PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Игры серии Painkiller » Hell and Damnation » Обсуждение » Список глюков и багов для исправления в патче на 31 мая

Список глюков и багов для исправления в патче на 31 мая

Специально создаю эту тему. Пишем все глюки, баги и т.д., которые надо исправить. Затем будет составлен список их и отправлен разрабам. Рассчитываем на то, что патч должен выйти к 31мая. Поэтому не затягиваем с этим. Пишем по делу.
Постскриптум: все сообщения в духе "а ничего у них не получиться" или "им всё равно" будут безжалостно выпиливаться, а особо не понимающие баниться. Это всё.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
http://pkrus.ru/forum/24-200-1 - а это что тогда за тема?

Предлагаю переименовать тогда: Список глюков и багов для исправления в патче на 31 мая.
Цитировать Жалоба
#1
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Тему можно оставить, если в шапке темы будут все глюки на данный момент, чтобы не искать по всем постам, а собрать всё воедино
Цитировать Жалоба
#2
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да так лучше. Забыл про ту тему. Сорри
Цитировать Жалоба
#3
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
В общем начну с душ. Во-первых нужно как то исправить это
[spoiler]uSpoiler0R2wAGl
0R2wAG'
0R2wAG'
0R2wAG'
0R2wAG')).val('Закрыть спойлер');$(
0R2wAG'
0R2wAG'
0R2wAG')).val('Открыть спойлер
');$(
0R2wAG'Открыть спойлер
[/spoiler]
Ещё проблема что некоторые души не светятся как на старом добром движке
[spoiler]uSpoilerpamWvVl
pamWvV'
pamWvV'
pamWvV'
pamWvV')).val('Закрыть спойлер');$(
pamWvV'
pamWvV'
pamWvV')).val('Открыть спойлер
');$(
pamWvV'Открыть спойлер
[/spoiler]
Есть души, которые не подбираются (но этой с картой, которая притягивает души)
[spoiler]uSpoilerVcCpkNl
VcCpkN'
VcCpkN'
VcCpkN'
VcCpkN')).val('Закрыть спойлер');$(
VcCpkN'
VcCpkN'
VcCpkN')).val('Открыть спойлер
');$(
VcCpkN'Открыть спойлер
[/spoiler]
А есть души которые не светятся и не подбираются, лол)

Ещё не плохо бы исправить поведение некоторых мобов при замарозке. Доставляет ледяной писающий мальчик в приюте, а также анимация LeperMonk'а который после того как его заморозишь и "разобьёшь" встаёт в стойку и кидает посох
Цитировать Жалоба
#4
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Ещё не плохо бы исправить поведение некоторых мобов при замарозке. Доставляет ледяной писающий мальчик в приюте, а также анимация LeperMonk'а который после того как его заморозишь и "разобьёшь" встаёт в стойку и кидает посох
Хорощо бы. Ещё кое-чего по монстрам:
1. Вернуть нормальный размер танкам,пушкам,летающим ведьмам.
2. Исправить анимацию Loki и Ninja.
3. Поработать с анимацией Deto. Двигается очень медленно также как и Локи.
4. Снизить урон наносимый скелетами. Хотя бы при одиночном прохождении.
5. Всё-таки изменить анимацию Чёрных и Белых демонов. Надоело видеть их хождение в виде буквы Т. Ну и вернуть всё-таки файерболы вместо камней.
6. Ах да и ещё....... верните оригинальную озвучку монстру Nun. Новая озвучка - это позорище. Я об этом писал, но ещё раз напишу.
7. Настроить кидание коктейля молотова Hell Angel. Ну это не метание. И ещё я заметил, что модели используются в игре всех трёх видов, но оружие у всех одинаковое - дубина и коктейль молотова. Разработчики - не убивайте разнообразие! Запилите ещё оставшихся 2 вида - с шокером и с ракетницей!
Цитировать Жалоба
#5
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Свой HD уже снёс, поэтому напишу по памяти про своё любимое оружие, точнее то, как бы я хотел, чтоб оно функционировало.

