PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

проблемка с моделью

Решил создать новый тип противников. Модель стандартного импортнул в блендере, переделал, как мне надо, и захотел экспортнуть обратно в pkmdl, но не получилось. Выделю арматуру, экспортирую, но почему-то модель в папке, где я сохранил, не появляется, а если поменять исходный формат например на 3ds, то он сохраняется. Версия блендера как в туторе на pkzone. Может дело в том, что моя система 64-разрядная? А может что-то упустил. Во всяком случае, если у кого была аналогичная проблема, и вы смогли ее решить, то отпишитесь пожалуйста)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Lindemann33, Лично я даже экспортнуть из блендера в формат пк не смог, писало что-то про арматуру, так что про то, что там дальше идёт, я ничего не знаю
Цитировать Жалоба
#1
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, для того чтобы экспортнуть без ошибки, нужно выделить, только арматуру, ни одного меша брать не надо, и только после этого надо экспортнуть... мне кажется что все дело в разрядности...
Цитировать Жалоба
#2
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Интересно,раз меши не надо сохранять,то откуда сама модель возьмётся?Что-то намудрено,как мне кажется..
Цитировать Жалоба
#3
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
нет, сохранится все, но выбрать надо только арматуру... сам не знаю почему) видимо скрипт такой левый)
Цитировать Жалоба
#4
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А кто автор скрипта? Можно у него как-то спросить?
Цитировать Жалоба
#5
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Ой не знаю) ладно, завтра на другом компьютере попробую)
Цитировать Жалоба
#6
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Неужели скоро мододелы и русские поклонники переплюнут Фарму и Нордиков?
Цитировать Жалоба
#7
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Да мы круче чем разрабы!!! ;)
Цитировать Жалоба
#8
PCFPain
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Неужели скоро мододелы и русские поклонники переплюнут Фарму и Нордиков?

А ты сравни Recerringe Evil и Reloаd ;)
Цитировать Жалоба
#9
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (PCFPain)
А ты сравни Recerringe Evil и Reloаd

Да не об этом речь. Просто мы же не могли новых монстров и других делать! Экспортёров не было. А если у автора до конца получится это осуществить - то это же будет революция! Тогда мы можем делать реально новые модели! :)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Lindemann33)
Модель стандартного импортнул в блендере

Quote (Lindemann33)
как в туторе на pkzone

---
Quote (Doctor20)
Тогда мы можем делать реально новые модели!

facepalm
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Экспортёров не было.

Этой же фразой можно опровергнуть все надежды..
Quote (Doctor20)
Тогда мы можем делать реально новые модели!

Через этот Блендер и просто старую нормально не переделаешь,а ты про новые говоришь
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Но автор в своём туторе же изменил клоуна. А это значит, что вы ещё просто не допёрли, как правильно надо. И как оно обычно бывало у меня - "Сложные задачи порой решаются очень простыми способами". Это к тому, что не надо отчаяваться. Решение проблемы совсем близко. :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Через этот Блендер и просто старую нормально не переделаешь,а ты про новые говоришь

Ладно, я конечно, хватил лишку с "новыми моделями", но думаю переделать старые возможно скоро совсем реально. :)
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, Тут у кого откуда руки растут и под что заточены. модели везде одинаковые. если ты хорошо моделишь в максе, а не в блендере, то делай там, а блендер только юзай как экспортер. я просто решил сначала попробовать на стандартном противнике. поменял ему оружие и текстурку. вот только с экспортом проблемы. мне кажется, что дело все в разрядности системы, но из-за ИРЛлных проблем не успел проверить. как только доберусь до компа, опробую...

----------------------------------------------------------------------------------

Все... работает! Я разобрался, и да, это не из-за разрядности... если кому интересно, напишу
тутор.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Lindemann33)
Все... работает! Я разобрался, и да, это не из-за разрядности... если кому интересно, напишу
тутор.

