Обсуждение Doctor20 Doctor20 5-06-2012, 00:55 0 Ура! Чего вы ожидаете от нового Пэйнкиллера? [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 Vandal Посетители + публикаций комментариев Vandal 2 ноября 2012 21:53 0 ахаха, убило как в приюте малой на стену мочился) Цитировать Жалоба #271 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 2 ноября 2012 22:53 0 Поиграл. Скажу кратко. Плюсы: 1. Сюжет норм и подан классно! Но самый главный минус - нафига привязали к оригинальному? 2. Дизайн карт улучшился и появилось много красивых элементов. 3. Боссы в принципе неплохи 4. Секреты. Достаточно новых и кое-где изменены старые. Конечно плохо что нет сложых из-за физики порезанной. 5. Оружие. ну как никак неплохо. 6.Кооп конечно. Минусы: 1. В Анклаве,В приюте на болотах, болоте,дворце слишком светло! Атмосфера уже не пэйна. 2. Я понимаю что был ограниченный набор монстров и всё же зачем пихать самураев в Колизей? или жирдяев во Дворец? Или монахинь - в Приют? Хоть убейте не пойму. 3. Не нравится новая музыка в Луна-Парке и Колизее! Ужас! Как будто дрель включили! Из-за этой музыки вся атмосфера этих уровней,извините, спущена в унитаз. 4. Физика не плоха но не ахти. 5. Скелеты...... не то что бесят, просто не доведены до ума. Эта косточка в их руках........ ну это просто смешно. Разве можно ей навредить? Почему не меч,топор ну или кость повесомей? Ну а малые скелеты это ноу комментс. 6.То что все слабы закрыты после конца уровня. За такое и по ушам надавать можно. Вообщем пока всё что вспомнил. Потом если чего отпишусь ещё! Цитировать Жалоба #272 Daniel21 Посетители + публикаций комментариев Daniel21 3 ноября 2012 01:00 0 Я тоже думал,что в конце Белиал,но потом пригляделся!У него одинаковые крылья,а должны быть разные...либо это фэйл разработчиков и просто это и есть Белиал,а может это даже Асфадеус Цитировать Жалоба #273 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 3 ноября 2012 01:23 0 [spoiler]uSpoilerC_Y1brl C_Y1br' C_Y1br' C_Y1br' C_Y1br')).val('Закрыть спойлер');$( C_Y1br' C_Y1br' C_Y1br')).val('Открыть спойлер ');$( C_Y1br'Открыть спойлер Диалог в конце: Eve: "That's why you're just a sidekick now". Daniel: "A sidekick???" Появляется крылатый силуэт с когтями, рогами и косичками. Занавес. Аплодисменты. Кто, по вашему мнению, может оказаться напарником у Дениэла(немного наоборот, но не суть): полудемон, собственноручно покрошивший в салат более 9000 монстров во главе с Саммаэлем, или трусливый демон ростом метр с кепкой, который свалил из ада и прячется в подвале? Ну какой Асмодеус? При чем он здесь? Если уж копать дальше, то Асмодеуса давно нет, т.к. он в результате оказался переодетым Люцифером. У Белиала крылья одинаковые, если можно так выразится: и с той и с другой стороны нет примерно пол-крыла. А моделька, использованная в ролике слеплена из запчастей, могу показать, но тогда волшебство пропадет... [/spoiler] Цитировать Жалоба #274 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 3 ноября 2012 05:26 0 Поиграл в это "переиздание" и итог один - Говно, как ни крути. Осилил где-то за 3 часа. Я не буду подробно описывать, что да как, ибо на это уйдёт много времени и текста. ----------------------- Новый саундтрек - нах..я его вообще вставили в игру? Под корню всё испортил! Уровни в плане дизайна смотрятся очень хорошо, тут уж не поспоришь и это наверно единственное, что сделано хорошо, особенно доставил Cemetery Хелоуин Эдишн. Также враги в новом оформлении тоже на 5 баллов. Зачем было соединять старый и новый сюжет - для меня большая загадка. Ну и делали бы новый, но нет. Большой минус. В некоторых моментах видна очевидная простота и просто недоработка деталей. У меня вообще сложилось чувство, что я играл в третье обновление бетки. Ну что тут ещё добавить - Говно одним словом. Заскучал, дойдя до колизея, но всё же прошел из уважения к PK. Можете смело кидать в меня камнями и говорить, мол Havcom, ты не прав. Мне по боку. Ожидал от этой игры большего, а получил наглую халтуру. А совсем недавно меня убеждали купить лицуху за 4 сотни. И пожалуй процетирую Hellen: Quote (Hellen)в голове часто проносится фраза "Farm! What are you doing? FARM! STAHP!" (По русски: "Ну ребята, ну ё-мое, ну как же так?!" Ах да, артбук тоже не плох! Цитировать Жалоба #275 ZiliBober Посетители + публикаций комментариев ZiliBober 3 ноября 2012 11:41 0 Как мне не охота это признавать но Havcom вообще попал в точку. В игре хороши только уровни(местами даже прекрасны) , а остальное же вообще ДНО. Монстров всего некоторых ремастерили остальное - это про экспорт ресурсов на UE 3.5. Все в игре больше ничего нет. Зачем-то испортили дальность оружия, теперь пушки выглядят детскими игрушками. Все это дело приправлено какой-то необъяснимой любовью разработчиков к жирдяям(толстяки почти в каждом уровне). НО! Самый лютый пизд*ец(прости но это внатуре жесть) это - АНИМАЦИЯ!! Монстры бегают как стадо аутистов, особенно рыцари(на уровне Дворец). Про баланс не думали, можно зажать Painkiller и просто бежать вперед. Ролики неуместы и не несут никакого смысла(см. Станция). В Опере за чем-то бабки показывают "козу"(косяк под "треш" идилию) на фоне всеобщего унылия. панки в Лунарке еще ничего, но в Опере вообще ТВАРЬ!. Приют - отстой, Станция - вата, Дворец - Serious Sam, Первая глава - говно, Боссы - халтура(Болотник вообще уеб*ще), Лунопарк - зачет, Остальное - можете не глядеть там делать нечего. АХХ! ДА! Я забыл про КОЛИЗЕЙ - Дизайнеров геймплея вообще уничтожить со спутника надо. Бл* Зовите Eggtooth пусть он лучше свою "бояру" влепит толку больше будет. У меня кажется все.