезнет и появятся рыцари-скелеты, которых нужно замочить, чтобы закончить уровень.
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
у меня баг был с мостом во дворце и выкидывала в городе на воде
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
У меня был баг на уровне анклав с некрогигантом когда он закарту через забор переступил и ушол и не вазращялся
Решение перезагрузить уровень с даски
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Этот баг в городе на воде меня бесит %) >(
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я на уровниколизей точно помню что превращялся в демона 4 раза но карту не дали и я опять проходил и проходил и все бестолку
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ещё на уровне Луна-парк 3 разрушаемых объекта находятся за картой!!!!!
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Могу скриншоты добавить
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ещё парочка багов.
На версии 1.64 в Городе на воде после финального боя не открываются двери.
В Бухе в Лунапарке вообще нельзя загружаться с сохранения (ни быстрое, ни обычное, ни чекпоинт), игра вылетает. Решение - пройти уровень с одного захода.
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я не знаю - баг или не баг, но если кто не знал: в игре есть трупы - которые лежат на уровнях в форм-факторе останков людей со снятой кожей. Такие есть, например, в бухе, в луна-парке, лежат рядом с House Of Pain.
Так вот, если по этим трупам лупить альт-огнем painkiller-а/кубом лезвий в Overdose - то каждые 3 удара из трупов будут выпадать драгоценные камушки стоимостью 25 монеток. Максимум из одного трупа выпадает 5 таких, то бишь 100 монеток нахаляву. Так и живем.
Кстати, с трупами врагов тоже работает, покуда они не исчезнут, оставив после себя душу.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А помните прокаженных трупов из которых монеты вылетают? Помните? Они иногда убивают, если задевают тебя. И те руки в Призрачной Долине в Передозировке.
--------------------
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Цитировать Жалоба
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Влияние физики. Это не баг.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
При том бьют только те, которых трогал Прокаженный Монах, либо Лавовый Монстр с крюком. Это разве физика? Хотя, Havok причудлив на подобные темы. Чего стоит Skate 3.
--------------------
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В игре баг.Враги часто стреляют сквозь стены.Читерят они :D
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Был баг на уровне Ад.Во время битвы с Люцифером,он то ли убитый свалился в пропасть,то ли живой.Но после этого я опять убивал монстров,и музыка играла как во время битвы с Люцифером,а монстры были вообще невидимы.Заново начал играть,и баг пропал
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Это не баг,это фича! B)
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ужас,сколько в ней багов то было,как хорошо,что я сколько раз не играл,всегда на версию 1.64 попадал)))
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.