PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller Rise of Evil V.1.24

Painkiller Rise of Evil V.1.24








[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, Я понимаю тебя и все ждут. Я думаю не многие в курсе, но я ему щас очень помогаю пилить мод в скриптовой сфере и в картостроительной. Ну может жизнь Блада не так проста и иногда бывает что вообще нет сил пилить что-либо. 
Цитата quake_sergant ()
с учетом того что он писал что ему очень помогают многие люди но я понимаю одно что просто нихрена не делается.
Да, ему раньше помогали очень с картами, но потом они куда то испарились и всё. На изучение макса нужно очень много времени тратить, да и чтоб сделать нормальную, хорошую карту нужно знать не только 3д пакет. Нужно хорошо работать в фотошопе и уметь рисовать текстуры, нужно иметь хорошее воображение чтоб построить интересный уровень, нужно работать с другими 3д программами. И ещё создание каких то моделей занимает очень много времени. Например на создание двух комнат, которые я демонстрировал в ролике третьим уровнем, я потратил около трёх суток, если не больше.
Цитата quake_sergant ()
да его достали да докапываются да люди разные. всякое в мире есть. он сам писал что я его сделаю когда захочу. ну как бы люди ждут надеются на него. и я считаю что ответ (я его сделаю когда захочу) это просто неуважение. если забил так и скажи а если писать типа ребенок дети работа. это типа лень я понимаю и нехватка сил сказать как есть. у всех работа жизнь но как бы если что то любишь то находишь время этим заниматься а если разлюбил или вообще побарабану то я не понимаю почему не сказать что так мол и так забил и все тут.
Если бы он забил на разработку, то он так бы и сказал.
Цитата quake_sergant ()
пока я считаю что в модостроении пейна добился высот всем известный товаришь ХАВКОМ
По моему все, кто уважает этого хейтера за хрен знает что(не в обиду Хав), любят Reload и называют всея творцом Havom,a. Хотя ничего особенного в моде нет, кроме технических изменений. Конечно клёво перепроходить оригинал с красивыми эффектами и какими то новыми плюшками, скомуниздивши с некровижн. Самый оригинальный и интересный проект, который превнёс чего то нового - это первый Supernatural или Big Mod. Оригинал переделывать все горазды, а сделать новый геймплей не на оригинальных картах может не каждый. А Revenge of Belial - это просто ремейк, который внёс небольшие изменения.
Цитата quake_sergant ()
не судите и не держите зла а то вы отписываетесь как будто я фриц какой то. я просто жду мод и надеюсь что он наконец выйдет. но все ведет к тому что останется только лого и все.
Да не фриц ты, просто спрашивать то, что спрашивали несколько сообщений назад очень глупо. Многое ещё зависит от меня, но у меня у самого времени очень мало. Я работаю практически в четырёх проектах, к тому же ещё помогаю другим мододелам с чем-то. И бывают такие моменты, когда сильно устаёшь и просто отрубаешься, когда приходишь после учёбы + в личной жизни проблемы наваливаются
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, Не хочешь ждать качественного мода и контента, иди жди модификации от автора "Церемония падших". И времени много у него и очень "качественный" контент. И даже пытается быть высокомерным и ещё каким то, как Havcom. Только Havcom может быть Havcom,om. Почему то многие хотят быть похожими на Havcom,a, кто-то пытается писать заумно, кто-то ворует его "Мировоззрение" из Вконтакте, кто-то яростно критикует, думая что он король и бог. Но получается у них это очень глупо. Вон транзит когда то начинал делать свой Cry of Fear, но в итоге его затролили и всё. Был тихоней, а потом понеслось и он стал высокомерно ко всем относится и писать заумно. Но отвечать за свой базар и просто отбиться от негативных высказываниях или ответить на них аргументировано он не научился.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Так, давайте без разжигания срача особенно в этой теме.
quake_sergant, да, я говорил, что сделаю мод тогда когда захочу. Один раз я уже дал слабину, рассказал что у меня проблемы и что в итоге? А тоже самое, люди снова начали требовать. Так зачем мне что-то ещё говорить,если эффект тот же? Если каждый думает только о себе, то зачем мне оправдываться, когда это ничего не поменяет? Я не призываю всех войти в моё положение, но если речь заходит об уважении, то давайте чтобы оно было взаимным. Дата начала темы действительно 2012 год и за это время мод из чего-то не понятного и, уж откровенно говоря, из чего-то глупого и несуразного превратился в то, что потом действительно не стыдно будет показать. И во многом мне сейчас помогает Лёха, как минимум половине воплощённых задумок я обязан ему.