PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обсуждение

Ура! Чего вы ожидаете от нового Пэйнкиллера? :)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoiler54VAn9l
54VAn9'
54VAn9'
54VAn9'
54VAn9')).val('Закрыть спойлер');$(
54VAn9'
54VAn9'
54VAn9')).val('Открыть спойлер
');$(
54VAn9'Открыть спойлер
Quote (Havcom)
Doctor20, а ты и такое можешь? Звание модератора вижу даёт некоторые бонусы.

Ну......... да. А вообще если буду тут писать на эту тему то это будет-оффтоп!"[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Doctor20)
Пока только на несколько часов блок стоять будет!

Снял блок, нарушений пока нет, только устное предупреждение
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Ладно

Пока понизил тебе репутацию. В следующий раз бан и твоё дело будет у админа!
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Пока понизил тебе репутацию. В следующий раз бан и твоё дело будет у админа!

Незнаю за что, но я высказал мнение по поводу этой игры и всего, если этого нельзя делать то вообще что тогда можно?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Снял блок, нарушений пока нет

Да наверное лучше не надо было
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Незнаю за что, но я высказал мнение по поводу этой игры и всего, если этого нельзя делать то вообще что тогда можно?

"Да достали вы уже, вы явно шуток не понимаете!" - ты сам то как это расцениваешь?(пиши в личку поэтому поводу!)
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Hellen)
В данном отзыве я не возношу игру до небес, а разбираю, что в ней было хорошего и плохого.

Если не возносите до небес так чего вы так реагируете, что если чуть что плохое к игре так сразу какие угрозы, наезды?
Игра на мой взгляд и так оно и есть по сравнению с оригиналом сделано на 3 балла, ну а если считать как новая то неплохо, средне, но не так что хорошо или даже отлично.
Да впринципе кое что в этой игре есть,но это только начало,так все остальное не доделано и нужно еще много чего там делать,а значит игра не может иметь пока высший балл покуда это все не исправят.

Добавлено (10.11.2012, 16:48)
---------------------------------------------

Quote (Havcom)
не бывает таких супер игр, которые бы нравились абсолютно всем.

Ну конечно нету, у каждого свой вкус.
Quote (Havcom)
А если разрабы в дальнейшем все эти огрехи поправят, то получится вполне достойная игра.

Вот именно что когда поправят то будет отличная игра,а пока нет, так что исправлять или говорил если немогут или тяжело то пусть дают редактор, его можно сделать,иначе как вообще они ее делали, добавляли объекты? Им же проще было бы делать через редактор это все и возможно наверное вот почему она так плохо получилась, потому у них его не было и им тяжело ее было делать.

Добавлено (10.11.2012, 16:51)
---------------------------------------------
В первой игре сразу был редактор и в других, потому и сами игры вышли крутыми. В других играх тоже где были редакторы тоже они получилист отличными,а тех в которых этого не было и выходили не очень, не все но в большинстве случаев.

Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Quote (reactor)
Если не возносите до небес так чего вы так реагируете, что если чуть что плохое к игре так сразу какие угрозы, наезды?

Сколько раз тебе повторять, что никто, в том числе и я, не "возносят игру до небес", как ты выражаешься. Я реагирую лишь на твои оскорбления в адрес разработчиков, т.к. мне надоело читать недалекие высказывания таких как ты. Заметь, я ни разу не поспорила с людьми, которые высказали свои обоснованные претензии к игре, в том числе и с ТВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ обоснованными претензиями(набор врагов, музыка, и т.п и т.п.)
При этом процитируй, пожалуйста, хоть одну угрозу или наезд с моей стороны.

Quote (reactor)
Им же проще было бы делать через редактор это все и возможно наверное вот почему она так плохо получилась, потому у них его не было и им тяжело ее было делать.

