Обсуждение Doctor20 Doctor20 5-06-2012, 00:55 0 Ура! Чего вы ожидаете от нового Пэйнкиллера? [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 3 августа 2012 17:01 0 В контакте примерно тоже самое написал,что распрыг и секреты-это одна из составляющих,всем пофигу.Самое интересное то,что их устраивает нынешнее состояние игры,а если мы недовольны,то сами должны сделать то,что хотим,и добавить сколько хотим уровней. Quoteно скорей всего ........ тот самый ПК может кануть в лету. Окончательно. Пока есть мы,ничего не случится Цитировать Жалоба #1231 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 3 августа 2012 17:18 0 Quote (Evgeniy)В контакте примерно тоже самое написал,что распрыг и секреты-это одна из составляющих,всем пофигу.Самое интересное то,что их устраивает нынешнее состояние игры,а если мы недовольны,то сами должны сделать то,что хотим,и добавить сколько хотим уровней. А вот мне интересно: Если будет "Колизей" то как без распрыжки те ямы перепрыгивать? 1 можно а остальные 2? Или они их уберут? Бета. Но может потом сказать чтобы вернули распрыжку? Самое поганое что это делают те кто раньше оригинал делал! Евгений со всеми + я с тобой согласен которые ты перечислил в своём посте. Но тот минус огромный может перекрыть все эти + Цитировать Жалоба #1232 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 3 августа 2012 17:53 0 Да уж,это наверное самый жирный минус из всех возможных Без распрыга и карабканий Пэйн из шутера с исследовательскими элементами превратится в обычный шутер типа Call of Duty...В общем,если всё-так и будет,то игру можно будет пройти только из-за графики и пары небольших нововведений Цитировать Жалоба #1233 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 3 августа 2012 20:17 0 Quote (Evgeniy)1.Новая анимация для монстров-теперь они выглядят поживее 2.Геймплей похоже остался таким же драйвовым 3.Отлетают разные части при повреждениях 4.Банши теперь действительно помеха 6.Щиты у зомби похоже действительно защищают ничего не есть так кроме щиты и в ПК тоже непробиваемые могут быть Цитировать Жалоба #1234 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 3 августа 2012 20:20 0 LexaR, я немного не понял вот эту фразу-Quoteничего не есть так кроме щиты , А разве в Пк у зомби щиты защищают ,ему же в щит колом заряди и он помрёт Цитировать Жалоба #1235 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 3 августа 2012 20:49 0 Его основной функцией я признаю только пихание Никакой защиты...А в видео чел три раза при заморозке бил в щит,и не убил Цитировать Жалоба #1236 ned18k Мастера публикаций комментариев ned18k 3 августа 2012 22:20 0 Че вы так распереживались? На оф. форуме, в разделе по бете отписался Скип (известный пк мультиплеерный игрок). Сказал что физика движения нормальная. Т.е. и распрыг есть. А кто там записал этот видос непонятно. Может быть какой-нибудь "самый быстрый". который в физике пк не очень сечет. Такое тоже возможно. Еще момент: спросили разрабов по видео и скриншотам из беты. Они ответили, что можно делать видео и снимать скриншоты, но только обязательно указывать, что это бета. Так же планируются апдейты беты, с учетом пожеланий тестеров. Например введут временный переход в режим демона, когда до демона остается несколько душ. Щас пока нет. Цитировать Жалоба #1237 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 3 августа 2012 22:24 0 Мда. Тут уже Havcom мечтает в новом редакторе разогнаться....... с такими делами там и не разгонишься! Эх...... оригинальность похоронили на корню. Деньги решают всё. Но знаете после Рекурринг Евила этого можно было ожидать. Если прошлый аддон был лишь средством срубания денег на этот проект ценой качества, то видимо традиция продолжается, ну или школоте такие как пейн не нужны а нужны Call of Duty, зато нам такой пейн не очень. Ну играть конечно буду! 2 раза всего пройти: первый самому, второй с компанией! И всё!Добавлено (03.08.2012, 22:24)---------------------------------------------Quote (ned18k)Че вы так распереживались? На оф. форуме, в разделе по бете отписался Скип (известный пк мультиплеерный игрок). Сказал что физика движения нормальная. Т.