Добавлено (03.11.2012, 11:41)---------------------------------------------Да мне стоит признать - крупное поражение. Поэтому ребята - только Torrent-Edition. Цитировать Жалоба #276 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 3 ноября 2012 12:28 0 Quote (ZiliBober)Как мне не охота это признавать но Havcom вообще попал в точку. В игре хороши только уровни(местами даже прекрасны) , а остальное же вообще ДНО. Монстров всего некоторых ремастерили остальное - это про экспорт ресурсов на UE 3.5. Все в игре больше ничего нет. Зачем-то испортили дальность оружия, теперь пушки выглядят детскими игрушками. Все это дело приправлено какой-то необъяснимой любовью разработчиков к жирдяям(толстяки почти в каждом уровне). НО! Самый лютый пизд*ец(прости но это внатуре жесть) это - АНИМАЦИЯ!! Монстры бегают как стадо аутистов, особенно рыцари(на уровне Дворец). Про баланс не думали, можно зажать Painkiller и просто бежать вперед. Ролики неуместы и не несут никакого смысла(см. Станция). В Опере за чем-то бабки показывают "козу"(косяк под "треш" идилию) на фоне всеобщего унылия. панки в Лунарке еще ничего, но в Опере вообще ТВАРЬ!. Приют - отстой, Станция - вата, Дворец - Serious Sam, Первая глава - говно, Боссы - халтура(Болотник вообще уеб*ще), Лунопарк - зачет, Остальное - можете не глядеть там делать нечего. АХХ! ДА! Я забыл про КОЛИЗЕЙ - Дизайнеров геймплея вообще уничтожить со спутника надо. Бл* Зовите Eggtooth пусть он лучше свою "бояру" влепит толку больше будет. У меня кажется все. Добавлено (03.11.2012, 11:41) --------------------------------------------- Да мне стоит признать - крупное поражение. Поэтому ребята - только Torrent-Edition. ТЫ забыл кой чего ещё. Редактора нет чтобы исправить это безобразие. Зато мы будем знать каким будет ПК 2(ну на 70%) Лично я подумал так: этот ремейк конечно стоит выше всех аддонов последних, но даже рядом не валялся с оригиналом,БУХом и всеми нашими модами! Цитировать Жалоба #277 ZiliBober Посетители + публикаций комментариев ZiliBober 3 ноября 2012 12:43 0 Ремейк - Не О Чем. Почему Croteam получается делать HD Serious Sam'у, а Painkiller'у не дано. Хотя знаю - В свое время оригинал порвал Индустрию, и всякие левые поляки пытаются вывозить это зачет оригинала. Ремейк же сейчас спасет только 3 вещи - 1. Осознание того что продукт халтура. 2. - Тонна другая исправлений,обновлений, и подтяжек(Пусть перемоделируют персонажей старых). 3. - Церковь. Добавлено (03.11.2012, 12:43) --------------------------------------------- Про PK 2 знать даже не охота, а если он БУДЕТ ДАЖЕ ГОДНЫМ...то Necrovi...точнее Painkiller 2 такой нах никому не сдался. Farm 51 давно пора понять, что они игры делают далеко не сахар. Им нужно упорство и пока крайне мере трудолюбивость. Почему надо было делать ремейк когда надо было просто добавить графики и все. Зачем выдумывать велосипед, когда стоит мотоцикл рядом. Цитировать Жалоба #278 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 3 ноября 2012 12:48 0 Quote (ZiliBober)Ремейк - Не О Чем. Почему Croteam получается делать HD Serious Sam'у, а Painkiller'у не дано. Хотя знаю - В свое время оригинал порвал Индустрию, и всякие левые поляки пытаются вывозить это зачет оригинала. Ремейк же сейчас спасет только 3 вещи - 1. Осознание того что продукт халтура. 2. - Тонна другая исправлений,обновлений, и подтяжек(Пусть перемоделируют персонажей старых). 3. - Церковь. Добавлено (03.11.2012, 12:43) Немножко не так. Овердоз делали чехи Воскрешение австрийцы Искупление - польский школоло Возвращение зла - ну там вообще лишь по группе людей. Так что не надо говорить прям про поляков! Quote (ZiliBober)Про PK 2 знать даже не охота, а если он БУДЕТ ДАЖЕ ГОДНЫМ...то Necrovi...точнее Painkiller 2 такой нах никому не сдался. Печалька Цитировать Жалоба #279 ZiliBober Посетители + публикаций комментариев ZiliBober 3 ноября 2012 13:01 0 Мне вот что интересно, что теперь?.. Что будет дальше, чего нам еще ждать. Просто я уже утратил веру вообще в PK, Оригинал - это продукт когда нужные люди собираются в нужном месте, а в итоге делают незабываемый шедевр. Судьба же штука злая, после ошеломительного успеха разработчики PCF решили что они все "Пикассо" от мира игр. В итоге - все разбежались и наблюдаем их попытки сделать что-то круче PK, причем все они рекламируют свои продукты именно так - что мол мы разработчики PK и все нечего бояться у нас круто. Ремейк еще раз доказал что без нужных, а самое главное креативных людей (гм гм..) - Н-И-Х-*-Я не выйдет. Дениел Гарнер в печали, слава богу о еще не осознал что его создатели опорочили хуже некуда. Самое обидное если вы сейчас будете рассказывать друзьям про PK, то может и вспомнят его но далеко не великий оригинал + БУХ. Они расскажут что слышали про последний треш в линейке. Это очень сильно огорчает. Эт тоже самое если человек бы рассказывал про лютый Quake ,а все его помнили бы по 4-ой части. Короче надо как великий G-Man говорит: "Нужно перевернуть мир"(ну это так грубо высказанно). Вообщем все плохо, посмотрим как дальше будут развиваться события. Цитировать Жалоба #280 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 3 ноября 2012 13:17 0 ZiliBober, Мне даже более интересно то,что ты один из тех,кто всех уверял,что ремейк супер,вы нищеброды,если не купите лицуху...а сам что..