PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Игры серии Painkiller » Hell and Damnation » Обсуждение » Глюки, Баги и Смешные Моменты в PK: Hell & Damnation

Глюки, Баги и Смешные Моменты в PK: Hell & Damnation

Поехали!
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Ах, да, настоящий, "Адски замученный", тусуется под другим ником.
Всё то ты знаешь....... а можно мне в личку про это написать?

Добавлено (15.06.2013, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата (4044410)
по моему мнению у фермы получился не сахар потому что:(мои варианты внизу)в PKHD использовались не таки скрипты как в некро
некровижион получился хорошо а пейн плохо потому что некро был их задумкой а пейн являлся игрой на других (хотя нельзя сказать что полностью) технологиях которые для них казались>
Жесть....... Парень в следующий раз выражай свои мысли понятнее. А так ты в корне не прав. И Некро кстати игра на большого любителя!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
а можно мне в личку про это написать?

Сорри, но это закрытая информация. Да и зачем тебе знать его ник? Он всё равно большой активности не проявляет и вроде никого не достаёт.
"Так пусть себе тихо кораблик по морю плывёт. :) "
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Даже если и не достаёт,всё равно он создал мультиаккаунт,который должен быть закрыт.Хотя зачем мне тебе говорить,уже сам нашёл
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Правда? И кто это?
А вообще припозднился ты с правилами. Он тут уже давно и можно таки и простить, тем более, что, как я и сказал, он никому не мешает.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, Тссс, это ведь тайная инфа... Я какбэ тоже вкурсе начёт его ника, но большей инфы дать не могу... Насчёт реактора я тож вкурсе, наврядли это он.

Добавлено (15.06.2013, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата (Evgeniy)
Хотя зачем мне тебе говорить,уже сам нашёл

Да ладно, если бы ты его реально нашёл то бы без промедлений бы забанил.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilertMr0cll
tMr0cl'
tMr0cl'
tMr0cl'
tMr0cl')).val('[\–] К сведению');$(
tMr0cl'
tMr0cl'
tMr0cl')).val('[+] К сведению');$(
tMr0cl'[+] К сведениюAstaroth, необязательно сообщать народу, что ты тоже в курсе, кто и что. Я то буду молчать, как партизан, а вот за других ручаться не могу. Вдруг тебя расколят, тогда пиши пропала и Максимка опять отправится в Тартар.[/spoiler]=К сведению
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А вам не кажется, что мы тут жёстко нафлудили??? Давайте говорить здесь только по теме.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (4044410)
по моему мнению у фермы получился не сахар потому что:(мои варианты внизу) в PKHD использовались не таки скрипты как в некро некровижион получился хорошо а пейн плохо потому что некро был их задумкой а пейн являлся игрой на других (хотя нельзя сказать что полностью) технологиях которые для них казались>

Хм...это очень интересно, но я ничего не понял(даже вверх ногами смотрел teehee но так и непонял). И вообще причём здесь некровижн? Логично что в PKHD скрипты отличались от некро и вообще кто ещё не вкурсе(такие люди похоже есть) Painkiller Hell & Damnation был на Unreal Engine, а Necrovision на Pain Engine.

Добавлено (15.06.2013, 18:10)
---------------------------------------------
[spoiler]uSpoiler3GCR8Yl
3GCR8Y'
3GCR8Y'
3GCR8Y'
3GCR8Y')).val('[\–] Только Хавкому');$(
3GCR8Y'
3GCR8Y'
3GCR8Y')).val('[+] Только Хавкому');$(
3GCR8Y'[+] Только ХавкомуHavcom, ладно-ладно, буду сидеть тихо и не расколюсь.[/spoiler]=Только Хавкому

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
да кто здесь только не тусуется из за баненныйх) я в знаю кто именно и даже знаю кто кроме меня давно про них в курсе) Но, как было справедливо сказанно, пока не мешают пусть живут) На сим предлогаю закончить флуд не по теме.
А по теме скажу такую вещь: прочитав про движок UE3 я выяснил, что фермовцы всё таки могли зделать так, чтобы перед концом уровня можно было обследовать всю карту. В UE3 можно убрать ненужную часть уровня для улучшения быстродействия, однако при приближении к убаранной зоне есть возможность её восстановления. Не плохо было бы устранить этот, теперь уже можно с уверенностью сказать, баг.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата
Он тут уже давно
Он прав.Я слежу за вами с июля 2012 года.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR,Тогда пишем в тому тему, где исправления для патча у нас.
Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Играл Вавилон из длс 5, спрятался за камнями от собак. Одна покатилась ко мне и на камнях, как на трамплине, улетела в соседнюю, закрытую еще область. :) Она там рычала, а я не мог дальше пройти уровень.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.