е. и распрыг есть. Но большой ли этот распрыг? Но если есть - то нормуль! Может быть всё и норм! Цитировать Жалоба #1238 ned18k Мастера публикаций комментариев ned18k 3 августа 2012 22:37 0 Quote (Doctor20)Но большой ли этот распрыг? Quote Here are my first impressions and suggestions mostly multiplayer specific: 1. First thing i've noticed, where is the duel gamemode?! Duel is very important for the competitive esports scene. 2. The movement doesn't feel 100% lilke old pk, which is understandable cause its on a different engine, but seems to be ok. With just 2 jumps you are already jumping in fullspeed, i think it would be better to have a slower acceleration but faster endspeed. 3. Also you can just change the direction instantly by pressing a strafe key, not sure if this is good and maybe too easy? I just loved the 180 turns in the old pk. Like shown here More aircontrol is needed i think. 4. The enemy models looked a bit jerky in a deathmatch game. Not sure if it the other guy had lags etc. 5. Stake damage should be higher like 150 dmg and the flying curve is too straight not like in the original pk. Физика движения не на сто процентов как в старом пк, но это понятно так как новый движок, но вроде ничего так. Только с двух прыжков уже набирается полная скорость, думаю лучше сделать ускорение помедленне, но быстрый спад при остановке. Так же можно практически мгновенно менять направления просто нажимая клавишу стрейфа, не уверен что это хорошо и кажется слишком легко может быть? Мне больше нравится трюк с поворотом на 180 градусов (было видео где это показывалось, кажется хв записывал даже). Цитировать Жалоба #1239 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 3 августа 2012 22:40 0 Хм.... а ты играл ещё сам? Цитировать Жалоба #1240 ned18k Мастера публикаций комментариев ned18k 3 августа 2012 22:45 0 Quote (Doctor20)Хм.... а ты играл ещё сам? Я еще до дома не добрался. Вот доберусь поиграю и раскажу. Цитировать Жалоба #1241 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 3 августа 2012 22:49 0 Quote (ned18k)Я еще до дома не добрался. Вот доберусь поиграю и раскажу. Ждёмс Цитировать Жалоба #1242 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 3 августа 2012 23:31 0 Quote (Sviatoslav)Это псевдо-олдскул Ну, в общем-то, Serious Sam 3 на первых порах таким и являлся. Но потом после 5-го уровня геймплей меняется в лучшую сторону Жаль что новые DLC к Сэму выглядят на уровне наших "любимых" Redemption'ов и прочих. Quote (Doctor20)Новые монстры и старые выглядят конечно потрясно! Ну нафиг старых, хочу новых Особенно понравился вот этот демонический монах, который у меня на аве. Блин, увидеть бы его в игре... Quote (Doctor20)А вот мне интересно: Если будет "Колизей" то как без распрыжки те ямы перепрыгивать? Колизей могут вырезать, как и, впрочем, остальные уровни, оставив только 14. Quote (Doctor20)Самое поганое что это делают те кто раньше оригинал делал! Не совсем верно. Не помню где читал, но дополнение делали новые люди на тот момент в PCF. Да и к тому же, в "Ферме" старых разработчиков человек 4-5 от силы Quote (Evgeniy)В общем,если всё-так и будет,то игру можно будет пройти только из-за графики и пары небольших нововведений Не знаю как кто, но я полюбому её куплю и пройду хотя бы ради Кооператива и ачивок Цитировать Жалоба #1243 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 4 августа 2012 00:41 0 Quote (Str_Ghost)Не знаю как кто, но я полюбому её куплю и пройду хотя бы ради Кооператива и ачивок Добавлено (04.08.2012, 00:41)---------------------------------------------Quote (Str_Ghost)Ну нафиг старых, хочу новых Особенно понравился вот этот демонический монах, который у меня на аве. Блин, увидеть бы его в игре... angel Это какой-то ассасин скорей! Может он будет во Дворце? Дворец я думаю точно будет. И Собор тоже! Цитировать Жалоба #1244 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 4 августа 2012 