PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обсуждение всех DLC

За прошлые несколько недель Карта Halloween пользовалась у игроков большой популярностью. Поэтому Nordic Games решили выпустить мини-аддон для всех поклонников Painkiller и предлагают DLC теперь совершенно бесплатно.

Добавлено (19.11.2012, 19:16)
---------------------------------------------
Лично меня порадовал аддон, очень прикольные били скелеты с тыквами =)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Вот например Resident010, разнообразие это нравиться а кому-то нет.

Всё просто. Ветераны и хардкорщики PK такие нововведения не воспримут и игра соответственно им не понравится. Собсно эта реакция и происходит. Остальным же понравится скорее всего, а кто-то даже кипятком ссаться будет.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
И вот теперь кто-нибудь скажет,что я был неправ?Тут даже гадать не надо,достаточно на сам ХД посмотреть,что дальше та же самая бредня будет идти new_dolf_ru_145 Как уже и написал - это ДЛС - простая отписка
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Всё просто. Ветераны и хардкорщики PK такие нововведения не воспримут и игра соответственно им не понравится. Собсно эта реакция и происходит. Остальным же понравится скорее всего, а кто-то даже кипятком ссаться будет.
Как бы да. Но видишь - я не против разнообразия, но он должно быть уместным и должно выполнено хорошо. А вот тут у разрабов, за редким исключением, дела плохо обстоят. Лучше бы даже не делали, особенно не пихали бы монстров в одну кучу. И чем они лучше Эггтуза в этом плане? Только тем что там не "орды" за один раз!

Добавлено (24.02.2013, 16:44)
---------------------------------------------

Цитата (Evgeniy)
И вот теперь кто-нибудь скажет,что я был неправ?Тут даже гадать не надо,достаточно на сам ХД посмотреть,что дальше та же самая бредня будет идти new_dolf_ru_145 Как уже и написал - это ДЛС - простая отписка
Как бы тебе объяснить..... просто всегда стараешься искать + даже если много -.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот кстати играя в это, я тоже вспомнил Яйцезуба и теперь не считаю его таким школьником) Просто в принципе он один сделал тоже самое, что вся ферма) Нет ну правда, даже стиль расстановки мобов и увеличенные копии некоторых существ как бы подтверждают это
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Вот кстати играя в это, я тоже вспомнил Яйцезуба и теперь не считаю его таким школьником) Просто в принципе он один сделал тоже самое, что вся ферма) Нет ну правда, даже стиль расстановки мобов и увеличенные копии некоторых существ как бы подтверждают это
Вот я о том же. Нет конечно это касается не всех уровней но большинства. На мой взгляд этим они испортили Психушку. Не лабиринтом даже а тем что в конце. Ну ладно деток можно было ещё стерпеть, но в конце как говорится, уже попёрло и бессмысленный босс.

Добавлено (24.02.2013, 18:31)
---------------------------------------------
Да и то что некоторые монстры у них вышли уменьшенными..... (баньши, ведьмы, капитан-череп). То ли так сделали специально, то ли неправильно перенесли.....

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Да и то что некоторые монстры у них вышли уменьшенными

.............

Цитата (Doctor20)
так сделали специально


Если они смогли перенести всё это на новый двиг, то настроить правильно не составит особого труда. Я конечно не знаком с Unreal двигом и его системой, но низачто не поверю, что в этом плане у разработчиков могут быть какие-то проблемы. Либо они тупо не хотят подгонять, считая, что так лучше, уместнее, либо я не знаю что тогда.

Тут ещё вспоминаю слова Hellen из темы про обсуждение

Цитата (Hellen)
Ферма точно заинтересована в том чтобы сделать нормальную игру. Почему я так уверена в том, что Ферма хочет сделать нормальный ПК? Потому что они сами die hard фанаты игры. Ворон ворону глаз не выклюет.