Я даже не знаю как на это ответить, поэтому без комментариев.
[spoiler]uSpoilerySA2hml
ySA2hm'
ySA2hm'
ySA2hm'
ySA2hm')).val('Закрыть спойлер');$(
ySA2hm'
ySA2hm'
ySA2hm')).val('Открыть спойлер
');$(
ySA2hm'Открыть спойлер
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Hellen)
Я реагирую лишь на твои оскорбления в адрес разработчиков, т.к. мне надоело читать недалекие высказывания таких как ты

А так вот в чем дело, защитница разработчиков? DD Все ясно,а по поводу высказываний так что я могу написать если не играл почти, да и понятно играть в это нету никакого интереса, игра не доставляет такого удовольствия как первые Пэины в которых я только и играю почти.
Quote (Hellen)
Я даже не знаю как на это ответить, поэтому без комментариев.

Ну я тож буду молчать...
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Quote (reactor)
А так вот в чем дело, защитница разработчиков? DD

Звучит почти как приговор! Но для меня это комплимент, так что спасибо. <_< Не вижу ничего постыдного в том, чтобы защищать людей, вложивших в игру свой труд, время и услилия, от необоснованных оскорблений.

Quote (reactor)
Ну я тож буду молчать...

Молодец, reactor, понишь правило. "Если не можешь сказать ничего хорошего, то лучше промолчать". Конечно нужно было тебе сделать это раньше, как воспитанному человеку, ну да ладно, главное ты все же это осознал наконец. :)
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Hellen)
Не вижу ничего постыдного в том, чтобы защищать людей, вложивших в игру свой труд, время и услилия

Если бы так оно было, то был бы хороший результат, этого не видно. Ну да ладно, так уж и быть у них еще есть шанс исправится, ждемс что они покажут.
Quote (Hellen)
Молодец, reactor, понишь правило. "Если не можешь сказать ничего хорошего, то лучше промолчать". Конечно нужно было тебе сделать это раньше, как воспитанному человеку, ну да ладно, главное ты все же это осознал наконец.

Если б знал что вы так отреагируете то я б не писал бы...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
reactor, ну вот скажи: игра получилась настолько плохой, что в неё просто невозможно играть? Может хватит уже вести дискуссию по поводу того, какая игра плохая. Прими как есть, играй, наслаждался!
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
Прими как есть, играй, наслаждался!

*Добавление:
А если не можешь принять, то удали ее, забудь и больше не вспоминай.
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
ну вот скажи: игра получилась настолько плохой, что в неё просто невозможно играть?

Ну не совсем, я рублюсь там иногда в режим на выживание,но поскольку карт пока мало то раза 2 максимум в неделю. Когда нибудь и сингл пройду посмотреть что там наделали и насколько все плохо, может все на самом деле не так совсем уж плохо как я думаю.
Quote (Hellen)
А если не можешь принять, то удали ее, забудь и больше не вспоминай.

Подумываю об этом,но пока не буду этого делать,а забыть так как его забыть, притом скоро может дополнения пойдут.

Добавлено (10.11.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Кстати таков вопрос задания и карты Таро новые, секреты новые там или все старое?

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
reactor, я тебе рекомендую сесть и пройти игру от начала и до конца. При желании осилишь за 2-3 часа. А то ты, как вижу толком не играл, но выводы уже строишь. Как пройдёшь, так и можно будет судить. А мож зацепит!?
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
кстате без достижей стимовских играть было бы не так интересно)

Добавлено (10.11.2012, 22:18)
---------------------------------------------
я нормально заморачивался так ачивы делая)

Цитировать Жалоба
Daniel21
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Игра то вышла сырой
Quote (Hellen)
Звучит почти как приговор! Но для меня это комплимент, так что спасибо. Не вижу ничего постыдного в том, чтобы защищать людей, вложивших в игру свой труд, время и услилия, от необоснованных оскорблений.