уже на обсирание перешло.. Цитировать Жалоба #281 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 3 ноября 2012 13:18 0 Quote (ZiliBober)Мне вот что интересно, что теперь?.. Что будет дальше, чего нам еще ждать. Просто я уже утратил веру вообще в PK, Оригинал - это продукт когда нужные люди собираются в нужном месте, а в итоге делают незабываемый шедевр. Судьба же штука злая, после ошеломительного успеха разработчики PCF решили что они все "Пикассо" от мира игр. В итоге - все разбежались и наблюдаем их попытки сделать что-то круче PK, причем все они рекламируют свои продукты именно так - что мол мы разработчики PK и все нечего бояться у нас круто. Ремейк еще раз доказал что без нужных, а самое главное креативных людей (гм гм..) - Н-И-Х-*-Я не выйдет. Дениел Гарнер в печали, слава богу о еще не осознал что его создатели опорочили хуже некуда. Самое обидное если вы сейчас будете рассказывать друзьям про PK, то может и вспомнят его но далеко не великий оригинал + БУХ. Они расскажут что слышали про последний треш в линейке. Это очень сильно огорчает. Эт тоже самое если человек бы рассказывал про лютый Quake ,а все его помнили бы по 4-ой части. Короче надо как великий G-Man говорит: "Нужно перевернуть мир"(ну это так грубо высказанно). Вообщем все плохо, посмотрим как дальше будут развиваться события. Ну кто играл в Оригинал то его не забудет никогда! Тоже самое про БУХ. Да аддоны подпортили всё. Истинное конечно падение началось когда права попали к Джоувуд(всё-таки Овердоз ещё более-менее) Цитировать Жалоба #282 ZiliBober Посетители + публикаций комментариев ZiliBober 3 ноября 2012 13:42 0 Ну кто играл в Оригинал то его не забудет никогда! - Забыть не забудет, но и не вспомнит... Увы не все становятся фанатами после прохождения Оригинала. Цитировать Жалоба #283 PCFPain Посетители + публикаций комментариев PCFPain 3 ноября 2012 14:13 0 [spoiler]uSpoilerAH3HASl AH3HAS' AH3HAS' AH3HAS' AH3HAS')).val('Закрыть спойлер');$( AH3HAS' AH3HAS' AH3HAS')).val('Открыть спойлер ');$( AH3HAS'Открыть спойлер Мне кажется только два ролика имеют смысл в этой игре-начальный и конечный,остальные -просто ненужные слова,а концовка для меня стала иметь какой-то смысл.Вспомните картину Васнецова "Всадники Апокалипсиса",так вот там была смерть,и она по сюжету игры начнет судный день.А наш друг Белиал был избранным воином который остановит крушение Мира,а Даниэль для него является компаньоном,вот вам и смысл![/spoiler] Цитировать Жалоба #284 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 3 ноября 2012 15:54 0 Ну что же... Мои пять грОшей по поводу Painkiller Hell and Damnation aka PK: HD. Поскольку я люблю давать конструктивную критику, люблю докапываться до истины, а не просто прославлять то, что мне понравилось, и поливать говном то, что мне не понравилось, обзор будет по принципу ''The good, the bad and the ugly'' Играла в сингл на настройках High, уровень сложности: Nightmare. Многа текста. Запустив игру я была шокирована количеством неисправленных косяков. Кладбище. Летающие деревья? Шотган с видимым отсутствующим куском? Растительность торчит сквозь стены? Получите, распишитесь. Изящно решена проблема с застреванием монстров между могилами: теперь игрок тупо не может туда пройти... там невидимая стенка(!). Монстры теряются в геометрии. В общем, совсем я приуныла. С тяжелым сердцем запускаю Кафедрал... Атриум... и дальше, и дальше. И наконец распробовала! The good. Вступительный ролик очень красив, слов нет. Наконец-то, после всех этих комиксов и стенок из текста мы видим полноценные заставки. И Дениэл во флэшбэке такой симпааатичный! За рендер зачот, за ролики на движке... см. ниже. Концовка — о ней было сказано отдельно. Повторюсь, за такую концовку я готова простить все, что угодно. Все-таки играется ХД практически идентично с оригиналом. То ощущение опасности со всех сторон, ''убивай или будешь убит'' / ''be quick or be dead'', присутствует в полной мере. Иногда у меня даже возникали сомнения: а в ремейк ли я играю? (Но возникали они не только по этой причине, подробнее в разделе ''the ugly''...). Движение игрока тоже достаточно близко подогнано под оригинальное. Что-то все же не так, возможно распрыжка по-прежнему не дает такого момента, как в оригинале. Но в принципе на мувмент нареканий особых нет, понятно, что с новой физикой идентичности 1 в 1 добиться очень сложно. Монстры по-прежнему не дают покоя. Причем многие из них стали шустрее и опасней чем в оригинале. Zombie warlord'ы, например, не представлявшие раньше особой проблемы, теперь настоящая боль... в одном месте. Бегают быстро, бьют больно, да еще и со щитами. Hell angel'ы могут с размаху неожиданно засадить тебе по голове дубиной с достаточно большого расстояния. Black Demon в Кафедрале сложнее чем вампир, которого он заменяет. Это с одной стороны. А с другой, враги, от которых до этого старался держаться подальше теперь вообще не могут тебе ничем навредить. Например, взрывающиеся bag baby(frozen meat, как их там) — чтобы они взорвались, нужно встать вплотную и ждать пять минут. Amputee – раньше могли запросто на тебя напрыгнуть, теперь практически все время ползают. Про preacher'ов молчу, их временная неуязвимость вырезана как класс. Но все равно между опасными и бесполезными монстрами есть некий... баланс? Не скажу что это есть гуд, но удовольствия от игры не портит. По крайней мере мне. Стоит заскучать, как тебе тут же недвусмысленно напомнят, что