PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Общие впечатления

Мне вот сразу понравилось, что в овердозе игралось труднее по сравнению с предыдущими частями. И сразу бросилось в глаза то, что игра стала более комиксновой, чтоли)))
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
PCFPain
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Отличная игра!Не знаю почему её все обсирают,сами подумайте новый герой,новое оружие,новые уровни. но минусы все же есть: например уровень Призрачная долина самый худший в игре ,если над ней почудить в редакторах то получится еще лучше.(оставив сюжет и ветку уровней)
Цитировать Жалоба
#1
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А кто говорит, что она плохая? нормальная игра. Конечно в глаза бросается безобразный геймплей на уровнях (расстановка обьектов, патронов, монстров - некоторые так вообще спавнятся за стенами да под полом).

Quote
Призрачная долина самый худший в игре
Не соглашусь. Нормальный уровень. А в редакторах уже давно почудили над этой игрой. Возьми любой из модов, где есть уровни Овердоза.
Цитировать Жалоба
#2
PCFPain
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Но сюжет то про Белиала вырезали.
Цитировать Жалоба
#3
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (PCFPain)
А кто говорит, что она плохая? нормальная игра. Конечно в глаза бросается безобразный геймплей на уровнях (расстановка обьектов, патронов, монстров - некоторые так вообще спавнятся за стенами да под полом).

Безобразный? Ну огрехи которые ты перечислил были конечно, на некоторых уровнях. Но в целом пытались подражать геймплею оригинала!(ну исключение только секреты). А вот самый безобразнейший геймплей был в Воскрешении! Ужас! Чуть лучше в 2 последних модах! Но эггтуфский геймплей всё равно гадость! И кстати в последнем моде он допустил те же ошибки что и в Овердос.
Тем более патч почти исправил все ошибки те о которых ты говорил!
Цитировать Жалоба
#4
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Ну что же, господа, отпишусь, пожайлуй, в этой теме. Мои, так сказать, пять копеек, поскольку довольно часто меня справшивают о том, что я думаю по поводу Овердоза.

[spoiler]uSpoilerzVRuoJl
zVRuoJ'
zVRuoJ'
zVRuoJ'
zVRuoJ')).val('Закрыть спойлер');$(
zVRuoJ'
zVRuoJ'
zVRuoJ')).val('Открыть спойлер
');$(
zVRuoJ'Открыть спойлер
Овердоз – несомненно, достаточно противоречивая часть серии, которую коротко можно охарактеризовать как «Пейнкиллер с шутками и прибаутками» или шаг в направлении Serious Sam». Но обо всем по порядку.
Эта часть всегда будет занимать особое место в моем сердце. Прежде всего, благодаря главному герою. В наш век «молчаливых протагонистов», в принципе большая редкость - встретить игру, где тебя помещают не просто в тушку ничем не примечательного рэмбо, а персонажа, обладающего характером, некоторыми отличительными чертами и даже занимательной биографией(!). Белиал – настоящий маргинал, в школе учился плохо, начал играть в орлянку, связался с пиратами и покати... нда... Мать –алкоголичка, воспитанием отпрыска не занималась, отец бросил семью, за что люто ненавидим сынулей. В общем, имеются все условия для появления настоящего антигероя, антисоциального демона-полукровки.
Играть за антигероев мне всегда нравилось больше чем за «рыцарей без страха и упрека». Коротко эта формула называется «зло борется с еще большим злом». Яркий пример тому - Калеб из Blood, который хоть и истребляет последователей сатанинского культа, но отнюдь не для того, чтобы сделать мир лучше. Также и Белиал сражается лишь для собственного развлечения и удовлетворения чувства мести. Вспомним, что в конце он, ангел-полукровка, поступил со своим врагом более благородно, чем «полноценный» ангел –Саммаэль, ставший предателем.

Но тем не менее, истроия в ОД проста как валенок, я полагаю, ни у кого возражений на этот счет не возникнет. Вообще, я не считаю, что это так уж плохо. Примитивная мотивация ГГ – тоже отсылка к классике, к тому же Blood, хотя не думаю, что это было сделано нарочно.