[spoiler]uSpoilerCPOKFxl
CPOKFx'
CPOKFx'
CPOKFx'
CPOKFx')).val('[\–] Painkiller');$(
CPOKFx'
CPOKFx'
CPOKFx')).val('[+] Painkiller');$(
CPOKFx'[+] Painkiller1 - мясорубка - Вернуть звук рубилова по телу врага и вообще подогнать скорость нанесения ударов и урона, чтоб соответствовало оригиналу, а то тут меньше ударов наносится. Также убрать вообще эффект, когда лезвия режут стену или другой неодушевлённый предмет (там появляется партикль типа пыли и искры чтоли(?)). И кстати моё наблюдение - атака наносится в одну точку, как если бы я стрелял с автомата например(т.е. я должен навести прицел прям на врага), а в оригинале урон наносился по площади.

2 - наконечник и луч - было вроде замечено, что урон луча ниепически высок, выгибание его же вроде убрали, но вот то, что иногда он появляется, а иногда нет, осталось. После выстрела наконечником, хоть он и вылетает, но часть наконечника всё равно остаётся на модели оружия, а в том же оригинале модель выглядела пустой (лично меня такой визуальный деффект в HD напрягает). Также вернуть анимацию, когда наконечник после выстрела возвращяется обратно на оружие. Как и в первом случае, убрать эффект прилепливания наконечника на стену или другой неодушевлённый предмет (партикль пыли и искр или что это вообще). И при попадании в сундук или бочку или слаб, он должен возвращаться обратно сразу же, а не таранить предметы напролом.
Родной звук наконечника при втыкании вернуть.
3 - Комбо - Убрать trail у летящих лезлий. Также лезвия должны слетать перед игроком, а не на чотко его позиции.[/spoiler]=Painkiller

[spoiler]uSpoilerl1js__l
l1js__'
l1js__'
l1js__'
l1js__')).val('[\–] ShotGunFZ');$(
l1js__'
l1js__'
l1js__')).val('[+] ShotGunFZ');$(
l1js__'[+] ShotGunFZ1 - стрельба - собсно даже немного вставила быстрая скорость анимации и стрельба, так что тут наверно нечего добавлять.
2 - заморозка - Кто-нибудь смог одним выстрелом заморозить двоих? У меня лично так ни разу не получилось.
( моё личное - эффект ледяной пули как-то по ярче/интенсивнее чтоли хотя бы сделать.)
Также справой стороны на модели имеется деффект ствола заморозки и при выстреле заморозкой, он вообще не двигается.[/spoiler]=ShotGunFZ

[spoiler]uSpoilerfzi1Q6l
fzi1Q6'
fzi1Q6'
fzi1Q6'
fzi1Q6')).val('[\–] StakeGunGR');$(
fzi1Q6'
fzi1Q6'
fzi1Q6')).val('[+] StakeGunGR');$(
fzi1Q6'[+] StakeGunGR1 - колья - подогнать скорость стрельбы к оригиналу (точнее увеличить немного задержку выстрела), при втыкании кола в противника слышен звук, как будто он в стену воткнулся.
2 - гранаты - Вернуть родной звук стрельбы гранатой, а тот, который есть, поставить на комбо. также не забыть и про родной звук взрыва и немного переделать эффект взрыва, хотя бы в размере немного увеличить. При стрельбе на модели оружия появляется соответствующий огненный эффект, только он не на конце ствола оружия, а на конце кола.
3 - комбо - траэктория полёта не прямая, а параболическая. Также звука взрыва я что-то не слышал.[/spoiler]=StakeGunGR

[spoiler]uSpoilerARVK1fl
ARVK1f'
ARVK1f'
ARVK1f'
ARVK1f')).val('[\–] MiniGunRL');$(
ARVK1f'
ARVK1f'
ARVK1f')).val('[+] MiniGunRL');$(
ARVK1f'[+] MiniGunRL1 - ракеты - Эффективность вроде в норме, но я бы сделал соответствующий эффект взрыва от ракеты(!).
2 - миниган - поправить скорость анимации стрельбы и конечной анимации, а то медленная вообще. Исправить саму модель (там отчётливо видны косяки справа, нехватка деталей).[/spoiler]=MiniGunRL

