PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Игры серии Painkiller » Hell and Damnation » Обсуждение » Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base

Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base

Просьба отнестись к этой теме серъезно, не разжигать флейма и не хейтерить!

Я списалась с Фармой, изложив вкратце суть недовольства фанатов и предложив задействовать коммьюнити в процессе разработки. Вот к какому соглашению мы пришли: в качестве эксперимента от вас, дорогие фанаты, требуется написать свои пожелания и предложения по поводу двух уровней:

-Leningrad
 -Military Base


Чтобы вы хотели изменить? Что добавить? Понимаю, что почти все здесь настроены против каких-либо изменений, но попробуйте включить фантазию, посмотреть на вещи под другим углом. Процитирую freeknik'a:

Цитата
Стандартная ситуация, когда, если бы разработчики всё оставили как есть, даже
анимации врагов или какие-то фишки, вплоть до багов, только бы отHDшили
модельки и текстуры, то пипл бы кричал, что "это всё старье, нам
пытаются впарить ту-же самую игру, да я лучше в оригинал поиграю", но
зато когда разрабы хотят что-то новое добавить, то тут поднимаются крики
"game_name уже не тот, дух оригинала/предыдущих частей потерян, все эти
штуки вообще не к месту, нахнахнахнахнах".

Т.е. нельзя оставить все как есть 1 в 1,  но нельзя и изменять до неузнаваемости. Давайте вместе попробуем найти баланс между новым и старым. Что можно было бы добавить в эти уровни, чтобы не испортить их, а сделать их интереснее, богаче? Какие фишки, приколы вы могли бы предложить?

Постарайтесь таже излагать свои мысли яснее, чтобы было понятно, чего вы хотите. Что-то типа тех. задания на разработку.

В общем, инициатива передается вам, и если все сложится, т.е. удастся насобирать интересных, здравых идей, то они найдут свое воплощение в этих обновленных уровнях.

Администрация: Сразу предупрежу: оффтоп в стиле "Да ничего эти халтурщики не сделают!!!11" буду выпиливать, а особенно упорных товарищей, не понимающих замечаний, буду банить. На этом всё. Всем удачного дня :)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (freeknik)
но зато мысль добавить в Чистилище(!) робота(!!), в виде человека или скорпиона(!!!) - "ХОРОШАЯ ИДЕЯ!"

Между прочим, на уровнях пентагон и город в BooH был робот... но лично мне идея какого-то робота на военной базе абсолютно не нравится. Я не против босса, но не робота.

Добавлено (01.03.2013, 21:56)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
Intramarin

Вообще-то я ItramariN как бэ<_<
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Некровский паровой скорпион сделан под антураж первой мировой войны. Тут не катит.
А как вам такое замечательное место как кладбище авиатехники в Аризоне?

[spoiler]uSpoiler9LnX1ol
9LnX1o'
9LnX1o'
9LnX1o'
9LnX1o')).val('[\–] Спойлер');$(
9LnX1o'
9LnX1o'
9LnX1o')).val('[+] Спойлер');$(
9LnX1o'[+] Спойлер[/spoiler]
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
А как вам такое замечательное место как кладбище авиатехники в Аризоне?

А чуть более развернуто? Что именно, куда и зачем? Хотя можно сделать секретное кладбище самолетов за стенами базы...
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Я думаю, что надо сделать секрет, т.е. на военной базе есть место, где стоят списанные самолеты, но просто так туда не попадешь. И не обязательно, чтобы их был миллион, как на реальном кладбище.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Я думаю, что надо сделать секрет, т.е. на военной базе есть место, где стоят списанные самолеты, но просто так туда не попадешь. И не обязательно, чтобы их был миллион, как на реальном кладбище.

По-моему, вполне хорошая идея - несколько списанных, разной степени разрушенности самолетов за стенами базы.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Я думаю, что надо сделать секрет, т.е. на военной базе есть место, где стоят списанные самолеты, но просто так туда не попадешь. И не обязательно, чтобы их был миллион, как на реальном кладбище.
Класс!Мне нравится.
Цитата (ItramariN)
Между прочим, на уровнях пентагон и город в BooH был робот... но лично мне идея какого-то робота на военной базе абсолютно не нравится. Я не против босса, но не робота.
Вообще-то эти пауки - это монстры на которых броня с примочками по сути. Как и Король-Аластор.
Цитата (ItramariN)
Вообще-то я ItramariN как бэ<_<
Извини.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну лично я сам себе не противоречу, я ничего не сказал против к примеру ВайтДемона на мосту и способа его убиения. Идея новая и годная. Тут же подобный "монстр" вписался бы в тематику военной базы (хотя я не имел в виду точь в точь перенести). Всё равно чтото новое добавят. И в атмосферу бы он вписался. Ну раз никому не нравится, то я умываю руки =)
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
ИМХО, если делать мини-босса на Военной базе, то (если разрабам будет не лень/будет время делать новую модельку) можно воспользоваться опять-же концепт-артами, но на этот раз к Овердозу. Если кто помнит артбук коллекционного издания, там имеется любопытный демон, выглядящий как помесь гепарда и барана, одетый в камуфляжную форму, и с двумя пистолетами-пулеметами. На мой взгляд, он более-менее впишется в уровень.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Демон любопытный, но прокатит он только для Овердоза.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вы тут уже на 5 страниц фантазий написали, а к какой-то чёткой концепции так и не пришли. Закрепите первый пост и впишите туда более менее путёвые идеи.