Далее хочу отметить свое предвзятое отношение к говорящим героям, которое тоже идет от шутеров 90-х: Duke Nukem 3D, Blood, Redneck Rampage, Shadow Warrior… Тогда мало было просто покрошить врагов на фарш, нужно было сделать это с юмором, комментируя происходящее прокуренным/хриплым/другое голосом. Для меня главный герой+awesome voice+one-liners=instant classic. И в случае с ОД озвучка главного героя выполнена просто блестяще. Голос, интонация, саркастические нотки – именно так должен звучать озлобленный на весь мир полудемон. И мне абсолютно по барабану на идиотское содержание и плоский юмор one-liner’ов Белиала(глядя правде в глаза, ему ооочень далеко до того же Дюка) – любая фраза сказанная ТАКИМ голосом - как бальзам на сердце. При должном любопытстве можно выяснить, что Белиала озвучивает Нолан Норт – гуру озвучки 80-го уровня, чьим голосом говорят, в частности, Дрейк из Uncharted и Принц Персии из понятно какой игры.

Ну и наконец, собственно, дизайн нашего героя. Внешний вид Белиала идеально соответствует и его голосу, и его персоналии. Пускай мы не видим его в игре, но всегда больше проникаешься игрой, когда знаешь, как выглядит тот, за кого ты играешь. Дизайн Белиала по-прежнему заставляет меня с восторгом смотреть на художественную составляющею ОД. Cилуэт полукровки одновременно напоминает изображения шумерских богов и сенобайтов из Hellraiser. (Собственно к Hellraiser есть и прямая отсылка – кубик, ака «шкатулка Лемаршана». I see what you did there. :) ) Шрамы по всей роже говорят о трудном пути к успеху, рога и когтистая лапа всегда напоминает о демоническом происхождении(от себя добавлю, что если бы я была Белиалом, я бы спиливала коготь на указательном пальце, чтобы удобнее было нажимать на курок ^^). Приятно, что концепт артист кроме всего прочего проникнулся проблемой крылатых тварей относительно гардероба и облачил Белиала в корсет, который, в общем-то, один из немногих вариантов того, во что можно одевать персонажей, имеющих за спиной крылья. Проверено на собственно опыте.

Ну что же, поскольку я довольно часто оцениваю игры по их «креативной» стороне, поговорим и об этом.

В первую очередь, это оружие. Новое оружие, чего тогда так ждали от нового ПК. Пускай большинство из пушек – переделанные модели старых. Но насколько тщательно была проработана механика действия! Все функционально, все работает, движется, и при должном внимании можно рассмотреть КАК все это взаимодействует. Визуально оружие под стать главному герою -безумно-демоническое. Такое может быть создано только в мастерских Преисподней, и пользоваться им может только тварь, рожденная там же. Сколько внимания уделено деталям! Мне больше всего нравятся золотые ящерицы и змеи на гранатомете. Это конечно не значит, что в оригинале оружию было уделено меньше внимания, просто по данному критерию ОД стоит с оригиналом на одном уровне: каждая пушка индивидуальна, с узнаваемым силуэтом, который ни с чем не спутаешь. К сожелению того же нельзя сказать о функциональности арсенала. Как не раз отмечалось, гранаты – единственное нововведение, которое действительно было нужно игре. Клинок и голова – довольно сомнительные с точки зрения практического применения артефакты. Ну а остальное... шотган он и есть шотган, тут нечего добавить.

Дизайн монстров. Здесь начинаются противоречия даже у меня. С одной стороны похвально, что разработчики не побоялись ступить на новые территории. Но с другой... у них это не особо получилось. Слишком много персонажей не просто не соответствующих Пейнкиллеру по духу, а просто откровенно идиотских с точки зрения дизайна. И тут, друзья мои, то с чем Mindware только заигрывали при создании Овердоза, в полной мере проявилось в Дримкиллере... Буйство чешской фантазии привысило там все пределы разумного.

Дизайн уровней. Вот тут я осталась практически довольна. За редким исключением локации удались. Каждая с определенной темой и определенной атмосферой. Каждый уровень уникален, и это замечательно. Описывать каждый по отдельности не вижу смысла, замечу лишь, что Ферма ака Мясокомбинат – одна из любимейших локаций в серии в целом. Количество черного юмора зашкаливает.