Да римейк поспешный,нецельный...местами вобще пустой.Разработчики как могли так и делали.У них было определенное время на это и справились они норм и продукт получился лучше,чем предыдущие три(рекуринг,резурекшн и редемшн).Может конечно в поспешке ради бабосиков(скорей всего так и есть).НО они сделали вполне средний продукт,а DLC и патчи подправят его и все будут довольны.Полноценная у них была работа,но слишком все незакончено .То есть вроде пытались сделать,что-то новое ,сделать лучше...получилось не как планировалось.Движок не тот выбрали,сюжет странный немного(если бы с нуля начали было бы норм,а продолжать оригинал...не стоило).Мне непонравился гемплей как и многим.Еще кровь,монстры и главный босс двигаются и нападают так как будто они-не для этой игры,а для рпг ролевой.Уровни ,которые выбрали разработчики не очень удачные я думаю.(не считая Станции и Фабрики).Эх жаль не было заснеженного моста,доки,военной базы,монастыря,города,замка....знаменитой больнички и эпичного Города на воде.Ждем патчей дополнений. Забыл сказать-баги баги ,они есть и это уже для нас терпимо скажем))))
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Daniel21)
Движок не тот выбрали,сюжет странный немного

А какой надо было?
Кстати у меня на этом двиге музон глючит в сингле,а в выживании нет.

Добавлено (11.11.2012, 00:56)
---------------------------------------------
Да и молодцы хоть сделали то что давно надо было 3 таких и 3 других карт можно применять в игре и еще сюжет хороший. А новое оружие вечное,зачем тогда другое если есть это и как замена оружию Электро?

Цитировать Жалоба
Daniel21
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Никакой...подлатали бы старый или лучше вобще бы оставили.Какой конкретно незнаю,но точно не тот ,который был выбран.Персонаж двигается не так плавно и быстро как в оригинале.Движение монстров кукольное слишком и умирают они уныло.Физика не подходит для этой игры сразу видно

Добавлено (11.11.2012, 07:46)
---------------------------------------------
Quote (reactor)
. А новое оружие вечное,зачем тогда другое если есть это и как замена оружию Электро?

Оно как улучшенный электродравйвер.Не стали его менять и выкидывать...наверное подумали,а вдруг фанаты разозлились бы.)))) Но если уж все оружия оставили в оригинале,то зачем было уровни все урезать.В начале же у них были все уровни,просто они их удалили и почистили.Зачем это?Ради системы выживания и совместного прохождения, или неподходимо было сделать под сингл?непонятно
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Daniel21)
Никакой...подлатали бы старый или лучше вобще бы оставили.Какой конкретно незнаю,но точно не тот ,который был выбран.Персонаж двигается не так плавно и быстро как в оригинале.Движение монстров кукольное слишком и умирают они уныло.Физика не подходит для этой игры сразу видно

Главная истина!!Но немногие могут это понять..
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Daniel21)
Никакой...подлатали бы старый или лучше вобще бы оставили.Какой конкретно незнаю,но точно не тот ,который был выбран.Персонаж двигается не так плавно и быстро как в оригинале.Движение монстров кукольное слишком и умирают они уныло.Физика не подходит для этой игры сразу видно

Как я помню кто-то на другом сайте метко написал: "...могли бы сделать легко и правильно а сделали тяжело и неправильно!" ;)
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Не хочу показаться грубой, но... вы все так хорошо знаете про игровые движки?
"Подлатали старый" - вам очень легко говорить об этом, не зная, чего стоит привести старый Pain Engine в соответствие с нынешними стандартами. Одни только ограничения по полигонажу чего стоят. Кроме того, broken netcode. Вы думаете, если бы была возможность использовать улучшенный Пейн, неужели его бы не выбрали? Неужели разрабам по приколу убивть месяцы разработки на имитирование физики Havoc на совершенно другом движке?

Вы скажете "тогда движок Некро - выглядит неплохо, можно подтянуть". Вы знаете кому принадлежат права на интеллектуальную собственность NecroVision? Они раскиданы по трем компаниям и концов не найдешь.

