PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Баги в бета-версии

Отчёт отправлен. Ниже находится старый отчёт.

Подчёркнутое курсивом - это уже я от себя добавил, если что ;)

Большая просьба не оффтопить, для обсуждений у нас есть отдельная тема.



Пожелания:

- Большинству игроков не нравятся скелеты и они просят их убрать из игры
- Также хотелось бы видеть разрушающиеся колонны, свисающие с потолка трупы и разбивающиеся окно в церкви в конце "Кладбища"
- Точно не уверен, но показалось, что прыжки очень длинными стали. Укоротить немного. Но может это субъективно
- Фонарик. Тоже нет. Вернуть, чтобы можно было подсвечивать темные уголки в поисках предметов.
- Коробки патронов для дробовика не очень хорошо заметны. Можно легко пропустить.
- Понравилась идея с спец комбо для соулкетчера. Может сделать что то такое со спец. условиями для другого оружия.
- Новое оружие soul catcher уж больно читерское убивает очень быстро всех, такое ощущение что с этим оружием можно пройти всю игру
- Дерганая анимация, быстрые немного передвижения главного героя и врагов
- Если возможно сделать ,чтобы ''Опера'' была не только в выживании
- Чтобы была возможность в коопе или в сетевой игре голосового чата, и если будет голосовой чат в игре то нужна настройка по убавлению громкости входящего звука голоса, это от абуз или тролей. А ещё лучше просто включить опцию для обычных игроков, чтобы они могли сами для себя настроить игнор-лист, в который будут заносится те, кого слышать не хотят. Проще говоря, занесённые в этот список игроки не будут слышны для игроков, которые не хотят слышать их.
- Обозначать вход и выход игрока в мультиплеере звуком (как было) и текстовым сообщением
- Замедлить полет кола и гранат или увеличить кривизну полета гранат и колов
- Обязательно подсветку игрока в мультиплеере, чтобы можно было выбрать цвет. Сделать это удобнее чем было в оригинале, выбор цвета в опциях
- Хотелось бы видеть ещё больше крови
- Игроки стали в мультиплеере какие-то маленькие, трудно попадать. Можно увеличить размер.
- В выживании сделать счетчик монстров и счетчика этапов, чтобы было удобнее ориентироваться
- Увеличить лимит максимального кол-ва убитых монстров в Выживании и добавить возможность убрать лимит.
- Пусть вернут Чёрным Демонам атаку файерболом вместо кидания камней, которых вообще не видно


Баги:

- Не работает пункт "Public Game". Игроки всё равно видят сервер даже со снятой галочкой
- Иногда в настройках сервера в мультиплеере пропадают квадратики, в которых надо ставить галочки. Когда наводишь мышку на них они появляются.
- В одиночной игре во время игры при показе статистики (при нажатии Tab) вместо текста написано "TextField"
- Обнаружен довольно сильный баг, если альтернативным огнём из Soul Catcher'а продолжать стрелять в место, где был уничтожен объект, то разрушаемые объекты вам будут продолжать насчитываться с бешеной скоростью, пока игрок не отведёт прицел или не прекратит огонь. Видео.
- В зоне с аммопаком и секретом с аммопаками (где ещё полно ведьм) находится столб без коллизии - сквозь него можно спокойно проходить. Видео.
- Если зайти в выход с уровня (портал) при открытом окне статистики, то финальная статистика не выводится и выйти с уровня невозможно. Зато работает перезагрузка чекпоинта и меню. Видео.
- В Выживании при выходе присоединившегося игрока почему-то его слот заменяется игроком-создателем сервера. Но после перезапуска сервера всё становится нормально.

- Если выкатить первую по счёту бочку в зону с церквью, то текстура почему-то становится размытой.


И заодно если вы нашли баг, постарайтесь приложить скриншот или видео, чтобы разработчикам была более понятная проблема.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Больше замечания не принимаются?
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Вести "обсуждение" никто не запрещает. Если уж наберется много и по существу, то от чего же нет, отправлю еще раз. Если какие-то мелкие пакости - вы уж лучше своими ножками на форум Нордик дойдите...
Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
В меню настройки мультиплеера, если выбрать уровень, например выживание опера, а затем начать настраивать опции, например скины и прочее, пропадает выделение уровня и тяжело понять какой уровень выбран.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Сегодня было обновление. Из исправлений заметил что мобы больше не дёргаются рядом с бочками и исправили баг со стрельбой из коломёта в опере
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (BlooDFloweR)
Сегодня было обновление

Странно, на оф. форуме об этом ни слова mellow
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, ну у меня не так давно стим его обновлял
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ned18k)
Кстати, может добавим друг друга в друзья в стиме и других наших, чтобы совместно погонять уровни?