[spoiler]uSpoileroUxIh6l
oUxIh6'
oUxIh6'
oUxIh6'
oUxIh6')).val('[\–] DriverElectro');$(
oUxIh6'
oUxIh6'
oUxIh6')).val('[+] DriverElectro');$(
oUxIh6'[+] DriverElectro1 - сюрикены - кажется всё в норме.
2 - электричество - малый урон и такая же малая трата боеприпасов. Не знаю, хорошо это или плохо? Эффект электричества лично мне, не очень.
3 - комбо - исправить скорость анимации выстрела, а то он даже со звуком расходится в действии.[/spoiler]=DriverElectro

[spoiler]uSpoiler4R1LXAl
4R1LXA'
4R1LXA'
4R1LXA'
4R1LXA')).val('[\–] RifleFlameThrower');$(
4R1LXA'
4R1LXA'
4R1LXA')).val('[+] RifleFlameThrower');$(
4R1LXA'[+] RifleFlameThrower1 - стрельба - вроде норм, придераться не кчему.
2 - Шашлык - Подогнать скорость анимации стрельбы с оригинальной, звуки выстрела огнём вернуть с оригинала, эффект бы желательно или увеличить или удлиннить.
3 - комбо - где анимация, где звук?[/spoiler]=RifleFlameThrower

[spoiler]uSpoilerL1WeGfl
L1WeGf'
L1WeGf'
L1WeGf'
L1WeGf')).val('[\–] BoltGun');$(
L1WeGf'
L1WeGf'
L1WeGf')).val('[+] BoltGun');$(
L1WeGf'[+] BoltGun1 - колья - при старте выстрела колья на модели оружия исчезают сразу все, а не постепенно. Наконец нормально подогнать скорость стрельбы и анимацию.
2 - Heater - Расположить нарики в линию, а не в кучу. Вылетать они должы также перед игроком, а не на его позиции.
При втыкании и пришпиливании к стене уже мёртвого тела текстура болта вдруг меняется на текстуру кола.
Ещё один момент, просто как заметка, после выстрела шарики должны хоть раз коснуться поверхности, чтоб задействовать свои атакующие функции, т.е. выстрелив во врага на прямую, они вероятно отскочат он него, а только потом уже при повторном соприкосновении станут взрываться. В HD же они сразу взрываются. Также можно увеличить хаотичность разлёта во все стороны.
3 - комбо - оно тут вообще отсутствует.[/spoiler]=BoltGun

[spoiler]uSpoilerYmewUjl
YmewUj'
YmewUj'
YmewUj'
YmewUj')).val('[\–] РипДжек');$(
YmewUj'
YmewUj'
YmewUj')).val('[+] РипДжек');$(
YmewUj'[+] РипДжек1 - только комбо - "завербованные" мобы не должны быть настолько сильны и просто бессмертны и так быстры, они должны быть, как и обычные, только за игрока. Или же увеличить количество собираемых душ для комбо.[/spoiler]=РипДжек

[spoiler]uSpoilervALXDel
vALXDe'
vALXDe'
vALXDe'
vALXDe')).val('[\–] Спойлер');$(
vALXDe'
vALXDe'
vALXDe')).val('[+] Спойлер');$(
vALXDe'[+] СпойлерЕсли это возможно, вернуть всему оружию его родную walk анимацию вместо той, которую вырабатывает движок.[/spoiler]