Ну теперь о минусах. Первый и самый главный, на мой взгляд – это баланс игры в целом. На радостях начав играть на Nightmare, я довольно скоро ощутила всю безудержную суровость чешских разработчиков. Чудовищный дисбаланс отнимает большую долю удовльствия от прохождения. Когда уровень еще не начался, а тебя уже имеют во все края, тут становится не до веселья. Если одни уровни нереально сложные,то другие настолько легкие, что заканчиваешь с +200 здоровья. Выбор карт Таро и условия для карт - просто насмешка. Новые карты Таро не имеют практического применения вообще.

Секреты, которые не нужно искать, за которыми не нужно лазить по вертикальным стенам, аки Спайдермен, отменяют ценность игры для повторного прохождения. Нет свободы исследования, почти нет потайных уголков, скрытых проходов(помню, как радовалась, найдя снеговика в Рагнароке).

Почему-то когда критикуют музыку в ОД, всегда забывают, что уже в Battle Out of Hell саундтрек отшел от стилистики «митоллического» оригинала. Музыка в ОД меня совершенно не напрягает. Некоторые батлы я готова переслушивать снова и снова. Что-то такое в них есть, возможно черный юмор, просочившийся даже в музыку. Но вот, хоть убей, не вспомню ни одного амбиента! И это по сравнению с шикарными амбиентами первого ПК, которые просто врезаются в память.

При всех своих положительных качествах: главный герой, художественная составляющая, обилие чернушного веселья - Овердоз, к сожелению - игра на один раз, к которой не очень тянет возвращаться снова и снова, как это происходит с оригиналом.

Спасибо за чтение тем, кто сумел осилить. Разрешите откланяться.
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
#5
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Овердоз, к сожелению - игра на один раз, к которой не очень тянет возвращаться снова и снова, как это происходит с оригиналом

Вот тут у каждого своё мнение...Мне,допустим,было интересно по нескольку раз проходить овердоз,особенно за его атмосферность...Соглашусь конечно же,что по драйвовоти он гораздо уступает оригиналу,но и это не мешает мне наслаждаться игрой :D
Цитировать Жалоба
#6
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Вот тут у каждого своё мнение...Мне,допустим,было интересно по нескольку раз проходить овердоз,особенно за его атмосферность...

Тоже часто играю и то на моих любимых уровнях Пустыня, Астероиды, Деревня проклятых, там самая лучшая музыка, Япония, Госпиталь, Ферма и другие. И не такие уж и легкие уровни, на каждый уровень минимум 40 мин надо, даже больше кроме Госпиталя. Ну у меня так.
Ну а перепроходить всю игру ради карт, то да, зачем это нужно? И верно почти все карты новые бесполезны, а какие задания да я незнаю, я один раз прошел и забыл, играю в основном на этих 3-х уровнях Пустыня, Астероиды, Деревня проклятых, ну перед сном или так по быстрому пройтись по Госпиталю.
Не нравится совершенно одно оружие - Куб, так что я им вообще не пользуюсь,а вот в 1-м Пэине Вертушка и часто ей пользуюсь.
Еще то что боссов нету, сюжета ввиде Роликов, так это еще минус. Вот 1-й Пэин ради этого проходится много раз.
Ну а самые худшие уровни то Болото, да я толком не поиграл на нем, постоянно вылетало и еще один немного уровень Долина, так на ней вообще ничего не видно, где что разбивать, где что брать, зато некоторые места уже сделаны интересно, там где зелени нету и Монстры там крутые.

Добавлено (15.09.2012, 04:04)
---------------------------------------------

Quote
Тоже часто играю

Вообще-то я не то сказал. Я играю но не часто, сейчас более в 1-го Пэина рублюсь. Прошел мой любимый Дворец и перед ним. :D

Добавлено (15.09.2012, 04:15)
---------------------------------------------

Quote (Hellen)
Когда уровень еще не начался, а тебя уже имеют во все края, тут становится не до веселья.

