PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Письмо к разрабам.

Что же тут многие высказывались за написание письма разрабам тогда давайте собирать здесь мнения, предложения, жалобы по поводу игры.
Во-первых: пишем что надо поменять в нынешней версии игры(то бишь для 2-го патча)
Во-вторых: что надо сделать в будущих уровнях, какие уровни и монстров впервую очередь нужно сделать в DLC.
Вообщем пишем сюда. А потом кто знает хорошо английский, переведёт и мы пошлём письмо разрабам! Вот.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
какие уровни и монстров впервую очередь нужно сделать в DLC.

С этим я больше чем уверена, что не получится, т.к. у них наверняка есть план, не говоря про диздок, - что, когда, и в какой последовательности выпускать.
Цитировать Жалоба
#1
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Во втором патче надо сделать:
1) Встряска, покраснение и звук. сопровождение при дэмэдже.
2) Встряску экрана при использовании пейнкиллера на противниках (основной огонь)
3) Те самые завывания в режиме демона (как уже говорилось)
4) Есть баги на уровнях, так что еще раз прочесать их все. Недавно нашел в коллизее фаерхолдер, который ничего не освещает. И подобных вещиц много.

В ДЛС надо сделать психушку, ибо уже все противники из нее есть, а так же хотел бы увидеть город, город прокаженный, замок, военную базу, да вообще все уровни =Р
Цитировать Жалоба
#2
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ещё добавлю:
1) сделать новое оружие менее читерным
2) а вот пэйн наоборот - мощность увеличить(до того как было в оригинале)
3) сделать так чтобы шарики от болтгана летали далеко.
4) вернуть монстрам некоторым отнятые у них способности!
5) не менять игровую музыку вообще на следующих уровнях, которые будут выпускать.
6) доработать новых скелетов либо убрать их вообще!
Цитировать Жалоба
#3
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
  • Изменить звук атаки всех режимов Пэйнкиллера
  • Усилить Пэйнкиллер и ускорить его комбо-выстрел
  • Заменить нафиг всю музыку на старую
  • Сделать нормальным коломёт
  • Сделать нормальным дробовик
  • Сделать нормальную анимацию
  • Цитировать Жалоба
    #4
    reactor
    Посетители +
    • публикаций
    • комментариев
    Кстати новое оружие не очень и вот у меня идея напишите им. Души же идут в оружие, так вот пусть сделают чтоб в демона можно было превратится когда захочешь а не тогда когда собрал все души для этого. Мне это бесит, я собираю, превращаюсь в демона, убиваю 3 противника и потом все. Толку от этого Демона тогда?
    Цитировать Жалоба
    #5
    Str_Ghost
    Посетители
    • публикации
    • комментария
    Большая просьба не оффтопить, вроде "а мы фсе умрём!!11", "ферма маст дай!!11" и прочее-прочее. Просто нужно будет потом все предложения собрать в одно письмо исходя из всех предложений, и лишний оффтоп только усложнит задачу поиска интересных предложений. Так что здесь оффтоп запрещён и за него предусмотрена раздача замечаний.
    Quote (Doctor20)
    1) сделать новое оружие менее читерным

    Quote (Evgeniy)
    Сделать нормальным коломёт
    Сделать нормальным дробовик
    Сделать нормальную анимацию

    Конкретнее. Что там именно нужно сделать нормальным или менее читерным? Поймите, что у всех людей разные понятия о нормальном и менее читерном.
    Quote (Evgeniy)
    Заменить нафиг всю музыку на старую

    Рейнхард уже писал по этому поводу, что если не нравится - отключайте музыку в настройках и включайте свою DD
    Цитировать Жалоба
    #6
    Модераторы
    • публикаций
    • комментариев
    Полёт кола убогий,звук от гранаты убогий...граната летит не по нормальной параболе,а стремится как можно выше..
    Дробовик:Офигенная вещь - из упора три раза в скелета-солдата стреляешь,всё равно не умрёт..заморозка попадает в 1 из 10 случаев..
    Анимацию многих монстров надо исправлять:скелетов,чёрных демонов,мазо,садо,самураев..и т.д и т.п
    Цитировать Жалоба
    #7
    reactor
    Посетители +
    • публикаций
    • комментариев
    У меня было такое что проходишь через потроны и не берет, это так с заморозкой для дробовика, потом смотрю что лежит патроны не взялись, то прохожу еще раз и берет. Тогда стало 12 патронов.
    Еще было бы не плохо чтоб зря не тратить патроны, то просто прошел через них и они просто исчезли это как с Мегапак.