P.S. Hellen, а когда вообще фермеры начнут работу над этими уровнями?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Демон любопытный, но прокатит он только для Овердоза.
Мне кажется можно было бы поработать над ним и привести его в более нормальный вид, но Ферме будет не до этого. Мало времени.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Hellen, а когда вообще фермеры начнут работу над этими уровнями?
Этого я не знаю. Тайна покрытая мраком.
Цитата (Havcom)
Вы тут уже на 5 страниц фантазий написали, а к какой-то чёткой концепции так и не пришли.
Если дословно процитировать ответ, который я получила на предложение задействовать комьюнити, то он звучал так: "Я знаю, что это не сработает. Если бы Генри Форд спросил у людей, чего они хотят, люди бы ответели "Мы хотим лошадей, чтобы они бегали в пять раз быстрее". Но давайте проведем эксперимент с этими двумя уровнями..."
Мне бы очень хотелось, чтобы это утверждение было опровергнуто. А для этого действительно нужно прийти к четкой концепции.

Добавлено (02.03.2013, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
Мне кажется можно было бы поработать над ним и привести его в более нормальный вид
Я не знаю, захотят ли они брать что-либо из Овердоза, а тем более приводить в нормальный вид... У ОД, как известно, другая стилистика нежели чем у ПК. Садо и мазо коммандо - это тру. Пантеро-демон с пулеметом - нет.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Садо и мазо коммандо - это тру. Пантеро-демон с пулеметом - нет.

Ок, тогда сделать его (босса) эдаким гипертрофированным Садо-коммандо размером с двухэтажный дом, с вздувшимися от вен мышцами на руках и с баллоном с мутагеном на спине, от которого отходят трубки к его мозгу (Кэп намекает - это своеобразный плагиат с одного из персонажей вселенной Бэтмэна, на скорую руку), увешанный пулеметными лентами и с 2-мя пулеметами в руках.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вот ещё один важный момент!
Hellen, ты можешь уточнить, что ещё помимо переноса и переделки карт они будут делать? Т.е. поступило предложение добавить часть уровня, как секретную зону в виде кладбища самолётов. Будут ли фермеры строить эту часть карты? Заморачиваться с этим?
Поступило другое предложение увидеть пару новых мобов и какого-нить нового босса. Опять же будут ли они всё это делать. Может они решат ограничиться лишь увеличенным геймплеем. А мы тут уже представляем себе в уме райский сад.
Если я точно знаю, что они смогут воплотить мою задумку ввиде пары новых монстров и чего-то ещё, тогда я буду думать. А так в конце может получиться совсем не то, что вы тут представили и опять начнётся:"Вооружайтесь вилами, братцы!!", "Ферму на костёр!", маст Дай в адском пламени!!
Надеюсь, понятно, что я хотел сказать.

Добавлено (02.03.2013, 23:22)
---------------------------------------------
Цитата (Axon3000)
размером с двухэтажный дом

Таких кренделей уже много было. Лучше что-то своего размера, но либо ловкий, либо живучий.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Я не знаю, захотят ли они брать что-либо из Овердоза, а тем более приводить в нормальный вид... У ОД, как известно, другая стилистика нежели чем у ПК. Садо и мазо коммандо - это тру. Пантеро-демон с пулеметом - нет.
Да не надо. Тем более мне кажется они к ОД относяться плохо во всех его проявлениях. Хотя там половина новых монстров и так в тему, но это так к слову........

Добавлено (02.03.2013, 23:41)
---------------------------------------------
А вообще, ребят, а почему мы Ферму не можем спросить о том, как она видит переделку этих уровней? Какие у них идеи? Если они скажут эти идеи, то мы можем их оценить и с корректировать! Ну и конечно, узнать у них насчёт сил и времени! И давайте всё-таки будем предлагать что-то более реальное и в тему. Роботов и каких-нибудь огромных боссов запихивайте в свои моды. Всё-таки ДЛЦ увидим не только мы. И всё-таки учтите что-то делать скорей реально у них просто не будет времени и сил. Прошлый копипаст частично это доказал.

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Таких кренделей уже много было. Лучше что-то своего размера, но либо ловкий, либо живучий.

В этом и состоит вся фишка битвы с Боссами Пэйна..Ты видишь,что босс больше тебя в раз 40,сразу складывается впечатление о его суровости и о своей немощности..Если сражаться с боссом своего размера,как минимум боссом его считать не будешь
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Так это вовсе не босс, а мини-босс.
Босс для меня тот, кто обычно в конце главы встречается.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
А для этого действительно нужно прийти к четкой концепции.

