PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Nitro Family

Год выпуска: 2004
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: Delphieye Enterainment
Издательство: ValuSoft

Системные требования:
Процессор: Pentium III 733Mhz
Оперативная память: 256Мб
Видеокарта: 32Мб
Свободное место на жестком диске: 700Мб

Компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Игра создана на базе игрового движка Serious Engine.
Сюжет в игре таков: Корпорация "Золотой Колокол" выпустила легальный и не вызывающий привыкания наркотик, получивший название "Здоровая Семья" и избавляющий людей от недугов. Однако через десять лет начали выявляться неожиданные и крайне опасные побочные эффекты наркотика, осложнявшиеся тем, что прекращение приема препарата вызывало у людей неконтролируемое и зачастую жестокое поведение. Общество разделилось на Воздерживающихся, никогда не принимающих наркотик, и Последователей компании "Золотой Колокол" и ее наркотика.
В результате безрезультатной войны Последователи продолжили существование в подземных катакомбах, тогда как Воздерживающиеся остались на поверхности. Однако глава компании "Золотой Колокол" по имени Луи не терял надежды поработить мир своим чудо-препаратом, и после долгих попыток был разработан способ избавиться от его побочных эффектов, однако для его тестирования было необходимо тело младенца. Для проведения экспериментов был похищен Ред Чиф Чопски, сын могучего охотника Виктора Чопски и его жены Марии, достигшей невиданных высот в деле приручения диких животных. Тогда разъяренные родители вышли на тропу войны.

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
На мой взгляд, один из лучших шутеров от первого лица 2004 года. 
Единственное, что мне не понравилось в этой игре - это глупая музыка в игре. Я заменил ее на таких исполнителей как: Fear Factory, Pantera, Meshuggah и т. д. Чьи композиции идеально подошли к рубилке в этой игре. :) Если кто не играл, советую друзья.
Цитировать Жалоба
#1
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Боюсь, для подавляющего большинства мимоходом заглянувших в темку вольных стрелков их личная история знакомства с данной игрой закончится ещё на стадии просмотра скринов, а они, ужаснувшись при виде исподволь раскритикованной ещё в те годы графики (справедливости ради скажу: те воспитанные на нестареющей классике отцы тогда и понятия не могли иметь, что тот же "Зов долга" в течение десятилетия с лишним будут ваять на одном движке, а после такого сущим пшиком представляется их искреннее изумление южнокорейскими программистами, не побоявшимися выпустить в 4-м году разработку на основе движка 0-го г. или даже раньше, сотворив харакири на глазах у всего мира), уже и не захотят прочесть статью-другую, которая должна окончательно убить этот ходячий ужастик в их глазах (не мудрено ль будет раскопать хотя бы такую рецензию, где это будет названо средненькой игрой на огромного любителя, а не кошмаром на крыльях ночи?). Если скриншоты "Уилла Рока" ещё могли оставить шутерщика в сомнении, то главным образом снисходительные обзоры из Сети вполне могли склонить чашу весов к решению опробовать этот как будто бы отнюдь небезнадёжный тайтл.

И сейчас бы затруднился именно что рекомендовать это всем подряд: давно я далеко забрёл на всех картах, - естественно, в гордом одиночестве коопа, поскольку не смог пройти в сингле и 2-ой уровень, а в мультиплеере хотя бы можно было возрождаться сколько угодно раз, - некоторые даже сумел пройти, но сереьёзно сомневаюсь, что голый геймплей в силах так уж увлечь современных игроков, пусть даже он крайне смахивает на сэмовский, масштаб просторов и длина миссий даст прикурить огромнейшим конкурентам из "The second encounter", и т.д. и т.п. С другой стороны, ярые ортодоксы и тут найдут к чему придраться: скажем, вовсе не по-олдскульному давать подниматься, часто неоднократно, сбитым дробью и взрывами человечкам, да и в сымпровизированные вольеры со всякой нечистью тут запирают куда как реже, чем с Сс (знаменитые арены, выход с которых закрыт до кончины последнего неприятеля). Просто моя скромная точка зрения, или развитие раннего сообщения о том, что уже несколько лет назад я уже и не подумал бы попытаться пройти с чистого листа (из "наших забавных случаев из игр").
Цитировать Жалоба
#2
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
RomannoFomini, я иногда думаю, что ты без остановки пьешь кофе)
Цитировать Жалоба
#3

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.