Остается два варианта: CryEngine и Unreal engine. Cry хорош для создания масштабных пейзажей, которых в Пейнкиллере нет. Зато там есть закрытые темные пространства, для которых Cry не подходит.

Остается Unreal engine, который был выбран в том числе и из-за кооператива.
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Hellen полностью права. Подлатать старый движок сложнее, чем на Unreal Engine делать!
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Надеюсь, теперь будет понятно, почему именно этот движок? Просто для всего всегда надо искать причину: почему было сделано так, а не иначе. В данном случае Unreal был выбран не потому, что "так захотелось", а потому, что нельзя было сделать иначе.

И еще немного.
Quote (Daniel21)
Оно как улучшенный электродравйвер.Не стали его менять и выкидывать...наверное подумали,а вдруг фанаты разозлились бы.

Оно НЕ как улучшенный электродрайвер.
1.Оно не "шокирует" монстра как электро.
2.Чтобы вытянуть душу нужно довольно долго бегать вокруг.
3. Пилы имеют совершенно другой принцип действия. Они больше похожи на колья.
Не хочешь пользоваться кетчером - никто не заставляет(ну кроме последнего уровня, но тут уж можно потерпеть). Кетчер лично для меня >> всего арсенала из ОД, что доказывать, если сфокусироваться только на одном новшестве и сделать его качественно, то выйдет лучше, чем несколько новшеств, сделанных абы как.

Quote (Daniel21)
Но если уж все оружия оставили в оригинале,то зачем было уровни все урезать.

1. Если бы было дополнительно месяцев 8-10 разработки, возможно успели бы и все уровни.
2. Были выбраны уровни, подходящие для коопа: отсутствие тесных пространств, не слишком мудреная архитектура.

Quote (Daniel21)
.В начале же у них были все уровни,просто они их удалили и почистили

Откуда инфа? Неужели ты сам видел полноценные уровни в количестве 34 штук? Или ты видел, что "в менюшке же было написано..." Мало ли что там было. Таким образом можно утверждать, что была и версия игры для мобильных девайсов т.к. "там же были паки, но они их удалили и почистили".
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Hellen)
2. Были выбраны уровни, подходящие для коопа: отсутствие тесных пространств, не слишком мудреная архитектура.

Особенно классно туда "вписались" Приют и Колизей(за искл арены).
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Почему?
Цитировать Жалоба
Daniel21
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Hellen)
Оно НЕ как улучшенный электродрайвер. 1.Оно не "шокирует" монстра как электро. 2.Чтобы вытянуть душу нужно довольно долго бегать вокруг. 3. Пилы имеют совершенно другой принцип действия. Они больше похожи на колья. Не хочешь пользоваться кетчером - никто не заставляет(ну кроме последнего уровня, но тут уж можно потерпеть). Кетчер лично для меня >> всего арсенала из ОД, что доказывать, если сфокусироваться только на одном новшестве и сделать его качественно, то выйдет лучше, чем несколько новшеств, сделанных абы как. Quote (Daniel21)Но если уж все оружия оставили в оригинале,то зачем было уровни все урезать. 1. Если бы было дополнительно месяцев 8-10 разработки, возможно успели бы и все уровни. 2. Были выбраны уровни, подходящие для коопа: отсутствие тесных пространств, не слишком мудреная архитектура. Quote (Daniel21).В начале же у них были все уровни,просто они их удалили и почистили Откуда инфа? Неужели ты сам видел полноценные уровни в количестве 34 штук? Или ты видел, что "в менюшке же было написано..." Мало ли что там было. Таким образом можно утверждать, что была и версия игры для мобильных девайсов т.к. "там же были паки, но они их удалили и


