Говорить про классических принцев не буду, так как не играл.
Prince of Persia: The sands of Time.
Начало великолепной трилогии. Арабская сказка с соответствующей атмосферой и роком с жаркими восточными мотивами. А песня в титрах просто волшебная. Сюжет подается, как рассказ от лица Принца.
Больше всего в трилогии обожаю акробатические этюды с уровнями-головоломками и за бег по стенам - фишкой Принца. Фокусы со временем не слишком интересны, много раз мы это видели,разве что перемотка времени крайне полезна, так как позволяет отмотать время до начала ошибки, в результате которой навернулся с огромной высоты, а не начинать весь этап сначала. Хотя на то время фокусы со временем были ещё в новинку.
Боёвка не блещет разнообразием, хотя идея интересна, что зомби можно убить только Кинжалом времени. Урони зомби, воткни кинжал, повторить. А из-за автоприцела Принца это не всегда получается. Телепорт монстров к Принцу хорошей находкой ну никак не назвать.
Также в игре присутствует напарница - Фара, и её вы будете проклинать, так как часто смерти происходят из-за её стрел, выпущенных в задницу Принца. Такая уж помощница.
Prince of Persia: Warrior Within.
По мнению многих, лучшая часть серии. Но я не разделяю этого, мне трилогия нравится вся, без исключений.
И не удивительно, что считают лучшей. Мрачная атмосфера, тяжелый рок в боях, брутальный Принц, реки крови, улучшенная боевая система с кучей комбо без нудных добиваний кинжалом. Все восточные мотивы почти пропали, уступив место готике.
Две концовки. В одной Принц убивает Императрицу Времени, другую получите, если соберете все апгрейды жизни и заберете водяной меч.
С событий первой части прошло 7 лет. Вавилон. Страшный Дахака - страж времени, пришел за Принцем, чтобы наказать его за произошедшее в Азаде. Нельзя менять поток Времени. Принц не может с ним сражаться, он просто неуязвим. Он отправляется на Остров Времени, чтобы изменить свою судьбу...
Ах да, Принц настолько брутален, что может превратить обычную палку в железную. Кто играл, тот поймет, о чем я.
Prince of Persia: The Two Thrones.
Отличное завершение трилогии, плавно подводящее к началу первой части. Вернули сказочные мотивы, но убрал кровь и расчлененку. Добавили стелс-убийства, что разбавляет процесс бесконечной рубки на фарш солдат.
Бои с боссами не менее интересны и построены на использовании QTE с ножом и сложны. Забавно, но с каждой новой частью боссы всё сложнее и сложнее. Я уж думал, тяжелее Дахаки никого не будет, но я ошибался. Никогда не забуду двух братьев-палачей и Визиря.
Гонки на колесницах, бесящие своей сложностью и отсутствием физики. Темный принц радует на протяжении всей игры своей болтовней и своей цепью, но бесит постоянное снижение здоровья, когда дают им порулить.
Печально, что графика не стала лучше ни на грамм.
Prince of Persia 2008 и типичная игра по лицензии, Prince of Persia: The Forgotten sands.
Не сказал бы, что игры хороши. Принц 2008 в целом неплох, но обязательный сбор дурацких семян света убивает интерес. Также не проходил до конца, забросил после первого боя с боссом. Кстати, врагов почти нет, что как бы плюс, но на уровнях заняться нечем, кроме идиотских семян. Нет, я был бы не против, если их можно было собирать просто так, для фана, но не по сюжету же!
Забытые пески. Вроде как бы междусиквел Песков времени, рассказывающий о событиях до Схватки с Судьбой, и почему Принц стал таким озлобленным.
Но на самом деле это не так. Вышел фильм Принц Персии и юбики подсуетились, чтобы срубить бабла. В результате получился стандартный проект по лицензии, как спайдермены и прочее говнецо.
Сюжет не имеет ничего общего с фильмом, но многие моменты схожи. Принц с ужасным таблом, смахивающим на Майка Джиленхола, приехал к брату погостить и началось. Братец вызвал песчаную армию Соломона. Расписывать не хочу, сюжет простой как три копейки и неинтересен. Бежим за братом, смотрим, как он разносит вражин, бежим дальше, и всю игру так.
Поначалу играть интересно, принц разучил новые трюки, но задалбывает впоследствии. Декорации красивые, персонажи страшные. Боевая система до безобразия уныла. Один пинок - пятерых побивахом. Один удар мечом - семерых побивахом. Жарить магией, она тут вместо Песков, необязательно.
Акробатика на использовании замороженных водяных столбов и стен задрала, да ещё бредовейшие прыжки по птицам...