Всё это является исключительно моим мнением.
И да, если всё это вы примите во внимание в ваше письмо, то пожалуйста переводите также дословно, чтоб не получилоь несостыковок. Спасибо за внимание. :)
Цитировать Жалоба
#6
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoiler0Doaxwl
0Doaxw'
0Doaxw'
0Doaxw'
0Doaxw')).val('[\–] Графика');$(
0Doaxw'
0Doaxw'
0Doaxw')).val('[+] Графика');$(
0Doaxw'[+] ГрафикаНа мячике в приюте видны все полигоны. У пулемета стволы закрыты какой-то серой текстурой. У электрички нету искры на конце ствола. Клубничное варенье вместо крови. Часто не видно индикации повреждений. Огонь от огнемета и взрывы куда хуже, чем в оригинале, эффект горения моба еще хуже. Эффекты дыма практически исчезли, в результате посохи у монахов стали гораздо опаснее - плохо видна зона их действия. Кто-то ругался на искры от второго режима ловца душ - по-моему надо просто сменить цвет этих искр на зеленый. в мультиплеере пикапы ресаються безо всякого эффекта.[/spoiler]=Графика
[spoiler]uSpoiler_ySZNYl
_ySZNY'
_ySZNY'
_ySZNY'
_ySZNY')).val('[\–] Звук');$(
_ySZNY'
_ySZNY'
_ySZNY')).val('[+] Звук');$(
_ySZNY'[+] Звукне слышно, что тебя атакуют, также не слышно, что ты кого-то режешь хлеборезкой. Музыка иногда исчезает после демона. При запуске мультиплеерной карты анаунсер говорит первую фразу (Come, my children например) на высокой громкости, независимо от настроек.[/spoiler]=Звук
[spoiler]uSpoilerDrDswvl
DrDswv'
DrDswv'
DrDswv'
DrDswv')).val('[\–] Уровни');$(
DrDswv'
DrDswv'
DrDswv')).val('[+] Уровни');$(
DrDswv'[+] Уровнина Снежном мосту бочки выезжают из скалы, уезжающая без игрока тележка, с путей можно выбраться минуя чекпоинт, нету конвейера, на канатной дороге добавили вторую кабинку с монстрами, но со стороны обсерватории на нее никак не попадешь, разве что с крыши прыгать как-то... а вроде бы это канатная дорога, чтобы людей перевозить... я два раза ресался над уровнем. На Фабрике стена взрывается непонятно от чего. В городе можно уничтожить гробы, откуда раньше ресались ампутированые и можно в самом начале выйти за карту. На иллюминати в углу, где стоят патроны для пулемета и электрички глюк освещения из-за души за стеной. Ах, да - КАК МЕНЯ ЗАДРАЛ ЭТОТ ВОНЮЧИЙ ЗЕЛЕНЫЙ КОВЕР НА КАЖДОЙ ВТОРОЙ СТЕНЕ ДЕЗМАТЧ КАРТ!!!!!![/spoiler]=Уровни
[spoiler]uSpoilerIxDkUvl
IxDkUv'
IxDkUv'
IxDkUv'
IxDkUv')).val('[\–] Монстры');$(
IxDkUv'
IxDkUv'
IxDkUv')).val('[+] Монстры');$(
IxDkUv'[+] МонстрыУ спецназовцев на фабрике появился второе оружие в руке, из которого они вообще не стреляют. У мини боссов на показателе здоровья была замечена иконка Аластора...[/spoiler]=Монстры
[spoiler]uSpoilerdtPQlYl
dtPQlY'
dtPQlY'
dtPQlY'
dtPQlY')).val('[\–] Оружия');$(
dtPQlY'
dtPQlY'
dtPQlY')).val('[+] Оружия');$(
dtPQlY'[+] Оружияу луча хлеборезки дамаг просто адский! Летящие сюрикены напарника отображаются просто широченным сероватыми следами. При стрельбе из пятизарядного колострела в пол перед собой эффект искр появляеться над кольями. Рипджек слишком мощный для первой пушки - лучше бы убивал с одного раза только при попадании в голову, а в тело - только со второго. У огнемета слишком короткая струя огня. на некоторых поверхностях не появляються следы от пуль[/spoiler]=Оружия
[spoiler]uSpoiler2Nehn4l
2Nehn4'
2Nehn4'
2Nehn4'
2Nehn4')).val('[\–] Геймплей');$(
2Nehn4'
2Nehn4'
2Nehn4')).val('[+] Геймплей');$(
2Nehn4'[+] ГеймплейОсобенно доставляет возможность использовать два оружия - особенно, когда видишь у напарника в руках две пушки друг над другом. В выживании мини боссы иногда проходят как-то в слишком низкие для них проходы и застревают (видел на атриуме)[/spoiler]=Геймплей
[spoiler]uSpoiler9PZHbnl
9PZHbn'
9PZHbn'
9PZHbn'
9PZHbn')).val('[\–] Карты Таро');$(
9PZHbn'
9PZHbn'
9PZHbn')).val('[+] Карты Таро');$(
9PZHbn'[+] Карты Тароскажите, зачем добавлять третьий слот серебряных карт и ставить туда не убираемую карту, а не просто увеличить в настройках урон от рипджека? многие задания стали просто до ужаса простыми и неинтересными, добавили абсолютно читерские карты. Карта на реген хп активируется сразу, а не через 10 секунд[/spoiler]=Карты Таро
[spoiler]uSpoilerwCOWXcl
wCOWXc'
wCOWXc'
wCOWXc'
wCOWXc')).val('[\–] Кооператив');$(
wCOWXc'
wCOWXc'
wCOWXc')).val('[+] Кооператив');$(
wCOWXc'[+] Кооперативтихий ужас. статистика и пройденные уровни сохраняется только у сервера, статистика делиться на игроков, то есть пройти на пять звезд уровень или заработать карту фактически невозможно.[/spoiler]=Кооператив
З.Ы. насчет составления письма - выложить текст заранее, чтобы можно было быстренько обсудить.
Цитировать Жалоба
#7
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
результате посохи у монахов стали гораздо опаснее - плохо видна зона их действия
 Это может быть плюсом
Цитировать Жалоба
#8
JohnBravo
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Может стоит упомянуть про ошибки в локализации? К тому же включить эти исправления в будущий патч не составит труда, т. к. исправленный файл я уже отсылал на оф. форуме кому-то.
Цитировать Жалоба
#9
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
JohnBravo, Ошибки в локализации уже давно указаны, вот только их что-то не спешат совсем исправлять.