Если бы это действительно было так, то я бы не сомневался в том, что они сделают всё, как надо. Но на деле всё получается наоборот. И даже сущие мелочи так и остались, как были. Сегодня скачал со всеми последними обновлениями и увидел туже песню.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Если бы это действительно было так, то я бы не сомневался в том, что они сделают всё, как надо. Но на деле всё получается наоборот. И даже сущие мелочи так и остались, как были. Сегодня скачал со всеми последними обновлениями и увидел туже песню.
Ну там из PCF только несколько человек и остальные все новички. Да и потом их постоянно подгоняет Нордики, большинство из которых бывшие сотрудники Джоувуд. Это всё сказывается.
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
<_< Что-то не так!..
Что-же?.. >_>
[spoiler]uSpoilerYLvbael
YLvbae'
YLvbae'
YLvbae'
YLvbae')).val('[\–] Спойлер');$(
YLvbae'
YLvbae'
YLvbae')).val('[+] Спойлер');$(
YLvbae'[+] СпойлерДоступно только для пользователейГде Хелен со своим мнением? :)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
[spoiler]uSpoilerD_NCV6l
D_NCV6'
D_NCV6'
D_NCV6'
D_NCV6')).val('Закрыть спойлер');$(
D_NCV6'
D_NCV6'
D_NCV6')).val('Открыть спойлер
');$(
D_NCV6'Открыть спойлер
Цитата (freeknik)
Где Хелен со своим мнением?

Да! Народ требует зрелищ!

HELL-EN!!! HELL-EN!!! HELL-EN!!! HELL-EN!!! HELL-EN!!! HELL-EN!!![/spoiler]
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerrpDbmcl
rpDbmc'
rpDbmc'
rpDbmc'
rpDbmc')).val('[\–] Спойлер');$(
rpDbmc'
rpDbmc'
rpDbmc')).val('[+] Спойлер');$(
rpDbmc'[+] СпойлерДоступно только для пользователейStr_Ghost, эй, ну я просто мнением Хелен интересуюсь, не более :)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
[spoiler]uSpoilergqkPrAl
gqkPrA'
gqkPrA'
gqkPrA'
gqkPrA')).val('Закрыть спойлер');$(
gqkPrA'
gqkPrA'
gqkPrA')).val('Открыть спойлер
');$(
gqkPrA'Открыть спойлер
freeknik, Ну так я тоже ^_^ Без неё никаких впечатлений от подобных обсуждений :/ [/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Всё же у игры есть плюсы. Это кооператив и режим Survival. На счёт первого не знаю, а вот во втором можно достаточно неплохо провести несколько часов, отстреливая пачки монстров. Аля Redemption, в хорошем смысле.... если играть одному.

Копипаст:
Не знаю, хорошо это или плохо, тянуть что-то с одной игры в другую, этим, например, занимаюсь я, когда делаю мод. И мне можно простить. Но если этим занимаются разрабы?

Новый тип противника Assasin Greed (Жадный ассасин?? confused )

[spoiler]uSpoilerrbtN7al
rbtN7a'
rbtN7a'
rbtN7a'
rbtN7a')).val('[\–] Спойлер');$(
rbtN7a'
rbtN7a'
rbtN7a')).val('[+] Спойлер');$(
rbtN7a'[+] Спойлер
[/spoiler]

Это точная копия этого противника из Necrovision: Lost Company

[spoiler]uSpoiler5ORve6l
5ORve6'
5ORve6'
5ORve6'
5ORve6')).val('[\–] Спойлер');$(
5ORve6'
5ORve6'
5ORve6')).val('[+] Спойлер');$(
5ORve6'[+] СпойлерОдин в один!! Только скин другой. И озвучка взята непосредственно у Зиммермана.
[/spoiler]

А в качестве маленького дополнения

[spoiler]uSpoilerjie075l
jie075'
jie075'
jie075'
jie075')).val('[\–] Спойлер');$(
jie075'
jie075'
jie075')).val('[+] Спойлер');$(
jie075'[+] СпойлерЕго оружие - кинжал
[/spoiler]

