Прежде чем начать создание карт для Painkiller, нужно иметь у себя необходимые программы. Ниже будет приведён список:
Pain Editor - Для расстановки по карте объектов и скриптования уровня. Сама геометрия уровня создаётся не в ней! В версиях 1.5 и выше редактор уже установлен, также можно редактор скачать отдельно для Painkiller версии 1.3.5, для версий ниже 1.3 редакторов не существует.
_______________________________
3DS Max - Необходим для создания своей геометрии уровня. Уроки ориентированы на 9-ую версию, на остальных не пробовал работать. Скачать 3DS Max 9 можно здесь и кряк к нему здесь. Инструкцию по активации смотрите ниже. Также можно создавать карты в Maya и быть может в других программах, но они не будут описаны.
_______________________________
Графический редактор - Пригодится для перевода текстур в формат .dds и просто для создания своих текстур. Я использую Paint.NET
_______________________________
ase2mpk, mpk2ase и blend - Компиляторы геометрии из 3DS Max в Painkiller и наоборот. Blend.exe нужен для смешавания некоторых текстур.
Инструкция по активации 3DS Max 9
После установки 3DS Max 9, запускайте его. В появившемся окне отмечаем пункт Activate the Product и кликаем на Next.
В следующем окне отмечаем пункт, который показан на скриншоте, далее жмём Next.
В выпадающем списке выбираем страну Russia Federation, а теперь запускайте кряк. Запустив, скопируйте из окна регистрации Request Code и вставьте в кряк, жмите Calculate. Скопируйте полученый код в окно регистрации и снова жмём Next.
Всё, теперь можете пользоваться 3DS Max'ом!
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}