PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Старый форум » Модификации Painkiller » Мастерская » LUA - Вопросы/Ответы и всё в таком духе

LUA - Вопросы/Ответы и всё в таком духе

Вступление

Все темы в этом форуме доступны лишь некоторым доверенным лицам, и если вы смогли зайти сюда, значит вы из их числа! Постарайтесь также не шибко твердить о том, что тут есть такой форум, так как не все его видят. Спасибо за внимание :)

Задаём вопросы по LUA, что и как хочется сделать, моменты, которые вас интересуют и прочее.

И ещё, так как форум этот закрытый, то субординацию соблюдать не обязательно и модераторы за порядком здесь тоже могут не следить. ^_^
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Всё равно у того товарисча вылетает, как думаете может ли это связано быть в самой системе его компа? Сначала я думал что может быть это из-за тех перевёрнутых мобов, либо что-то с ИИ. Просто прям таки интересная ситуация, я вот сам лично сейчас прошёл уровень ни разу не вылетело, и подыхал, потом перезагружался, всё норм.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Окно с сообщением указывает на строчки в скриптах, знач есть с ними проблемы. А вот если появляются какие-то совсем необьяснимые ситуации, тогда тут можно и на систему нагрешить. В любом случае надо пытаться искать проблему, раз о ней кто-то говорит.

____________
P.S. Сегодня пошел на перекор своим принципам и купил Complete Pack Панакиллера в Стиме. Вот сижу уже 20 минут и думаю, зачем я потратил 109 рублей. ЗАЧЕМ??? Или Может не стоило так торопиться и подождать 99%-й скидки? :D
Ну ладно, путь хоть оригинал будет в запасе у меня лежать в интернетах. laugh

Кстати, Блад, смени иконку для мастерской на какую-нить не дефолтную.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Возник у меня новый вопрос. Но связанный, скорее, с творческой стороной дела. :) Возможно ли прикрепить к модели предмет скриптом, так же, как прикрепляется партикл, то есть, указать имя предмета, размер, кость, к которой крепим, координаты и, если возможно, координаты вращения. Это дало бы большой простор для фантазии.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, я помню, вроде у фантома с некрика была такая функция, которая крепила кристалл к нему.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, спасибо, посмотрю. :)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
У меня проблема, у меня в моде, а именно в меню есть 2 функции которые должны открыться после того как игра будет пройдена на Кошмаре, но теперь когда я мод закончил тестировать\проходить игру от начала до конца(на сложности Кошмар), то функции так и не разблокировались, хотя функция чтобы всё разблокировалось была вписана и должно было всё сработать...
Вписывал я эти скрипты:
PAINMENU.lua

...
function PainMenu:AddItem( i, o )
... (в конце)

if itemName == 'BonusOptions' and not self:MyNewChkFunc() then
PMENU.DisableItem(itemName)
elseif itemName == 'List2' and not self:MyNewChkFunc() then
PMENU.DisableItem(itemName)
end
PMENU.SetItemVisibility( itemName, o.visible )
end

function PainMenu:MyNewChkFunc()
local dirs = FS.FindFiles("../SaveGames/*",0,1)
table.sort(dirs,SortSaveGamesByDate)
local chk,ret
for i,v in dirs do
local path = "../SaveGames/"..v.."/"
local pack = FS.RegisterPack(path.."Save.dat",path)
local files = nil
files = FS.FindFiles(path.."CurrState.Info",1,0)
if table.getn(files)>0 then
o = {}
DoFile(path.."SaveGame.Info",false)
local saveData = Clone(o)
if saveData.Type == "CheckPoint, NewLevel, Normal, Quick, AutoNewLevel, StartLevel" and not chk then
o = {}
DoFile(path.."CurrState.Info",false)
chk = true
ret = true
for j=1,table.getn(Levels) do
for k=1,table.getn(Levels
) do
local stats = o.LevelsStats[Levels[k][1]]
if stats.Difficulty < 2 then
ret = nil
elseif stats.Finished ~= true then
ret = nil
end
end
end
end
end
FS.UnregisterPack(pack)
end
return ret
end
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Что-то у тебя намудрено много. Тут всего-лишь надо открыть пару новых меню, верно?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
что-то действительно намудрено. по-моему проще привязать открытие этих функций к cfg файлу
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Тут всего-лишь надо открыть пару новых меню, верно?
Да, пройдя игру на сложности Кошмар
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, ну так запиши условие на подобии того как у Святослава в xfiles (на предыдущей странице пример). Тут достаточно буквально пары строк: первое - пишешь условие что при кошмаре переменной BonusOptions присваивается значение true и сохраняешь его в cfg, второе - пишешь если BonusOptions = true, то бонусные кнопки доступны. И всё
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Сейчас занимаюсь доведением оружейных режимов в X-Files до ума. Кроме всего прочего, делаю к каждому режиму свой HUD. В режиме Old School сделал HUD в стиле альфа-версии. Но возникла одна проблема. Вверху, где счётчик убитых монстров и собранных душ, располагается полоса, которая должна отрисовываться по мере сбора душ. Я выдернул скрипт из огнемёта NVN: Lost Company, но там она отрисовывается снизу вверх. Как я не менял множитель, ничего путного не вышло. В лучшем случае получалось, что полоса растягивалась слева направо, а мне нужна именно последовательная отрисовка.

Havcom, у тебя же, вроде бы, в моде тоже есть полоса заряда на эктоплазмере, правда, вертикальная. Может, ты разобрался с этим?

Вот что нужно исправить (выделено):

local w,h = R3D.ScreenSize()
local startX = 512
local startY = 512

local progress = ((Player.SoulsCount)/(Game.Demon_HowManyCorpses))
if progress < 0 then progress = 0 end
if progress == 1 then progress = 0 end

local mw,mh = MATERIAL.Size(self._matDemons)

HUD.DrawQuadRGBA(self._matDemons,startX,h-startY-mh*progress,mw,mh*progress,255,255,255,255,0.0,1-progress,1,1)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, попробуй подсмотреть, как сделана полоса здоровья боссов всё в том же NVN. Она там как раз горизонтальная.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, я смотрел. Там, по-моему, как раз рисуется не текстура, а происходит заполнение цветом, примерно как если включить в Painkiller спидометр. Но, посмотрю ещё, может дойдёт. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
У меня такой вопрос возник, возможно ли на движке пэйна (или на некро) запилить блики света, примерно как это было в Serious Sam? (скрин)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.