PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Прочие игры » NecroVisioN » Редактор уровней Necrovison

Редактор уровней Necrovison

Хотелось бы узнать кто и что на нем делал, может поделитесь опытом? Кто-то пытался к примеру новые уровни сделать, или пересадить на движок Painkiller его весь, есть ли в нем что-либо новое. Да вообще расскажите мне про него, а то уме в репаке Lost Company не обнаружилось.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, Всё то же самое,что и в оригинальном движке,ничего в нём особенного нету
Цитировать Жалоба
#1
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Особенного нету, но пара нововведений есть. К сожалению приспособить хоть как-то хоть что-то к оригиналу нельзя.

И вопрос к автору этой темы: Почему ты назвал её "Редактор Карт"? Разве этот эдитор умеет карты редачить? confused
Цитировать Жалоба
#2
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Ну если он такой же как и в Пейне почти что с какими-то фичами новыми, то редактором карт можно и назвать, он геймплей-то редактирует же ;)
Цитировать Жалоба
#3
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Редактор карт (под этой фразой я понимаю редактирование геометрии) и редактор игрового процесса (геймплей и прочие статичные элементы), это далеко не одинаковые вещи.1000
Цитировать Жалоба
#4
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Такое разделение существует только в Пейне, насколько я знаю. Может ещё где-то. В большинстве игр редактор геометрии встроенный, так что там эти два понятия равнозначны, вот все и думают так.
Цитировать Жалоба
#5
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Enfild,  как раз Редактор геометрии не встроенный,  просто в тех играх что ты имеешь в виду,  вся карта  строится   тем, что в ПК называется Итемы.  Тоесть,  и в ПК можно всю карту собрать Итемами,  карта все же будет,  но в Пэинкиллере это принято называть левлом,  а саму   геометрию игрового пространства ,  Картой
Разницы мало ,   Объектно ориентированный подход. а Геометрия тех же  Итемов\Объектов делается  в сторонней программе.
Были мысли раньше перенести наоборот )  ПК под некро  движек ) кое что даже начал пробовать )  перетаскивать кое какие уровни посмотреть, но  дел слишком много, так все и осталось...
Цитировать Жалоба
#6
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (LexaR)
Были мысли раньше перенести наоборот )  ПК под некро  движек ) кое что даже начал пробовать )  перетаскивать кое какие уровни посмотреть, но  дел слишком много, так все и осталось...
Да, уровни лажатся идеально на движок, можно даже поиграть с оружием некро (пейновское надо переписывать), я вот только не пойму что со слабами на всех уровнях, они все в одном месте что-то образуются (в нулевой точке), и все и даже не хоят двигаться, пока особо не разбирался с этим. Там со скриптами возиться много нужно. Havcom что впринципе и делает когда переносит на ПК движок из Necrovision.
Цитировать Жалоба
#7
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Зы...... а почему бы не сделать Некро на картах Пэйна? Было бы неплохо! ^_^
Цитировать Жалоба
#8
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerXgchBGl
XgchBG'
XgchBG'
XgchBG'
XgchBG')).val('[\–] Спойлер');$(
XgchBG'
XgchBG'
XgchBG')).val('[+] Спойлер');$(
XgchBG'[+] Спойлер[/spoiler]
карты ложатся не Идеально  это во первых, требуются некоторые переработки местами.
Со слабами у меня все в порядке было когда  нужные скрипты добавил.  хотя давно было, не помню, мож и не добавлял )  но работали точно.
Ну и конечно,  требуется   очень серьезная переработка левла в визуальном плане, перенастройка туманов, светов,   инвероментов,  создания нормалмапов и спекуларов
Цитировать Жалоба
#9
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (LexaR)
требуется   очень серьезная переработка левла в визуальном плане, перенастройка туманов, светов,   инвероментов,  создания нормалмапов и спекуларов
это да, я про то что идеально ложатся и играются они с пухами из Necrovision, переработка требуется даже не только Левела, но и скриптов, а то зависает и подвисает все.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Хочу Painkiller на движке Necrovision mellow

Хм, а ведь должен получиться Painkiller: True HD... new_dolf_ru_145
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Создать PK на некровижне будет очень тяжело, если кто-то задумывался о подобной затее.
И причин тому много:

1 - Предстоит большая работа в моделировании. Практически каждую модель придётся обрабатывать по новой, потому как что-то текстурки на монстрах отсутствовали, хотя я правильно их переносил. Нормали оружия и всего, где они есть в PK, придется переводить в Tangent Space. Сами монстры нормально работают, хотя всё же придётся что-то поправлять.

2 - Меню выбора уровней, тобишь "колесо", золото, а также магическая доска, вырезаны из некро двига. И карты таро тоже. Фактически игра без них.

3 - Много скриптовых несовпадений как с оружием, так и в системе. вследствие чего баги, вылеты, критические ошибки.

4 - Требуется большая переработка персонажа, его движения и прочего, т.е. механика, чтоб соответствовало оригиналу.

Это не всё. Перечислять можно долго. Посуте создавая такой мод, мы просто делаем всё ради графы и некоторых интересных особенностей движка, не более. Врядли оно того стоит.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom

1) согласен полностью.

