Работа с программой:
Запускаем от имени Администратора GUI_for_QuickBMS.exe.
С помощью чекбоксов отмечаем, какой будет использоваться скрипт - внутренний или внешний.
Если внутренний - то в выпадающем списке выбираем нужный скрипт.
В случае использования внешнего скрипта необходимо прописать его имя (только имя, без расширения "bms") рядом с чекбоксом, а сам файл скопировать в папку с этой программой.
Распаковка:
1. Выбираем архивный файл. После выбора путь к файлу автоматически пропишется в соответствующем поле в боксе "Упаковка".
2. Выбираем папку, в которую будут распакованы файлы. После выбора путь к папке автоматически пропишется в соответствующем поле в боксе "Упаковка".
3. Нажимаем "Распаковать".
Структуру папок и расположение файлов после распаковки не изменять.
Упаковка:
1. Выбираем архивный файл, в который будут упакованы файлы. Это тот же самый файл, из которого были распакованы файлы.
2. Выбираем папку - источник файлов для упаковки. В папке не обязательно должны присутствовать все распакованные файлы. Можно оставить только измененные, а остальные удалить для ускорения упаковки.
3. Нажимаем "Упаковать".
[signature]
Запускаем от имени Администратора GUI_for_QuickBMS.exe.
С помощью чекбоксов отмечаем, какой будет использоваться скрипт - внутренний или внешний.
Если внутренний - то в выпадающем списке выбираем нужный скрипт.
В случае использования внешнего скрипта необходимо прописать его имя (только имя, без расширения "bms") рядом с чекбоксом, а сам файл скопировать в папку с этой программой.
Распаковка:
1. Выбираем архивный файл. После выбора путь к файлу автоматически пропишется в соответствующем поле в боксе "Упаковка".
2. Выбираем папку, в которую будут распакованы файлы. После выбора путь к папке автоматически пропишется в соответствующем поле в боксе "Упаковка".
3. Нажимаем "Распаковать".
Структуру папок и расположение файлов после распаковки не изменять.
Упаковка:
1. Выбираем архивный файл, в который будут упакованы файлы. Это тот же самый файл, из которого были распакованы файлы.
2. Выбираем папку - источник файлов для упаковки. В папке не обязательно должны присутствовать все распакованные файлы. Можно оставить только измененные, а остальные удалить для ускорения упаковки.
3. Нажимаем "Упаковать".
Измененные файлы должны иметь такой-же размер в байтах, какой был до изменения. В противном случае QuickBMS будет ругаться, корректность упаковки не гарантируется.
http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm - сайт разработчика, отсюда берем новые скрипты для распаковки.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}