PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Контент для разработчика » Программы » blend.exe - Смешивание текстур (для редактора)

blend.exe - Смешивание текстур (для редактора)

Примечание: Программа нужна только для смешивания текстур, или же для смещения лайтмапы, что скорее всего вам не нужно. Для корректной работы лайтмапов все нижеследующие действия выполнять не обязательно.

Эта программа нужна для соединения Lightmaps (просчитанных карт освещения) с картой. Инструкция по использованию: переименовываем карту в dm_temp.mpk, создаём текстовый файл obj.txt В нём нужно указать название меша и название лайтмапы, которую вы будете склеивать. ВАЖНО!!!Лайтмапы должны иметь название [названиемеша_L_0000] (без квадратных скобок) и обязательно в формате .dds или .tga Пример содержимого файла obj.txt:

Box01 (Название меша, к которому будете приклеивать лайтмапу)
0.000000
0.000000
1.000000
1.000000
box01_L_0000 (Название лайтмапы, которую будете приклеивать к мешу)
0.000000
0.000000
1.000000
1.000000
Box55
0.000000
0.000000
1.000000
1.000000
box55_L_0000
0.000000
0.000000
1.000000
1.000000

В итоге вы должны получить dm_temp_blend.mpk Теперь можете переименовывать карту в стандартное название.

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.