Ура! Напиши плиз как ты это делаешь! Ну и результаты твоей работы покажи! :)
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
окей) только сейчас занят... к завтрашнему дню постараюсь написать тутор)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я не в теме. Вы чё научились модели редачить? confused
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
Я не в теме. Вы чё научились модели редачить?

Автор научился. Говорит что всё получилось!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Lindemann33)
Тут у кого откуда руки растут и под что заточены. модели везде одинаковые. если ты хорошо моделишь в максе, а не в блендере, то делай там, а блендер только юзай как экспортер

Расскажешь, к чему это адресовано мне? Если ты насчёт сообщения 12, то это было адресовано Доктору по поводу совершенно новых моделей т.к. совершенно новые делать невозможно при помощи данного скрипта (по крайней мере, монстра уж точно не запилить т.к. нужен ещё и экспортер физики, которого нету)
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, физика написана в текстовом документе и обозначает вес костей, если лень писать в ручную, то можно написать прогу, которая это будет делать за тебя. Только вот не каждый может накодить =Р Havcom, еще не совсем. Есть ужасные баги. С половиной справился. С половиной - нет.
никто не знает, где назначать текстуру проивнику?

к сожалению сейчас пишу с планшета и не могу показать скрины. Получилось вооружить зомбисолджера молотком гладиатора.

Добавлено (17.11.2012, 00:34)
---------------------------------------------
Str_Ghost, физика написана в текстовом документе и обозначает вес костей, если лень писать в ручную, то можно написать прогу, которая это будет делать за тебя. Только вот не каждый может накодить =Р Havcom, еще не совсем. Есть ужасные баги. С половиной справился. С половиной - нет.
никто не знает, где назначать текстуру проивнику?

к сожалению сейчас пишу с планшета и не могу показать скрины. Получилось вооружить зомбисолджера молотком гладиатора.

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Lindemann33)
Str_Ghost, физика написана в текстовом документе и обозначает вес костей, если лень писать в ручную, то можно написать прогу, которая это будет делать за тебя. Только вот не каждый может накодить =Р Havcom, еще не совсем. Есть ужасные баги. С половиной справился. С половиной - нет.
никто не знает, где назначать текстуру проивнику?

к сожалению сейчас пишу с планшета и не могу показать скрины. Получилось вооружить зомбисолджера молотком гладиатора.

BloodFlower должно точно заинтересовать! Он ведь хочет сделать "похожих" монстров разными! ^_^
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lindemann33, Физику, имеется в виду Хавок примитивы, коллизии , по тому что нету нужного к ПТ такого, от того нельзя, а не про массу костей речь.
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, тогда если вам это так интересно, могли бы скинуться и купить у авторов =Р я могу помочь с этим )
И спрашиваю еще раз : где можно поставть текстуру противнику ? Не могу найти такой файл, хотя продолжаю поиск.

Добавлено (18.11.2012, 15:34)
---------------------------------------------
http://s05.radikal.ru/i178/1211/2d/4514593bd04e.jpg

вот результат одной из работы, а точнее это пока что еще воркинпрогресс, ибо не наложил другую текстурку на монка и не до конца затекстурил его косу.

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Ух ты коса монаха выглядет неплохо. ;)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lindemann33, если я правильно тебя понял, то текстуру можно сменить двумя способами:

1) в файле .CActor прописываем

o.s_SubClass.xchgTextures = {
{"старая_текстура","новая_текстура"},
}

2) в файле .lua актора прописываем

function o:OnCreateEntity()
MDL.SetTexture(self._Entity, "старая_текстура", "новая_текстура")
end
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
ладно, я пока прекращаю свои опыты с моделлироваием, если хотите, можете временно прикрыть темку =)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Lindemann33)
прекращаю свои опыты


Вот оно только, только.... и уже всё. <_<
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
Вот оно только, только.... и уже всё.

А вот зря он это. Согласен с тобой. Причём очень недурно!
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Lindemann33, зря, очень зря.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.