В первой части обзора мы рассмотрели билдовский синглплеер, настало время рассмотреть мультиплеер. Статья будет небольшой. Поехали.
Запускаем меню мультиплеера и видим, что ничем оно не отличается от релизного.
Меню подключения к серверу тоже вряд ли чем-то отличается.
Меню создания сервера отличается разве что некоторым текстом и опциями, в остальном тоже самое. Видно, что нам предлагают на выбор две карты: DM_Sacred и DM_Unseen. Сейчас мы к этому вернёмся.
Только заглянем в меню настройки игрока. Оно вот нехило отличается от релизного. Ещё тут можно увидеть возможность настраивать цвет подсветки скинов как союзников, так и врагов, но всё же это вырезали, теперь это можно сделать только через файл конфигурации.
Ну всё, теперь загружаем первую карту (DM_Sacred). После загрузки видим вот такое окно начала матча. Не надо даже ждать когда пройдёт время, прежде чем начать. А ещё после загрузки воспроизводится звук старта уровня, а также вырезанный трек.
Здесь можно увидеть раннюю версию версию малого здоровья, которое выглядит точно так же, как и зелёные души.
Вот так выглядит ранний спецэффект при использовании Квада.
Раньше подбираемые модели оружия бели без каких-либо иконок сверху, и, как я считаю, так было намного лучше.
Э-э... даже не знаю, что сказать... Ну, видимо, разработчики случайно так оплошали...
После завершения матча появляется вот такое окно, а также снова играет вырезанный трек.
Переходим ко второй карте. Единственное, что тут интересного, — иная расстановка объектов, о чём я сейчас и поведаю.
В центре карты вместо большого здоровья был коломёт.
Здесь не было ранее бочек.
Зато были здесь. Возможно, что их перенесли в другое место. Плюс в том месте вместо модификатора оружия был Квад.
На этом обзор билда подошёл к концу. Спасибо за внимание!
Запускаем меню мультиплеера и видим, что ничем оно не отличается от релизного.
Меню подключения к серверу тоже вряд ли чем-то отличается.
Меню создания сервера отличается разве что некоторым текстом и опциями, в остальном тоже самое. Видно, что нам предлагают на выбор две карты: DM_Sacred и DM_Unseen. Сейчас мы к этому вернёмся.
Только заглянем в меню настройки игрока. Оно вот нехило отличается от релизного. Ещё тут можно увидеть возможность настраивать цвет подсветки скинов как союзников, так и врагов, но всё же это вырезали, теперь это можно сделать только через файл конфигурации.
Ну всё, теперь загружаем первую карту (DM_Sacred). После загрузки видим вот такое окно начала матча. Не надо даже ждать когда пройдёт время, прежде чем начать. А ещё после загрузки воспроизводится звук старта уровня, а также вырезанный трек.
Здесь можно увидеть раннюю версию версию малого здоровья, которое выглядит точно так же, как и зелёные души.
Вот так выглядит ранний спецэффект при использовании Квада.
Раньше подбираемые модели оружия бели без каких-либо иконок сверху, и, как я считаю, так было намного лучше.
Э-э... даже не знаю, что сказать... Ну, видимо, разработчики случайно так оплошали...
После завершения матча появляется вот такое окно, а также снова играет вырезанный трек.
Переходим ко второй карте. Единственное, что тут интересного, — иная расстановка объектов, о чём я сейчас и поведаю.
В центре карты вместо большого здоровья был коломёт.
Здесь не было ранее бочек.
Зато были здесь. Возможно, что их перенесли в другое место. Плюс в том месте вместо модификатора оружия был Квад.
На этом обзор билда подошёл к концу. Спасибо за внимание!
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}