Темплейт Explosion.CAction
Что это такое?
Этот темплейт создаёт взрыв (где вы её поставили, там взрыв и будет), можно поставить силу взрыва и урон от него. Собсно, надо вам, допустим по ходу игры свалить с крыши на игрока ящик/бочку/сундук/или что-то другое (если они там изначально находятся, конечно), то этот темплейт отлично подойдёт. Давайте разберём как с ним работать.
Как с ним работать:
Разберём свойтсва:
+ Actions - Здесь задаются разные события, например, при задействовании этой энтити можно поставить чтобы появился какой-нибудь монстр.
Нажмите на + чтобы развернуть вкладку.
BaseObj - Сам объект т.е. здесь указывается то, что это именно Explosion.CAction. Рекомендую это не трогать.
+ Explosion - Вот здесь и находятся интересующие нас параметры - кол-во урона, радиус и сила взрыва. Жмём + и видим:
Damage - Урон от взрыва
Range - Радиус от взрыва
Strength - Сила взрыва (понадобится для тяжёлых объектов)
Frozen - Заморозить объект.
Pos - Позиция объекта
+ Sequence - Сомневаюсь, что нам это сейчас пригодится, тем более мне этот параметр тоже неизвестен.
Visible - Видимость, тоже фиг знает зачем.
Разберём на практике:
Возмём карту DM_Illuminati, поставим там, где золотая броня какой-нибудь объект (ящик, бочку или т.п.), и возле этого объекта ставим Explosion.CAction (Находится в Templates=>GamePlay). В настройках взрыва ставим настройки: Range на 5, Strength на 7500. Теперь ставим AmbushForPlayer.CBox, подгоняем размеры под коридор, и во вкладке Actions=>OnTouch пишем (без кавычек и скобок, всё слитно) "Launch:[название взрыва, например Explosion_001]". Проверяем. Жмём Start Level и на клавиатуре "F". Проходим через AmbushForPlayer и, если всё верно, ваши объекты отлетят в сторону.
[signature]
Что это такое?
Этот темплейт создаёт взрыв (где вы её поставили, там взрыв и будет), можно поставить силу взрыва и урон от него. Собсно, надо вам, допустим по ходу игры свалить с крыши на игрока ящик/бочку/сундук/или что-то другое (если они там изначально находятся, конечно), то этот темплейт отлично подойдёт. Давайте разберём как с ним работать.
Как с ним работать:
Разберём свойтсва:
+ Actions - Здесь задаются разные события, например, при задействовании этой энтити можно поставить чтобы появился какой-нибудь монстр.
Нажмите на + чтобы развернуть вкладку.
BaseObj - Сам объект т.е. здесь указывается то, что это именно Explosion.CAction. Рекомендую это не трогать.
+ Explosion - Вот здесь и находятся интересующие нас параметры - кол-во урона, радиус и сила взрыва. Жмём + и видим:
Damage - Урон от взрыва
Range - Радиус от взрыва
Strength - Сила взрыва (понадобится для тяжёлых объектов)
Frozen - Заморозить объект.
Pos - Позиция объекта
+ Sequence - Сомневаюсь, что нам это сейчас пригодится, тем более мне этот параметр тоже неизвестен.
Visible - Видимость, тоже фиг знает зачем.
Разберём на практике:
Возмём карту DM_Illuminati, поставим там, где золотая броня какой-нибудь объект (ящик, бочку или т.п.), и возле этого объекта ставим Explosion.CAction (Находится в Templates=>GamePlay). В настройках взрыва ставим настройки: Range на 5, Strength на 7500. Теперь ставим AmbushForPlayer.CBox, подгоняем размеры под коридор, и во вкладке Actions=>OnTouch пишем (без кавычек и скобок, всё слитно) "Launch:[название взрыва, например Explosion_001]". Проверяем. Жмём Start Level и на клавиатуре "F". Проходим через AmbushForPlayer и, если всё верно, ваши объекты отлетят в сторону.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}