00:52 0 Str_Ghost, всё же, Serious Sam 3 - абсолютно новая часть, хотя, мне всё понравилось там с первых минут. Сэм, как всегда, туп и крут. А если говорить об HD-римейках, то они, по-моему, у них идеальны - всё осталось, как было, но в современном исполнении. От Painkiller HD я ожидал того же. И, опять же, 14(!) уровней... Цитировать Жалоба #1245 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 4 августа 2012 01:02 0 Да ладно эти уже 14 уровней. Хоть есть. Потом может дополнение будет! Цитировать Жалоба #1246 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 4 августа 2012 01:09 0 [spoiler]uSpoilery718Url y718Ur' y718Ur' y718Ur' y718Ur')).val('Закрыть спойлер');$( y718Ur' y718Ur' y718Ur')).val('Открыть спойлер ');$( y718Ur'Открыть спойлер Sviatoslav, Да мне тоже SS3 очень понравился, но первые уровни всё-таки скучноваты, однако дальше, когда была та схватка с кораблём, когда этот корабль разносил к чертям целые здания, а я бежал со всех ног от быков без патронов к ящику боеприпасами... Ух, никогда не забуду :)[/spoiler] Quote (Doctor20)Да ладно эти уже 14 уровней. Хоть есть. Потом может дополнение будет! Пускай они лучше редактор запилят заместо недостающих 2010 уровней, остальное может и мы сделаем Цитировать Жалоба #1247 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 4 августа 2012 01:10 0 Вот сейчас поглядел видео геймплея с беты и что-то оно мне не очень то понравилось. К графической части претензий нет, а вот остальное... я думал, что будет чуть-чуть по другому. Наличие скелетов конечно хорошо, но они просто бегут сломя голову на игрока (и озвучку взяли у Sceleton Soldier). Зомбаки обзавелись новыми анимациями атаки это хорошо. Прогулка некрогиганта по уровню тоже +. Но сомнения всё же затаились. Хотя это же бета. Цитировать Жалоба #1248 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 4 августа 2012 04:36 0 Физика не 100% как была , по крайнем мере сейчас, мне показалась корявой если чесно .... как и ожидалось все припудренно глянцевое ... не люблю такое , бэтка ,кучи недопилок косячмин и тп, мелких , но все же, надеятся что только исправит. А в целом не для олд фагов .... По крайней мере мяня не цепануло... атмосфера совсем не та ... все равно что китайская балалайка Цитировать Жалоба #1249 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 4 августа 2012 10:53 0 LexaR, вот этого я и боюсь. В магазин завезли поддельные новогодние игрушки. Блестят, как настоящие, а радости не вызывают. Цитировать Жалоба #1250 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 4 августа 2012 15:55 0 Quote (LexaR)Физика не 100% как была , по крайнем мере сейчас, мне показалась корявой если чесно .... как и ожидалось все припудренно глянцевое ... не люблю такое , бэтка ,кучи недопилок косячмин и тп, мелких , но все же, надеятся что только исправит. А в целом не для олд фагов .... По крайней мере мяня не цепануло... атмосфера совсем не та ... все равно что китайская балалайка То же самое. Вроде смотришь всё круто! Но где-то ощущение что "немного" не то чего хотел! Цитировать Жалоба #1251 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 4 августа 2012 20:37 0 Итак, всё-таки благодаря одному очень хорошему человеку мне удалось заценить бетку. Скриншотов наснимаю завтра, сегодня не успел. Сразу скажу, что распрыжку оставили, однако вскарабкиваться действительно теперь нельзя - главный герой просто медленно сползает вниз. Правда, во время рапрыжки прицеливаться вообще не удобно - прицел скачет с бешеной скоростью. Кладбище я смог пройти почти на пять звёзд, вот только 2 секрета всё-таки не смог взять - стены просто не разрушаются при помощи бочек. Не знаю, баг ли это, или нужно какие-то шаманские танцы с бубном применять что бы подорвать стены, хз в общем. После прохождения уровня слабы почему-то не открываются, поэтому приходится во время прохождения ничего не упускать. Патроны, кстати, можно подбирать даже если вы достигли лимита, что очень удобно. Я так понял, этот Soul Catcher заменяет старый добрый Painkiller т.