    Добавлено (11.11.2012, 19:37)
    ---------------------------------------------
    Ну это когда на максимуме,а это иногда постоянно, так не всеми пользуешься.

    Цитировать Жалоба
    #8
    Doctor20
    Модераторы
    • публикаций
    • комментариев
    Quote (Evgeniy)
    Полёт кола убогий,звук от гранаты убогий...граната летит не по нормальной параболе,а стремится как можно выше..
    Дробовик:Офигенная вещь - из упора три раза в скелета-солдата стреляешь,всё равно не умрёт..заморозка попадает в 1 из 10 случаев..
    Анимацию многих монстров надо исправлять:скелетов,чёрных демонов,мазо,садо,самураев..и т.д и т.п

    А можно по пунктам?
    Ах да, вот ещё что:
    1) открывать все слабы после конца уровня
    2) игрок должен вновь получать повреждения при падении с высоты
    3) вернуть в Колизей качающиеся брёвна и вертушки с мечами.
    4) Хорошо бы вернуть призрак монашки в Приют.
    5) всё-таки Дворец,Приют(на болоте),Землю Теней сделать помрачнее!
    Цитировать Жалоба
    #9
    Модераторы
    • публикаций
    • комментариев
  • Кол летит не по нормальной траектории
  • Кол летит слишком медленно
  • Озвучка Коломёта и Пэйнкиллера плохая
  • Дробовик слишком слабый,заморозка проходит противника не замораживая его в 9 из 10 случаев
  • Многие противники медлительны..в их числе,например,клоуны,дети в простынях,марионетки,арбалетчики и т.д.Ты их 10 раз убьёшь,прежде чем они что-то сделают..
  • Цитировать Жалоба
    Doctor20
    Модераторы
    • публикаций
    • комментариев
    Почистил.
    Цитировать Жалоба
    Doctor20
    Модераторы
    • публикаций
    • комментариев
    Quote (Evgeniy)
    Кол летит не по нормальной траектории
    Кол летит слишком медленно
    Озвучка Коломёта и Пэйнкиллера плохая
    Дробовик слишком слабый,заморозка проходит противника не замораживая его в 9 из 10 случаев
    Многие противники медлительны..в их числе,например,клоуны,дети в простынях,марионетки,арбалетчики и т.д.Ты их 10 раз убьёшь,прежде чем они что-то сделают..

