PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Игры серии Painkiller » Overdose » Обсуждение » Атмосфера Overdose VS Original Атмосфера

Атмосфера Overdose VS Original Атмосфера

Поехали. Мне к примеру многое из атмосферы не нравится, к примеру некоторые из монстров и уровней.
Боевая Музыка сменила стиль и стала более унылой, в отличии от Амбиента, он все так же остался на высоте хоть и под другим соусом.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Поехали. Мне к примеру многое из атмосферы не нравится, к примеру некоторые из монстров и уровней.Боевая Музыка сменила стиль и стала более унылой, в отличии от Амбиента, он все так же остался на высоте хоть и под другим соусом.

Что обсуждать то....... обсуждали же. Стиль другой. Вот что получается, когда смешивают ПК и Сэма.
Цитировать Жалоба
#1
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Помоему и так там всё хорошо сделано.
Цитировать Жалоба
#2
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerLh6IDwl
Lh6IDw'
Lh6IDw'
Lh6IDw'
Lh6IDw')).val('Закрыть спойлер');$(
Lh6IDw'
Lh6IDw'
Lh6IDw')).val('Открыть спойлер
');$(
Lh6IDw'Открыть спойлер
UnSlayeR, Всё уже обсуждалось раз 20,причём в разных темах...Ты за неделю уже тем 10 новых создал[/spoiler]
Цитировать Жалоба
#3
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, ну флудить то можно везде, а тут как раз таки в тему будет, и то что Overdose вообще в сравнении с остальными аддонами единственный получилсо со своей какой-то магической атмосферой.
Цитировать Жалоба
#4
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Evgeniy, ну флудить то можно везде, а тут как раз таки в тему будет, и то что Overdose вообще в сравнении с остальными аддонами единственный получилсо со своей какой-то магической атмосферой.
Оох.........! Так то оно так. Просто в разделе "обсуждении" уже всё было высказано. Мне по-крайней мере нечего к сказанному добавить.
Цитировать Жалоба
#5
Dimonchik1993
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Атмосферу первого Пейна никому еще не удалось, так скажем, повторить. Но и в Овердозе тоже неплохая атмосфера. Правда боевая музыка ужасна.
Цитировать Жалоба
#6
MorganaDietrich
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Получилась игра. Эта часть не может быть похожа на оригинал, иначе не интересно будет.
На меня произвел впечатление уровень Раганрок с викингами. Прямо аж страшновато было. Хотелось оттуда быстрее сбежать.
Цитировать Жалоба
#7
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
По сабжу,атмосфера в игре действительно хороша,но в последнее время приходит мысль,что дизайн локаций этой самой атмосфере немного не соответствует.Ибо сами локации скудны на что-то необычное,в них нет запоминаемых мест.
Катаклизм - ново,но банально,везде домики-храмики.
Японская резня - домики-домики,пару храмов.
Пустыня - каньон,храм.Причём храм - пара скудных стен,никаких архитектурных элементов.
Астероиды - камни,доски,какие-то металлические конструкции.
Мёртвые болота - это вообще ужас,локация своим дизайном побыстрее манит либо закрыть игру,либо поскорее закончить этот уровень.
И т.д.

Нет,мне очень нравится Овердоз,но левел-дизайнерам,по-моему,вообще не зачёт.
Цитировать Жалоба
#8
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Evgeniy ()
По сабжу,атмосфера в игре действительно хороша,но в последнее время приходит мысль,что дизайн локаций этой самой атмосфере немного не соответствует.Ибо сами локации скудны на что-то необычное,в них нет запоминаемых мест.Катаклизм - ново,но банально,везде домики-храмики.
Японская резня - домики-домики,пару храмов.
Пустыня - каньон,храм.Причём храм - пара скудных стен,никаких архитектурных элементов.
Астероиды - камни,доски,какие-то металлические конструкции.
Мёртвые болота - это вообще ужас,локация своим дизайном побыстрее манит либо закрыть игру,либо поскорее закончить этот уровень.
И т.д.