Это почти точная копия одного вампирского артефакта

[spoiler]uSpoiler_25xi8l
_25xi8'
_25xi8'
_25xi8'
_25xi8')).val('[\–] Спойлер');$(
_25xi8'
_25xi8'
_25xi8')).val('[+] Спойлер');$(
_25xi8'[+] Спойлер
[/spoiler]

Это всё мелочи конечно и не стоит к ним придераться, верно?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom,  это точно. Но они врядли бы за такое время полноценно сделали бы нового монстра с нуля. Вот и пришлось тащить. Эх...... выглядит они не страшно. Совсем.
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Новый тип противника Assasin Greed
Хахах DD Так это же пародия на Assasins Creed! Тык сюда. 
Забавно :) А сходств, на самом деле, не очень много, особенно касаемо кинжала.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (freeknik)
Забавно А сходств, на самом деле, не очень много, особенно касаемо кинжала.

Внешне может и нет, а то, что анимация одна и таже и поведение, это да. А кинжал - там даже текстура таже, что и на артефакте.
Цитировать Жалоба
AlexeiMAKAKA_1990
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Секреты на уровне Asylum:
1)Кажется на втором этаже, там ещё решётка будет, но сквозь неё можно пройти..
2), 3) Судя по-всему, вот тут
Цитировать Жалоба
AlexeiMAKAKA_1990
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Но секреты №2 и №3 я не смог достать...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Стало известно что в этом году готовится ещё 3 дополнения ДЛЦ. Информацию можно прочитать на сайте GameBomb.ru
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Лол, потеряли меня? Драмы не хватает?
Евгений превзошел самого себя в плане негатива, браво! Все не так, все не эдак. Оставили как есть? Лааажа! Добавили новое? В топку! Что бы не происходило с HD, это всегда будет рецептом для ненависти("...it's just a recipe for hate". Bad Religion). Да, учитесь радоваться мелочам. Пример: я посмотрела наконец фильм Silent Hill: Revelation. Он ужасен. Но красная туфелька на заднем плане в мотеле заставила меня аплодировать стоя, как и Белиал в финале ХД.

Мне лично нравится эта цитата:
AxelDevil
Цитата
Никто вам не навязывает мысль о том что ремейк мегаопупеный и круче
оригинала, никто здесь так не считает. Просто как отдельная игра она
почти не имеет изъянов, а вот вскрываются они тогда когда идет сравнение
с образцом 2004 года

она практически выражает мое мнение за исключением пункта "не имеет изъянов", т.к. они есть(например анимация, о которой я несколько раз говорила в обсуждении ХД). Т.е. как отдельная игра ХД вполне состоялся. Играть можно и играть с удовольствием. (Да, Евгений, я предвижу, что ты прицепишься к этой фразе: "Да какое там удовольствие??? Говнецо еще то... " и т.п.  Не надо, оке? :) Я тебя поняла, пойми и ты меня)

Havcom
Цитата
Если бы это действительно было так, то я бы не сомневался в том, что они
сделают всё, как надо. Но на деле всё получается наоборот.


