menuleft
PainkillerClub.Ru » Игры серии Painkiller » Resurrection » Прочее » Тотальный ребрендинг оригинального саундтрека
[not-catforum] [/not-catforum]

Тотальный ребрендинг оригинального саундтрека

В моей подборке кастомных композиций, какую вы найдёте ниже, всего дюжина файлов с общей длительностью равной 1 часу 5 минутам 8 секундам, но буквально каждый трек многого стоит и хорошо вписывется в это дополнение: особо длинные боёвки, не раз и не два меняющие темп и настрой во время развития композиции, лучше всего подходят "Возрождению", тогда как навеянный первым Quake эмбиенс и сходная атмосферная музыка из современника того хита на пятёрку справляются с созданием и поддержанием нужного настроения во время затишья между боями. Одним словом, попросту взгляните на треклистинг:



Приятного прослушивания!

ПС. Как обычно, альтернативные ссылки: №1 и №2.


[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Наконец-то дошёл до этой подборки) Может поздно и автор уже не увидит этого коммента, но всё же. Лично моё мнение: половину композиций нужно либо единственной музыкой на уровне играющей на протяжении всего уровня, либо начало композиции урезать и оставить только файтовой. Хотя и третий вариант разделить композиции и использовать спокойную часть и драйвовую отдельно. В целом подборка хороша, немного по-новому преподносит Ressurection
Цитировать Жалоба
#1
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А вот и увидел, притом сам удивился, как оперативно я нашёл этот коммент! Может быть, на это или хоть это также найдётся время? Всё же обе эти сборки и крупней, и разнообразия там куда больше, не говоря уж об именитости исполнителей.

Насчёт этого же: "половину композиций нужно (сделать) либо единственной музыкой на уровне, играющей на протяжении всего уровня..." - для этого же явно потребовался сам аддон, так? Я так понимаю, для реализации такого надо было бы открыть каждый уровень в редакторе, убрать ссылку на файл боёвки (например, C9L06_fight_music.mp3), поменять название эмбиентного трека - в данном случае C9L6_High_Sea_Music.mp3 (если нужно, конечно) и сохранить изменения... То есть в итоге в мой мод входили бы не только аудио-файлы, но и автоматом сгенерированные скрипты (настройки уровней, если точней)?.
Пока!
Цитировать Жалоба
#2

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

menuright