Нет,мне очень нравится Овердоз,но левел-дизайнерам,по-моему,вообще не зачёт.
Действительно многим уровням не хватает разнообразия в окружении, либо они слишком бедны на дополнительные объекты, "украшалки", и бэкграунд. А на некоторых бывают и лишнее (куски лавы в Бунте).
Цитировать Жалоба
#9
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
А к примеру что бы вы (это я ко всем обращаюсь) поставили для разнообразия на уровень Катаклизм?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, бани( хотя комната с разрушенным бассейном там есть уже), здание какого-нибудь борделя, их там много было. DD
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Оригинал, на мой взгляд конечно лучше так как все оптимизированно по уму, но передоза стоит в моем списке на 2 месте из-за того что все новое (может конечно и не настолько новое, но хотя-б в новом виде), так-же из-за 3 глав и мультиплеера.
Цитировать Жалоба
Raptor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В передозе отличие от ПК в том, что игра не про простого смертного, который искупляет свои грехи, а про "измученного сына рая и ада" :D , где повсеместно на уровнях подчеркивается (эпическая музыка, разнос преград на пути, насмешки над потугами демонов забрать его душу, оружие), что он воин именно старой закалки, беспощадный, жестокий , но со своим понятием справедливости. Каждый уровень - абсолютно другой мир со своей молчаливой историей, атмосферой и дрязгами (вражда фракций демонов между собой) после свержения Люцифера. Сами уровни прекрасно выстроены по главам, у которых не такой монотонный посыл как в оригинале. Цель Белиала месть, но вначале он сражается с древней нечистью, чтобы выбраться из тюрьмы, потом приступает к вендетте, но она распространяется не на рядовых уже поднадоевших генералов, а на "правую руку" Люцифера и, что необычно для серии, на продажного ангела.)

Оригинал попроЩА. :) Пробиться к боссу через серые, в своем большинстве, индустриальные уровни либо совсем стремные уровни типа Город на воде или Заснеженный мост, которые идут, по моему впечатлению, в абсолютно в рэндомном порядке. Главы заканчиваются не совсем логичными боссами. Приятное исключения составляют Психушка, замки, Монастырь. Все это не касается BOOH.

В итоге:

Крещенный Кровью: многие уровни - проба пера, ролики супер - неотъемлимая часть созданной атмосферы.

Битва за пределами ада: все мапы на уровне, дизайном и концептуальны, качество роликов оставляет желать лучшего.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Raptor ()
Цель Белиала месть, но вначале он сражается с древней нечистью,
По-моему нет.Он сразу знал про заговор Люцифера и Самуила и сразу начал мстить.Но он не знал,где они находяться.И через чёрную башню он увидел местонахождение врагов.Он помнит,как ему бобик крылья отгрызал))).
Цитата Raptor ()
что необычно для серии, на продажного ангела.)
 Raptor, позже-это уже становиться  обычным для серии делом.
Цитировать Жалоба
PCFPain
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Raptor ()
а на "правую руку" Люцифера и,
Вас не смущает факт наличия у Люцифера двух правых рук,а именно Аластора и Цербера.По идее наиболее приближенным может быть только один.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
PCFPain, кто-то левый :D!
Цитировать Жалоба
Raptor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата PCFPain ()
Вас не смущает факт наличия у Люцифера двух правых рук,а именно Аластора и Цербера.По идее наиболее приближенным может быть только один.
Выходит кто-то кого-то заменил. :) Подозреваю в аду очень высокая текучка кадров. ;)
Цитировать Жалоба
PCFPain
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Raptor ()
Выходит кто-то кого-то заменил.
Если внимательно смотреть ролики оригинала,то можно заметить,что после убийства Стражника в руинах Самаэль говорит нам,что дальше нас ждет Аластор-главный генерал армий Люцифера и его правая рука.А Цербер был правой рукой Люцифера, когда на свет появился Белиал и последущие год его жизни до заточения,это мы узнаем в начальном интро Передоза.Возможно Люцифер потерял доверие к Церберу(как Путин) и приблизил к себе Аластора.
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ответ на 13-ое сообщение: натянутой и натужной ощущается придирка к планировке карт, ведь многие эталоны оригинала устроены так, и разве не смешно предъявлять претензии к проверенному годами методу построения уровней. Ведь, в конце концов, что угодно можно свести к последовательности коридоров и помещений / площадок, но во главу угла необходимо ставить оформление, неужели не так? Вот к визуальному дизайну, наполнению второстепенными объектами и т.п. можно и нужно внимательно присматриваться и выявлять недостатки. Не буду распространяться о персональном жупеле и по совместительству самой (IМНО) неуместной в Пейне локации, а именно планетоидах, лучше попробую определить причины такой нелюбви и полного стойкого неприятия болот. Стилистическое расхождение слабо стыкующихся друг с другом кусков мапы (как-то: средневековых европейских кладбищ с будто бы сброшенными сверху экспозициями на темы циклопических построек, туземных индейских капищ и перевезённых вместе с обстановкой великанов с острова Пасхи) не заметить невозможно, но вдруг дело вовсе в ином?

Убоявшись потоптаться на одном и том же месте, опущу тут уже неоднократно всплывавшее личное мнение о врагах, оружии, персонажах и, конечно, музыке, - всё это в действительности затёрто до дыр ранними обсуждениями.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.