ты не в сказку попал. Добавление «приколюх» весьма порадовало. Некрогигант, всюду сующий свои.. лапы. Бурановские бабушки, которым не сидится на месте... Но хочется больше, гораздо больше. И конечно, не откровенной клоунады, а действительно интересных, неожиданных сурпрызов. Как например в конце Orphanage. Я вообще обожаю такого рода моменты в играх, и к сожелению, такое редко встречается сейчас. В ХД, коли уж сюжет принял такой поворот, можно было бы включить больше намеков на то, что на самом деле происходит. Новое оружие... Вот уж не думала, что практически всю игру пройду с ним, но именно так и получилось. И это не потому, что оно читерское и с ним легко играть. Действительно, увидев соулкетчер в бете, я отнеслась к нему ОЧЕНЬ скептически и решила, что он ломает весь баланс. Но с тех пор его привели в соответствие. Как же приятно запустить в толпу врагов пилой! Она скашиват троих или четверых сразу, скорее хватаешь лучом души, стреляешь комбо и смотришь как твои подопечные расправляются с оставшимися в живых. При этом нужно расчитывать, т. к. пила может застрять в монстре с высоким хп или отскочить от щита, или ты не успеваешь собрать достаточно душ для комбо. Своя стратегия появляется. Другими пушками я даже как-то не особо пользовалась, настолько понравился соулкетчер. В общем, перенос, создание идентичного геймплея, и даже добавление новых элементов удались, на мой взгляд. Играется весело. И это для меня было главным: оружие в руках, и толпа врагов для истребления — больше ничего не нужно. The bad. Итак, не совсем фейлы, но уже недостатки. Первое, это конечно же атмосфера. Я пыталась заставить почувствовать себя так, как я чувствовала себя в ТОМ САМОМ, и не могла. Те же самые амбиенты, то же или почти то же окружение, но чего-то не хватает. Возможно, тех самых мелочей. Помните туман на кладбище? Трупы, висящие с потолка в часовне? Туман на болоте в приюте? При этом в приюте у нас в руках факел, а не фонарик. Дождь в Атриуме? Есть подозрение что такие мелочи просто не успели продумать, а ведь они очень важны. Ассортимент врагов... тут просто чувствуется, как отчаяно разработчики пытались натянуть этот ограниченный бестиарий на имеющиеся уровни. Согласна с большинством скелетоненавистников! Анимация персонажей. Перезаписана «в соответствии с нынешними стандартами». Все хорошо, но стоит сравнить как враги двигались «до» и «после», и сразу видно что: black demon все время ходит в т-позе, а зомби с мечами(а также все остальные монстры, использующие эту анимацию) набегают на игрока с таким видом, как будто хотят подарить ему этот самый меч. В остальном анимация более-менее не раздражает: монки, наны, коммандо, темплары, но эта анимация от зомби, поскольку она используется ТАК часто просто въелась мне в мозг. Ролики на движке и сюжет в целом. Ролики... не скажу что совсем уж убоги, но анимация и мимика далеко за пределами нынешних стандартов. И даже такой идиотский сюжет можно было бы вытянуть за счет грамотной режиссуры. Сюжет на полном серъезе напомнил вот этот скетч: [spoiler]uSpoiler13hZsll 13hZsl' 13hZsl' 13hZsl' 13hZsl')).val('Закрыть спойлер');$( 13hZsl' 13hZsl' 13hZsl')).val('Открыть спойлер ');$( 13hZsl'Открыть спойлер ''Dad! Why do we even need a Grim Reaper? He's not in the Bible!" [/spoiler] Озвучка монстров и звук в целом. Раньше было по-настоящему непосебе от того как звучат, скажем, солдаты на ж/д станции. В ремейке всех монстров как-то приглушили, что ли... Конечно же, нельзя не вспомнить переозвученных писклявым голосом нанов, это жестоко. Ну и wilhelm scream у скелетов( wilhelm scream — самый часто используемый звук крика). Биение сердца при появлении чекпойнта? Крики и стоны, прочие амбиентные звуки? Все может и на месте, но ты просто не обращаешь на них внимания, не дают они такой атмосферы. Джон Сейнт Джон в роли Дэниела достаточно неплох, но дюкнюковские нотки проскакивают, так и ждешь, что он скажет ''Gonna rip 'em a new one'' или что-то в этом роде. Лани Минелла в роли Евы... это ж Лани Минелла! (Если кто не знает — это самая популярная актриса озвучки, голосом которой говорят сотни персонажей игр, мультфильмов и прочего). У меня в связи с этим вопрос: можно ведь было взять на озвучку и кого рангом пониже? Но скорее всего это пиар ход: у нас в игре Джон Сейнт Джон и Лани Минелла, ё! Ну и the ugly, конечно! Это HD??? В любом из уровней наблюдается просто жестокий диссонанс между тем что было перемоделлено/перетекстурено/сделано с нуля и тем, что осталось как есть. Промолчу про геометрию уровней, т. к. она за исключением Шэдоулэнда осталась как есть. Кладбище: красивые кучки строительного мусора, красивая растительность на стенках и отвратительно затекстуренное дерево, текстурный косяк практически на каждой могиле. Станция: переделано много объектов - новые поездатые поезда, лавки и др. пропсы. Лунапарк — ох, ё... Ну и так везде. Старые текстуры натянуты на старые модели, изредка попадаются новые текстуры, натянутые на старые модели, и уж совсем редко — новые текстуры и новые модели. Косяки, косяки, косяки... Замечала их в основном на первых уровнях, дальше либо приигралась и перестала обращать внимание, либо их действительно стало меньше. Коробки с патронами висят в воздухе, от красной души зеленое свечение(???), объекты без коллизии, к соулкетчеру иногда прилипает душа и летает за тобой по всему уровню, часто тупящие враги... Бида. Новая музыка... лютый жопецкий гусь! Та же проблема, что