Хочу обсудить эту игру с вами, знать ваше мнение..
Первая часть - была бы эталоном, шедевром, но есть одно но - отвратительный дизайн уровней. Однообразные и скучные локации, похожие друг на друга, как близнецы, хотя формально они разные. Офисы, секретные лаборатории, склады - все сливаются в одну серую массу. Но в остальном всё вполне на уровне.
Адреналиновые перестрелки - вот козырь игры. Клоны никогда не сидят на месте, постоянно перемещаются, координируют свои действия в группе. Прекрасно слышат и видят. Убьёте одного тихо, остальные мгновенно среагируют. Активно переговариваются, паникуют, если их осталось мало. Временами могут отколоть такие номера, что ни в каком другом экшене вы не увидите. Если забьетесь в угол - выкурят гранатами. Довольно живучие и меткие.
Отличный звук. Отличная озвучка. Сухой стрекот автоматов, смачные взрывы гранат, поднимающие пыль, ухудшая видимость, свистят пули и рикошетят от стен, откалывая куски штукатурки, летят офисные бумаги и прочий мусор, задетый огнем, разлетается вдребезги очередное окно. Доносится яростная брань и крики умирающих. Неожиданно выскакивает передо мной клон. Включаю замедление - с приклада бью его по голове, разворачиваюсь и с ноги прописываю другому клону. Вокруг медленно летят пули, за ними тянется шлейфы закрученного воздуха, а я медленно прописываю хэдшоты. Противники по киношному валятся на пол, кто-то в агонии зажал курок, и шальные пули летят во все стороны.
И расчленёнка тут к месту. Вот взрывом оторвало ноги клону, вот другого разорвало пополам, а здесь покатилась чья-то голова...
Один и тот же бой можно переигрывать долго, каждый раз будет по-разному. Ну и конечно можно взять два пистолета и вести стрельбу по-македонски. Пистолеты кстати, достаточно мощные, можно всю игру пройти, но я с ними играл только в начале - автоматы и пистолеты-пулеметы всё-таки эффектнее и эффективнее, да и утащить с собой все стволы никак нельзя, приходиться выбирать.
В остальном всё стандартно. Неплохой сюжет, если он есть. Искать всякие записки и телефонные разговоры неинтересно - а через них и раскрывается детали происходящего. Потуги на хоррор - пугает в основном музыка. Не буду лукавить - один-два раза испугался за всю игру.
По современным меркам, игре не хватает разнообразия, перестрелки, ничего, кроме перестрелок. Да и нормального прицеливания нет, оружие чуть-чуть увеличивается на экране, делая перекрестье прицела на экране точнее.
Вышло два аддона к ней. Extraction point - проходил с удовольствием. Да и некоторые бу-моменты понравились. Persеus mandate - дропнул после часа игры - в третий раз терпеть однотипные коридоры, да к тому же выполненные ещё хуже.... Нет уж, увольте.
Со второй и третьей частью случился слив серии, я считаю. Играл во вторую - совсем не понравилось. Движок вроде другой, поэтому клубы дыма и прочее получились гораздо хуже. Перестрелки испортили говенным звуком, оружием, выглядящим детскими игрушками и тупорылыми ботами. Сло-мо тоже испортили - ну на хера подсветка противников? Из-за смены движка игра выглядит совсем по-другому, потеряв индивидуальность. Её можно спутать с любым другим шутером, чего не было в предыдущих частях. Там была своя цветовая гамма. А тут яркое пиршество красок. В общем, после непродолжительной игры я выключил её и снес.
В третью часть вообще не играл - треш и содомия, очевидно. Если вторая часть вполне катила на оценку неплохо, то третья - очередной третьесортный боевичок, вполне можно перепутать с польским или другим любым говном. Извиняюсь за резкость.
[signature]
Первая часть - была бы эталоном, шедевром, но есть одно но - отвратительный дизайн уровней. Однообразные и скучные локации, похожие друг на друга, как близнецы, хотя формально они разные. Офисы, секретные лаборатории, склады - все сливаются в одну серую массу. Но в остальном всё вполне на уровне.
Адреналиновые перестрелки - вот козырь игры. Клоны никогда не сидят на месте, постоянно перемещаются, координируют свои действия в группе. Прекрасно слышат и видят. Убьёте одного тихо, остальные мгновенно среагируют. Активно переговариваются, паникуют, если их осталось мало. Временами могут отколоть такие номера, что ни в каком другом экшене вы не увидите. Если забьетесь в угол - выкурят гранатами. Довольно живучие и меткие.
Отличный звук. Отличная озвучка. Сухой стрекот автоматов, смачные взрывы гранат, поднимающие пыль, ухудшая видимость, свистят пули и рикошетят от стен, откалывая куски штукатурки, летят офисные бумаги и прочий мусор, задетый огнем, разлетается вдребезги очередное окно. Доносится яростная брань и крики умирающих. Неожиданно выскакивает передо мной клон. Включаю замедление - с приклада бью его по голове, разворачиваюсь и с ноги прописываю другому клону. Вокруг медленно летят пули, за ними тянется шлейфы закрученного воздуха, а я медленно прописываю хэдшоты. Противники по киношному валятся на пол, кто-то в агонии зажал курок, и шальные пули летят во все стороны.
И расчленёнка тут к месту. Вот взрывом оторвало ноги клону, вот другого разорвало пополам, а здесь покатилась чья-то голова...
Один и тот же бой можно переигрывать долго, каждый раз будет по-разному. Ну и конечно можно взять два пистолета и вести стрельбу по-македонски. Пистолеты кстати, достаточно мощные, можно всю игру пройти, но я с ними играл только в начале - автоматы и пистолеты-пулеметы всё-таки эффектнее и эффективнее, да и утащить с собой все стволы никак нельзя, приходиться выбирать.
В остальном всё стандартно. Неплохой сюжет, если он есть. Искать всякие записки и телефонные разговоры неинтересно - а через них и раскрывается детали происходящего. Потуги на хоррор - пугает в основном музыка. Не буду лукавить - один-два раза испугался за всю игру.
По современным меркам, игре не хватает разнообразия, перестрелки, ничего, кроме перестрелок. Да и нормального прицеливания нет, оружие чуть-чуть увеличивается на экране, делая перекрестье прицела на экране точнее.
Вышло два аддона к ней. Extraction point - проходил с удовольствием. Да и некоторые бу-моменты понравились. Persеus mandate - дропнул после часа игры - в третий раз терпеть однотипные коридоры, да к тому же выполненные ещё хуже.... Нет уж, увольте.
Со второй и третьей частью случился слив серии, я считаю. Играл во вторую - совсем не понравилось. Движок вроде другой, поэтому клубы дыма и прочее получились гораздо хуже. Перестрелки испортили говенным звуком, оружием, выглядящим детскими игрушками и тупорылыми ботами. Сло-мо тоже испортили - ну на хера подсветка противников? Из-за смены движка игра выглядит совсем по-другому, потеряв индивидуальность. Её можно спутать с любым другим шутером, чего не было в предыдущих частях. Там была своя цветовая гамма. А тут яркое пиршество красок. В общем, после непродолжительной игры я выключил её и снес.
В третью часть вообще не играл - треш и содомия, очевидно. Если вторая часть вполне катила на оценку неплохо, то третья - очередной третьесортный боевичок, вполне можно перепутать с польским или другим любым говном. Извиняюсь за резкость.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}