Тема на форуме: http://pkrus.ru/forum/18-166-1
Маленький Тутор как работать:
Итак , для начала установим 3D Ripper DX.Во время установки необходимо выбрать ту версию 3dsMax, которая у вас стоит и указать к ней путь.Это необходимо для того,чтобы инсталлятор загрузил нужные для работы плагины в ваш 3dsMax (сам риппер ставится в отдельную папку)
Теперь рассмотрим основное меню программы :
Please selected DirectX 8 or DirectX 9 application to analyze – здесь указываем путь к exe-файлу игры, которую будем скринить.
Command line parameters – сюда можно ввести команды,корректирующие полученные данные.Пользоваться не советую, доводить до ума будем в Максе.
Option - панель с различными опциями.Вы можете эти поля не трогать.Но при желании вы можете отредактировать следующие:
Capture key – клавиша,активирующая скрин.По умолчанию - F12.
Also capture to Wavefront .OBJ – сцена будет сохраняться в формате OBJ для Maya.
Последние 3 строки – путь к папкам,в которые будут сохраняться соответственно: модели текстуры шейдеры
В качестве примера я указал путь к игре Serious Sam 3.Нажимаем Launch запускается игра,в левом верхнем углу экрана должна быть надпись Ready to capture и ищем нужную нам модельку в игре.По возможности подходим к ней как можно ближе и нажимаем F12 (или другую клавишу). Игра замрет, как бы зависнет,но через некоторое время все восстановится - "скрин" снят,все данные находятся в указанных вами папках.
Таким Образом, можно выдирать целые уровни, ну а если и не умеете работать в 3Dmax или Maya то просто можно выдирать текстуры из игр.
[signature]
Маленький Тутор как работать:
Итак , для начала установим 3D Ripper DX.Во время установки необходимо выбрать ту версию 3dsMax, которая у вас стоит и указать к ней путь.Это необходимо для того,чтобы инсталлятор загрузил нужные для работы плагины в ваш 3dsMax (сам риппер ставится в отдельную папку)
Теперь рассмотрим основное меню программы :
Please selected DirectX 8 or DirectX 9 application to analyze – здесь указываем путь к exe-файлу игры, которую будем скринить.
Command line parameters – сюда можно ввести команды,корректирующие полученные данные.Пользоваться не советую, доводить до ума будем в Максе.
Option - панель с различными опциями.Вы можете эти поля не трогать.Но при желании вы можете отредактировать следующие:
Capture key – клавиша,активирующая скрин.По умолчанию - F12.
Also capture to Wavefront .OBJ – сцена будет сохраняться в формате OBJ для Maya.
Последние 3 строки – путь к папкам,в которые будут сохраняться соответственно: модели текстуры шейдеры
В качестве примера я указал путь к игре Serious Sam 3.Нажимаем Launch запускается игра,в левом верхнем углу экрана должна быть надпись Ready to capture и ищем нужную нам модельку в игре.По возможности подходим к ней как можно ближе и нажимаем F12 (или другую клавишу). Игра замрет, как бы зависнет,но через некоторое время все восстановится - "скрин" снят,все данные находятся в указанных вами папках.
Таким Образом, можно выдирать целые уровни, ну а если и не умеете работать в 3Dmax или Maya то просто можно выдирать текстуры из игр.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}