PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Вопросы по Painkiller'у

Не нашли ответа на свой вопрос? Тогда задайте его здесь, я обязательно постараюсь на него ответить.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Ну молодец, я тебе чуть позже патч скину. ;)
Цитировать Жалоба
Painer
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Кто-нибудь сталкивался с такой бодягой?



Час скачу, нигде ничего нету. Собаки с бочкой на спине защитываются ли как объект? Есть у меня подозрение, что одна псина здохла не взорвавши бочку. Какие мнения товарищи?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Painer)
Час скачу, нигде ничего нету. Собаки с бочкой на спине защитываются ли как объект? Есть у меня подозрение, что одна псина здохла не взорвавши бочку. Какие мнения товарищи?

Скорей куда-нибудь бочка закатилась особенно в последнем зале. Либо хуже - какой-то объект выпал!
Цитировать Жалоба
Painer
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Бочек не встречал. Шарил внимательно. Летом играл, с первого раза 5 звёзд, что в Башне, что во Дворце (броня не в счёт). Сейчас всё наоборот. А что насчёт псов?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Painer, Ну незнаю насчёт псов, PowerMad используй. ;)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Painer)
А что насчёт псов?

Вряд ли это будет засчитано, как разрушенный обьект.

Решение: Powermad или сохранку в редактор и найти недостающий предмет самому.
Цитировать Жалоба
Painer
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Начал уровень заново. Все объекты нашёл. Но гипотеза с собаками походу оправдалась. Когда заходишь в Башню (после коридора с падающими на тыкву блоками) бегут 4 собаки с бочками. Их загасил дробовиком. Глянул - борода, как объект не засчитали. Далее есть место где выбегают еще два пса с бочками. Их валил стреляя колометом в бочку. Посмотреть забыл, но в завершении уровня глянул, и:



А собачки-то, вот они!

Мнения товарищи!?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Тебя наверно просто глюкануло! :D
Цитировать Жалоба
Painer
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Может быть и глюкануло. Но, тем не менее, сначала искал один объект, а тут сразу плюс два. Ну да ладно, Аластор подох минут семь назад. Я у Города на Воде!
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painer, за разрушенный объект считается кол, если он ломается во время попадания в противника. B)
Цитировать Жалоба
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Это скорее не вопрос, а замечание. Вы заметили, что на уровне Оплот по - идее должны играть два музыкальных файла C4L5_Alastor_Ambient_Flying и C4L5_Alastor_Fight, но на деле играет только второй, когда мы падаем с самого верхнего этажа, а пока Аластор летает должен играть первый амбиент(судя по названию), но во всех версиях? кроме 1.28(Без Booh). Первый трек не играет :( С чем это связано?
Цитировать Жалоба
Painer
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, т.е. получается, что когда стреляешь в соперника которого одним выстрелом кола не пробьешь (например, на Заброшенной Фабрике есть такие фрукты с двумя пистолетами), он засчитывается как объект? Потому что со второго выстрела его разрывает на части.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Шерман, У меня два работают амбиента (в нужное время). :D
Цитировать Жалоба
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, какая у тебя версия? На 1.64 тоже не работает.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Шерман, Уменя 1.64 лиц. патч, но даже не на лиц. патч всё работало. :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Sviatoslav)
за разрушенный объект считается кол, если он ломается во время попадания в противника.

Не совсем так. Да, дело именно в колышке, но если на него действует взрыв (WORLD.Explosion). Это можно легко проверить, выстрелив гранатой и перед самым взрывом выстрелить колышком, чтоб взрыв его сломал. Трюк достаточно лёгкий. Ну и собсно засчитывается разрушенный обьект.
Это работает и с некоторыми врагами, наподобие собак или вампиров с бочками, maso и даже зомби из Dead Sity, короче всех врагов, которые каким-то образом умеют взрываться. Sviatoslav, вопрос к тебе: знаешь, как исправить этот косяк, чтоб кол не засчитывался за разрушенный обьект?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, тонкости насчёт взрыва не знал. Думал, считается всегда, когда разламывается на куски. По поводу второго вопроса: сейчас запустил игру и, когда кол летит, нажимал горячую клавишу PowerMad'a "разрушить все объекты". Кол ломается и считается. Прописал ему "o.NotCountable = true" - теперь он не считается, но и, что странно, не ломается. %) На противниках типа Maso ещё не проверял. :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Новая загадка. ^_^

И соответственно при стрельбе из BoltGun'a может получиться от одного до пяти разрушенных предметов.

Добавлено (03.12.2012, 22:35)
---------------------------------------------
Возможное решение проблемы с колышком:
Classes/CItem.lua
------------------
Находим эти строчки и добавляем выделенное.

if self.Destroy and not self.Destroy._Timer and self._Entity and self.DestroyPack and self.DestroyPack ~= "kolek_zlom.dat" then
if not self.NotCountable and not self.AddedToDestroyedCounter then
Game.PlayerDestroyedItems = Game.PlayerDestroyedItems + 1
self.AddedToDestroyedCounter = true
end

Quote (Sviatoslav)
Прописал ему "o.NotCountable = true" - теперь он не считается, но и, что странно, не ломается.

Sviatoslav, надеюсь ты понял, почему он не ломался.

Добавлено (03.12.2012, 23:17)
---------------------------------------------
И кстати, только сейчас увидел: Можно ещё без использования этого "глобального" способа попробовать добавить колышку o.AddedToDestroyedCounter = true, ну и соответственно для болтов и для стрел арбалета, если есть.
Цитировать Жалоба
STIMAN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Может это не по теме форума, но я как-то наткнулся в опросе про Reload...но я не в курсе что это? Расскажите что это за мод и где его взять?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
[spoiler]uSpoileru5bdjpl
u5bdjp'
u5bdjp'
u5bdjp'
u5bdjp')).val('[\–] Оффтоп');$(
u5bdjp'
u5bdjp'
u5bdjp')).val('[+] Оффтоп');$(
u5bdjp'[+] Оффтоп STIMAN, Reload[/spoiler]=Оффтоп
Цитировать Жалоба
STIMAN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
не поможете мне? у меня есть вопрос...в Бухе я собрал 9 карт таро (кроме колизея) как писалось когда наводишь на сложность безумие, но она не открылась...как открыть безумие в бухе?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
STIMAN, Ну загрузи то сохранение с 9-ю чёрными картами, потом начинай игру заново. ;)
Цитировать Жалоба
STIMAN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, Все равно не получается...может код какой есть? или другой способ? а то хочется пройти, оригинал прошел на безумии, теперь на очереди бух, а она не открытвается :(
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
STIMAN, ну незнаю у меня всё работает, а у тя какой патч?
Цитировать Жалоба
STIMAN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
я вобще патчи не ставил...один раз пробовал, пришлось игру переустанавливать...у меня 1.5 от Акеллы на одном диске и оригинал и бух...
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Quote
у меня 1.5

Возможно поэтому, установи 1.64. Если хошь я те в ЛС скину?
Цитировать Жалоба
STIMAN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, давай...
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Сейчас ;)
Цитировать Жалоба
STIMAN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, спасибо ;) сейчас займусь...

Добавлено (05.12.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Astaroth, все поставил и безумие открылось! :D спасибо за помощь ;)

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
В этом патче: Доступна сетевуха, исправлены ошибки в уровнях, вернута буква "я", названия уровней БУХ на русском, ну и там много чего... ;)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.