PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Castle

Автор геймплея: Gatzby

Автор карты: Mindware Studios



* Описание:

Перенесённый dilletante Gothic Castle, на котором я сделал геймплей.



Об уровне:

1. Проработанный геймплей;

2. Переделана атмосфера уровня, специально под его тематику;

3. Для большего погружения в атмосферу добавил большое кол-во звуков. партиклей, лайтов и билбоардов;

4. Монстры подобраны под тему уровня;

5. Эмбиент подобран под стиль уровня и дополняет его.



* Устанавливать на Painkiller: Black Edition (Желательно чистый).

* Запускать уровень через редактор уровней!

???????

* Скриншоты:



















Приятной игры!


[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вроде уровень называется gothic castle.
Цитировать Жалоба
#1
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Так я точно так и написал наверху. А Castle это просто я так назвал уровень
--------------------
Painkiller HellBound
Цитировать Жалоба
#2
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Эта карта ведь из Dreamkiller, верно? А так я тоже куда больше приветствую отдельные новые уровни (или миникампании типа Fallen empire), а не большие моды, где считанные свежие карты и десятки старых, отчего я до сих пор не попробовал ни Reload с его Болотом из Resident evil 5, ни второй Supernatural с, кажется, портами уровней из NecroVisioN. Я долгое время продолжал ходить на ПКЗону именно за такого рода работами и рад видеть нечто подобное тут.
Пока ещё не играл, но спасибо за проделанную работу: уверен, что будет интересно!
Цитировать Жалоба
#3
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Большое спасибо)
--------------------
Painkiller HellBound
Цитировать Жалоба
#4
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, я вижу ты вверх потихоньку растёшь. Молодец, хорошая работа. За всё геймплейное время я не успел устать или заскучать, стрелять было весело, я даже несколько раз прошёл уровень. В плане отсрела монстров тут всё хорошо, я бы сказал очень слишком, потому что я почти не заметил как я их всех разнёс. Жаль что тут нету каких то квестовых элементов для разнообразия геймплея. Но работа всё равно хорошая!
Цитировать Жалоба
#5
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Большое спасибо за отзыв! Заскучать на этой локации вообще невозможно: уж сильно она маленькая)
--------------------
Painkiller HellBound
Цитировать Жалоба
#6
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Думал ещё добавить модификаторы оружия, но потом подумал, что их и в Umbriel дофига)
--------------------
Painkiller HellBound
Цитировать Жалоба
#7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Прошёл-таки на "Безумии" за один присест, т.к. что на версии 1.61, что на 1.64 (наверно, впервые установил соответствующие патчи - с 1.61 на 1.62 и с 1.62 на 1.64, притом для русифицированных версий) загрузка любых сейвов приводила к вылету. Это при том, что установил сам уровень и Custom level loader на чистейший оригинал с аддоном и акелловским патчем до 1.61 (или у Black еdition версия всё же должна быть повыше?).
Что могу сказать по геймплею - в меру сложно, в определённой степени ураганно, весьма весело (особенно упасть в пропасть, после открытия выхода с карты отправившись исследовать карту и чуть зайдя за границы техногенного коридора; кстати, этот последний стал главным сюрпризом - забыл, что там такое есть, а потому дримкиллеровские уровни следует использовать с осторожностью, ведь такие подарочки не особо-то вяжутся с общей атмосферой Пейна). Короче: продолжай в том же духе, но не уверен, что смогу лично оценить все твои работы, если такие проблемы останутся - я на один твой замок потратил часа два без учёта попытки запрыгнуть в нишу в стартовой локации.
Цитировать Жалоба
#8
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Очень даже вяжутся, если их правильно преподнести). Туда можно добавить каких-нить монстров, которые на остальной части локации просто не подходят.
--------------------
Painkiller HellBound
Цитировать Жалоба
#9
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ах да - где же биомеханоиды? Разве что их можно было поместить на тот участок, о каком я говорил... Ведь в твоём архиве лежат biomechanoid01.dds и biomechanoid01_add.dds по адресу Textures\Models? Тогда они должны как-то использоваться. Или же они не принадлежат летающему монстру с овердозовских астероидов? Тогда прощу прощения за ошибку.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Я их оттуда вырезал. Они были вместо гладиаторов в техногенной локации, кроме мини-арены в середине.
--------------------
Painkiller HellBound
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А я наоборот придерживаюсь больше глобальных разработок, но на них и свободного времени уходит тьма, которого и без того не так уж и много. Gothic Castle опробую сегодня вечером, уверен, что буду не разочарован, а наоборот, приятно удивлен твоей проделанной работой. Gatzby, я так понимаю, планов у тебя вагон и сто тележек еще в запасе?  :)
--------------------
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Если бы все эти "глобальные разработки" не касались уровней оригинала и аддонов, а делались на каких-нибудь других уровнях (Necrovision, например), то тогда да, это было бы интересно.
Да, планов у меня очень много).
--------------------
Painkiller HellBound
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Неплохо получилось.
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Первый уровень из Dreamkiller, адаптированный в Пэйне.
10\10
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
:)  :)
--------------------
Painkiller HellBound
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Надо бы адаптировать ещё Город с пауками или Корабль. Ваще ништяк будет =)
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
"Город с пауками" - если это про самый первый уровень, то его трудно назвать городом, как ни крути, да и вообще это, насколько помню, одна из самых тесных и коридорных карт Дримкиллера.
"Корабль" - это где всё было обледенелое и жили некие серо-голубые звероподобные демоны? Тоже на любителя уровень.

Вот на что реально было б интересно поглядеть в ПК, так это на открытые светлые карты (пусть они не совсем в моём вкусе, но в Пейне таких слишком мало - как в модах, и в официальных играх) вроде мира энтов (или просто ходячих деревьев) и вечернего стимпанка из Dreamkiller, пусть чудики с последней карты вряд ли выглядели бы уместно в Painkiller.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.