PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Deadfall Adventures

Как известно (а если кому то не извсестно, то после прочтения точно станет изсестно), что Farm 51 готовят очередной шутер под названием Deadfall Adventures.

Краткое описание игры:

Deadfall Adventures это экшен приключение, комбинация шутера от первого лица с разгадыванием головоломок и исследованием. Идет 1938 год. Джеймс Ли Куотермейн (James Lee Quatermain) обладает многими талантами, но хранить деньги не один из них. Он вынужден сопровождать агента США, Дженнифер Гудвин (Jennifer Goodwin) в пути к египетским храмам. Цель путешествия - отыскать древний артефакт, Сердце Атлантиды (The Heart of Atlantis). Куотермейн не верит в целебные свойства этого артефакта. Но вскоре он обнаруживает себя целью охоты, идущей по всему миру: от пустынь Египта и ледяных глубин Арктики до душных джунглей Гватемалы.

В Deadfall Adventures Квотермейну и Гудвин придется опередить враждебных нацистов и русских, чтобы заполучить артефакт. В глубинах забытых храмов, где от многовекового сна пробуждаются стражи, Джеймс узнает, что истории его прадеда не были такими уж сумасшедшими. Игра Deadfall Adventures использует движок Unreal Engine 3.

Добавлено (12.06.2013, 22:50)
---------------------------------------------
Кстати, примерно через час здесь будет прямая трансляция E3, где будет презентация этой игры


[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Сюжет явно позаимствовали у Индианы Джонса.
А так вообще,как можно обсуждать игру,про которую кроме трейлера ничего нету?!

И,кстати,не факт что она будет похожа на Пэйн,что для неё надо целый раздел создавать
Цитировать Жалоба
#1
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, вот как раз скоро будет презентация на E3 (ссылку я выложил выше). После просмотра можно будет и обсудить кто что ожидает от игры ну и просто поделиться впечатлением от увиденого)
Цитировать Жалоба
#2
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Скорее будет в духе Tomb Raider.
Цитировать Жалоба
#3
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Посмотрела презентацию с Е3. Очень жаль, что игру представляли дрессированные австрияки из Нордика, а не кто-либо из разработчиков. Рейн Полич думал, что как обычно на презентации играет с god mod'ом, но облажался. Товарища убивали каждые 2 минуты, очень грустное зрелище.  В целом, слушать заученный рекламный текст не очень интересно.

Тем не менее, по поводу игры: видно, что понатырено много из чего. В основном негодуют поклонники Анчартеда и корчат дрейкфейсы по поводу того, что мол, "украли концепцию". По мне - так на ПК я не припомню приключенческий именно шутер(Томб Райдер все-таки от третьего лица). Фигня с фонариком - "посвети на мумию" - это, насколько я знаю, из Alan Wake(сама не играла). Но все же приятно, что все это они разбавили практически квестовыми загадками. Тут на ум приходит только Undying, и то там загадки не особо трудные были. Ну и проработанный мир мне весьма понравился. Но шутер, судя по всему, среднячок, если не еще хуже. В Некро хотя бы были комбо для веселья. Тут как-то все уныло.
Чем эта игра похожа на Пейнкиллер, вы спросите? Модельками травы и листочков, так-то!

 Вот тут есть отрывок из мультиплеера на пшекском. Все таак мееедленно... Но до того момента, как игрок превращается в мумию! Тут я прямо вспомнила Blood с его нереализованным beast mod'ом.
[spoiler]uSpoilerx_sNTQl
x_sNTQ'
x_sNTQ'
x_sNTQ'
x_sNTQ')).val('[\–] Спойлер');$(
x_sNTQ'
x_sNTQ'
x_sNTQ')).val('[+] Спойлер');$(
x_sNTQ'[+] СпойлерЭто режим "ярости" при котором игрок превращался в мощного и быстрого оборотня, при этом из экрана торчали когтистые лапы.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
#4
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Таки присоединюсь к словам Hellen. Вчера я тоже смотрел сие представление на Е3 (правда не досмотрел, но думаю, интересного я особо не пропустил). Первые кадры игры напомнили мне сразу NecroVision. Игрок расхаживает с двумя пистолетами, отстреливается от врагов которые палят в него из укрытия, даже иконка индикатора брошенной гранаты такая же. Однако потом приходит понимание, что это совсем не некровижн. Перестрелки в основном унылые и однообразные. Попытались разбавить они это появлением мумий, но знаете... как то не очень это вышло, сейчас объясню почему. Сами мумии медлительные до невозможности (как ещё Поличе на этих моментах умирал, остаётся загадкой). Плюс фишка с фонариком. С одной стороны это новое хорошо забыто старое - мне напомнило это Принца Персии: Два Трона, тот момент, где нужно выманить на свет некоторых монстров, которые на свету практически не могут обороняться, однако в Принце там было подземелье и собственно темно, а мумий в Deadfall Adventures не смущает дневной свет, зато от фонарика они шарахаются. И это странно. Ещё одну странность я заметил в загадках и препятствиях. Первое - это классическая яма с шипами, сделанная не по классически