Я не отказываюсь от своего мнения по поводу die hard фанатов и что Ферма - лучшие руки, в которые Пейнкиллер мог бы попасть. Вспомним Ёхана Эртла с компанией(если что, авторы Resurrection'а, Лексар здесь не в счет), который имел весьма смутное понятие о том, что есть Пейнкиллер: "Там Ад, и еще там много монстров..." В результате получился линейно-open world шутер непонятного назначения. Даже Овердоз - и тот не без греха, не смотря на то, что вроде бы прямой наследник(нелепые монстры, anyone?) Теперь представьте, что марка ПК попадает в руки к разработчикам, которые впервые слышат про эту игру, и им на словах объясняют, что нужно сделать игру про Ад и монстров(утрирую). Что получится в результате? Линейный каловдутий? РПГ, где нужно бегать и выполнять квесты? А вот фиг знает, но явно в этом случае нас бы ждал совершенно другой  Пейнкиллер. Другой не в смысле "добавили мясников в Оперу", а другой в смысле "теперь мы играем в стратегию, в которой надо строить базу в Аду и отражать атаки монстров"(опять утрирую)".
Так что... опять, учитесь радоваться мелочам. Радоваться тому, что ХД - по-прежнему драйвовое мочилово монстров в закрытых локациях, т.е. сохранена сама основа игры. (Опять же, Евгений и прочие негативщики: не тратьте свое время на "контр-аргументацию" вида "Да какая основа??? Говнецо еще то...") По поводу всяких экспериментов и перетасовки монстров - я тоже это не одобряю, но на данном этапе приходится смириться. Разработчики хотят привнести что-то новое, но у них не всегда получается удачно.  Я ловлю себя на мысли, что проходить в ремейке изученные вдоль и поперек уровни оригинала, скопированные 1 в 1, слишком предсказуемо, поэтому некоторая доза нововведений необходима.

Havcom
Цитата
Не знаю, хорошо это или плохо, тянуть что-то с одной игры в другую, этим,
например, занимаюсь я, когда делаю мод. И мне можно простить. Но если
этим занимаются разрабы?

Сами у себя воруют, получается. А посадить некого...

Я смотрю, мнения по поводу текущего DLC как-то разделились. Я сама еще не играла. Потом отпишусь, наверное.
Пока я предлагаю, опять составить конструктивный список замечаний-исправлений. Например, всем не понравилась финальная битва в Азилуме, значит, ее в список. Ну как-то так... Хелен потом передаст. (Какой такой передаст??)

Добавлено (27.02.2013, 03:22)
---------------------------------------------

Цитата (AxelDevil)
Ну получилось так что нет у людей возможности, то ли умственных сил либо финансовых, чтобы модернизировать движок NecroVission, поэтому взяли UE3 как базу
Ну, не раз писалось, что с Некро слишком много проблем, в том числе в легальном плане. Проще оказалось взять UE, причем не от хорошей жизни.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Hellen, вот извини, но я никогда не поверю фразе "Проще оказалось взять UE, причем не от хорошей жизни". Почему же у всех получается делать игры на движке третьего анрила, а ферма ссылается на проблемы? Я не так давно писал тут (ну не в теме, а в чате), что взять последний DMC и сравнить его с PH:HD (хотя по мне он с каждым казом становится больше XD чем HD), то получается, что каким то мокаром в DMC всё нормально и адекватно работает да и сама игра намного более преуспела в деталях, чем PK:HD. Это каг бэ намекает на то что UE3 не очень то и багнутый движок, который может показать хорошую картинку, причём без тормозов.
А в целом, ты поиграй в новый длц, для ознакомления. я думаю ты поймёшь, почему многие считают это длц халявой, для сдирания денег с игроков.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Hellen, Я конечно осуждаю себя немного в плане того,что критика так и хлещет с уст моей клавиатуры(люблю я покритиковать),но и политику "Защищать Ремейк без причины" не очень-то и одобряю..
Для начала вспомним все слова,сказанные по типу "Как новая игра игра совершенно состоялась,приносит удовольствие".Как новая игра??Если это новая игра,с какой стати она носит в хэдлайне надпись Painkiller?Если нет той атмосферности,того ураганного геймплея,с какой стати мы должны играть в это как в новый Пэйнкиллер?Пускай это будет новый Колл оф Друти,если это настолько уже новая игра
Цитата (Hellen)
Да, учитесь радоваться мелочам

Извиняюсь,учиться радоваться мелочам среди кучи навоза не научился
Цитата (Hellen)
Теперь представьте, что марка ПК попадает в руки к разработчикам, которые впервые слышат про эту игру, и им на словах объясняют, что нужно сделать игру про Ад и монстров(утрирую)

Теперь представим,что текущие разработчики как-будто тоже впервые слышат про эту игру(хотя тут даже и представлять не надо,уже всё видно)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
как отдельная игра ХД вполне состоялся

Всё можно улажить в одну фразу:"PK:HD создан не для фанатов серии! А как отдельная игра для тех, кто никогда в PK не играл или играл, но особо не углублялся в игру, то да. Всё хорошо, всё шикарно, всё замечательно."
На деле так оно и получается.

