Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle Out of Hell.
Автор сборки: Painkiller-Ivan.
- C1L1_Cathedral: исправлено положение мегапака, одной вазы и секретной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
- C1L2_Atrium_Complex: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
- C1L3_Catacombs: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
- C1L4_Cemetery: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
- C1L1_Bridge: исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
- C2L2_Prison: шесть драгоценностей больше не исчезают в коллекторе и офисе. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
- C2L4_Asylum: исправлено положение ящика с гранатами и бронзовой брони. Автор: Painkiller-Ivan.
- C2L5_Town: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.
- C2L6_Swamp:
1) исправлен баг с неработающей картой таро "Скорость". Автор: TranZit.
2) исправлена стартовая позиция игрока. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлен краш игры, когда неразорванный монстр погибнет, и его тело исчезнет (при условии, что в настройках графики включена опция "Тени"). Автор: TranZit.
4) исправлено мерцание партиклей у огнестрельного оружия во время выстрела. Автор: dilettante.
- C3L2_Factory:
1) исправлено положение брони на цистерне, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
2) исправлено положение четырёх боеприпасов и одной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
- C3L5_Ruins:
1) исправлено положение девяти боеприпасов. Автор: dooguesgoober4.
2) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.
- C3L6_Forest:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение девяти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
- C4L1_Oriental_Castle: исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav.
- C4L2_Babel:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение 20 боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
- C4L4_Alastor: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.
- C5L1_City_On_Water:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 11 боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлено положение двух плит. Автор: Havcom, TranZit.
- C5L2_Docks:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
3) исправлено положение 28 боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
- C5L3_Monastery:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
- C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.
3) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дезориентируя игрока. Автор: TranZit.
4) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller. Автор: TranZit.
5) на третьей фазе, после гибели Люцифера, добавлен вырезанный эмбиент из уровня C1L2_Atrium_Complex. Автор: Painkiller-Ivan.
- C6L1_Orphanage:
1) исправлен баг с неработающей картой таро "Скорость". Автор: Havcom.
2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой таро "Скорость". Автор: TranZit.
- C6L2_LoonyPark:
1) исправлено положение фейерверка. Автор: lacent.
2) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти. Автор: TranZit, BlooDFloweR.
- C6L3_Lab: исправлено положение четырёх боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
- C6L4_City:
1) исправлено положение двух боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit.
- C6L5_Leningrad:
1) в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
2) исправлено обрушение и засчитывание (в статистике) полуразрушенного здания на месте трёх точек взрыва. Автор: Painkiller-Ivan.
3) полуразрушенное здание в конце уровня теперь засчитывается в статистику. Автор: Painkiller-Ivan.
- C6L6_Colloseum: исправлен баг с невозможностью получить карту таро. Автор: Havcom.
- C6L9_Mine:
1) исправлено положение трёх сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, Crazy.
2) исправлено отображение скетча во время загрузки уровня в редакторе. Автор: Painkiller-Ivan.
- Zombie_Soldier: если заморозить его в тот момент, когда он без головы начинает крутиться вокруг своей оси, держа в руках меч, и не стрелять в него, то после разморозки он начнёт вести себя как обычный монстр, только без головы, а потом через несколько секунд умрёт, однако на самом деле после разморозки он должен продолжать крутиться. Автор: TranZit.
- Vamp: заменена иконка босса на стандартную. Автор: Havcom.
- Giant: удалён "луч", появляющийся на операционной системе Windows 7. Автор: dilettante.
- Sado и Sado_1gun: исправлен вылет, который происходил, если их поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но неизвестно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom.
- HellAngel_V3: исправлен вылет, когда он делал рокет-джамп на любом уровне, кроме C5L2_Docks. Автор: TranZit.
- Bagbaby: исправлен баг, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom.
- Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom.
- Замороженные трупы теперь можно разрывать. Автор: dilettante.
- Исправлен следующий баг: если поджечь монстра, а затем загрузить сохранение, то после загрузки монстр перестанет гореть, но частицы огня останутся на нём. Автор: TranZit.
- Ловкость: карта больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя. Автор: TranZit.
- Жадность: теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт таро. Автор: Havcom.
- Двойной бонус времени: карта теперь работает. Автор: Sviatoslav.
- Возрождение: добавлено корректное Big-изображение этой карты. Автор: Painkiller-Ivan, Jourgensen.
- 666 патронов: исправлен сброс боезапаса на максимум при использовании карты. Автор: Havcom.
- Кража здоровья:
1) если игрок "крадёт" здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.
2) игрок больше не сможет "красть" здоровье у тех монстров, которые не засчитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit.
- Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit.
- Исправлен краш игры при покупке карты таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit.
- PainKiller:
1) теперь на старте любого уровня оружие всегда будет первым в руках у игрока. Автор: Havcom.
2) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
3) исправлен следующий баг: если выстрелить наконечником (альт. выстрелом) до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то наконечник останется и им можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
- MiniGunRL: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
- DriverElectro: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
- RifleFlameThower:
1) исправлен звук подбора оружия: вместо звука от DriverElectro воспроизводится собственный. Автор: Sviatoslav.
2) анимация комбо-выстрела теперь воспроизводится. Автор: Astaroth.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться (только до перезарядки). Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
- Исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов. Автор: TranZit.
- Исправлено появление всего оружия на старте уровня. Автор: TranZit.
- pkalllevels: чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
- pkallcards:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) игрок больше не получит карты таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.
- pkperfect:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom.
3) исправлен вылет при использовании чит-кода, не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit.
- bullettime 1/0: чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan.
- Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше "Бессонницы". Автор: dilettante, TranZit.
- Добавлена буква "ё". Автор: Cheshire28.
- Части игры в главном меню переименованы в "Painkiller" и "Battle out of Hell". Автор: Cheshire28.
- Исправлены многие опечатки и недочёты в тексте всех используемых языков (чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский). Автор: Painkiller-Ivan.
- Исправлена опечатка на уровне "Колизей": теперь нужно превратиться в демона не менее 5 раз вместо 3. Автор: Cheshire28.
- Исправлена опечатка на уровне "Земля теней": теперь нужно убить короля Аластора менее чем за 4 минуты вместо 6. Автор: Jourgensen.
- Исправлена неточность в описании карты таро "Божественное вмешательство". Автор: Painkiller-Ivan.
- Исправлена опечатка карты таро "Кража здоровья": теперь 2.5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока вместо 5%. Автор: Jourgensen.
- Исправлены перепутанные местами названия модулей MiniGunRL и DriverElectro в конфигурации оружия. Автор: Painkiller-Ivan.
- Исправлены типографические ошибки в титрах оригинальной игры и аддона. Автор: Painkiller-Ivan.
- Звук исчезания тел теперь воспроизводится. Автор: lacent.
- Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom.
- Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать, находясь на лестнице. Автор: TranZit.
- Исправлено исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
- Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
- Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit.
- Версия игры обновлена до 1.65. Автор: Painkiller-Ivan.
- Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. Автор: Havcom.
- В меню добавлен трек под названием "menu", находящийся в папке Music, но никогда нигде не игравший. Автор: TranZit, Havcom.
- Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты таро "Скорость" и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Автор: TranZit.
Установка: распаковать архив в папку с игрой с последующей заменой файлов. Данный патч устанавливается поверх версии 1.5 или 1.64.
[signature]
Автор сборки: Painkiller-Ivan.
- C1L1_Cathedral: исправлено положение мегапака, одной вазы и секретной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
- C1L2_Atrium_Complex: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
- C1L3_Catacombs: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
- C1L4_Cemetery: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
- C1L1_Bridge: исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
- C2L2_Prison: шесть драгоценностей больше не исчезают в коллекторе и офисе. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
- C2L4_Asylum: исправлено положение ящика с гранатами и бронзовой брони. Автор: Painkiller-Ivan.
- C2L5_Town: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.
- C2L6_Swamp:
1) исправлен баг с неработающей картой таро "Скорость". Автор: TranZit.
2) исправлена стартовая позиция игрока. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлен краш игры, когда неразорванный монстр погибнет, и его тело исчезнет (при условии, что в настройках графики включена опция "Тени"). Автор: TranZit.
4) исправлено мерцание партиклей у огнестрельного оружия во время выстрела. Автор: dilettante.
- C3L2_Factory:
1) исправлено положение брони на цистерне, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
2) исправлено положение четырёх боеприпасов и одной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
- C3L5_Ruins:
1) исправлено положение девяти боеприпасов. Автор: dooguesgoober4.
2) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.
- C3L6_Forest:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение девяти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
- C4L1_Oriental_Castle: исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav.
- C4L2_Babel:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение 20 боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
- C4L4_Alastor: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.
- C5L1_City_On_Water:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 11 боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлено положение двух плит. Автор: Havcom, TranZit.
- C5L2_Docks:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
3) исправлено положение 28 боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
- C5L3_Monastery:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
- C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.
3) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дезориентируя игрока. Автор: TranZit.
4) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller. Автор: TranZit.
5) на третьей фазе, после гибели Люцифера, добавлен вырезанный эмбиент из уровня C1L2_Atrium_Complex. Автор: Painkiller-Ivan.
- C6L1_Orphanage:
1) исправлен баг с неработающей картой таро "Скорость". Автор: Havcom.
2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой таро "Скорость". Автор: TranZit.
- C6L2_LoonyPark:
1) исправлено положение фейерверка. Автор: lacent.
2) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти. Автор: TranZit, BlooDFloweR.
- C6L3_Lab: исправлено положение четырёх боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
- C6L4_City:
1) исправлено положение двух боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit.
- C6L5_Leningrad:
1) в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
2) исправлено обрушение и засчитывание (в статистике) полуразрушенного здания на месте трёх точек взрыва. Автор: Painkiller-Ivan.