и в Резуректе— песенные треки категорически не подходят для игры. При каждом появлении врагов трек начинается сначала. Этот рифф из баттла для Колизея просто начал меня выбешивать до состояния ''Your music is bad and you should feel bad!'' Неоткрывающиеся в конце двери. Больше нечего добавить. Забудьте про 5 звезд, тем более с такой системой сейвов. Вряд ли это будет исправлено... Самое главное для меня: ПК ХД не смог ничем удивить. Почему собственно я прошла до конца практически неиграбельный Дримкиллер: там постоянно попадаются неожиданные и интересные вещи. ХД — тот же самый, пройденный вдоль и поперек ПК. Все ожидаемо, все предсказуемо. Секреты — практически в тех же местах. Опять же, нет возможности лазить по уровню по причине см. выше. Расстановка врагов та же самая. Схватки с боссами — одно и то же. Смерть вообще достаточно закидать лезвиями (я сначала думала, он неуязвимый, пока не убъешь спавнящихся врагов, но мои ожидания не оправдались). Редкие «сюрпризы» положения не спасают. В связи с этим реиграбельность у игры практически нулевая. Вывод: Почему же получилось так, как получилось? Я не могу найти ответа на этот вопрос. По диссонансу качества продакшена создается впечатление, что разные части игры делали разные команды. Одни уровни мрачные и серъезные, в других... бурановские бабушки. Из интервью c разработчиками видно, что по крайней мере половина lead'ов не проработала в конторе и года(т.е. взяли их на работу меньше года назад). Что тогда сказать про рядовых сотрудников? Несогласованность в разработке просто бросается в глаза. Поэтому я начала относится к ХД по-буддистски. Имеет ли он право на жизнь? Безусловно, имеет. Пускай живет своей отдельной от оригинала жизнью, а я посмотрю, как дальше будут развиваться события. Спасибо за внимание дочитавшим это до конца! Цитировать Жалоба #285 Шерман Посетители + публикаций комментариев Шерман 3 ноября 2012 16:15 0 Hellen, таких историй я не читал еще Цитировать Жалоба #286 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 3 ноября 2012 16:17 0 Quote (Hellen)Коробки с патронами висят в воздухе, от красной души зеленое свечение(???), объекты без коллизии, к соулкетчеру иногда прилипает душа и летает за тобой по всему уровню, часто тупящие враги... Бида. Лол! я думал это только у меня в пиратке, оказывается счастливые обладатели лицухи тоже видели такое) Ещё не хватает упоминание о парящем в воздухе чехпоинте. Кстати есть решение что сделать с душами которые летят за ГГ, но взять их никак не получается - нужно отбежать на некоторое расстояние чтобы можно было их притянуть солкэтчуром ну и собственно притянуть) Вообще соглашусь что новоиспечёный хд имеет право на жизнь. Наверняка уж не всё гладко было в процессе работы не проектом, как было замечано что рабочие кадры уходили и в купе с этим ещё наверняка давили издатели. Думаю если учесть всё это то вышла довольно хорошая игра. Единственное о чём я думаю что бы было с игрой если бы у них было больше времени? какая бы она стала: более лучше или более консольная? ну, что есть то есть, может в будущем выпустьят кучу заплаток которые как то компенсируют всё. Однако и увы первое впечатление они уже никак не исправят. Цитировать Жалоба #287 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 3 ноября 2012 16:34 0 Quote (Hellen)Ну что же... Мои пять грОшей по поводу Painkiller Hell and Damnation aka PK: HD. Поскольку я люблю давать конструктивную критику, люблю докапываться до истины, а не просто прославлять то, что мне понравилось, и поливать говном то, что мне не понравилось, обзор будет по принципу ''The good, the bad and the ugly'' Играла в сингл на настройках High, уровень сложности: Nightmare. Многа текста. Запустив игру я была шокирована количеством неисправленных косяков. Кладбище. Летающие деревья? Шотган с видимым отсутствующим куском? Растительность торчит сквозь стены? Получите, распишитесь. Изящно решена проблема с застреванием монстров между могилами: теперь игрок тупо не может туда пройти... там невидимая стенка(!). Монстры теряются в геометрии. В общем, совсем я приуныла. С тяжелым сердцем запускаю Кафедрал... Атриум... и дальше, и дальше. И наконец распробовала! The good. Вступительный ролик очень красив, слов нет. Наконец-то, после всех этих комиксов и стенок из текста мы видим полноценные заставки. И Дениэл во флэшбэке такой симпааатичный! За рендер зачот, за ролики на движке... см. ниже. Концовка — о ней было сказано отдельно. Повторюсь, за такую концовку я готова простить все, что угодно. Все-таки играется ХД практически идентично с оригиналом. То ощущение опасности со всех сторон, ''убивай или будешь убит'' / ''be quick or be dead'', присутствует в полной мере. Иногда у меня даже возникали сомнения: а в ремейк ли я играю? (Но возникали они не только по этой причине, подробнее в разделе ''the ugly''...). Движение игрока тоже достаточно близко подогнано под оригинальное. Что-то все же не так, возможно распрыжка по-прежнему не дает такого момента, как в оригинале. Но в принципе на мувмент нареканий особых нет, понятно, что с новой физикой идентичности 1 в 1 добиться очень сложно. Монстры по-прежнему не дают покоя. Причем многие из них стали шустрее и опасней чем в оригинале. Zombie warlord'ы, например, не представлявшие раньше особой проблемы, теперь настоящая боль... в одном месте. Бегают быстро, бьют больно, да еще и со щитами. Hell angel'ы могут с размаху неожиданно засадить