Да кстати скажу в Первом Пэине тоже во Дворце так, что только начался уровень и на тебя сразу нападают что очень весело. Также и в Городе и на других. Зато в каждом уровне новые монстры,а в первом почти одни и те же, ну ладно это было так так круто, ну оно не так. Во второй главе непонятно что, уровни расположены абы как и монстры тоже, то нинзи, то монстры из города, да и такие и в Психушке есть. Так что в Овердозе это лучше все сделано мне кажется.
Цитировать Жалоба
#7
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (reactor)
Во второй главе непонятно что, уровни расположены абы как и монстры тоже, то нинзи, то монстры из города, да и такие и в Психушке есть.
Ну, незнаю.Помоему всё там к месту. Особенно в психушке.
Цитировать Жалоба
#8
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
Ну, незнаю.Помоему всё там к месту. Особенно в психушке.

Ну там уровни отличные особенно Больница и Город, но порядок ерундовый. Им надо было сделать что-то подобное, тогда было более нормально:
Opera House (Опера)
Snowy Bridge (Снежный мост)
Town (Город)
Asylum (Психиатрическая больница)
Prison (Тюрьма)
Swamp (Болото)
Цитировать Жалоба
#9
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
reactor, что-то такой порядок тоже не очень...всё равно у этих уровней нет общей тематики,их по-правильному расставить просто невозможно...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
reactor, что-то такой порядок тоже не очень...всё равно у этих уровней нет общей тематики,их по-правильному расставить просто невозможно...

Тематика есть. Всё это городские объекты. Только Психушка не современная а в стиле 19- начала 20 века. Ну а Город вообще средневековый! Но мне всё равно нравится. ^_^
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
reactor, что-то такой порядок тоже не очень...всё равно у этих уровней нет общей тематики,их по-правильному расставить просто невозможно...

Ну я показал примерный порядок, то что есть вообще бред,а вообще тематика есть. В городе больница, тюрьма, мост, Опера.
Вообще тогда лучше начинать с города, потом больницы, но снежный мост не подходит, ему надо вообще быть перед Замком, да и да и там начинаешь на каком-то разрушенном Мосту.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (reactor)
Ну я показал примерный порядок, то что есть вообще бред,а вообще тематика есть. В городе больница, тюрьма, мост, Опера.
Вообще тогда лучше начинать с города, потом больницы, но снежный мост не подходит, ему надо вообще быть перед Замком, да и да и там начинаешь на каком-то разрушенном Мосту.

Ну Снежный мост с замком не стыкуются! Разные эпохи и атмосфера!
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Ну Снежный мост с замком не стыкуются! Разные эпохи и атмосфера!

Все стыкуется, и там и там Зима,а более нигде нету.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Все стыкуется, и там и там Зима,а более нигде нету.

Ни капли...Эпохи совершенно разные..вот именно такая стыковка тут неуместна...
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Вообще к чему это все? Я ж вообще говорил про разные главы, просто уровень снежный мост, потом босс и затем следующая та глава где первый уровень Замок.
Конечно нужно еще было бы вместо болота какой босс на уровне зима или на уровне потипу Рагнарок, только босс там по сложности как на болоте и можно было бы его вообще в конце Моста добавить.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вообще в пэйне уровни в принципе всё равно от балды выставлены. В БУХ, Овердоз, Рекурринг Евил вообще всё в разнобой. Только друг за дружком в Воскрешении
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
в конце Моста добавить

Я там никого в виде босса не представляю...Не подходит этот уровень для босса.

Quote
Только друг за дружком в Воскрешении

Воскрешение в плане сюжетной части очень хорошо придумано,по-моему :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Вообще, к чему это все? Я ж вообще говорил про разные главы, просто уровень снежный мост, потом босс и затем следующая та глава где первый уровень Замок. Конечно нужно еще было бы вместо болота какой босс или босс на уровне потипу Рагнарок, только босс там по сложности как на болоте и можно было бы его вообще в конце Моста добавить.

Если бы да кабы. А мне и так всё нравится. Пэйн это не Сэм, где по уровням всё стройно. А вообще мы должны Овердоз обсуждать а этот вопрос в Пэйне!
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну на Рагнароке босс, в конце моста появляются монстры Лаки, так могли бы и там босса какого сделать.
А вообще в дополнении и Овердозе уровни нормально проставлены.

