Черновик reaper reaper 7-08-2013, 14:02 0 Всем доброго дня. Делаю небольшую локацию для Painkiller. Вот черновой вариант. То, что есть на данный момент (без текстур, за исключением AO). [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 7 августа 2013 14:13 0 И тебе доброго.Понимаю,что черновой вариант,но нужно будет немного разнообразить внутреннее помещение и крышу башни.Ещё на видео показалось,что выход на крышу расположен очень низко,герой в него еле-еле пролазит. Цитировать Жалоба #1 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 7 августа 2013 20:40 0 reaper, Привет ! Всё очень даже хорошо для черновика, Интересно, чем рендрил? Vray? Turtle? Mental Ray? или что другое ? Текстуры как я понимаю специально отключены чтобы показать что бамп будет вшит в лайтмап, хороший способ конечно, но приводит к значительному увиличению размеров текстур лайтмапа, если карта будет большой могут возникать проблемы с объемом текстур, если карта не огромная, то всё очень даже хорошо так будет. По модели - ну наверное главное это стены. не могут быть у сторожевой оборонительной башни такие стены. у башни таких размеров стены у основания должны быть в разы толще, и сужаться к верху. Второе это лесенка, смотрится она приятно с таким освещением, но на чем собственно держатся эти каменные плиты? Бойницы - так низко не бывает бойниц, и это не бойницы, а просто окошки. ну а если совсем уж строго, то башни таких размеров были уже полноценными крепостями, и всй внутреннее помещение было занято различными помещениями [spoiler]uSpoiler3yPUmYl 3yPUmY' 3yPUmY' 3yPUmY' 3yPUmY')).val('[\–] Спойлер');$( 3yPUmY' 3yPUmY' 3yPUmY')).val('[+] Спойлер');$( 3yPUmY'[+] Спойлернапример вот [/spoiler]Я конечно достаточно строго придираюсь, но как я понимаю автор как раз хотел бы услышать конструктивную критику, которая поможет улучшить работу Цитировать Жалоба #2 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 7 августа 2013 22:04 0 Критика - это всегда хорошо. Но упор в реалистичность тут не нужен ведь? Цитировать Жалоба #3 reaper Посетители + публикаций комментариев reaper 8 августа 2013 01:50 0 Огромное спасибо всем, кто проявил интерес и отозвался. Итак, обо всем по-порядку. Разнообразие внутреннего помещения - это, я так понимаю, некие элементы интерьера? Согласен. Они должны быть и будут. Но позже. Сейчас я сосредоточен непосредственно на башне. А по ее завершении буду добавлять уже и другие объекты (как интерьера, так и экстерьера). Выход на крышу - момент очень тонкий. В предыдущем варианте перекрытие было толще, так что герой вовсе не пролазил, а потом пролазил, но не мог запрыгнуть. В общем намучился я там. Сейчас и пролазит, и запрыгивает - хорошо.:) Если я правильно понял вопрос по-поводу рендера - это о запекании текстур? Все гораздо проще. Рендер стандартный - scanline, плюс источник света skylight (дает мягкие тени) и галочка active в light tracer (на youtube есть коротенький, но очень полезный урок на эту тему). Текстуры не отключены - их просто нет. Есть только AO на сереньком фоне (ну еще normal, но пока не вышел следующий редактор об этом нечего даже и заикаться). Текстуры - огромны, собственно поэтому эта работа и стала черновиком. Все, что касается текстур буду переделывать (буду делать маленькие (относительно) и повторяющиеся). Со всеми замечаниями по конструкции башни я согласен (мое упущение при сборе рефренса). Бойницы - не бойницы, а просто окошки. Тут все верно, я так и задумывал (правда). Ступени вмурованы в стену. Как это передать на модели ума не приложу (пока, по крайней мере). О критике реалистичности. Иногда приходится выбирать между "реалистичнее и правдоподобнее" и "интереснее и красивее". Здесь (по моему мнению) нужно балансировать. Насколько мне это удается? Тут нужна (ваша) критика. Пока печатал это текст, в голову пришло несколько интересных идей. Благодаря вам (вашему вниманию) эта работа становится лучше. Возникнут еще вопросы - буду рад ответить. Цитировать Жалоба #4