[spoiler]uSpoilerafqJ7Jl
afqJ7J'
afqJ7J'
afqJ7J'
afqJ7J')).val('Закрыть спойлер');$(
afqJ7J'
afqJ7J'
afqJ7J')).val('Открыть спойлер
');$(
afqJ7J'Открыть спойлер
[/spoiler]

С одной стороны это достаточно хитрая штука открывающая ячейки в полу в разном порядке. С другой стороны что мешает игроку прыгнуть вправо, а от туда уже перепрыгнуть в сторону статуи (хотя там можно будет даже перешагнуть). Ну это ладно, всё это придирки)

Второе это загадки. В принципе только одно их наличие делает игре плюс, но вот уровень этих загадок уж очень элементарый. Для сравнения возьмём тот же Undying. Достаточно глянуть на это:

[spoiler]uSpoilerFFZnmgl
FFZnmg'
FFZnmg'
FFZnmg'
FFZnmg')).val('Закрыть спойлер');$(
FFZnmg'
FFZnmg'
FFZnmg')).val('Открыть спойлер
');$(
FFZnmg'Открыть спойлер
[/spoiler]

и сравнить с похожей ситуацией в этом месте:

[spoiler]uSpoilertPaNJSl
tPaNJS'
tPaNJS'
tPaNJS'
tPaNJS')).val('Закрыть спойлер');$(
tPaNJS'
tPaNJS'
tPaNJS')).val('Открыть спойлер
');$(
tPaNJS'Открыть спойлер
[/spoiler]

В первом случае пару выстрелов по кнопкам и артефакт у нас. В Undying же всё суровее: стрелять нужно только в определённые символы, причём нужно догадаться в какие (за ошибку игра будет сурово наказывать) и только после этого можно будет взять артефакт (если успеешь). В добавок ко всему эту комнату ещё надо найти =)

Всё же в игре есть плюсы, но они только пока в плане графики. Всё быглядит довольно таки красиво, текстурки не размазанные (Ваномас будет доволен), присутствуют не плохие погодные эффекты, а так же присутствует довольно не плохая растительность (кроме модельки травы, которая полностью перекочевала из Painkiller HD).

Кому интересно могут посмотреть повтор презентации на Е3 вот здесь.
Цитировать Жалоба
#5
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Для сравнения возьмём тот же Undying.
Да, я совсем забыла про этот паззл. Он действительно был крут. Кстати я его нашла достаточно недавно, при очередном прохождении. Очень была удивлена наличием этого маршрута.
Надеюсь в Deadfall будут все-таки "смертельные" ловушки. Название как-то намекает...
Цитировать Жалоба
#6
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Ваномас будет доволен

Увы, но эталон графы только в кукурузисе. ^_^
Цитировать Жалоба
#7
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
^Не, в крузисе текстурки - гамно! А эталон графы - только в реальной жизни, красивее по крайней мере нигде еще не видел))
Цитировать Жалоба
#8
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Посмотрел Презентацию, видно что торопились к E3 разрабы хоть что-то показать, самих как я понял не было (это из Нордиков люди да?), сильно заняты значит раз так вышло. Понатырено конечно ото всюду, но не забывайте, что практически все игры этим грешат.

А так про игру, опять-таки с момента Уровня Necrovison 2009 года, прогресса я не увидел, считай все это они умели и в нем делать, хотя может я и ошибаюсь и все будет окей,. и это просто выбрали неудачный уровень. И вот лично мое уже не пожелание, а требование разрабам: "Не надо пилить игру вырезая уровни и чтоб прохождение заняло 4 часа всего, а потом еще 4 часа игрового времени делать 4 DLC!" - пейнкиллеру это явно на пользу не пошло.
Цитировать Жалоба
#9
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
видно что торопились к E3 разрабы хоть что-то показать, самих как я понял не было (это из Нордиков люди да?), сильно заняты значит раз так вышло.
Да, это оба представители издателя. Особенно мне не понравилось, как они говорят что-то вроде "Мы работаем над игрой уже больше 2-х лет"(при том что 2 года назад Нордик еще был Джовудом, и уж тем более они не слышали про эту игру или этих разработчиков), потом сбиваются: "Разработчики решили, что нужно..." Блин, определились уж бы что-ли с отвествтенностью... При этом: судя по презентации коопа в игре не будет, по официальному пресс-релизу - будет сурвивал кооп.
Разработчики от Фармы тоже на Е3 тусили(куда они денутся?). Но они были очень заняты на косплее для World Of Tanks. Лол...
Цитата (UnSlayeR)
А так про игру, опять-таки с момента Уровня Necrovison 2009 года, прогресса я не увидел, считай все это они умели и в нем делать, хотя может я и ошибаюсь и все будет окей,. и это просто выбрали неудачный уровень.
Поясни, что ты имеешь в виду? В чем должен был прогресс? Тут вроде как совершенно разные игры. В Некро была фишка с комбами, тут фишка с паззлами. Нормально все.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот было бы не плохо, чтоб эти пазлы заставляли подумать, а не были на уровне детских загадок
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Обещали несколько сложностей загадок, типа как в SH.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Обещали несколько сложностей загадок, типа как в SH.
Обещать то они обещали, но будет ли?
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Почему нет? Судя по всему, это было запланированно с самого начала: для тех кто не любит загадки и хочет пробежать уровень побыстрее и для тех, кто наоборот, любит поломать голову.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Поясни, что ты имеешь в виду? В чем должен был прогресс?
Я имею ввиду, что вот реально похоже как бы даже не знаю сказать, делают вроде бы классную игру, но вот как-то похоже это все на очень такую сребненькую троечку из пяти баллов, такое ощущение, что застряли разрабы на уровне игры Necrovision, то есть делают другое совсем, а все равно похоже на некровижн. Но я рад конечно буду ошибаться.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Я тебе скажу, что по сравнению с Некровиженом, тут очень заметный прогресс. Некро был первый, не совсем удачный опыт самостоятельной разработки. Были неплохие идеи, но подкачало воплощение. В Deadfall видно, что как задумывали, так и сделали. Т.е. все идеи, которые должны были быть в игре, те же фонарик с блокнотом, имеются и играют значительную роль в геймплее.

