Batman Arkham City.
Одна из моих любимых игр последних лет. Не считал, сколько раз я её прошел, и всё никак не надоест. Время от времени я перепрохожу эту замечательную игру. На мой взгляд, всё идеально - шикарное музыкальное сопровождение, красивые и мрачные локации, захватывающий сюжет, отточенный и разнообразный геймплей. Серьезных минусов нет, есть только незначительные шероховатости. Оторваться невозможно.
?До этого у меня был довольно слабый ноут, и я только мог облизываться. Смотрел обзоры, даже не удержался от просмотра прохождения на ютубе, но очень скоро забил. И не зря. Сказать, что игра превзошла все мои ожидания - ничего не сказать. Совершенно новый игровой опыт.
По сути - самый настоящий симулятор бэтмена. Рукопашные схватки против толп заключенных, спасение заложников, решение головоломок Риддлера, стелс-миссии, бои с боссами, расследование преступлений, полёты по ночному Готэму - здесь есть всё в рамках концепции.
Бэтмен плавно скачет от одного бандита к другому, красиво раздавая тумаки, ломает им кости и вообще пользуется нечестными приёмами - неожиданно кинуть бэтаранг в лицо зазевавшемуся зеку - в порядке вещей. Но и они не отстают - в ход идут ножи, шокеры, дубины, щиты. Так что скучать точно не придётся, так как к зекам с разным вооружением требуется свой подход. Что радует на десятом кряду прохождении - в бою можно использовать массу комбо. То есть реиграбельность зашкаливает.
Стелс также весьма разнообразен. Каждая комната представляет собой многоярусный зал с кучей способов нейтрализации врагов. Импровизации только приветствуются. Сидит бэтмен на горгулье в темноте и прикидывает ситуацию с высоты. Вырубил тихо одного - через пару минут все сбегутся к павшему (у каждого датчик сердцебиения есть) и начнут искать героя. И это интересно, что не получиться всех вырубить без тревоги - было бы скучно. Со временем у бандитов появляются тепловизоры, мины и прочее. Но и у бэтса по мере прокачки тоже появляются новые гаджеты и приёмы. А если вдруг что-то не получилось - можно всегда воспользоваться дымовой бомбой и ускользнуть в безопасное место.
?
Открытый мир тут определенно к месту, пусть и не особо большой. Зато потрясающе красив, очень детализирован и просто напичкан секретами и событиями. Куда не полетишь - всегда найдется что-то интересное. Продвигаясь по сюжету, карта постепенно заполняется значками побочных миссий. Которые выполнены ничуть не хуже основной сюжетной линии.
Бои с боссами эпичны, пусть и не сложны. Причем в отличие от первой части, бои с каждым этапом усложняются. Бой с Фризом - на мой взгляд лучший. В поединке с ним каждый раз нужно менять тактику, один приём срабатывает только единожды и приходится придумывать новый.
В игре чувствуется маниакальное внимание разработчиков к деталям. Всё продуманно и логично. Даже необязательные трофеи Загадочника органично вплетены в канву истории.
Что сказать - шедевр от студии Rocksteady.
Batman Arkham Asylum.
Первая часть серии, прошел уже после Сити. И знаете, прогресс в развитии серии просто огромен. После Аркхем Сити Азайлум кажется довольно простенькой. Тесные коридоры психбольницы, приёмов комбо гораздо меньше, графика похуже и она более мультяшная что ли. Сюжет простой, но с сюрпризами. Секреты Риддлера тоже в разы проще, требуется просто найти их. Поэтому собирать их скучновато. В Сити порой голову сломаешь, как достать трофей.
В общем, не удивила. Отличная игра, но проходить второй раз не тянет.
Batman Arkham Origins.
Третья часть серии, приквел к первой части. Делали совсем другие люди, и это сразу видно.
Пока Rocksteady занимаются завершающей частью серии, боссы компании решили ещё срубить деньжат на популярном бренде и отдали разработку сторонней студии. Получилось примерно как с дойными сериями Assassins creed или CoD. В целом неплохо, но серия топчется на месте. Ничего нового в геймплее. По сути, копия Сити, только похуже.
Самый главный минус после вторичности для меня - серый, скучный Готэм. Если в Аркхем Сити можно было без конца снимать скриншоты, то здесь смотреть не на что. Унылый серый пейзаж. Его неинтересно исследовать, он пустой и населен только бандитами и продажными копами. А отмазка о штормовом предупреждении как-то неубедительна.
Бои с боссами тоже не очень. Единственный мне понравившийся - бой с Дефстроуком. Да и бой с Шокером улыбнул.
В общем, если не наигрались в Бэтмена, тогда Ориджинс сойдет. Я даже получил удовольствие, всё же механика, придуманная Rocksteady, все ещё работает.
?
Ну и в заключение - Rocksteady доделывают заключительную часть своей трилогии, которую я жду. Один Бэтмобиль чего стоит. Зная студию, думаю, они сделают достойное продолжение. Единственное, что меня беспокоит - насколько будет интересен сюжет. Потому что сценарист Arkham City и Arkham Asylum покинул компанию.