Я не против, оставь здесь в теме ссылку на свой профиль, или в ЛС мне отправь, я тебя потом добавлю. BlooDFloweR у меня в друзьях есть, если что искать его не придётся. А вот насчёт остальных не знаю mellow
Quote (BlooDFloweR)
ну у меня не так давно стим его обновлял

Тем не менее, дата выхода билда не изменилась rolleyes

P.S. BlooDFloweR, Классно в DM поигрались, только давай в след раз в обычный DM, ок? ;) Можно ещё отсюда народом собраться...
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, да я ТДМ запустил чтобы протестить)
Цитировать Жалоба
ghost6
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
народ а у одного меня патроны к дробовику поднимаются даже если у меня максимум боеприпасов?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ghost6, как я понимаю это у всех
Цитировать Жалоба
ghost6
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, ясн))

Добавлено (08.08.2012, 23:06)
---------------------------------------------
ещё меня бесит что в опере враги рано или поздно заканчиваются ХD

Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR
Что там сегодня на выживании произошло то? Я не понял. Враги пропали и бегай пока таймер не кончится. DD

Сегодня такое наблюдение: в выживании можно запороть всю игру если кто-то начнет людей валить. Может как-то ограничить такие порывы? Тока не знаю как...
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ned18k, просто в выживании не предусмотренно больше 4 или 5 волн :) (сколько точно не считал) уже такое не первый раз наблюдаю. мне кажется разрабы думали если на каждого 99 мобов, то столько хватит, потому больше не стали делать волн :)
Цитировать Жалоба
SeriousKamikadze
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ребят, что делать ? Игра жутко лагает ,при проверке кэша пишет 11 файлов повреждены и типа их устраняет ,потом снова захожу и снова лаги и потом кэш так же указывает эти 11 файлов.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
SeriousKamikadze, Может, компьютер слабый? (опиши характеристику)
Цитировать Жалоба
SeriousKamikadze
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, intel core i3 видюха nvidia 540 GT.

Добавлено (10.08.2012, 17:00)
---------------------------------------------
И начальная настройка обрывается на первом шаге ,после чего запускается игра .

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
SeriousKamikadze, Здесь лежат конфиги для настройки графики на самые наивысшие и на низкие для слабых компьютеров. Попробуй примени низкие. Хотя не думаю что поможет т.к. компьютер у тебя хороший, должен тянуть PK:HD. Но попробовать стоит.

Так же попробуй запустить в оконном режиме.

Ещё просто попробуй переустановить (хотя это ты уже наверное несколько раз перепробовал).

Если ничего не поможет - то тут лучше на официальный форум обратится.

Quote
И начальная настройка обрывается на первом шаге ,после чего запускается игра .

У меня тоже самое ;)
Цитировать Жалоба
SeriousKamikadze
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost,Спс ,сейчас буду пробовать

Добавлено (10.08.2012, 17:12)
---------------------------------------------
Str_Ghost, Ничего не получилось ,я англ плохо знаю может кто поможет на форум обратиться ? А то с гуглом возиться влом !

Цитировать Жалоба
Кобальт
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Нашёл небольшой баг. "Стрелочка", которая указывает на противников, чекпоинты, не может полностью повернуться вокруг своей оси. Эот баг можно увидеть, поставив "стрелочку" на "9 часов" :D Ещё один баг, с которым пришлось столкнуться, вылет при убийстве баньши в режиме демона. %)
P.S. непонятно зачем урезали монстров с щитами, раньше они сбивали прицел и отрывали головы другим "мертвецам", а также воскрешали их, сейчас же нечего этого нет, возможно из-за бета - версии. beta
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я тоже нашёл парочку. Посты выше не читал, так что если повторюсь, извиняйте.