3) полуразрушенное здание в конце уровня теперь засчитывается в статистику. Автор: Painkiller-Ivan.
- C6L6_Colloseum: исправлен баг с невозможностью получить карту таро. Автор: Havcom.
- C6L9_Mine:
1) исправлено положение трёх сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, Crazy.
2) исправлено отображение скетча во время загрузки уровня в редакторе. Автор: Painkiller-Ivan.
- Zombie_Soldier: если заморозить его в тот момент, когда он без головы начинает крутиться вокруг своей оси, держа в руках меч, и не стрелять в него, то после разморозки он начнёт вести себя как обычный монстр, только без головы, а потом через несколько секунд умрёт, однако на самом деле после разморозки он должен продолжать крутиться. Автор: TranZit.
- Vamp: заменена иконка босса на стандартную. Автор: Havcom.
- Giant: удалён "луч", появляющийся на операционной системе Windows 7. Автор: dilettante.
- Sado и Sado_1gun: исправлен вылет, который происходил, если их поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но неизвестно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom.
- HellAngel_V3: исправлен вылет, когда он делал рокет-джамп на любом уровне, кроме C5L2_Docks. Автор: TranZit.
- Bagbaby: исправлен баг, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom.
- Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom.
- Замороженные трупы теперь можно разрывать. Автор: dilettante.
- Исправлен следующий баг: если поджечь монстра, а затем загрузить сохранение, то после загрузки монстр перестанет гореть, но частицы огня останутся на нём. Автор: TranZit.
- Ловкость: карта больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя. Автор: TranZit.
- Жадность: теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт таро. Автор: Havcom.
- Двойной бонус времени: карта теперь работает. Автор: Sviatoslav.
- Возрождение: добавлено корректное Big-изображение этой карты. Автор: Painkiller-Ivan, Jourgensen.
- 666 патронов: исправлен сброс боезапаса на максимум при использовании карты. Автор: Havcom.
- Кража здоровья:
1) если игрок "крадёт" здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.
2) игрок больше не сможет "красть" здоровье у тех монстров, которые не засчитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit.
- Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit.
- Исправлен краш игры при покупке карты таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit.
- PainKiller:
1) теперь на старте любого уровня оружие всегда будет первым в руках у игрока. Автор: Havcom.
2) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
3) исправлен следующий баг: если выстрелить наконечником (альт. выстрелом) до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то наконечник останется и им можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
- MiniGunRL: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
- DriverElectro: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
- RifleFlameThower:
1) исправлен звук подбора оружия: вместо звука от DriverElectro воспроизводится собственный. Автор: Sviatoslav.
2) анимация комбо-выстрела теперь воспроизводится. Автор: Astaroth.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться (только до перезарядки). Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
- Исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов. Автор: TranZit.
- Исправлено появление всего оружия на старте уровня. Автор: TranZit.
- pkalllevels: чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
- pkallcards:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) игрок больше не получит карты таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.
- pkperfect:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom.
3) исправлен вылет при использовании чит-кода, не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit.
- bullettime 1/0: чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan.
- Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше "Бессонницы". Автор: dilettante, TranZit.
- Добавлена буква "ё". Автор: Cheshire28.
- Части игры в главном меню переименованы в "Painkiller" и "Battle out of Hell". Автор: Cheshire28.
- Исправлены многие опечатки и недочёты в тексте всех используемых языков (чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский). Автор: Painkiller-Ivan.
- Исправлена опечатка на уровне "Колизей": теперь нужно превратиться в демона не менее 5 раз вместо 3. Автор: Cheshire28.
- Исправлена опечатка на уровне "Земля теней": теперь нужно убить короля Аластора менее чем за 4 минуты вместо 6. Автор: Jourgensen.
- Исправлена неточность в описании карты таро "Божественное вмешательство". Автор: Painkiller-Ivan.
- Исправлена опечатка карты таро "Кража здоровья": теперь 2.5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока вместо 5%. Автор: Jourgensen.
- Исправлены перепутанные местами названия модулей MiniGunRL и DriverElectro в конфигурации оружия. Автор: Painkiller-Ivan.
- Исправлены типографические ошибки в титрах оригинальной игры и аддона. Автор: Painkiller-Ivan.
- Звук исчезания тел теперь воспроизводится. Автор: lacent.
- Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom.
- Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать, находясь на лестнице. Автор: TranZit.
- Исправлено исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
- Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
- Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit.
- Версия игры обновлена до 1.65. Автор: Painkiller-Ivan.
- Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. Автор: Havcom.
- В меню добавлен трек под названием "menu", находящийся в папке Music, но никогда нигде не игравший. Автор: TranZit, Havcom.
- Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты таро "Скорость" и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Автор: TranZit.
Установка: распаковать архив в папку с игрой с последующей заменой файлов. Данный патч устанавливается поверх версии 1.5 или 1.64.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}