    Спасибо.
    Цитировать Жалоба
    Hellen
    Друзья
    • публикаций
    • комментариев
    По поводу музыки - некоторым она нравится, поэтому правильно, если будет опция выбора.
    Цитировать Жалоба
    Sviatoslav
    Мастера
    • публикаций
    • комментариев
    1) Открывать все двери при окончании уровня;
    2) Сделать нормальные сохранения (QuickSave/QuickLoad);
    3) Вернуть на место HUD - сейчас все таблички и компас сильно смещены к центру и находятся чуть ли не в середине экрана, доработать HUD ( чтобы показатели становились красного цвета при критическом уровне, а броня была НЕ красного цвета изначально, как сейчас);
    4) Переработать оружие "пэйнкиллер" - при альтернативной атаке он не притягивает, а толкает предметы (и, вообще, сделан чёрт знает как DD ), восстановить киллер-джамп (хотя, боюсь, это проблема в физике игрового мира, а не конкретного оружия);
    5) Переработать анимацию многих противников - очень уж она, в большинстве своём, примитивна и убога;
    6) Сделать возможность регулировать громкость амбиента и боевой музыки независимо друг от друга, как в оригинале;
    Цитировать Жалоба
    Kane
    Посетители
    • публикаций
    • комментариев
    Хотелось бы чтобы в Режим выживания добавили оружие Painkiller
    Цитировать Жалоба
    Doctor20
    Модераторы
    • публикаций
    • комментариев
    Ах вот ещё Святослав что напомнил мне:
    -Чтобы стрелка была видна ВСЕГДА! а то она пропадает когда монстров нет или когда они на значительном расстоянии от игрока. Часто порой компас не информативен.
    - почему-то на уровнях из БУХ нет звука появления чекпойнта. Поправить.
    - всё-таки по возможности вернуть прежних монстров на большинство уровней!( ну или хотя бы не ставить не тех монстров на не те уровни, которые они выпустят в будущем)
    Цитировать Жалоба
    Daniel21
    Посетители +
    • публикаций
    • комментариев
    1. Сделать прямым луч у пэйнкиллера
    2.Дробовик-замораживатель стал гораздо слабее ,чем был в оригинале.Сбалансировать его.
    3 .Как уже сказали-сделать Ловец душ менее читерским.
    4.Вернуть способности некоторых монстров(скелеты со щитами могли атаковать и оживлять собратьев в оригинале,живые мертвецы из станции могли кидать балончики с дымом отравляющим по дальней траектории)
    5. Поменять порядок уровней и открыть двери в конце уровня.
    6 Убрать монстров,которые не соответствуют уровням.
    В принципе все уже и так написал,что нужно.
    Хорошо было бы вернуть ,те большие и эпические уровни(заснеженный мост,военная база,доки ,монастырь)ясно уже,что будет психушка ад и город на воде
    Цитировать Жалоба
    ned18k
    Мастера
    • публикаций
    • комментариев
    С дверями я читал там какой-то косяк: они используют спец технологию, типа за закрытой дверью все объекты исчезают. Не знаю, смогут ли вернуть как было...

    про двери на аглицком
    Цитировать Жалоба
    Havcom
    Мастера
    • публикаций
    • комментариев
    [spoiler]uSpoiler0Us3qxl
    0Us3qx'
    0Us3qx'
    0Us3qx'
    0Us3qx')).val('Закрыть спойлер');$(
    0Us3qx'
    0Us3qx'
    0Us3qx')).val('Открыть спойлер
    ');$(
    0Us3qx'Открыть спойлер
    Ну уровне Fallen я сделал примерно тоже самое. После закрытия двери, всё что было за ней, тобишь предметы, партикли, освещение, всё это я безбожно уничтожал, чтобы повысить призводительность. Я иначе 35 FPS и соответственно лаги. Мож они также делали? Хотя не уверен.[/spoiler]
    Цитировать Жалоба
    ned18k
    Мастера
    • публикаций
    • комментариев
    Мои пожелания:
    - хочу чтобы патроны подбирались, когда я стою на них и стреляю. А то сейчас нужно отходить и снова заходить в них;
    - хочу чтобы двери открывались после окончания уровня;
    - хочу чтобы в статистике было написано: найдено секретов, вместо найдено золота, как сейчас.
    Цитировать Жалоба
    Havcom
    Мастера
    • публикаций
    • комментариев
    Можно было бы добавить персонажу возможность произносить различные фразы во время убийства врагов, сбора предметов и т.д. Как это сделано во всех аналогичных шутерах. А то молчаливый протагонист как-то не очень.
    Цитировать Жалоба
    Hellen
    Друзья
    • публикаций
    • комментариев
    Havcom, кому как. Я, конечно, большая поклонница "разговорного жанра", но большинство фанатов согласится, что Дэниел не должен разговаривать в игре.
    Цитировать Жалоба
    reactor
    Посетители +
    • публикаций
    • комментариев
    Quote (Havcom)
    Можно было бы добавить персонажу возможность произносить различные фразы во время убийства врагов, сбора предметов и т.д. Как это сделано во всех аналогичных шутерах. А то молчаливый протагонист как-то не очень.