Ещё раз повторюсь, что с того времени мод очень изменился и пришлось убрать от туда некоторые вещи, в том числе и уровни. И дабы было не жалко это всё выкидывать, я сделаю ещё одну так называемую "новогоднюю ёлку" тобиш RoB на некто движке с добавлением все этого контента. Кому то это понравится, кому то нет, но я посчитал что так будет лучше и я так сделаю. И не надо ныть, что что-то не похоже на оригинал. Оно и не будет похоже, да и вряд ли что-то из дальнейших игр или модов будет похоже на оригинал. Да и я сразу говорил с самого начала, что мод не будет похож на оригинал и я всё ещё придерживаюсь этой точки зрения. Кому будет интересно в 275 раз проходить одно и тоже, но немножко в другом исполнении. Может быть разок будет интересно, но не более.
Теперь о другом. У всех своё разное мировоззрение на то чей мод хороший, чей не очень. Lexa_2012, в ситуации с Хавкомом ты не прав. Как бы кто не относился к его моду, но планку качества в модостроении он всё таки поднял да и это привлекло в своё время много людей, да с тех пор появилось много школоты с "адскими муками", но и потянулись и адекватные люди. На счёт высокомерия.. так у кого его раньше не было?) Да у всех без преувеличения было. У кого-то больше, у кого-то меньше, кто-то вырос из этого, а кто-то ещё до сих пор нет. Супернатурал и Релоад всё же, как мне кажется, сравнивать нельяз, потому что хоть это и модификации к Пэйну, но они на столько разные, что ощущение как будто играешь в две разные игры. Каждая лучшая в своём. Да и как можно в дальнейшем проследить в плане развития этих модов и увидеть, что в пследней версии Reload Хавком взял какие-то идеи из Супернатурала, а в Supernatural 2.0 Святослав добавил кое что из Релоада и это даже очень хорошо.
Так вот какой итог. Возвращаясь к своему моду хочу сказать: разве бы нормальный человек, который взял и совсем забросил мод, стал бы говорить вот вы подождите он делается? Я думаю нет и надеюсь вы считаете меня нормальным человеком).Работа идёт, не так быстро, но идёт. Lexa_2012 мне в этом помогает. Ну и плюс экспортёр моделей от dilettante помогает нам добавить ещё много нового в игру. Вот пожалуй всё что могу сказать.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, Я играл в Reload/FF/RoB/MG и Supernatural 2.0 (признаюсь осилил только его), остальные модификации я не осилил (думаю поймут) просто потому что надоело в 999 раз проходить одни и те же уровни хоть и с изменениями, однако скажу так: все модификации качественные и сделаны достойно, не смотря на то что я их не прошел, в целом я могу сказать что ни одна из них не тянет на ниже 7/10 баллов. А по факту автор в праве как разрабатывать модификацию, так и нет. Его ни кто не обязует, если выйдет то и отлично если, если нет то что же делать? Берись сам за его работы и доделывай) Сам могу сказать что делал только геймплей на готовых картах, сделать простенький геймплей на одном уровне можно за день при условии что надо посидеть часа 3-4, а то и больше. Так это только геймплей, а еще карты которые создавать сложнее, к тому же все это надо собрать во едино (работы со скриптами не мало), и далее на что нужно весьма не мало терпения) Я хочу сказать во что: нам нравится не каждый мод, но автору тоже надо отдавать должное потому что его вклад в мод виден сразу) пример тому говномоды и бреды безимянных в которых нет ничего нового кроме гомофобской атмосферы (много синего цвета пихать туда хоен его знает зачем) и реп который ни как раком к игре не клеится.
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
да просто сука играть не в чего стало. нету нихрена в игровой индустрии. а такая игра как пейнкилер это действительно очень качественный белый свет в темном тонеле. на дворе 16 год игре уже 12 лет а игра выглядит и играется не хуже современных игр. где то даже и лучше. а про мод хавкома могу сказать почему он лучший. да потому что простой и мошьный. естественно это дело каждого делать то что он считает нужным. но типа пытаться сделать из пейна другую игру я считаю это просто невозможно. да и не к чему. текстурки помрачней противники по злее и чтоб подходили по стилистике. так что типа небо в алмазах к пейну ну никак не подходят. в игре как я думаю всем известно мы сражаемся против сука ДЕМОНОВ. если кто то считает что в чистилище и в аду должно быть очень красиво и красочно то походу легче игру назвать парк атракционов. мочилово кровища мрачность зловоние вот что должно быть в пейнкиллере.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я прям в восторге от того, что тут пишут про меня ^_^
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, хотя бы не обсирают)

