PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Reload


--=====================================--

--=====================================--

Все старые версии модификации(3.0-4.0), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.1:
 
Google Disk

Описание обновления тут: http://pkrc.ru/forum/17-231-34721-16-1593007715
 
--=====================================--

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
я как-то пытался нарастить мобов. столкнулся с тем, что нужно менять параметры каждому слабу на уровне по количеству монстров, да еще и игра вылетела из-за >255 актеров на сцене :D
Цитировать Жалоба
varver2013
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Мод класный :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
varver2013, Играл?
Цитировать Жалоба
varver2013
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну да в 2012 там вроде 3 новых уровня точно не помню <_<
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
DracoL1ch, всё из-за того, что разрабы сделали слегка кривой по реализации геймплей, который весьма трудно дополнить чем-то своим.

Добавлено (25.07.2013, 22:54)
---------------------------------------------
Последний в моём списке переделок уровень из RE после редактирования немного оброс зеленью. ^_^

Unfortunate Abbey

[spoiler]uSpoilerPP6xCpl
PP6xCp'
PP6xCp'
PP6xCp'
PP6xCp')).val('Закрыть спойлер');$(
PP6xCp'
PP6xCp'
PP6xCp')).val('Открыть спойлер
');$(
PP6xCp'Открыть спойлер




[/spoiler]

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Классно! up
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Enfild, ты бы лучше про скрины что-то написал, чем ты Астароту пишешь.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Enfild)
Astaroth, ...

М-м-м? Чего?
А понял.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, А что писать-то, оригинал я не видел, не писать же "Классно! ", в самом деле...
 Кстати, внезапно пришла мысль: почему бы тебе не запилить на карте ночь? Если грамотно поработать с освещением то всё будет очень даже неплохо. Конечно, ночных карт хватает, но всё же...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Потом подумаю над этим, когда все работы закончу и нечего будет делать.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
моя оценка=9.9
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
А почему не 9.8?
А почему именно 9.8?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (4044410)
А почему именно 9.8?

А почему крокодилы не желтые, а зелёные?

4044410, старайся быть более информативным, кратко, но чётко описывая свои мысли и не заставляй меня задавать глупые вопросы, вроде: "Почему же 9.9, а не 9.8 new_dolf_ru_145 ", тем самым устраняя ненужные и лишние сообщения в теме.

И вообще, развы ты не знаешь, что отвечать вопросом на вопрос не хорошо?
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Крокодилы зеленые, ибо так лучше маскировка с водой. Зеленое сливается с гладью, а желтое видно. Но релоад точно был покруче желтых крокодилов.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
DracoL1ch, то был риторический вопрос. Просто не люблю, когда люди заставляют переспрашивать "Почему?"
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
это был риторический ответ. даже не знаю, бывает ли такой :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
По-моему вы уже флудите направо и налево.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Док, DracoL1ch'у ещё можно это позволить, но не школоте.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Маленькая радостная новость: пользователь painkillerzone вновь начал выкладывать нахождение всех секретов в твоём моде!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я видел. Только зря это всё. Та версия как бы устарела давно. А вообще перерывы по пол года - это странно.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Я видел. Только зря это всё. Та версия как бы устарела давно. А вообще перерывы по пол года - это странно.
Ну и ладно.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну не так уж и странно. Я вот тоже на полгода уходил в другие дела, и только сейчас начал обратно следить за пк.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, А ты удалил свои фирменные пухи(некровижнские)?
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth,  Нет, скорее всего, но они будут на специально отведённых уровнях, так, по крайней мере, задумывалось.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Так и есть. Они доступны только для двух уровней пока. Может в будущем будет больше.
Теперь мне бы совет не помешал. Из необходимых работ мне осталось концовку на ангкоре сделать. Но я хотел бы что-то, кроме простой стрельбы по монстрам.
Например, на кладбище в конце стоит некрогигант и во время битвы с простыми мобами, постоянно вызывает из под земли свои шипы. Но тут даже необязательно какого-то босса пихать, а что-то может, геймплейный элемент какой. Есть у кого идеи?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Есть одна мысля, но не думаю что она подходящая. Можно поставить бродячий телепорт(если такое возможно), чтобы он летал и если в него игрок попадёт, то его телепортирут в какую нить комнату(можно сделать из итемов некровижна) где будут несколько мини-боссов, когда игрок с ними расправляетчся, то появляется телепорт обратно и игрок опять возвращается на ту арену где и бродячий телепорт, но если снова игрок в него попадёт, то он опять будет махаться с мини-боссами.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, я предлагаю сделать либо загадку с боссом (ну тоесть как обычно босс и некий неведомы способ его убиения), либо сделать чтото типо обороны объекта (не знаю можно ли реализовать так чтобы мобы шли атаковать определённый объект). последнее для концовки анкгора как раз подходит, там же в центре здание, можно туда поставить к примеру камень как на уровне Babel, а мобы со всех сторон будут его осаждать. Кстати, лично я в своём моде тоже хочу реализовать идею с обороной, только это у меня совсем по другому будет выглядеть, так что повтора не будет
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
либо сделать чтото типо обороны объекта (не знаю можно ли реализовать так чтобы мобы шли атаковать определённый объект).
идея хорошая,но разве это можно реализовать?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
В принципе можно реализовать чтобы боты бежали в одну точку, а там сделать какой нибудь амбуш на ограничение мобов в этой точке или чтото типо этого
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.