Цитата (Hellen)
Я ловлю себя на мысли, что проходить в ремейке изученные вдоль и поперек уровни оригинала, скопированные 1 в 1, слишком предсказуемо, поэтому некоторая доза нововведений необходима.

Я бы с удовольствием прошел ремейк, если даже его сделали без каких-то нововведений. Достаточно подогнать множество мелочей, о которых неоднократно упоминалось. Оружие, озвучка, физику врядли конечно подгонят, но и хрен с ней. То, что есть сейчас, пошло бы. Чтоб всё соответствовало оригиналу. Но эти мелочи так и не были исправлены, начиная с момента релиза. (хотя нет, гранаты стали правильно летать.)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Я бы с удовольствием прошел ремейк, если даже его сделали без каких-то нововведений. Достаточно подогнать множество мелочей, о которых неоднократно упоминалось. Оружие, озвучка, физику врядли конечно подгонят, но и хрен с ней. То, что есть сейчас, пошло бы. Чтоб всё соответствовало оригиналу. Но эти мелочи так и не были исправлены, начиная с момента релиза. (хотя нет, гранаты стали правильно летать.)


Вот именно в этом всё и дело. Обилие багов и неисправленных других вещей просто огорчает! А ведь могли сделать качественно, а не на "коленке". В этом главное проблема. Тоже самое про нововведения - либо не к месту либо сделано "тяп- ляп". Поэтому получилось и не очень. Конечно радоваться мелочам можно и даже нужно, но......... не в этом случае. Зная, что разработчики могли сделать намного лучше всё ( например в отличие от Эртла и команды) то становится грустно, и довольствоватся мелочами не хочется. Обидно за игру! :'(
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Оставили как есть? Лааажа! Добавили новое? В топку!
Ох, да это всегда так было, Лена. :) Причем со многими играми, не обязательно с ремейками, а просто с новыми частями. Стандартная ситуация, когда, если бы разработчики всё оставили как есть, даже анимации врагов или какие-то фишки, вплоть до багов, только бы отHDшили модельки и текстуры, то пипл бы кричал, что "это всё старье, нам пытаются впарить ту-же самую игру, да я лучше в оригинал поиграю", но зато когда разрабы хотят что-то новое добавить, то тут поднимаются крики "game_name уже не тот, дух оригинала/предыдущих частей потерян, все эти штуки вообще не к месту, нахнахнахнахнах". Во-о-от. Хотя, в данной ситуации я сам как-то и не поддерживаю ремейк, но и не говорю, что он ужасен, т.к. у него есть и положительные стороны, и отрицательные. Да и, опять же, история показывает, что успешность игры как ремейка зависит всё-таки и от мнения фанатов, и от правильно выбранного направления разработчиков. Ладно, демагогию разводить не буду, в срачах не люблю участвовать. В любом случае, соглашусь с тобой, что тот факт, что игра попала в руки Фермы - это уже хорошо. Может быть, опыт, который разработчики получили во время создания ремейка, а также заработанные деньги помогут им сделать вторую часть на голову выше.
Цитата (BlooDFloweR)
последний DMC и сравнить его с PH:HD
Некорректное сравнение, ИМХО, так игры разные, разработчики разные, длительность разработки разная и т.д.. К тому-же, Ферма компания маленькая, бюджет им был выделен не такой уж и большой, как у  разработчиков DMC. Хотя, не буду конечно никого защищать, т.к. есть и компашки, состоящие всего из 20 человек, которые в принципе способны конкурировать с высокобюджетными проектами, способны писать свои движки, способны выпускать офигенные игры и при этом оставаться в выигрыше.
Цитата (Havcom)
Достаточно подогнать множество мелочей, о которых неоднократно упоминалось. Оружие, озвучка, физику врядли конечно подгонят, но и хрен с ней.
Кстати, вот это мне кажется наиболее оптимальным направлением, хотя всё равно помидорками разрабов бы закидали :)
[spoiler]uSpoilerEvFqFHl
EvFqFH'
EvFqFH'
EvFqFH'
EvFqFH')).val('[\–] Спойлер');$(
EvFqFH'
EvFqFH'
EvFqFH')).val('[+] Спойлер');$(
EvFqFH'[+] Спойлер?[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Hellen, вот извини, но я никогда не поверю фразе "Проще оказалось взять UE, причем не от хорошей жизни". Почему же у всех получается делать игры на движке третьего анрила, а ферма ссылается на проблемы?
Ну ё-мое, взять собственный Фермин Adventurer, который в разработке два года там или больше. Конечно рано судить, т.к. игра еще не вышла. Но определенные надежды она мне подает. И взять ХД, с его сжатыми сроками(9 месяцев от концепта до релиза). Не последний фактор, ты так не думаешь? А сколько DMC в разработке? Википедия говорит мне, что анонс был еще в 2010...