2) поправимо, так как профиль игрока присутствует, можно обойтись без колеса уровней, насчет золота я пока незнаю можно ли добавить, если из Некро брать скрипт (не помню уж какой, но для себя я пометку там сделал) то он прекрасно работает, надо только строчки дописать кое-какие и все, ну и дописать функции всякие. (можно, но трудно оооченннньь трудно)

3) знаешь скрипты хорошо, переписать не проблема, не знаешь, метод тыка в помощь, но все-же скорее нет, чем да.

4) отключить спринт можно, камеру поменять как в Painkiller тоже можно, пробовал. Итог: камера как в пейне и бегать нельзя. Остальное увы опять-таки адский и непосильный труд без знания скриптов.

и последнее... лучше не переносить вообще Painkiller на движок некро, потому-что он во-первых слишком багованный и неоптимизированный (тормоза никто не отменял), во-вторых ради HDR и нового блума и шейдеров переносить не вижу смысла ибо хрень получится, а графа таже самая будет. 
P.S. шейдеры можно и в пейне примерно такие же сделать, как я понял, но нужно знать как.

Смысл переносить есть только ради поприкалываться над painkiler'ом и геймплей изменить под некро и все. Получится этакий NecroKiller, это возможно сделать не обрабатывая модели монстров, ну и редактируя скрипты из-за ошибок на уровнях + что-то со слабами они просто в одну точку все ставятся (придется расставлять заново).
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
а можете дать ссылку на редактор ?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (4044410)
а можете дать ссылку на редактор ?

Вот редактор для Necrovision Lost Company.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата
Вот редактор для Necrovision Lost Company.
Astaroth мне нужен на простой некро не на lost company.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
4044410, На первый не существует редактора.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
печалька :(
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Если кому надо, выкладываю свою Бета-версию редактора для первой части.
Предупреждаю сразу, я нихрена в игре не настраивал и соответственно будет много багов и прочего, но запускать уровни, смотреть, как геймплей построен, играть, это пожалуйста.
Также от себя добавил туда, ещё раз, рабочий дробовик и Painkiller из Панакиллера DD . Ну как рабочий, стрелять стреляет, но чуток не туда.

Чтобы нормально всё настроить, надо просидеть за этим делом не одну неделю, а мне этим особо заниматься не хочется.

Также я юзал чисто английскую версию игры, а если у вас русская, то извините. Я вообще гарантий никаких не даю. Мож у кого-то вообще не поедет это дело. Так что не обессутьте. Всё на ваш страх и риск.
Выбирите из каталога нужный вам файл.

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, чтото ссылка не рабочая
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
BlooDFloweR, Раньше работала.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, а вот я скачать не успел)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
BlooDFloweRВот, надеюсь Хавком не обидется что я его архив перезалил.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ссылка сломалась наверно, мож я чего там сделал. Но раз есть новая, то свою ремонтировать не буду.

Добавлено (04.08.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Обновил редактор.
Исправлены некоторые мобы: Зомби почему-то ходили задом, неправильно наложенные материалы с некоторыми другими супостатами.
Добавил недостающие и обновленные предметы.
Ещё раз переправил позицию оружия.
Исправил назначение уровней и комнат испытаний при старте игры. Ранее это всё бралось не оттуда и нельзя было вибирать уже пройденные уровни и открытые комнаты.

Теперь наверно даже можно полноценно играть в игру от начала и до конца, во всяком случае я половину прошел, до момента со взятием перчатки.
Единственный эпичный наверно баг есть на некоторых уровнях (точно третий и четвертый, названий не помню) с текстурами земли, скал. Они выглядят совсем размыто, будто и нет никаких там текстур. Пробовал по всякому, но нечего не выходит и изменений тоже никаких нет. Может из-за того, что двигло другое теперь. Хрен знает.

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, я так понимаю он не видит некоторые текстуры. может после распаковки всех текстур они корректно заработают (хотя у меня даже с предметами так и не вышло ничего)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я пробовал по всякому распаковывать и по всякому кидать во всё, что можно. Без толку.
А что с предметами не так? Из папки Items перемещаем в папку Models.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom,повеселил текст ридми!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Для тебя ж старался.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Для тебя ж старался.

<_<не смешно,но спасибо!

Добавлено (13.08.2013, 00:50)
---------------------------------------------
а может кто-нибудь выложить модели из LC?

Добавлено (08.09.2013, 20:24)
---------------------------------------------
внимание тем кто хочет иметь текстурные предметы(сам не пробовал извините если чо):
распакуйте все пак текстуры 
засуньте их вот сюда:
Data/Textures/Models
мне с монстрами из лост компани помогло!

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (4044410)
внимание тем кто хочет иметь текстурные предметы(сам не пробовал извините если чо): распакуйте все пак текстуры 
засуньте их вот сюда:
Data/Textures/Models
мне с монстрами из лост компани помогло!
Логично, что все текстуры пух, монстров из пэйна и т.д. там и находятся, по идее это и так все знают.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.