Разработчик Petroglyph Games
Издатель Sega
Дата выпуска Windows
30 октября 2007
26 октября 2007
Xbox 360
2008
Системные требования:
Минимальные системные требования:
P4 2.0 GHZ
512 MB system RAM
128 MB video RAM, DX9 compliant card
(ATI 9500 or NVIDIA 6200)
DX9 compliant sound card
3.0 GB disk space
Платформы PC (Windows), Xbox 360
Движок Alamo
Жанр Стратегия в реальном времени
Режимы игры Одиночная игра, Многопользовательская игра
Управление Клавиатура, мышь, геймпад для Xbox 360
Сюжет
Действие разворачивается в 2012 году, когда пришельцы под названием Иерархия совершают посадку на Земле чтобы заполучить природные ресурсы планеты. Хотя астрономы и другие учёные заранее предупредили мир о предстоящем вторжении, люди были не в состоянии организовать объединённую оборону против пришельцев. У Иерархии есть огромный опыт по подавлению, захвату и уничтожению других планет, так что у людей не было шансов. Когда Новусы прибывают на Землю, они ожидают что увидят уже уничтоженную планету. Но обнаруживают, что Земля ещё в целости, а военные силы людей всё ещё сопротивляются. Похититель Камал Ре'кс, предводитель сил вторжения, затормозил вторжение чтобы заманить Новусов в ловушку. Но это может также предоставить Новусам шанс.
С самого начала вторжения, силы Земли были безжалостно уничтожены бесконечными ордами пехоты и военной техники. Затем пришельцы начали собирать всё живое и неживое на своём пути. Осталась лишь горстка военных сил, а гражданское население находится на грани вымирания.
Небольшая группа солдат решили остановить пришельцев и изгнать их с планеты. Они напали на одну из огромных ходячих машин, которые были ещё и заводами. Они использовали всё что у них было: ракеты, пули. Но даже не смогли оставить царапину на толстенной броне. Даже ветролёты и бомбардировщики не смогли сбить огромную машину. Нападающие потеряли много людей и техники, пытаясь сбить этого великана.
Силы врага уже были готовы подавить землян, но затем позади них открылся бело-синий портал. Из портала появилось множество серебристых человекоподобных роботов, которые начали бороться с огромной машиной. В конце концов, новоприбывшие роботы отбили врага. Люди в безопасности… пока.
Тем временем, в великой пустыне активизируется древняя ловушка, посылая сигнал. В глубине океанов начинаетсяся пробуждаться ещё одна сила. Земля, и все на неё проживающие, стоит на кону, ведь начинается Великая война между тремя загадочными расами. Остался один вопрос… спасёте ли Вы Землю или уничтожите её?
Фракции
Иерархия
Захватническая инопланетная раса, вторгнувшаяся на Землю чтобы добывать планетарные ресурсы. Этими ресурсами также является органическая жизнь планеты. За счёт огромных ходящих машин, сбрасываемых с орбиты в любую точку земного шара, у Иерархии огромное технологическое превосходство над человечеством.
Тактика: возможность модификации определённых точек этих ходунов. Иерархия предпочитает бить в лоб и бить сильно, полностью отказываясь от скрытности (надо ещё постараться чтобы спрятать одну из таких громадин). Их ресурс - любое вещество.
Новус
Раса разумных машин, смысл существования которых - уничтожение Иерархии. Их создатели были уничтожены могучими ходунами, оставив лишь разбросанные по галактике разумные машины.
Тактика: Система патчей для машин. Например, патч разгона улучшает огневую мощь за счёт обороны. Эта раса предпочитает микро-менеджмент. Их энерго-сеть позволяет им «перетекать» из одной точки карты в другую. Они предпочитают небольшие, быстрые войска для партизанских ударов. Экономика Новусов такая же как и у Иерархии, но Новусы собирают лишь неорганику.
Масари
Раса древних исследователей. Их здания напоминают архитектуру ацтеков, египтян и шумерцев. Некогда в прошлом, Масари спасли Иерархию от гибели. Получив технологии необходимые для выживания, Иерархия предала Масари, заставляя их прятаться под поверхностью Земли. Теперь, когда Иерархия на Земле, Масари горят жаждой мести. Их войска напоминают различные мифологические существа (по-видимому, они и являлись основателями всех мифов), такими как ангелы и драконы.
Тактика: Все их войска и здания могут переключаться между «светлым» и «тёмным» режимами, эффекты которых зависят от боевой единицы и карты. Например, одна из боевых единиц, в светлом режиме, может летать, а в тёмном - имеет силовое поле. Экономика Масари отличается от двух других - некоторые из их зданий создают бесконечные ресурсы.
Люди
Хотя люди не являются играемой фракцией, игрок может управлять ими в тренировочном уровне. Они также периодически появляются в игре.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}