Цитата (Evgeniy)
"Защищать Ремейк без причины" не очень-то и одобряю..
Ох Евгений... Как бы тебе ответить? "Политику "защищать Релод без причины я не одобряю"? Не, не катит, это аргумент из серии ad hominem(посмотри в википедии или словаре).
Причина? Ремейк имеет право на жизнь, несмотря на недостатки, у него есть и достоинства. Он не так плох, как ты о нем думаешь, и многие играют в него с удовольствием. Это по-прежнему Пейнкиллер, а не CoD. Было сказано не раз, если он провалится совсем, можно ставить крест на всей серии, потому что вряд ли кому-либо другому захочется с ней возиться, а инвестору опять вкладывать деньги. А я уже описывала, что происходит при отсутвии официального интереса.
Ну и собственно, по-моему, я стараюсь высказываться объективно(мое ревью на ХД например), и если есть недостатки, то я их не выгораживаю, если есть достоинства, то я не превозношу их до небес. Согласись, если бы я начала отвечать тебе в стиле "Да как ты можешь так говорить???? Это же игра года!!! Супер-мега офигенная игра!!!!" не очень бы красиво получилось, так ведь? Не понимаю, почему тебя так задевает моя защитная позиция в отношении ХД.

Цитата (Evgeniy)
Для начала вспомним все слова,сказанные по типу "Как новая игра игра совершенно состоялась,приносит удовольствие".Как новая игра??Если это новая игра,с какой стати она носит в хэдлайне надпись Painkiller?Если нет той атмосферности,того ураганного геймплея,с какой стати мы должны играть в это как в новый Пэйнкиллер?
Читай внимательнее. Не "новая игра", а "отдельная игра". Отдельная, если перестать сравнивать ее с оригиналом "Тут было так, а тут не так, а тут вообще не эдак". Можно еще посмотреть на нее как на перезапуск после череды невнятных аддонов.
Атмосферность и ураганный геймплей для меня присутствуют. Наверное это субъективное восприятие. Уж извини.
И тебя, или кого-либо другого никто не заставляет играть против собственной воли. Сколько раз тебе уже предложили просто пройти мимо?

Цитата (Evgeniy)
Извиняюсь,учиться радоваться мелочам среди кучи навоза не научился
Учись. В жизни пригодится. В жизни в принципе бывает множество ситуаций, когда спасаешься только мелочами.

Цитата (Evgeniy)
Теперь представим,что текущие разработчики как-будто тоже впервые слышат про эту игру(хотя тут даже и представлять не надо,уже всё видно)
Без комментариев, т.к. я не поняла, что ты хотел этим сказать.

