Всем доброго времени суток. Сорри за отдельную тему, возможно не в том месте форума.
Я создаю игру на Юнити, и игра оч похожа будет на РК.
Ну а теперь конкретнее:
Игра Urbem, является на данный момент разработки, FPS с элементами RPG в реальном времени. Место действия – параллельная вселенная тесно связанная с обычным миром. В частности, огромный заброшенный мегаполис и прилегающие территории. Город разделен на уровни. Для перемещения по уровням, используется обычный переход (аля СТАЛКЕР). Игроку дается роль вновь прибывшей души (точнее лича). Целью игры можно назвать прохождение основной сюжетной линии, а также исследование мира и выполнение побочных заданий.
Город разделен между 6-ю сильнейшими фракциями, которые называют чаше «Домами», также присутствуют и более мелкие группировки, но они выступают союзниками или марионетками больших домов. У каждого дома есть своя столица, в которой имеется свои уникальные постройки. Также у каждого дома своя история и мировоззрение, цели. Кроме того, игрок может помогать захватывать территории, которые дают бонусы и понятное дело защиту игроку, тем самым заставляя игрока участвовать в войне.
Игрок, появляется в мире с нейтральным отношением во всех домах, и дальнейшая судьба зависит лишь от него.
Основные особенности
В эту игру будет тяжело играть. Я хочу передать всю сложность психологических болезней и идей современного общества в замкнутом мире. Основной особенностью надо считать колоритных персонажей и множество выбора веток развития, огромный заброшенный город (аля 28 дней спустя) и весьма необычный мир кошмаров.
-Оригинальный геймплей, вкупе с огромным и необычным миром
-Сотни веток развития персонажа
-Хардкорное прохождение игры
-Множество неигровых персонажей со своей историей
-Увлекательная система сражений, с использованием множества способностей
Возможно(ВОЗМОЖНО) планируется переход на MMORPG.
Уже имеется малая команда, но так как у многих есть работа и семья - уделить много времени много не можем.
Команда:
2 художника
2 модельера (но они оч редко бывают)
Программист (редко)
И я...всем по чуть чуть
Работаем на энтузиазме
Скрины(по мере продвижения буду добавлять):
Только созрела идея, поэтому игра на начальной стадии.
Если кому интересно, могу с продвижением выкладывать билды.
Если есть у кого-то желание вступить, всегда рад новым камрадам.
Нам особенно нужны модельеры, левелдизайнеры и аниматоры.
Если нет способностей в геймдеве - то всега можно озвучить персонажей или подкинуть пару идей
Сейчас актуально:
Делаю локацию "Кладбише", нужно:
-Любые модели связанные с кладбищем
-Простое оружие (скорее всего дробовик)
-Модель беса (покрасивее, тк он ваш напарник и вводит в курс дела)
Билды:
Билд 1. Тут ничего нет - просто проверка движка на стабильность и работу с множеством полигонов. Текстуры расставлял абы как
Скачать
Билд 2: Добавил корявую стрельбу и пара способностей(фонарик -1, телепорт -2)
Скачать
Билд 3. Еще далеко до хотя бы того, чтобы игра была похожа на то что задумывается, но вот вот проростут ростки. ТАВ - Инвентарь, Колесо мыши - смена оружия
Скачать
Билд 0.035 (промежуточный)
Е - поднять оружие
ТАВ - Инвентврь
Чтобы взять пушку - клацните в инвентаре
скачать
Отписываемся, у кого ошибки или тормозит.
[signature]
Я создаю игру на Юнити, и игра оч похожа будет на РК.
Ну а теперь конкретнее:
Игра Urbem, является на данный момент разработки, FPS с элементами RPG в реальном времени. Место действия – параллельная вселенная тесно связанная с обычным миром. В частности, огромный заброшенный мегаполис и прилегающие территории. Город разделен на уровни. Для перемещения по уровням, используется обычный переход (аля СТАЛКЕР). Игроку дается роль вновь прибывшей души (точнее лича). Целью игры можно назвать прохождение основной сюжетной линии, а также исследование мира и выполнение побочных заданий.
Город разделен между 6-ю сильнейшими фракциями, которые называют чаше «Домами», также присутствуют и более мелкие группировки, но они выступают союзниками или марионетками больших домов. У каждого дома есть своя столица, в которой имеется свои уникальные постройки. Также у каждого дома своя история и мировоззрение, цели. Кроме того, игрок может помогать захватывать территории, которые дают бонусы и понятное дело защиту игроку, тем самым заставляя игрока участвовать в войне.
Игрок, появляется в мире с нейтральным отношением во всех домах, и дальнейшая судьба зависит лишь от него.
Основные особенности
В эту игру будет тяжело играть. Я хочу передать всю сложность психологических болезней и идей современного общества в замкнутом мире. Основной особенностью надо считать колоритных персонажей и множество выбора веток развития, огромный заброшенный город (аля 28 дней спустя) и весьма необычный мир кошмаров.
-Оригинальный геймплей, вкупе с огромным и необычным миром
-Сотни веток развития персонажа
-Хардкорное прохождение игры
-Множество неигровых персонажей со своей историей
-Увлекательная система сражений, с использованием множества способностей
Возможно(ВОЗМОЖНО) планируется переход на MMORPG.
Уже имеется малая команда, но так как у многих есть работа и семья - уделить много времени много не можем.
Команда:
2 художника
2 модельера (но они оч редко бывают)
Программист (редко)
И я...всем по чуть чуть
Работаем на энтузиазме
Скрины(по мере продвижения буду добавлять):
Только созрела идея, поэтому игра на начальной стадии.
Если кому интересно, могу с продвижением выкладывать билды.
Если есть у кого-то желание вступить, всегда рад новым камрадам.
Нам особенно нужны модельеры, левелдизайнеры и аниматоры.
Если нет способностей в геймдеве - то всега можно озвучить персонажей или подкинуть пару идей
Сейчас актуально:
Делаю локацию "Кладбише", нужно:
-Любые модели связанные с кладбищем
-Простое оружие (скорее всего дробовик)
-Модель беса (покрасивее, тк он ваш напарник и вводит в курс дела)
Билды:
Билд 1. Тут ничего нет - просто проверка движка на стабильность и работу с множеством полигонов. Текстуры расставлял абы как
Скачать
Билд 2: Добавил корявую стрельбу и пара способностей(фонарик -1, телепорт -2)
Скачать
Билд 3. Еще далеко до хотя бы того, чтобы игра была похожа на то что задумывается, но вот вот проростут ростки. ТАВ - Инвентарь, Колесо мыши - смена оружия
Скачать
Билд 0.035 (промежуточный)
Е - поднять оружие
ТАВ - Инвентврь
Чтобы взять пушку - клацните в инвентаре
скачать
Отписываемся, у кого ошибки или тормозит.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}