    Я так согласен, только можно лучше ему когда он получает урон,а так пусть молчит.

    Добавлено (12.11.2012, 02:46)
    ---------------------------------------------

    Quote (Doctor20)
    какие уровни и монстров впервую очередь нужно сделать в DLC.

    Тут в первую очередь насчет уровня Лес им нужно написать это чтоб добавили много различных деревье, чтоб он выглядел как Лес,а не как какие то руины. Сейчас сыграл и там есть какие-то деревья,но они далеко, надо чтоб они их по всему уровню добавили.
    Цитировать Жалоба
    Daniel21
    Посетители +
    • публикаций
    • комментариев
    Вчера переиграл....В опере огнетушители,если в них стрелять не взрываются и люстра в зрительском зале не падает.В Луно-парке и Вавилоне фейереверки не такие красивые и можно сказать хуже,чем в оригинале.Бочки и всякие взрывчатые вещества,не так эпично разносят врагов вдребезги,да это вобще слабая вещь стала...может если возможно сделать их сильнее
    Цитировать Жалоба
    Hellen
    Друзья
    • публикаций
    • комментариев
    Quote (Robin)
    1) Добавить в таблицу количество найденных секретов.

    А разве нет такой строчки? Знаю, что в русском переводе 2 раза написано золото, но в англ. все норм: "secrets x/y". Претензия не к разрабам, а к локализаторам.
    Цитировать Жалоба
    So1idus
    Посетители +
    • публикаций
    • комментариев
    1. Самая важная проблема на данный момент - реакция на получаемый урон, её нужно добавить.
    2. Так же нужно интегрировать ачивменты непосредственно в игру, чтобы отслеживать по ним прогресс в меню игры.
    3. Добавить в настройки оружия возможность переключать принудительно режим стрельбы для каждого отдельного оружия. К примеру мне удобнее основным огнем стрелять из пулемета, а альтернативным шмалять ракетами. Аналогично с Пейнкиллером. Сейчас есть только полное переключение всего оружия, но так я не могу - переключаюсь с пулемета на дробаш, который стреляет основным огнем заморозкой - бред же.

    Открывать закрытые ранее двери не получится из-за динамической загрузки карт, на Кладбище если встать на склеп в первой зоне и посмотреть в сторону остальных - они пустые, там только источники света установлены, никаких объектов, т.к. участок не подгрузился. Это сделано специально с прицелом на консольный релиз, т.к. там мало памяти.
    Цитировать Жалоба
    Sviatoslav
    Мастера
    • публикаций
    • комментариев
    Ещё вспомнилось. Очень не понравился фонарик - слишком яркий и светит очень далеко. Кроме того, что неестественно (чисто субъективно), так ещё и высвечивает всё убожество UE3. facepalm
    Цитировать Жалоба
    Doctor20
    Модераторы
    • публикаций
    • комментариев
    Добавлю:
    Изменить чекпойнты. Во-первых они как "блины" стали. Но это ладно если бы огонёк в центре был пропорционален размеру самого круга, по сути, то претензий бы не было. А он маленький очень а сам круг большой. Выглядит убого.
    Выходы с уровня неплохи но я бы сделал их чуть-чуть ярче.
    Цитировать Жалоба
    Havcom
    Мастера
    • публикаций
    • комментариев
    Ну тогда и пусть в плане эффектов разойдутся. А то взрыв гранаты или ракеты напоминает взрыв петарды. Заморозка тоже не очень.
    Цитировать Жалоба
    Doctor20
    Модераторы
    • публикаций
    • комментариев
    И пусть вернут блеск реликвиям! А то они стали какими-то блёклыми!
    Цитировать Жалоба

    Добавить комментарий

    Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    Мы в ВК

    ***
    Фан группа по игре
    Большая группа по игре
    Первая группа по игре
    menuright2
    menuright3
    menuright4
    Сайт работает под управлением DataLife Engine.
    © PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.