Доброго времени суток. Да, это очередной «предварительный обзор» по игре, которая пока находится на стадии бета-теста, но про что-то же писать надо. Да и как обойдешь стороной игру с таким громким названием.
Информация с Playground.ru
Итак, добро пожаловать в… А куда, собственно, добро пожаловать? Battelfield Hardline, если отбросить маркетинговую ересь разработчиков, представляет собой симулятор ограблений в особо крупных размерах. То есть это эдакий Pay Day 3 на движке Frost Bite. Но стоит хотя бы пять минут посмотреть на игровые ролики и понимаешь, что перед нами, по сути, тот же самый Battelfield», только сеттинг поменялся. Назвать это пятой частью поля боя тоже как-то язык не поворачивается. Я играю в Battelfield с тех дремучих времен, когда в его названии еще мелькало «1942», и привык к тому, что это игра про то, как две армии сходятся в открытом бою. Танки громят пехоту, сверху все это дело накрывает авиация и артиллерия. Думаю, вы поняли, о чем я. Тут ничего такого нет.
Игра строится вокруг того, что кто-то пошел на серьезное ограбление. Группа хорошо вооруженных бандитов решила, что ей вот прям позарез нужно заработать еще миллионов 10 долларов, так что пора на дело. Противостоит ей примерно равная по численности группа полицаев. Чувствуете? Масштаб игры явно не дотягивает до того, что мы привыкли понимать под батлой. Да, местные бандиты вооружены лучше, чем армия иного маленького государства. Да, на вооружении копов есть гранатометы, разведывательные вертолеты и местные БТРы, но этого явно не хватает. Движок, графика, все это один в один как в четвертой батле. Поговаривают, что даже одна из карт, используемых в текущем тестировании, подозрительно смахивает на баттелфиилдовское метро. Да, в привычном нам Battelfield 4 тоже есть коридорные бои, вспомнить хотя бы то же метро, но там есть альтернатива. Тут ее нет. Нововведенные режимы игры дела не меняют, хотя Blood Money хорош.
Из всего, что я тут изобразил, можно сделать вывод, что игра мне не понравилась. Это не совсем так. По моему скромному мнению, она вполне может стать альтернативой популярным стрелялкам, но, как говорится, есть нюансы. Во-первых, из названия игры стоило бы убрать Battelfield. Да они похожи, да у них один движок, да это все продукция EA, но это не Battelfield. Такое мое мнение. Я, конечно, понимаю, чем вызвано желание воткнуть эти сокровенные 11 букв в название игры, но все же. Во-вторых, это не тянет на отдельную игру. Аддон к Battelfield 4 было бы в самый раз, но никак не отдельная игра. И опять же, причины такого хода от разработчиков понятны, кто ж откажется от лишних денег. И последнее. Ну если вы пилите новую игру про ограбления, ну добавьте вы в нее что-нибудь новенькое. Просто пострелять и покататься на мотоцикле мы можем и в классической батле, а сюда стоило бы прикрутить хотя бы минимальное планирование ограбления или еще какие ништяки.
Еще раз напомню, что это все не более чем мое скромное мнение. Вы вольны с ним соглашаться или же нет, но давай те обойдемся без срача в комментах. Я даже не стану говорить, стоит ли тратить на игру деньги, пусть это каждый решит для себя самостоятельно.
Первое Мнение (Именное первое из России) ВИДЕО
А теперь про Call of Duty: Advanced Warfare:
Увы и ах, эта часть обзаведется неизбежным сиквелом, уже официально заявлено.
Разработчики Call of Duty: Advanced Warfare из Sledgehammer Games проговорились, что создавали свою игру и сюжет с заделом на будущее — возможный сиквел. Они также рассказали, чем отличается представленный в игре 2054 год от 2025, изображенного в Black Ops 2.
В разговоре с GameInformer сооснователь Sledgehammer Майкл Кодри заметил: «Мне кажется, серия Call of Duty находит отклик, поскольку она правдоподобна и ассоциативна. Это всегда было одной из сильных сторон франчайза».
Пока в умах наших читателей рождаются десятками шутки на тему «правдоподобности» Call of Duty, вернемся к сути слов Майкла. А она такова, что мы не увидим в новой игре абсолютно фантастических концептов типа бронированных мехов или лазерного оружия. По утверждениям разработчиков, винтовка с 3D-принтером, плазменное ружье и ховербайки — это правдопободные инструменты военного времени.
Кодри добавил: «Некоторые из этих вещей, которые мы нашли благодаря исследованию сегодняшних военных тенденций во всем мире, оказались более фантастическими, чем мы сами могли придумать. [...] Так что это не вымышленный скачок в научную фантастику, с которой нельзя соотнести реальный мир».
О потенциальной схожести с Black Ops 2 высказался Глен Скофилд, также сооснователь Sledgehammer: «Мы действительно как можно больше общались с Маркой Ламией [главой Treyarch], его дизайнерами и художниками, чтобы не скопировать какие-то вещи».
При этом Advanced Warfare создавалась с мыслями о долговечности сеттинга. Иными словами — с заделом на возможный сиквел. «Нужно думать о том, чтобы не разрушить сюжет и [игровой] мир, из-за чего невозможно было бы сделать новую игру, — заключил Скофилд. — Мы работаем над этим так, чтобы еще одна игра могла стать реальностью».
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}