1 - Собрав 66 душ и обернувшись демоном, счётчик собранных душ на компасе сбрасывается на 0 (так и должно быть впринципе), но также счётчик сбрасывается и в статистике (Tab).

2 - Можно сбить режим демона, когда до превращения остаётся 2, 3 души. Взяв сразу много душ, превращение не состоится. (И ещё частенько вылетает игра, когда убиваю баншей в режиме демона).

3 - Обратив при помощи SoulCatcher'a соперников на свою сторону, убитые ими не засчитываются за убийство (Незнаю, может так и должно быть, хотя не уверен).

Вообще SoulCatcher читерское оружие по всем помоему параметрам. Для зарядки комбо нужно всего 6-7 душ. На мой взгляд лучше бы этак штук 30. Обращённые ну уж слишком сильными получаются, выносят своих коллег с одного удара (Банши с 3-4 ударов вынесли BlackDemon'a, ну некуда не годится). А так идея хорошая, но не сбалансированная.

Добавлено (13.08.2012, 01:57)
---------------------------------------------
По поводу Ragdoll'a заметил, что когда убиваешь противника, но тот остаётся цел, если пальнуть в него из дробана, то тело унесёт, протащит по земле, как и должно быть, а если хоть что нибуть там оторвалось, например рука, то сколько не стреляй в тело, оно как лежало мёртвым камнем, так и будет лежать.

А ещё на уровне не хватает грозы и дождя (Ностальгия). ^_^
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
А ещё на уровне не хватает грозы и дождя

Грозы и дождя не было и в оригинале! Это лишь твоё виденье DD
Цитировать Жалоба
zoromo27
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
удалил написал не по теме.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
[spoiler]uSpoilerRm3UlJl
Rm3UlJ'
Rm3UlJ'
Rm3UlJ'
Rm3UlJ')).val('[\–] zoromo27');$(
Rm3UlJ'
Rm3UlJ'
Rm3UlJ')).val('[+] zoromo27');$(
Rm3UlJ'[+] zoromo27 zoromo27, +20% замечаний. Ещё раз здесь отпишешь что-то не относящееся к БАГАМ - то в баню полетишь[/spoiler]=zoromo27
Цитировать Жалоба
zoromo27
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
текстура коломёта становиться менее деттализированной. потом более.. и так часто меняеться был вылет в конце уровня кладбище когда появилась сфера перехода и когда появился монстр череп большой.. враги не всегда атакуют друг друга под действием душегуба.. физика расчленения стала более плохой...гамма слишком темна.... текстура бочки пропадает если ёё выкатить. атака ведьм когда они орут становиться слишком темно....декаль выстрела из дробовика не совсем подходит по размеру и видно огрехи...дробовик слишком блестит..
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну теперь скорее не баги, а плюсы. Переиграл в бетку после обновления и вот что я заметил:
1 - при стрельбе с дробаша врагов теперь нормально уносит назад. Хорошо, повеселее будет.
2 - С коломётом также. Теперь улетают (почти как в оригинале).
3 - Наконец поправили RagDoll. Можно стрелять по трупам сколько влезет.
4 - Загружаясь с чекпоинтов подобранные патроны больше не восстанавливаются. А то раньше перезагрузился и всё восстановилось, будто нечего и не собирал.
5 - Обращённые при помощи SoulCatcher'a всё также непомерно сильны, но ихние килы и смерти теперь считаются за убийство игроку.
6 - В режиме демона добавлено искажение экрана при стрельбе.
7 - Послабили некоторые эффекты и вроде бы кровь тоже каких то изменений притерпела.
8 - После превращения в демона счётчик собранных в статистике душ больше не сбрасывается.

В меню вроде тоже чего то поменялось.

Дополнительно нажав F10 можно задействовать читы. dont

В общем видна работа над ошибками, но до того "как должно быть" ещё далеко.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Вроде бы обещали улучшенный аи, но как мне показалось он только хуже стал. В местах где мобы вели себя адекватно теперь они тупят и застревают. Баг с подсветкой у "линкгана" не убрали да и у него же баг с быстрым набором уничтоженных объектов тоже на месте. Но признаю, всё же кое что они сделали, но ещё стараться и стараться)
Цитировать Жалоба
(_=Leon=_)
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Когда создаешь серв игра через 5-10 минут вылетает. :(
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.