тебе по голове дубиной с достаточно большого расстояния. Black Demon в Кафедрале сложнее чем вампир, которого он заменяет. Это с одной стороны. А с другой, враги, от которых до этого старался держаться подальше теперь вообще не могут тебе ничем навредить. Например, взрывающиеся bag baby(frozen meat, как их там) — чтобы они взорвались, нужно встать вплотную и ждать пять минут. Amputee – раньше могли запросто на тебя напрыгнуть, теперь практически все время ползают. Про preacher'ов молчу, их временная неуязвимость вырезана как класс. Но все равно между опасными и бесполезными монстрами есть некий... баланс? Не скажу что это есть гуд, но удовольствия от игры не портит. По крайней мере мне. Стоит заскучать, как тебе тут же недвусмысленно напомнят, что ты не в сказку попал. Добавление «приколюх» весьма порадовало. Некрогигант, всюду сующий свои.. лапы. Бурановские бабушки, которым не сидится на месте... Но хочется больше, гораздо больше. И конечно, не откровенной клоунады, а действительно интересных, неожиданных сурпрызов. Как например в конце Orphanage. Я вообще обожаю такого рода моменты в играх, и к сожелению, такое редко встречается сейчас. В ХД, коли уж сюжет принял такой поворот, можно было бы включить больше намеков на то, что на самом деле происходит. Новое оружие... Вот уж не думала, что практически всю игру пройду с ним, но именно так и получилось. И это не потому, что оно читерское и с ним легко играть. Действительно, увидев соулкетчер в бете, я отнеслась к нему ОЧЕНЬ скептически и решила, что он ломает весь баланс. Но с тех пор его привели в соответствие. Как же приятно запустить в толпу врагов пилой! Она скашиват троих или четверых сразу, скорее хватаешь лучом души, стреляешь комбо и смотришь как твои подопечные расправляются с оставшимися в живых. При этом нужно расчитывать, т. к. пила может застрять в монстре с высоким хп или отскочить от щита, или ты не успеваешь собрать достаточно душ для комбо. Своя стратегия появляется. Другими пушками я даже как-то не особо пользовалась, настолько понравился соулкетчер. В общем, перенос, создание идентичного геймплея, и даже добавление новых элементов удались, на мой взгляд. Играется весело. И это для меня было главным: оружие в руках, и толпа врагов для истребления — больше ничего не нужно. The bad. Итак, не совсем фейлы, но уже недостатки. Первое, это конечно же атмосфера. Я пыталась заставить почувствовать себя так, как я чувствовала себя в ТОМ САМОМ, и не могла. Те же самые амбиенты, то же или почти то же окружение, но чего-то не хватает. Возможно, тех самых мелочей. Помните туман на кладбище? Трупы, висящие с потолка в часовне? Туман на болоте в приюте? При этом в приюте у нас в руках факел, а не фонарик. Дождь в Атриуме? Есть подозрение что такие мелочи просто не успели продумать, а ведь они очень важны. Ассортимент врагов... тут просто чувствуется, как отчаяно разработчики пытались натянуть этот ограниченный бестиарий на имеющиеся уровни. Согласна с большинством скелетоненавистников! Анимация персонажей. Перезаписана «в соответствии с нынешними стандартами». Все хорошо, но стоит сравнить как враги двигались «до» и «после», и сразу видно что: black demon все время ходит в т-позе, а зомби с мечами(а также все остальные монстры, использующие эту анимацию) набегают на игрока с таким видом, как будто хотят подарить ему этот самый меч. В остальном анимация более-менее не раздражает: монки, наны, коммандо, темплары, но эта анимация от зомби, поскольку она используется ТАК часто просто въелась мне в мозг. Ролики на движке и сюжет в целом. Ролики... не скажу что совсем уж убоги, но анимация и мимика далеко за пределами нынешних стандартов. И даже такой идиотский сюжет можно было бы вытянуть за счет грамотной режиссуры. Сюжет на полном серъезе напомнил вот этот скетч: Озвучка монстров и звук в целом. Раньше было по-настоящему непосебе от того как звучат, скажем, солдаты на ж/д станции. В ремейке всех монстров как-то приглушили, что ли... Конечно же, нельзя не вспомнить переозвученных писклявым голосом нанов, это жестоко. Ну и wilhelm scream у скелетов( wilhelm scream — самый часто используемый звук крика). Биение сердца при появлении чекпойнта? Крики и стоны, прочие амбиентные звуки? Все может и на месте, но ты просто не обращаешь на них внимания, не дают они такой атмосферы. Джон Сейнт Джон в роли Дэниела достаточно неплох, но дюкнюковские нотки проскакивают, так и ждешь, что он скажет ''Gonna rip 'em a new one'' или что-то в этом роде. Лани Минелла в роли Евы... это ж Лани Минелла! (Если кто не знает — это самая популярная актриса озвучки, голосом которой говорят сотни персонажей игр, мультфильмов и прочего). У меня в связи с этим вопрос: можно ведь было взять на озвучку и кого рангом пониже? Но скорее всего это пиар ход: у нас в игре Джон Сейнт Джон и Лани Минелла, ё! Ну и the ugly, конечно! Это HD??? В любом из уровней наблюдается просто жестокий диссонанс между тем что было перемоделлено/перетекстурено/сделано с нуля и тем, что осталось как есть. Промолчу про геометрию уровней, т. к. она за исключением Шэдоулэнда осталась как есть. Кладбище: красивые кучки строительного мусора, красивая растительность на стенках и отвратительно затекстуренное дерево, текстурный косяк практически на каждой могиле. Станция: переделано много объектов - новые поездатые поезда, лавки и др. пропсы. Лунапарк — ох, ё... Ну и так везде. Старые текстуры натянуты на старые модели, изредка