PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Игры серии Painkiller » Resurrection » Обсуждение » Обсуждение первоначальной версии игры

Обсуждение первоначальной версии игры

Вы все знаете о том что изначально РК Воскрешение должно было быть изначально более полной и интересной игрой. На сайте Возрождения Лексар делился ходом разработки игры и было высказано много дельных мыслей и выложено работ. Недавно мы начали вместе с админом выуживать эти работы. Недавно также появилась ссылка на последнюю сохранённую версию этого сайта, где можно всё просмотреть и прочитать. Мы же будем обсуждать изначальные идеи для игры.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
да на хрена, хотел бы ещё один редемпшн? с очередным дибильным геймплей
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Astaroth, главное-правильная подача,а остальное не столь важно.
в ресепшн была плохая подача и дофига монстров,неподходящих на уровень,
а я имел ввиду что при добавлении некоторых текстур и локаций можно впихнуть туда фактически
весь бестиарий пэйна.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
а я имел ввиду что при добавлении некоторых текстур и локаций можно впихнуть туда фактически весь бестиарий пэйна.
ну может в Сэме было бы в тему, там ведь столько врагов на одном уровне и все разные, хотя там всё в тему. но в пейне такого быть не должно, если ты не заметил то там в каждом уровне по два-четыре вида монстров
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Astaroth, иногда бывает больше.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата
ага, идёшь по собору и тут, оп, и танк едет или не, идёт некрыч за текстурки вылезает

Цитата Gatzby ()
из овера врагов взять
Или идёшь по магическим мухоморам, а там на тебя  выпригивает радиоктивный зомби с ядерной станции или-же Хулиган с болончиком, а рядом сним медсестра и 2 копа со щитом и с огнемётом. Ага на пикничёк вышли.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
hardcorDD
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
а некрыч поляну там уже накрыл yaoming
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Astarothtrollface
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Хм, а кто-нибудь вообще скачал документы, которые я выкладывала? Или не так уж и надо было? Поделитесь.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Hellen, Я посмотрел, сюжет тот же(ну на вид, там на англ. всё, переводить лень было), хотя было интересно видеть врагов какими они тогда планировались, по моему тогда как-то лучше было
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Почитал. Спасибо Hellen! Хоть понятно теперь как действительно должны были выглядеть боссы!
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
От лица сообщества поклонников, не побоюсь этого слова, всего мира выражу свою глубочайшую признательность меньшой корпорации зла под вывеской ДжоВуд, уже не первый год традиционно обвиняемой господами пейновцами в дойке франшизы и окончательном падении качества "официальных игр", за то, что проявили уместную там и тогда меркантильность и сдёрнули тех горемычных прожектеров, понятия не имеющих о классических свойствах ПК и наблюдавших геймплей разве что из-за чужой спины и через плохие очки, с навеянных парами какого-то дурмана небес на землю. Страшно подумать, не окажись в команде и одного человека, понимающего толк в готике и умеренной современности, а будущие (по большому счёту) менеджеры Нордик геймс сочли 2-ой Передоз лучшим предложением фанам, чем крошечный пакет заданий на манер паков миссий для ранних Квейк и Дум, выделили средства на разработку втрое-вчетверо более масштабной полноценной игры (уже точно не аддона) и спланировали конкуренцию с ДримКиллером. Мне и одного городка в эллиническом стиле показалось бы много в Пейне, а как бы выглядели грибы, червь, лес и т.п., и гадать страсть как жутко!

С другой стороны, мы ведь гадаем на основе миниатюр для карты уровней и загрузочного экрана, да отрывочных и кратких инсайдов от Лексара. Кто поручится, что весь левел на микологическую тематику выглядел бы схожим с гигантской порослью с картинки? Да и внутренности (почему б не назвать их "Bowels of hell" или вроде этого, скрыв до последнего настоящую природу локации?) можно было обставить в духе киностудий, чтобы каждая заваленная несовместимым друг с другом хламом пещера была населена различными видами врагов, якобы проглоченными с их обстановкой, а схватка в, скажем, пасти проходила с участием лишь головастиков с мёртвого болота, мясных (?) человечков из лунапарка (иначе корнов) и прочего душистого пушечного мяса, расбрасывающегося благоухающими снарядами, отчего учащались "землетрясения" и краснели стены, а в финале одним оглушительным чихом Дэн был бы запулен в выход с уровня, да так, чтобы было время развернуться и наглядеться на выход из туннеля. Может, это и странно слышать от крайне прохладно относящегося к Ангкору и воротящегося от греческих развалин, но описанное мне не видится более выходящим из рада вон, чем тот же парк развлечений. Да и заражённый лес мог бы выражать свою натуру не необходимостью косить увеличенные земные хищные растения, как в Пулевом шторме, а постоянной перестройкой вроде как в финале СС2: разумеется, всё было закриптовано, но завалы из стволов или, наоборот, открытие новых областей и расширение очередного вольера новым переплетением ветвей здорово разнообразили бы иногда близкую к рутине игровую тактику. И врагами совершенно не обречены стать энты и прочая навязшая на зубах ересь! Дальше фантазировать не стану, итак уже много.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.