к. последнего я не нашёл. Елси во время игры нажать Tab, то, как и в предыдущих частях, появится статистика, но вместо слов "Золота найдено", "Монстров убито" и прочего будут красоваться "TextField". Хотя когда зайдёшь в портал, всё будет снова нормально со статистикой. Во время прохождения уровня мне удалось уничтожить 866 объектов, а это, разумеется, гораздо выше возможного. Патронов тоже на несколько десятков больше взял. А так - всё нормально. Это старый добрый Painkiller, только с этими вашими HD эффектами и некоторыми изменениями в геймплее. Впрочем, вы же сами просили эти изменения, разве нет? Также я ещё глянул на Оперу. Режим Выживания и сама Опера, к сожалению, забагованы, но Оперу обещали исправить, а вот что с Выживанием - хз. В Выживании лимит убитых монстров и времени можно поставить только на 99 единиц, что очень мало и я считаю это багом, хотя по окончанию времени уровень снова перезапускается. А на самой карте баг заключается в освещении. Для режима Capture the Flag почему-то нету никакой карты, что немного разочаровало. А вот для DM'а есть сразу две карты: Unseen оригинальный и Unseen HD. Побегал только по оригинальному. Дизайн там всё тот же, но расположение патронов и выдаваемое оружие изменили. Т.е. здесь больше не будет битв на одних коломётах, теперь в бой пускаются ещё и двухстволка с Soul Catcher'ом. И ещё почему-то если снять галочку с "Public Server", то к вам всё равно смогут вступать в игру. Тоже баг и тоже неплохо было бы пофиксить. Вот и всё что хотел написать, потом начну заполнять разделы по Painkiller: Hell & Damnation исходя из данных по этой бета-версии и тем, что будут потом с выставок. Цитировать Жалоба #1252 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 4 августа 2012 20:46 0 [spoiler]uSpoiler3beYt5l 3beYt5' 3beYt5' 3beYt5' 3beYt5')).val('Закрыть спойлер');$( 3beYt5' 3beYt5' 3beYt5')).val('Открыть спойлер ');$( 3beYt5'Открыть спойлер Quote (Str_Ghost)Итак, всё-таки благодаря одному очень хорошему человеку мне удалось заценить бетку. Скриншотов наснимаю завтра, сегодня не успел. Сразу скажу, что распрыжку оставили, однако вскарабкиваться действительно теперь нельзя - главный герой просто медленно сползает вниз. Правда, во время рапрыжки прицеливаться вообще не удобно - прицел скачет с бешеной скоростью. Кладбище я смог пройти почти на пять звёзд, вот только 2 секрета всё-таки не смог взять - стены просто не разрушаются при помощи бочек. Не знаю, баг ли это, или нужно какие-то шаманские танцы с бубном применять что бы подорвать стены, хз в общем. После прохождения уровня слабы почему-то не открываются, поэтому приходится во время прохождения ничего не упускать. Патроны, кстати, можно подбирать даже если вы достигли лимита, что очень удобно. Я так понял, этот Soul Catcher заменяет старый добрый Painkiller т.к. последнего я не нашёл. Елси во время игры нажать Tab, то, как и в предыдущих частях, появится статистика, но вместо слов "Золота найдено", "Монстров убито" и прочего будут красоваться "TextField". Хотя когда зайдёшь в портал, всё будет снова нормально со статистикой. Во время прохождения уровня мне удалось уничтожить 866 объектов, а это, разумеется, гораздо выше возможного. Патронов тоже на несколько десятков больше взял. А так - всё нормально. Это старый добрый Painkiller, только с этими вашими HD эффектами и некоторыми изменениями в геймплее. Впрочем, вы же сами просили эти изменения, разве нет? Также я ещё глянул на Оперу. Режим Выживания и сама Опера, к сожалению, забагованы, но Оперу обещали исправить, а вот что с Выживанием - хз. В Выживании лимит убитых монстров и времени можно поставить только на 99 единиц, что очень мало и я считаю это багом, хотя по окончанию времени уровень снова перезапускается. А на самой карте баг заключается в освещении. Для режима Capture the Flag почему-то нету никакой карты, что немного разочаровало. А вот для DM'а есть сразу две карты: Unseen оригинальный и Unseen HD. Побегал только по оригинальному. Дизайн там всё тот же, но расположение патронов и выдаваемое оружие изменили. Т.