?
[signature]
Одна из моих любимых игр последних лет. Не считал, сколько раз я её прошел, и всё никак не надоест. Время от времени я перепрохожу эту замечательную игру. На мой взгляд, всё идеально - шикарное музыкальное сопровождение, красивые и мрачные локации, захватывающий сюжет, отточенный и разнообразный геймплей. Серьезных минусов нет, есть только незначительные шероховатости. Оторваться невозможно.
?До этого у меня был довольно слабый ноут, и я только мог облизываться. Смотрел обзоры, даже не удержался от просмотра прохождения на ютубе, но очень скоро забил. И не зря. Сказать, что игра превзошла все мои ожидания - ничего не сказать. Совершенно новый игровой опыт.
По сути - самый настоящий симулятор бэтмена. Рукопашные схватки против толп заключенных, спасение заложников, решение головоломок Риддлера, стелс-миссии, бои с боссами, расследование преступлений, полёты по ночному Готэму - здесь есть всё в рамках концепции.
Бэтмен плавно скачет от одного бандита к другому, красиво раздавая тумаки, ломает им кости и вообще пользуется нечестными приёмами - неожиданно кинуть бэтаранг в лицо зазевавшемуся зеку - в порядке вещей. Но и они не отстают - в ход идут ножи, шокеры, дубины, щиты. Так что скучать точно не придётся, так как к зекам с разным вооружением требуется свой подход. Что радует на десятом кряду прохождении - в бою можно использовать массу комбо. То есть реиграбельность зашкаливает.
Стелс также весьма разнообразен. Каждая комната представляет собой многоярусный зал с кучей способов нейтрализации врагов. Импровизации только приветствуются. Сидит бэтмен на горгулье в темноте и прикидывает ситуацию с высоты. Вырубил тихо одного - через пару минут все сбегутся к павшему (у каждого датчик сердцебиения есть) и начнут искать героя. И это интересно, что не получиться всех вырубить без тревоги - было бы скучно. Со временем у бандитов появляются тепловизоры, мины и прочее. Но и у бэтса по мере прокачки тоже появляются новые гаджеты и приёмы. А если вдруг что-то не получилось - можно всегда воспользоваться дымовой бомбой и ускользнуть в безопасное место.
?
Открытый мир тут определенно к месту, пусть и не особо большой. Зато потрясающе красив, очень детализирован и просто напичкан секретами и событиями. Куда не полетишь - всегда найдется что-то интересное. Продвигаясь по сюжету, карта постепенно заполняется значками побочных миссий. Которые выполнены ничуть не хуже основной сюжетной линии.
Бои с боссами эпичны, пусть и не сложны. Причем в отличие от первой части, бои с каждым этапом усложняются. Бой с Фризом - на мой взгляд лучший. В поединке с ним каждый раз нужно менять тактику, один приём срабатывает только единожды и приходится придумывать новый.
В игре чувствуется маниакальное внимание разработчиков к деталям. Всё продуманно и логично. Даже необязательные трофеи Загадочника органично вплетены в канву истории.
Что сказать - шедевр от студии Rocksteady.
Batman Arkham Asylum.
Первая часть серии, прошел уже после Сити. И знаете, прогресс в развитии серии просто огромен. После Аркхем Сити Азайлум кажется довольно простенькой. Тесные коридоры психбольницы, приёмов комбо гораздо меньше, графика похуже и она более мультяшная что ли. Сюжет простой, но с сюрпризами. Секреты Риддлера тоже в разы проще, требуется просто найти их. Поэтому собирать их скучновато. В Сити порой голову сломаешь, как достать трофей.
В общем, не удивила. Отличная игра, но проходить второй раз не тянет.
Batman Arkham Origins.
Третья часть серии, приквел к первой части. Делали совсем другие люди, и это сразу видно.
Пока Rocksteady занимаются завершающей частью серии, боссы компании решили ещё срубить деньжат на популярном бренде и отдали разработку сторонней студии. Получилось примерно как с дойными сериями Assassins creed или CoD. В целом неплохо, но серия топчется на месте. Ничего нового в геймплее. По сути, копия Сити, только похуже.
Самый главный минус после вторичности для меня - серый, скучный Готэм. Если в Аркхем Сити можно было без конца снимать скриншоты, то здесь смотреть не на что. Унылый серый пейзаж. Его неинтересно исследовать, он пустой и населен только бандитами и продажными копами. А отмазка о штормовом предупреждении как-то неубедительна.
Бои с боссами тоже не очень. Единственный мне понравившийся - бой с Дефстроуком. Да и бой с Шокером улыбнул.
В общем, если не наигрались в Бэтмена, тогда Ориджинс сойдет. Я даже получил удовольствие, всё же механика, придуманная Rocksteady, все ещё работает.
?
Ну и в заключение - Rocksteady доделывают заключительную часть своей трилогии, которую я жду. Один Бэтмобиль чего стоит. Зная студию, думаю, они сделают достойное продолжение. Единственное, что меня беспокоит - насколько будет интересен сюжет. Потому что сценарист Arkham City и Arkham Asylum покинул компанию.
?
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}