Цитата (Havcom)
"PK:HD создан не для фанатов серии! А как отдельная игра для тех, кто никогда в PK не играл или играл, но особо не углублялся в игру, то да. Всё хорошо, всё шикарно, всё замечательно."
Для кого же был сделан первый ПК? Для фанатов олдскульных старых шутеров: Квейка, Дума. Для кого сделан новый ПК? Для все тех же фанатов олдскульных шутеров, т.к. игроки, привыкшие к коридорности, реализму и прочему просто не смогут в это играть. И я не буду отрицать факта, что в ХД есть небольшой прицел охватить и эту аудиторию, но не в ущерб олдскульщикам(туториал по-прежнему можно пропустить ;)). А "фанаты серии" на то и фанаты, что всегда найдут к чему придраться и им в принципе сложно угодить. Справдливо для любой игры.

Цитата (Havcom)
Достаточно подогнать множество мелочей, о которых неоднократно упоминалось. Оружие, озвучка, физику врядли конечно подгонят, но и хрен с ней. То, что есть сейчас, пошло бы. Чтоб всё соответствовало оригиналу. Но эти мелочи так и не были исправлены, начиная с момента релиза.
С этим я согласна, и это в процессе. Тот список, который я отсылала пошел в дело. Говорят, с новым DLC исправили даже мои любимые летающие деревья на кладбище(о, чудо!).

Поэтому я опять предлагаю вместо хейтерства составить конструктивный список. (Предвижу язвительный комментарий Евгени в стиле "А толку-то? Говнецо еще то...". Воздержись, плиз). Почему я опять это предлагаю? Просто я вижу, в этой теме вы написали уже по несколько страниц, поэтому я думаю, лучше будет оформить все по пунктам, раз DLC вызвало такую реакцию.

Добавлено (27.02.2013, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата (freeknik)
Стандартная ситуация, когда, если бы разработчики всё оставили как есть, даже анимации врагов или какие-то фишки, вплоть до багов, только бы отHDшили модельки и текстуры, то пипл бы кричал, что "это всё старье, нам пытаются впарить ту-же самую игру, да я лучше в оригинал поиграю", но зато когда разрабы хотят что-то новое добавить, то тут поднимаются крики "game_name уже не тот, дух оригинала/предыдущих частей потерян, все эти штуки вообще не к месту, нахнахнахнахнах".
Спасибо что расписал, именно эту мысль я и хотела выразить. Тут нужно умение балансировать и что-то типа дара телепатии-чтения мыслей. Тем кто делает игру сложно предугадать реакцию тех, кто будет в нее играть. Разрабам идея может казаться гениальной, но игроки не оценят. Или наоборот. (Например как в случае с Мостом, который у PCF в числе уровней-довесков, а фанаты его прямо обожают).
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Не "новая игра", а "отдельная игра"

Смысл слова "отдельная" игра тоже по разному можно понимать

Цитата (Hellen)
"Политику "защищать Релод без причины я не одобряю"?

А тут вся суть в том,что Релоад защищать и не надо,ибо за всё время существования я увидел только двух противников в его сторону - тебя и какого-то американского видео-тролля.

Цитата (Hellen)
Сколько раз тебе уже предложили просто пройти мимо?

Пройти мимо игры,которая входит в любимую мной серию, ни как нельзя
Цитата (Hellen)
Без комментариев, т.к. я не поняла, что ты хотел этим сказать.

Не всегда,если игра попадает в новые руки,получается что-то плохое,вот что я хотел сказать
Цитата (Hellen)
Поэтому я опять предлагаю вместо хейтерства составить конструктивный список.

35/36 из этого списка всё равно не будет выполнено

Добавлено (27.02.2013, 12:48)
---------------------------------------------
А если и расписывать,то список получится довольно увесистым

Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Пройти мимо игры,которая входит в любимую мной серию, ни как нельзя
Тогда будь более конструктивным. Я спокойно без баттхерта прошла мимо аддонов на букву Ре, т.к. я не могу сказать ничего положительного в их адрес. Но и обсирать их  за просто так, подливая масла в огонь общего недовольства, я тоже не стала.