Добавлено (08.10.2016, 11:54)
---------------------------------------------
Цитата quake_sergant ()
нету нихрена в игровой индустрии

Mafia 3?, Fallout 4?, Ведьмак 3? Не, не слышал slowpoke

Добавлено (08.10.2016, 11:56)
---------------------------------------------
Порубиться ещё можно в новый Doom. Brutal Doom на уровне Пэйна играется.
Вот тебе игры, хоть заиграйся ими.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Как было дело:
Сначала появился супернатурал, в котором было максимум нового геймплея и минимум с технической и визуальной стороны.
Потом появился релоад, в котором было всё наоборот. Думаю, на эту новизну люди и обратили внимание. Но всё это в прошлом.

Главное, что вы поиграли во все моды по немногу и получили какое никакое удовольствие и посмотрели на что-то новое в мире пейна от разных авторов.

Лично я был в восторге от супернатурала 2.0. По части секретов Свята ещё никто не переплюнул)
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, да и у тебя тоже не отстает мод по качеству секретов. в пейне все прикольно. это не тупое мочилово. секреты мало в какой игре искать интересно. действительно интересно. мочить мобов при той физике и анимации персонажей и оружия просто шикарно. реально чувствуешь что ты пальнул из дробаша или из ракетницы в моба и ему хреного от этого а тебе аш сука еще и еще хочется. такого мало в каких играх есть. и мрачность вот фишка. то что ты один непонятно где. и сам геймплей на высоте. играть в некоторых моментах трудно. испытываешь волнение и адреналин. в какой игре такое есть? да согласен новый дум есть такое. но это через 12 лет такое появилось. брутал дум да тоже мочилово и отличный мод но игре самой сколько лет? и именно годы и легкость геймплея сделали эти игры потрясающими. игра должна быть не на один раз. так что повторюсь елка новогодняя здесь не прокатит.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, ну не знаю. По мне, так пусть уж лучше ёлка новогодняя, чем серость на экране)

Цитата Lexa_2012 ()
Почему то многие хотят быть похожими на Havcom

Это кто такие кстати? huh
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, нравится играть в мафию играй. я считаю это для малышей. тупо кататься и чет там делать это не интересно. и самое главное есть компьютерные игры а есть мафия. я не пробовал и не собираюсь в этот бред играть. фаллоут да очень даже да, но на один раз. и растянуто очень. ведьмак ваще катях а не игра. я не понимаю таких игр.

Добавлено (08.10.2016, 12:41)
---------------------------------------------
Havcom, напейся на новый год и около елки с двустволкой побегай. я не думаю что те понравится))))

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, про вдьмака зря. Игра, стоящая своих денег, я бы так сказал) Перевод правда богомерзкий (ускорение/замедление дорожки в такт шевеления губ. Ссаные халтурщики). А так в общем и целом можно залипнуть на 100 часов для прохождения)
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, не интересно мне это. не люблю я такие игрухи.

Добавлено (08.10.2016, 12:45)
---------------------------------------------
тем более за нее бабло платить

Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, С дарк соус познакомся если хардкора хочешь) я 3 прошел мое очко горело адским пламенем :)
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
а так из пейна понравился фер фактор. но вот как бы жду исправлений в патче. потаму как болотник с этими червяками это бредятина чистой воды в грязном болоте.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, мой пукан от этой игры горел синим пламенем)) Даже читы не помогли) Накрутил через артмани душ и прокачался, будь здоров. Всё равно меня жахнули ироды. Через пару дней удалил :p
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Прикольная конечно идея про новогоднюю ёлку, но ,ИМХО, лучше б её (ёлку) сделать на каком-нибудь другом аддоне. Reccuring Evil, например. Ибо на том же Овердозе уже не очень пойдёт.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Lexa_2012 ()
И даже пытается быть высокомерным и ещё каким то, как Havcom. Только Havcom может быть Havcom,om. Почему то многие хотят быть похожими на Havcom,a, кто-то пытается писать заумно, кто-то ворует его "Мировоззрение" из Вконтакте, кто-то яростно критикует, думая что он король и бог. Но получается у них это очень глупо
Цитата BlooDFloweR ()
На счёт высокомерия.. так у кого его раньше не было?) Да у всех без преувеличения было.
Некоторые личности да и другие люди видят в нём именно эти черты. Некоторые жаловались на него, а некоторые пытались быть похожими на то, что видят в Havcom,e. Хотя могу быть не уверен.
Цитата Havcom ()
Это кто такие кстати?
Не буду произносить их имён, а то мало ли ещё меня по Ip вычислят. Да и по некоторым видно, что берут пример с тебя
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Да уж, познал я адских мук по горло, желание сесть за 2-1 часть отбито на всегда, 60 с лишним часов игры (из которых 90% тупо фарм душ, а как оказалось толку 0 прям даже вопрос зачем туда вообще ап уровня пихали если мне чтоб прокачать хр с 1700 на 1702 нужно 90К душ что около пол часа сплошного серого фарма).
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, странно слышать что в игре важны секреты и их интересно искать, когда в моём овердозе ты видишь только новогоднюю ёлку и ни одного нового секрета так и не нашёл (хотя в секреты и пасхалки я там много вложил). Да и мод то под не запускал)
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, не в секретах дело а в моде и в самом овердозе. не люблю я овердоз и тем более моды на его тему. пуки там тупорылые. не в обиду. ну не нравится мне.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, в чём то я согласен что оно не то, скучно и не интересно. Собственно по этому я и решил с самого начала сделать эту часть более интересней, ведь задумка этой игры была годная, тем более по сравнению со следующими частями игры
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, да именно скучно и неинтересно. ни локацый нормальных да ваще там ниче хорошего. да и боссы это убожество просто по сравнению с пейном оригиналом.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата quake_sergant ()
да именно скучно и неинтересно. ни локацый нормальных да ваще там ниче хорошего. да и боссы это убожество просто по сравнению с пейном оригиналом.
У каждого свои вкусы. Не хочешь, не играй. Твоё нытьё про то, что тебе не нравится овердоз и моды на него, никто не собирается слушать и никому не интересно твоё мнение.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну я когда-то тоже пытался сделать мод под названием Vampire Tower, новые карты и переделка старых. В итоге понял, что получается тупо Painkiller опять в который играть будет не особо интересно снова и снова, а я не хотел чтоб так вашло. В итоге получился RPG мод, который до сих пор потихоньку разрабатывается. (А ведь в январе забросить решил, но люди убедили в обратном).