Четкая концепция уже была собрана мною в одном из постов и была одобрена Хавкомом и Доктором:
Цитата (ItramariN)
Общие:Перенести уровень в точности и полностью рабочий!!!!!! И только потом уже добавлять новый контент. Новые секреты.
Ленинград\Сталинград: правильно назвать город и добавить несколько портретов вождя, авиаудар (один-два), разрушение города (лучше всего от тех же авиаударов, чтобы в конце игрок не превратил карту в лагающую от кучи объектов свалку), сделать подвалы секретными, добавить в них помещение госпиталя с медсестрами и ранеными солдатами, добавить в паре мест заграждение из колючей проволки и ежей.
Военная база: увеличить некоторым дальнобойным мобам дистанцию обнаружения игрока (например тем, которые перед ангарами стояли на самолетах), усложнить последнюю битву (без боссов и левых мобов!), добавить в некоторых помещениях турели из тюрьмы.

еще на военную базу можно добавить небольшое секретное кладбище самолетов и минибосса на самолетном поле перед ангарами.

Добавлено (03.03.2013, 13:03)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
А вообще, ребят, а почему мы Ферму не можем спросить о том, как она видит переделку этих уровней? Какие у них идеи? Если они скажут эти идеи, то мы можем их оценить и с корректировать!

Тоже здравая мысль!
Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Мысли.
Старые уровни в новом исполнении должны выглядеть по-новому. Игрок долже только догадываться что это старый уровень по некоторым деталям. Как пример анрил турнамент.

Карта Дек 16 - 1998 год


Та же карта 2007 год (кстати на движке унрил три)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
^ Убого
Движок противный

Раньше он нормально смотрелся,теперь не пойми во что превратился

А если так,то игрок в ремейк должен знать,в какую он карту играет,а не пытаться догадаться
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Еще по Военной Базе, в тему Зоны 51. Можно сделать секретную область - небольшую подземную лабораторию, в которой в одной из комнат будет операционная с вскрытым инопланетянином на столе и с прозрачной стеной, за которой будут места наблюдателей за опреацией.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Ну, что, я закругляю тему и составляю письмецо.
Это не значит, что нельзя будет ничего добавить потом - пожалуйста, пишите. Но что-то все заглохло...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Ну, что, я закругляю тему и составляю письмецо.Это не значит, что нельзя будет ничего добавить потом - пожалуйста, пишите. Но что-то все заглохло...

Я думаю пока хватит. Спроси, как они сами всё-таки видят переделку? Какие у них предложения?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
как они сами всё-таки видят переделку? Какие у них предложения?
Может интервью у них сразу взять?  DD

А так по-делу если, то первое чтоб я хотел увидеть на уровнях так это их удлиннение.

Военная База - тут думаю копипаст забора по-любому будет от разрабов, но и надюсь что-то новое впихнут какие-то там объекты к примеру (самолет горящий было б круто), ну и если соединят с уровнем Ленинград то вообще красавцы будут. [и да Монахов не надо и левых монстров тоже сюда].
Ленинград - переименовывать не надо, думаю добавили бы лучше какое-нибудь новое открытое место, да и хватит, если о стилистике уровня подумать, то скорее всего разрабы впихнут сюда монстрюков из Town потому-что подходят увы эт так. Да и гимн СССР пусть на Ojo Rojo лучше заменят, а то слушать 20 с лишним минут это писец.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Может интервью у них сразу взять?
Просто поинтересоваться. Сарказма не надо.
Цитата (UnSlayeR)
ну и если соединят с уровнем Ленинград то вообще красавцы будут. [и да Монахов не надо и левых монстров тоже
Лишнее это. Мы это уже прошли на уровне "Мост" и опять на те же грабли.
Цитата (UnSlayeR)
Да и гимн СССР пусть на Ojo Rojo лучше заменят, а то слушать 20 с лишним минут это писец.
Кому как. Но пусть тогда нормальную композицию выбирают. Они уже этими композициями испортили Луна-парк и Колизей
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Может интервью у них сразу взять?
Можно и взять. Только когда посвободнее у них будет. Щас, видимо, аццкий писец в связи с консольными версиями и Адвентуром.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да, можно бы у них спросить, не думают ли они выпустить патч, делающий возможным открытие всех дверей после окончания уровня
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Axon3000)
Да, можно бы у них спросить, не думают ли они выпустить патч, делающий возможным открытие всех дверей после окончания уровня
Это невозможно по причине того что после каждого чекпойнта локация предыдущая автоматически стирается. Такие версии существуют только для консолей чтобы не перегружать память. Вот так
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Это невозможно по причине того что после каждого чекпойнта локация предыдущая автоматически стирается. Такие версии существуют только для консолей чтобы не перегружать память. Вот так

Ты сам-то в это веришь?
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Но она действительно стирается после закрытия дверей...
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.