Добавлено (16.09.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Да но боссы какие то вообще никакие в Овердозе и это правда, ничего запоминающегося кроме последнего и то там больше монстров чем самого босса.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
А вообще в дополнении и Овердозе уровни нормально проставлены.

Всего один пример - Астероиды-Скотобойня-Рагнарок --- Нормально DD
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Всего один пример - Астероиды-Скотобойня-Рагнарок --- Нормально

Где ты это взял? После Астероиды - Болото потом Босс на уровне похожий на первый, да тут надо было первый в конец добавить, хотя и так неплохо.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Катаклизм - Японская Резня - Пустыня - Астероиды - Мёртвые Топи - Чёрная Башня. Что тут делают Астероиды и Топи?
Бунт - Ядерный Завод -Ферма Животных - Полевой Госпиталь - Рагнарок. Что тут делает Рагнарок?
Долина Призраков - Деревня Проклятых - Студии - Больной Парк - Аэробой - Логово Саммаэля. Но тут вообще ничего не сочетается!
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Но тут вообще ничего не сочетается!

Тут вообще уровни не сочитаются, кроме Бунт - Ядерный Завод и так оно есть.
Долина Призраков - Деревня Проклятых - Студии - Больной Парк - Аэробой
Кстати тут вполне все сочитается кроме Лунапарка, ну тут бы надо его из дополнение или опять же сделать поездку, в Аэробое же можно вроде летать? Вот тут и похожесть была бы.

Добавлено (16.09.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Из Первого Пэина Монастырь, его надо было бы в первую главу и какого там после снежного монастыря АД? Ад надо было вообще после Пустыни.

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (reactor)
Из Первого Пэина Монастырь, его надо было бы в первую главу и какого там после снежного монастыря АД? Ад надо было вообще после Пустыни.

Ну переделай в своём моде!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Тут вообще уровни не сочитаются, кроме Бунт - Ядерный Завод и так оно есть.
Долина Призраков - Деревня Проклятых - Студии - Больной Парк - Аэробой
Кстати тут вполне все сочитается кроме Лунапарка, ну тут бы надо его из дополнение или опять же сделать поездку, в Аэробое же можно вроде летать? Вот тут и похожесть была бы.
Добавлено (16.09.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Из Первого Пэина Монастырь, его надо было бы в первую главу и какого там после снежного монастыря АД? Ад надо было вообще после Пустыни

Странная фантазия... :D Деревня Проклятых - Студии --- скажи ещё,что это сочетается...

Quote
Из Первого Пэина Монастырь, его надо было бы в первую главу и какого там после снежного монастыря АД? Ад надо было вообще после Пустыни

Извиняй конечно,но уже тысячу раз говорили,что монастырь подходит,так как он печальный...Печальная подготовка к Аду...Затишье перед бурей..
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Ну переделай в своём моде!

Если б умел, хотя можно было бы такое сделать. У меня желание обработать Овердоз, особенно мой уровень Пустыня, но тогда надо может порядок уровней поменять, хотя в принципе классная идея. Надо подумать. И еще добавить уровней из 1-го Пэина, в первую очередь Дворец, Город на Воде.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (reactor)
Если б умел, хотя можно было бы такое сделать. У меня желание обработать Овердоз, особенно мой уровень Пустыня, но тогда надо может порядок уровней поменять, хотя в принципе классная идея. Надо подумать. И еще добавить уровней из 1-го Пэина, в первую очередь Дворец, Город на Воде.

Ну так вперёд! Остальные если что помогут!
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Деревня Проклятых - Студии --- скажи ещё,что это сочетается...

Ну в деревне находится секретная студия, города же там нету. Ну а где по твоему должна быть студия?
Quote (Evgeniy)
Извиняй конечно,но уже тысячу раз говорили,что монастырь подходит,так как он печальный...Печальная подготовка к Аду...Затишье перед бурей..

Да ты прав и там нету снега оказывается, да вообще я один раз играл на нем так не помню его толком. Сложный уровень, я его еле прошел.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (reactor)
Ну в деревне находится секретная студия, города же там нету. Ну а где по твоему должна быть студия?

Смешно. Средневековая деревня и тут же современная киностудия. Reactor ты конечно поклонник Овердоз но согласись что уровни расставлены "абы как"! DD
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.