е. здесь больше не будет битв на одних коломётах, теперь в бой пускаются ещё и двухстволка с Soul Catcher'ом. И ещё почему-то если снять галочку с "Public Server", то к вам всё равно смогут вступать в игру. Тоже баг и тоже неплохо было бы пофиксить. Вот и всё что хотел написать, потом начну заполнять разделы по Painkiller: Hell & Damnation исходя из данных по этой бета-версии и тем, что будут потом с выставок. [/spoiler] Да уж. Распрыжка - есть, хорошо, но вскарабкиваться нельзя - не очень хорошо. Ну вообще её лучше опробовать самому А что так много объектов? Надеюсь все глюки в том числе неоткрывающиеся слабы после окончания уровня , должны быть исправлены! Цитировать Жалоба #1253 freeknik Друзья публикаций комментариев freeknik 4 августа 2012 21:48 0 Ну так что, посоны, скорее WIN, нежели FAIL, или наоборот? Цитировать Жалоба #1254 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 4 августа 2012 21:50 0 freeknik, Для меня вин Цитировать Жалоба #1255 Daniel21 Посетители + публикаций комментариев Daniel21 4 августа 2012 22:59 0 Жаль ,что в римейке будет всего 14 карт и 4 из них это боссы.Видимо одного босса отменили ,их же должно быть пять.Кладбище,Атриум и Опера уже точно будут....надеюсь в оставшихся семи уровнях будут и мои любимые. Графа вобще шикарная стала судя по видео...новое оружие тоже ничего.Это уже более серьезный '' продукт'',а не те моды которые нам впихивали несколько лет Цитировать Жалоба #1256 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 4 августа 2012 23:03 0 Quote (Daniel21)Опера уже точно будут Не факт, этот уровень могут просто оставить для выживания Цитировать Жалоба #1257 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 4 августа 2012 23:19 0 Quote (Str_Ghost)Не факт, этот уровень могут просто оставить для выживания Точно будет Кладбище, Атриум, Анклав. Уверен что будет Собор, Дворец, Военная База. А дальше гадать!Добавлено (04.08.2012, 23:19)---------------------------------------------Quote (Str_Ghost)Не факт, этот уровень могут просто оставить для выживания Думаю что не будет! Будет как выживание, скорей всего и Колизей туда перенесут! Цитировать Жалоба #1258 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 5 августа 2012 03:21 0 Переиграл ещё over 9000 раз. Я тут одну интересную фишку нашёл: трупам можно отстреливать головы/руки/ноги, когда раньше их просто разрывало на куски. А Soul Catcher - вообще крутейшая вещь! При помощи этой игрушки врагам можно отрезать всё что угодно. Вот бежит на тебя зомби-скелет, а ты ему БДЫЖЬ!!!11 в ноги диском - ноги отлетели назад, а туловище к вам, забрызгивая всё вокруг кровью. А можно просто меткими хедшотами обезглавливать этих демонов. Короче говоря, теперь способов умертвить врагов стало больше. Доставляет всё это действие неимоверно. Это просто нужно видеть! Кстати, там где нужно было разрушить стену, и за которой были аммопаки, там уже почему-то ничего нету Также загрузил скрины, как и обещал. Кто там говорил что крови недостаточно? Хотя всё равно хочу ЕЩЁ БОЛЬШЕ КРОВИ, ЧТОБЫ ВСЯ КАРТА, ВСЕ ТРУПЫ ПЛАВАЛИ В ЭТОЙ КРАСНОЙ ЖИДКОСТИ!!!!! БДЫЖЬ! БАБАБАХАХ!!!11 Ещё крови! Ещё взрывов!!! Чей-то ботинок... KILL IT WITH FIRE!!! Вы посмотрите как этому демону руки оторвало! Кажется, комментарии к красивым взрывам кончаются... Разбирайтесь, что здесь творится Здесь может быть ваш комментарий! Ещё один взрыв, ещё кишки, ещё немного крови... Просто красиво Кто заказывал фарш? Разрезанный демон Последствия выстрела диском в голову из Soul Catcher'а Инвалид какой-то А тут кому-то ноги отстрелили... HEADSHOT!!! И ещё крови Карты Таро Выбор уровней Цитировать Жалоба #1259 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 5 августа 2012 03:37 0 QuoteЯ тут одну интересную фишку нашёл: трупам можно отстреливать головы/руки/ноги, когда раньше их просто разрывало на куски.Это наверное система BodyParts как в Necrovision. Если поднапрячься, то можно сделать и в старом добром PK. P.S. Выложи хоть скрин с пейнкиллером в руках. Посмотрю на него. Цитировать Жалоба #1260