[signature]
Prince of Persia: The sands of Time.
Начало великолепной трилогии. Арабская сказка с соответствующей атмосферой и роком с жаркими восточными мотивами. А песня в титрах просто волшебная. Сюжет подается, как рассказ от лица Принца.
Больше всего в трилогии обожаю акробатические этюды с уровнями-головоломками и за бег по стенам - фишкой Принца. Фокусы со временем не слишком интересны, много раз мы это видели,разве что перемотка времени крайне полезна, так как позволяет отмотать время до начала ошибки, в результате которой навернулся с огромной высоты, а не начинать весь этап сначала. Хотя на то время фокусы со временем были ещё в новинку.
Боёвка не блещет разнообразием, хотя идея интересна, что зомби можно убить только Кинжалом времени. Урони зомби, воткни кинжал, повторить. А из-за автоприцела Принца это не всегда получается. Телепорт монстров к Принцу хорошей находкой ну никак не назвать.
Также в игре присутствует напарница - Фара, и её вы будете проклинать, так как часто смерти происходят из-за её стрел, выпущенных в задницу Принца. Такая уж помощница.
Prince of Persia: Warrior Within.
По мнению многих, лучшая часть серии. Но я не разделяю этого, мне трилогия нравится вся, без исключений.
И не удивительно, что считают лучшей. Мрачная атмосфера, тяжелый рок в боях, брутальный Принц, реки крови, улучшенная боевая система с кучей комбо без нудных добиваний кинжалом. Все восточные мотивы почти пропали, уступив место готике.
Две концовки. В одной Принц убивает Императрицу Времени, другую получите, если соберете все апгрейды жизни и заберете водяной меч.
С событий первой части прошло 7 лет. Вавилон. Страшный Дахака - страж времени, пришел за Принцем, чтобы наказать его за произошедшее в Азаде. Нельзя менять поток Времени. Принц не может с ним сражаться, он просто неуязвим. Он отправляется на Остров Времени, чтобы изменить свою судьбу...
Ах да, Принц настолько брутален, что может превратить обычную палку в железную. Кто играл, тот поймет, о чем я.
Prince of Persia: The Two Thrones.
Отличное завершение трилогии, плавно подводящее к началу первой части. Вернули сказочные мотивы, но убрал кровь и расчлененку. Добавили стелс-убийства, что разбавляет процесс бесконечной рубки на фарш солдат.
Бои с боссами не менее интересны и построены на использовании QTE с ножом и сложны. Забавно, но с каждой новой частью боссы всё сложнее и сложнее. Я уж думал, тяжелее Дахаки никого не будет, но я ошибался. Никогда не забуду двух братьев-палачей и Визиря.
Гонки на колесницах, бесящие своей сложностью и отсутствием физики. Темный принц радует на протяжении всей игры своей болтовней и своей цепью, но бесит постоянное снижение здоровья, когда дают им порулить.
Печально, что графика не стала лучше ни на грамм.
Prince of Persia 2008 и типичная игра по лицензии, Prince of Persia: The Forgotten sands.
Не сказал бы, что игры хороши. Принц 2008 в целом неплох, но обязательный сбор дурацких семян света убивает интерес. Также не проходил до конца, забросил после первого боя с боссом. Кстати, врагов почти нет, что как бы плюс, но на уровнях заняться нечем, кроме идиотских семян. Нет, я был бы не против, если их можно было собирать просто так, для фана, но не по сюжету же!
Забытые пески. Вроде как бы междусиквел Песков времени, рассказывающий о событиях до Схватки с Судьбой, и почему Принц стал таким озлобленным.
Но на самом деле это не так. Вышел фильм Принц Персии и юбики подсуетились, чтобы срубить бабла. В результате получился стандартный проект по лицензии, как спайдермены и прочее говнецо.
Сюжет не имеет ничего общего с фильмом, но многие моменты схожи. Принц с ужасным таблом, смахивающим на Майка Джиленхола, приехал к брату погостить и началось. Братец вызвал песчаную армию Соломона. Расписывать не хочу, сюжет простой как три копейки и неинтересен. Бежим за братом, смотрим, как он разносит вражин, бежим дальше, и всю игру так.
Поначалу играть интересно, принц разучил новые трюки, но задалбывает впоследствии. Декорации красивые, персонажи страшные. Боевая система до безобразия уныла. Один пинок - пятерых побивахом. Один удар мечом - семерых побивахом. Жарить магией, она тут вместо Песков, необязательно.
Акробатика на использовании замороженных водяных столбов и стен задрала, да ещё бредовейшие прыжки по птицам...
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}