попадаются новые текстуры, натянутые на старые модели, и уж совсем редко — новые текстуры и новые модели. Косяки, косяки, косяки... Замечала их в основном на первых уровнях, дальше либо приигралась и перестала обращать внимание, либо их действительно стало меньше. Коробки с патронами висят в воздухе, от красной души зеленое свечение(???), объекты без коллизии, к соулкетчеру иногда прилипает душа и летает за тобой по всему уровню, часто тупящие враги... Бида. Новая музыка... лютый жопецкий гусь! Та же проблема, что и в Резуректе— песенные треки категорически не подходят для игры. При каждом появлении врагов трек начинается сначала. Этот рифф из баттла для Колизея просто начал меня выбешивать до состояния ''Your music is bad and you should feel bad!'' Неоткрывающиеся в конце двери. Больше нечего добавить. Забудьте про 5 звезд, тем более с такой системой сейвов. Вряд ли это будет исправлено... Самое главное для меня: ПК ХД не смог ничем удивить. Почему собственно я прошла до конца практически неиграбельный Дримкиллер: там постоянно попадаются неожиданные и интересные вещи. ХД — тот же самый, пройденный вдоль и поперек ПК. Все ожидаемо, все предсказуемо. Секреты — практически в тех же местах. Опять же, нет возможности лазить по уровню по причине см. выше. Расстановка врагов та же самая. Схватки с боссами — одно и то же. Смерть вообще достаточно закидать лезвиями (я сначала думала, он неуязвимый, пока не убъешь спавнящихся врагов, но мои ожидания не оправдались). Редкие «сюрпризы» положения не спасают. В связи с этим реиграбельность у игры практически нулевая. Вывод: Почему же получилось так, как получилось? Я не могу найти ответа на этот вопрос. По диссонансу качества продакшена создается впечатление, что разные части игры делали разные команды. Одни уровни мрачные и серъезные, в других... бурановские бабушки. Из интервью c разработчиками видно, что по крайней мере половина lead'ов не проработала в конторе и года. Что тогда сказать про рядовых сотрудников? Несогласованность в разработке просто бросается в глаза. Поэтому я начала относится к ХД по-буддистски. Имеет ли он право на жизнь? Безусловно, имеет. Пускай живет своей отдельной от оригинала жизнью, а я посмотрю, как дальше будут развиваться события. Спасибо за внимание дочитавшим это до конца! Слушай не прибавить не убавить! Всё правильно! Прям точь в точь мои мысли! Цитировать Жалоба #288 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 3 ноября 2012 16:39 0 Quote (BlooDFloweR)как было замечано что рабочие кадры уходили и в купе с этим ещё наверняка давили издатели. Сорри, я не совсем так выразилась наверное. Рабочие кадры не уходили, а наоборот приходили, причем в большом количестве(со времен Некро по крайней мере, штат разросся, если почитать кредиты). Я имела в виду, что очень много новичков в команде, которые там недавно, соответственно, еще не притерлись, соответственно, нет слаженной командной работы. Doctor20, не зря я столько писала, а? Цитировать Жалоба #289 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 3 ноября 2012 16:52 0 Hellen, аа ну это тоже не есть гуд. Вроде бы как шутер от создателей оригинала (ну тоесть BOOH), а команда то получается по сути уже другая Цитировать Жалоба #290 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 3 ноября 2012 17:14 0 Quote (BlooDFloweR) Вроде бы как шутер от создателей оригинала (ну тоесть BOOH), а команда то получается по сути уже другая Создателей оригинала там всего двое: Войчек Паздур(в оригинале - моделлер, текстурщик, левел дизайнер) и Камил Билчинский(в оригинале левел дизайнер, художнег, текстурщик) они же по сути основали и возглавляют Ферму(оба - СЕО). Камил - креативный директор. Войчек - project lead. Т.е. говоря от "создателей оригинала" подразумевается, что создатели оригинала стоят во главе всего. Цитировать Жалоба #291 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 3 ноября 2012 17:25 0 Quote (Hellen)Doctor20, не зря я столько писала, а? "Abashed the devil stood and felt how awful goodness Нет. Но я бы замучился столько писать! Цитировать Жалоба #292 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 3 ноября 2012 22:27 0 Когда есть что сказать... Добавлено (03.11.2012, 22:27) --------------------------------------------- Коллекционка в реале. Цитировать Жалоба #293 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 3 ноября 2012 23:06 0 Quote (Hellen)Коллекционка в реале. Фигурка демона превратилась в наклейку)) Цитировать Жалоба #294 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 3 ноября 2012 23:07 0 А когда она там была? Слух про фигурку пустил некий сайт, в официальных пресс-релизах ничего о ней не говорилось. Цитировать Жалоба #295 reactor Посетители + публикаций комментариев reactor 4 ноября 2012 00:48 0 Quote (Hellen)Имеет ли он право на жизнь? Безусловно, имеет. Ну незнаю, он даже хуже Овердоза, Овердоз по атмосфере куда лучше. Кстати насчет дополнений, они как сразу все выложат или по отдельности будут кидать? Если сразу так пусть накидают карт еще из Овердоза, 2 новых оружия,так остальные те же, ну и прочее оттуда. Цитировать Жалоба #296 Кобальт Посетители + публикаций комментариев Кобальт 4 ноября 2012 01:01 0 Ох уж этот Painkiller: Hell & Damnation... На этом форуме я уже давненько, постоянно читаю ваши комментарии относительно этого проекта, сам его очень ждал и вот, дождался. Играя в бета-версию, у меня были весьма смешанные чувства и не знаю почему, но "бетовские" уровни проходил через "не хочу". Но вот вышла полная версия и понеслось... Первым делом залез в настройки и поставил разумеется всё на максимум. Нажал новую игру, мне предложили тренировочный уровень, я согласился. Пройдя уровень, весьма удивился после захода в портал, мне не показыли статистику, не показали карту, которую я открыл. Ооокей, идём дальше .... 