Добавлено (19.06.2013, 21:42)
---------------------------------------------
Несколько новых скриншотов и, прямо скажем, позорная обложка: клик!
В ПК ХД у них хватило, не то что ума, а чувства эстетики не пихать на обложку Дэниеэла с душехватом, а ограничится скромным лого на черном фоне.
Тут на обложке - форменное безобразие. Не то реалистичные, не то стилизованные персонажи в нелепых позах смотрят непонятно куда. Элизабет Джэннифер с двухметровыми руками. Больше всего меня напрягает нарушающий законы перспективы револьвер. Пускай в описании сказано: это, мол, отсылка к нелепым обложкам дешевого приключенческого чтива. Тогда надо было сделать именно в такой стилистике, а не просто "также плохо"...

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Hellen, У тебя глаза,скажем так,натренированные..Мне же,обыкновенному потребителю без всяких знаний об искусстве и рисовании,обложка выглядит нормально

Добавлено (19.06.2013, 21:57)
---------------------------------------------
Хотя люди выглядят слегка мультяшно

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Помоему вполне нормально нарисовано. Что ты там такого увидела, что побудило тебя написать столько слов, я честно не понял.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Справа моя версия, где я быстро перерисовала то, что мне не нравилось:
[spoiler]uSpoilerDF3fJtl
DF3fJt'
DF3fJt'
DF3fJt'
DF3fJt')).val('[\–] Спойлер');$(
DF3fJt'
DF3fJt'
DF3fJt')).val('[+] Спойлер');$(
DF3fJt'[+] Спойлер[/spoiler]Но это не значит, что у меня с артом проблем совсем нет и все просто замечательно. Лексар скажет. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Как бы сказать...я б на такие детали и не обратил бы внимания
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Hellen, Нечто из категории "Найди 10 отличий" откровенно говоря для меня различия минимальны
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Все же не только я забраковала эту обложку. Смотрим доставляющие комментарии здесь click!
Больще всех мне понравилось "В играх на поиск спрятанных предметов обложки и то лучще"
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Hellen, честно говоря очень сильно напомнило обложки которые делают для игр "Point Click Quest", то есть я хочу сказать, что мне не нравится обложка. Да и особенно 2 обложки выпустили, и они тупо одни и те же, здесь потемнее, там получше, глаза поменяли и все?

P.S. - Зомби с открытым ртом убил, мне так и хочется написать сверху. "Зомби бегут от героев, потому-что", и внизу приписка где рот зомби "какие же они страшные *?&^$%!".
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Эм... Для тех, кто в танке: слева оригинальный вариант, справа - моя пятиминутная перерисовка.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Hellen, А ясно. Твоя лучше получилась, мне больше все-таки понраивлась.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
А ясно. Твоя лучше получилась, мне больше все-таки понраивлась.

Соглашусь,если нормально объяснишь,почему именно эта.Если не объяснишь,будет похоже на обычное подкаблучничество

Добавлено (20.06.2013, 16:30)
---------------------------------------------
Ибо ты сам недавно написал

Цитата
и они тупо одни и те же


По каким же ты критериям оценивал две эти обложки?XD
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, Объяснил уже. "здесь потемнее, там получше, глаза поменяли", глаза нормально смотрят теперь, ну а остальное не очень и заметные отличия.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Давайте не будем ругаться. Не из-за чего. Я всего лишь исправила то, что мне не понравилось в арте как таковом. Эх, у них такие классные environment арты были, без всякого трэша и мультяшности, а тут...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Релиз будет только  в конце сентября.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Продолжение истории с обложкой: кинула перерисовку на Ферму, мне пришел ответ, что я не одна такая, и они сами воюют с издателем по этому поводу. Собственно, много людей уже над этой обложкой поиздевалось и скорее всего Нордик "под давлением негативных отзывов" уберет этих дерпанутых персонажей. Всегда бы так...
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.