quake_sergant, отдохни от игр просто месяцок другой, ну или поищи какие-нибудь старые. Я вот недавно F.E.A.R 3 прошел (а ведь когда-то пропустил ее из-за того что разработкой занимались не Monolith), игра классная оказалась, не хуже 2-й но до 1-й далеко. Или же попробуй сам мод сделать, к примеру на картах некровижна замутить новый геймплей с монстрами и оружием из пейна... ну ты понял вообщем.

Rise of Evil и другие моды тоже жду. DD
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, злых и не уровновешенных ваще никто не любит. ты один походу слушаешь нытье хотя нытьем критику назвать трудно. если мозг на уровне табуретки лучше я считаю промолчать. я не говорю что мое мнение всем нравится. определенно тебе не нравится. тогда не читай и не бери в голову. и лучше бы выше почитал а не порол с горяча от двух сообщений. молодо зелено.

Добавлено (09.10.2016, 22:16)
---------------------------------------------
UnSlayeR, у монолит есть одна игра которая просто гениальна. это BLOOD. остальные проэкты также заняли очень высокую планку в мире компьютерных игр. жалко что на blood конвертаций нет никаких. на счет отдыха от игр: играю мало и только ради удовольствия. тупо пройти игру не могу потаму как хочется пройти так чтоб и красиво и максимально все открыть.

Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата quake_sergant ()
если мозг на уровне табуретки лучше я считаю промолчать

Золотая цитата. Короче всё, молчу. А то я смотрю все умнеть начали, один я к табуретке стремлюсь.
Цитата quake_sergant ()
я не говорю что мое мнение всем нравится. определенно тебе не нравится. тогда не читай и не бери в голову

На твоё мнение мне пофиг. Ты просто судишь мод автора по Передозировке, а он всего лишь пытался улучшить его как то.
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, упертый ты. молодец что на мое мнение тебе пофиг. только зачем именно ты отозвался на это мнение негативно? на счет передозировки: автор молодец и попытался сделать лучше то что не сделали другие. но все считают что овердоз полный шлаковый выпердыш а не игра. во что ты стал бы с интересом играть мне интересно если бы вместо пейна оригинала выпустили такой шлак как овердоз и более не было ничего из этой темы? нравится овердоз? играй в овердоз. я считаю это не игра а выпердыш который основан лишь на желании людей срубить немного денег на выпуске хотя бы чего нибудь основываясь на популярности оригинала. другие дополнения к пейну не плохие и некоторые даже очень неплохие но овердоз ну никак не вписывается в эту цепочку.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата quake_sergant ()
я считаю это не игра а выпердыш который основан лишь на желании людей срубить немного денег на выпуске хотя бы чего нибудь основываясь на популярности оригинала. другие дополнения к пейну не плохие и некоторые даже очень неплохие но овердоз ну никак не вписывается в эту цепочку.
Ну ты ещё скажи что Redemption выпустили не из-за денег и вкладывали в него все свои силы.
Цитата quake_sergant ()
нравится овердоз?
Нет. В этот шлак невозможно играть из-за переизбытка хардкорности и нехватки патронов. Слава богу что я поиграл в Supernatural первее, чем передоз. В Supernatural игралось совсем не плохо даже, почти на равне с оригиналом.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, овердоз говно, ага... толи ressurecrion и redemption хорошие аддоны, самые халтурные куски говна которое только можно было придумать
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.