1 уровень. Кладбище. По графике он конечно лучше оригинала, но по атмосфере он проигрывает , т.к. на свечках далеко не уедешь. Очень хотелось увидеть оружее painkiller, но не понял как его достать... Враги это конечно что-то с чем-то: знаменитые "скелетоны", "мёртвые рыцари", с корявенькой анимацией, баньши (с ними всё нормально, вроде как) ну и "мертвецы с щитами", которые забыли, что умеют ударять щитом, и воскресать павших товарищей (оригинальные названия монстров, УВЫ, не знаю ) ... 2 уровень. Собор. Ура! У меня появился painkiller, и понеслось...Так, стоп! Что-то тут не так... "Луч" стал пробивать все предметы через которые он пролетает + если "луч" запустить в щит тамплиеров, то творится что-то невооброзимое, урон получает щит, но померает почему-то тамплиер, ну да ладно, убивать ведь их стало легче .... так же "луч" не отскакивает от слабов, ну и "летающая мясорубка" раньше при запуске этой штуки в толпу, было гарантировано, что сейчас будет масса трупов, а сейчас... ОНА СТАЛА СЛАБЕЙ ЧЕМ САМ "ЛУЧ" ... Монахи с двумя топорами двигаются как... как... как модели по подиуму. Странновато немного, может это создано для запугиваия игрока? Ну и разумеется моделька босса, как "тёмный рыцарь" с кладбища ... Уровень в графическом плане, разумеется оформлен неплохо. Сюрприз с Некрогигантом понравился. Уровень 3. Атриум. Кхм, всё бы хорошо, но ЗАДАНИЕ НА КАРТУ ТАРО?! Может оно придумано для хардкора? Или попросту сделано для коопа ... Сложновато, но думаю при сборе других карт вернусь на этот уровень, и попытаюсь открыть эту карту в очередной раз. С монстрами всё в порядке(более менее) Графически, всё хорошо. Тут так же о себе "напоминает" Некрогигант, что не можетне радовать. Уровень 4. Анклав. Босс красив, да.Насчёт уровня... Как-то я не особо разглядывал ландшафт, в основном палил в босса Да и произошло как-то всё быстро (задание ведь подгоняет) . Концовка уровня немного приятно удивила. Уровень 5. Опера. Так, заглянув в статистику (забыл упомянуть, только у меня одного статиска вылазит не по середине, а под компасом ? ) увидел ДВА задания. Первое... долго понимал как его сделать, в итоге думаю или локализаторы не так перевели, или задания для коопа, не известно. Второе - найти секреты. Но в статистике написано вместо "секреты", "золото найдено", неужели локализаторы ложанули? Или разработички накосячили? Ну да ладно... Нашёл значит я это "золото", получил карту. Насчёт монстров, тут и так всё понятно, понапихано столько всего и далеко не в тему, что иногда кругом идёт голова. Ну и сандтрек, печально, дааа... В графическом плане всё нормально, жаль люстру сделали каменной, да и тут начинаешь замечать, что весь декор на уровнях, практически не имеет физики... Уровень 6. Станция. Задание понравилось. Уровень оформлен красиво, атмосфера осталась таже, что и в оригинале. Враги, ну с ними вроде как всё хорошо (не обращая внимания на эту забавную анимацию) В целом, уровень хорош, если бы не саундтрек. Уровень 7. Аластор. (Последний пройденный на данный момент мной уровень) Ну да, босс красив, оформление уровня тоже на высоте. Уровень пролетел быстренько, ведь в одно место клюёт жаренный петух из-за задания к карте) . Ну вроде как все. P.S. Мне одному кажется, или всё оружее и враги измазаны, кхм... каким-то маслом?! И почему, когда главный герой получает повреждения, нет не какого звукого сопровождения, даже нет какого-либо эффекта Иногда не понятно, что вообще происходит, ну и присутствие некоторых багов. (Насчёт оружия painkiller'a надеюсь вы не против, если я огни этого оружия назвал "по - своему" ? ) P.S.S. А ведь игра могла стать не хуже оригинала, будь там все уровни, всё нормально с врагами, саундтреком, оружеем и отсуствие багов. Жаль это далеко не так ... Цитировать Жалоба #297 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 4 ноября 2012 01:27 0 Quote1 уровень. Кладбище Анимация - тупизм,уровень изменён тупо,понравились только баньши Quote2 уровень. Собор. Всё отстойно,кроме момента с Некрогигантом QuoteУровень 3. Атриум. Вот тут получше будет...хотя,возможно,только потому,что этот уровень в оригинале для меня самый отстойный QuoteУровень 4. Анклав Единственное что удалось походу,это только битвы с боссами..модель Некрогиганта суперская,играть сложновато,ибо при любом действии Некрогиганта экран начинает дико трястись QuoteУровень 5. Опера. Визуально очень классно,геймплейно убого..набор монстров убивает наповал..А вот Мясники понравились QuoteУровень 6. Станция. Более-менее,музыка тоже более-менее...а вот анимация монстров убога QuoteУровень 7. Аластор Уровень для детей,если в оригинале главной проблемой являлись сами падения с высоты,то тут вообще ничего не проблема.. Дворец прохожу..визуально понравилось,геймплейно - говнецо ужасное.. Цитировать Жалоба #298 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 4 ноября 2012 01:41 0 Evgeniy, мне начинают нравиться твои комментарии. Цитировать Жалоба #299 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 4 ноября 2012 01:48 0 Havcom, В смысле? Цитировать Жалоба #300