PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Игры серии Painkiller » Heven's Got A Hitman + Battle Out of Hell » Секреты » Painkiller Секреты на уровне "Кладбище" (Cemetry)

Painkiller Секреты на уровне "Кладбище" (Cemetry)

-Секрет 1-

Возле сооружения с бронёй, нужно повалить неработающую лампу так, чтобы концом она касалась крыши мавзолея, а затем по ней пробраться к секрету.


-Секрет 2-

На первом скриншоте изображена бочка возле какого-то гроба, нужно её откатить, иначе через некоторое время на неё обрушится крыша. Катим её до следующего чекпоинта, закатываем сзади сооружения, подкатываем к табличке и взрываем бочку.


-Секрет 3-

Далее, следуя по чекпоинтам, вы попадёте в местность, которая изображена на первом скриншоте. Там, возле какого-то сооружения будет бочка, откатываем её туда, где указано на третьем скриншоте.


-Секрет 4-

Самый лёгкий секрет - нужно попасть в такую вот зону с туманом(смотрите первый скриншот, туда вы попадёте, если будете следовать чекпоинтам), завернуть направо и там будет небольшое сооружение с бронёй.


[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Раньше и порядок уровней был другой: первым уровнем считался "Собор", "Кладбище" - четвёртым, - это доказывает скриптовый номер; в дополнение с этим фактом игрок мог с лёгкостью открыть те секреты подствольником от автомата или коломёта, так как оба оружия подбирались в первых уровнях (автомат заранее выдан в "Соборе"). В релизе же усложнили добычу, поскольку нечем взрывать.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ты серьёзно? это ж колонна от забора
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ага, летящая в сторону забора, отдаляясь от камеры игрока.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
они не могли усложнить добычу секретов, потому что их там не было. Эти стены разбивались только в релизе, даже в первом билде они ни чем не разрушались
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Если бы в релизе не меняли порядок уровней, не пришлось бы тащить бочки, а коломёт бы разбил стены (только пару гранат оставить в запасе для этого дела).
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Ты скажи, откуда такие сведения берёшь? Даже в диздоках такого нет
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Это всё дедуктивный метод DD
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Расслабьтесь, вдохните-выдохните и останьтесь каждый при своем мнении. shades
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
это вполне логично
--------------------
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Это, пожалуй, всё, что мне нужно было знать)
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ах да, пока не залились слезами. Ведь я не просто так акцентировал внимание на счётчик: когда вылетел снаряд, на одну гранату стало меньше, а анимация дробовика не была похожей на shot.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Ты комментарием ниже уже всё ответил) Я узнал о "подствольнике" и "мыслях разработчиков" всё что хотел)
Цитировать Жалоба
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
То-то же.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.