Про 3-й слот серебрянной карты вполне согласен, зачем это? Ну и некоторые карты стали уж совсем читерскими.

Про глюки и баги на картах, кто-то уже видео делал, надо бы просто ссылки послать разрабам на них, пусть смотрят, на свои труды.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Кстати, никто не заметил, что на Ленинграде\Сталинграде при активации катюши мобы взрываются сразу, хотя ракеты еще не долетели? Кстати, сами ракеты периодически взрываются в воздухе.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вопрос: А когда вообще будет составляться готовый список и когда отправляться разрабам?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, нужно до конца июня.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Havcom, нужно до конца июня.

Цитата (Название темы)
в патче на 31 мая

Меня одного смущают сроки?)))
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, честно сказать не знаю когда патч выйдет, но выход игры на Xbox перенесли на конец июня.
Кстати вот что надо сделать ещё: звук при хождении по поверхностям. В отличии от Оригинала он одинаков стал. Например идёшь по металлической поверхности а звук от хождения по земле.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Еще один баг - Мина из нового оружия заставляет трупы вести себя ОЧЕНЬ весело - они скользят а порой даже и летают!
Цитировать Жалоба
Dront
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ребят, я один нашёл баг, когда можно вылезти за карту уровня Town? Прям в самом начале справа можно спокойно выбраться через стенку.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Dront)
Ребят, я один нашёл баг, когда можно вылезти за карту уровня Town? Прям в самом начале справа можно спокойно выбраться через стенку.

Этот баг лично мне уже давно известен.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Сегодня уже 25-е число. В этой теме никаких повижек нет. И как я узнал, какой-то патч уже выпустили вместе с новым DLC. Имеет ли место ещё один патч?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А какие сподвижки нужны?Я в соседней теме "Обсуждение" довольно жирненько расписал свои похождения и наблюдения,однако никто ни с чем ни согласился,ни стал противоречить,просто проигнорили. Ну а раз никому не надо,то я просто забил.Да и вообще тема про патч на 31 МАЯ,а уже июнь как бы.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ясно. В топку тему.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Не надо в топку, пускай останется. Все равно, тут кое-какая инфа собрана.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Сегодня уже 25-е число. В этой теме никаких повижек нет. И как я узнал, какой-то патч уже выпустили вместе с новым DLC. Имеет ли место ещё один патч?
Патч оказывается исправляет ошибки только на уровнях solo survival с прошлого ДЛЦ. Я вообще считаю, что надо уже делать выборку основного, переводить и отсылать разрабам.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.