[spoiler]uSpoiler7zK4I0l
7zK4I0'
7zK4I0'
7zK4I0'
7zK4I0')).val('[\–] Оффтоп');$(
7zK4I0'
7zK4I0'
7zK4I0')).val('[+] Оффтоп');$(
7zK4I0'[+] Оффтоп
Цитата (Evgeniy)
я увидел только двух противников в его сторону - тебя и какого-то американского видео-тролля.
Я знаю нескольких людей, которые просто не хотят делать Релоду чести. Ну да не будем оффтопить.[/spoiler]=Оффтоп
Цитата (Evgeniy)
35/36 из этого списка всё равно не будет выполнено
Скажем так, изрядная часть из списка, который я отсылала до этого уже выполнена, то что не выполнено отодвинуто на следующие релизы.
Цитата (Evgeniy)
А если и расписывать,то список получится довольно увесистым
Чем увесистее, тем лучше! :) Мне в любом случае без разницы, какой объем текста переводить.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
35/36 из этого списка всё равно не будет выполненоДобавлено (27.02.2013, 12:48)
---------------------------------------------
А если и расписывать,то список получится довольно увесистым

А почему бы и нет? Я бы ещё раз это сделал. Но мне кажется будет выглядеть это так: "Новое Длц" - "Письмо фанатов со списком багов" - "патч" - "Письмо фанов со списком багов,которые не исправили" - "Патч"-.... ну и т.д.

Добавлено (27.02.2013, 13:20)
---------------------------------------------
Цитата (Hellen)
Тогда будь более конструктивным. Я спокойно без баттхерта прошла мимо аддонов на букву Ре, т.к. я не могу сказать ничего положительного в их адрес. Но и обсирать их за просто так, подливая масла в огонь общего недовольства, я тоже не стал.
[spoiler]uSpoilerhSCNzgl
hSCNzg'
hSCNzg'
hSCNzg'
hSCNzg')).val('[\–] Спойлер');$(
hSCNzg'
hSCNzg'
hSCNzg')).val('[+] Спойлер');$(
hSCNzg'[+] Спойлер??Ленок? Не ты ли это? Вот сразу не понял! Кстати если это ты, то по крайней мере ты не могла пройти мимо последнего аддона на РЕ. Наш друг
Лексар, там же хорошие карты сделал [img]../smiles/happy.gif[/img] . Ты не могла не заценить. Хотя, коненчо, кроме уровней, там больше смотреть не на что! Но это так, лирическое отступление.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilervxKLGal
vxKLGa'
vxKLGa'
vxKLGa'
vxKLGa')).val('[\–] Спойлер');$(
vxKLGa'
vxKLGa'
vxKLGa')).val('[+] Спойлер');$(
vxKLGa'[+] Спойлер
Цитата (Doctor20)
??Ленок? Не ты ли это? Вот сразу не понял!
Сарказм?
Уровни в Rec Evil заценивать мотивации у меня нет. Может они и красивые, не спорю. Но играть не буду.[/spoiler] 
Цитата (Doctor20)
Но мне кажется будет выглядеть это так: "Новое Длц" - "Письмо фанатов со списком багов" - "патч" - "Письмо фанов со списком багов,которые не исправили" - "Патч"-.... ну и т.д.
По крайней мере, диалог состоится.
Ну так что, быть списку?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Для кого же был сделан первый ПК? Для фанатов олдскульных старых шутеров: Квейка, Дума. Для кого сделан новый ПК?

Причём тут оригинал? Речь идёт конкретно про HD.
Кто, как ты думаешь, первым побежит игру покупать? Правильно, фанаты. И фанатов у этой игры также много, как у того же Crysis. И упор должен ставиться на них. Разве нет?
Цитата (Hellen)
А "фанаты серии" на то и фанаты, что всегда найдут к чему придраться и им в принципе сложно угодить.

Если всё нормально сделано, то и придераться-то не к чему будет. Конечно может быть что-то там по мелочи, но нет так, как сейчас происходит.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.