Ловец душ очень похож внешне на Электродрайвер.Этоз аметно сильно.В одном электричество ,вдругом зеленая фигня-один долбит монстров,другой отнимает души и врага убивает.Ну да они вроде бы разные кажутся,но на самом деле -сходств очень много.Мало того,что оба как будто состоят из металла и выпускают одинаковые ''патроны'' так скажем ...звуки одинаковые производят да короче много чего....Конечно инфы нет насчет уровней,но скорей всего были все возможности(все таки движок то добротный) потому-что за основу берется старая игра со всеми картами и вроде бы уровни есть и бери переделывай.... соответственно они переделывают каждый уровень для нее.Как они выбирали,какой уровень нужен, какой нет?Чтобы подходил для движка да?И из-за этого пришлось исключить уровни.А на старом движке все было хорошо,значит могли просто оставить на старом движке,и эффектов бы добавили.Но это уже придирки,так как переход на новый движок это попытка хотя бы.Лучшие уровни отобрали типо...ну у всех разный вкус.Большинство хотели именно эти большие уровни и даже писали же разработчикам,что да как лучше.Когда была бетка,можно было тестировать и говорить,что да как.Время нехватало это понятно.Я про это говорил и до твоего поста.И что движок больше подходит для закрытых ,уже писали не раз.Но вас самих разве радует тот факт,что уровни смотрятся хуже,движок не для этой игры,а Смерть выглядит как из рпг...это по-моему сверх очевидно.Игра в любом случае играбельна и я ее прошел в принципе без особых проблем.Но ощущение пустоты после прохождение...Ну прошел ,а что дальше то?Нет желания проходить заново,искать секреты и тд...Выбора у них был,они его сделали и получилось выше среднего.Но патчи,DLC Все исправят и будет все ок.Все же это все лучше последних трех дополнений.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Hellen)
Почему?

Ну вообще то "классно" имелось ввиду что как раз Приют и Колизей не подходят под КООП. Мало места. С остальным в принципе соглашусь. Хотя вдвоём можно все уровни Оригинала и Буха пройти легко!
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Ловец душ очень похож внешне на Электродрайвер.Неужели это нельзя заметить?В одном электричество ,вдругом зеленая фигня-один долбит монстров,другой отнимает души и врага убивает.Ну да они вроде бы разные кажутся,но на самом деле -сходств очень много.Мало того,что оба как будто состоят из металла и выпускают одинаковые ''патроны'' так скажем ...звуки одинаковые производят да короче много чего....Конечно инфы нет насчет уровней,но скорей всего были все потому-что за основу берется новый движок и соответственно они переделывают каждый уровень для него.Как они выбирали,какой уровень нужен какой не?Лучшие уровни отоборали типо...ну у всех разный вкус.Большинство хотели именно эти большие уровни и даже писали же разработчиками,что да как лучше.Когда была бетка,можно было тестировать и говорить,что да как.Время нехватало это понятно.Я про это говорил и до твоего поста.И что движок больше подходит для закрытых ,уже писали не раз.Но вас самих радует тот факт,что уровни смотрятся хуже,движок нед ля этой игры,а Смерть выглядит как из рпг...это по-моему сверх очевидно.Игра в любом случае играбельна и я ее прошел в принципе без особых проблем.Но ощущение пустоты после прохождение...Ну прошел ,а что дальше то?Нет желания проходить заново,искать секреты и тд...Выбора у них был,они его сделали и получилось выше среднего.Но патчи,DLC Все исправят и будет все ок.Все же это все лучше последних трех дополнений.

Впервую очередь пойдут на DLC Психушка, Город на Воде и Лаборатория. Ну они там на сайте все уровни обещали, в том числе и Ад.
Цитировать Жалоба
Daniel21
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Впервую очередь пойдут на DLC Психушка, Город на Воде и Лаборатория. Ну они там на сайте все уровни обещали, в том числе и Ад.

А ну тогда все вопросы отпадают.Верим им,ждем дополнений и играем.Я сам не разбираюсь во всех этих движках и тд.Я давно играл еще в пэйн и любое отступление от оригинала кажется плохим.При прохождение особо не напрягался и думаю после дополнений ,все будет лучше
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.