PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Alien shooter




Бесконечная темнота, мрачные длинные проходы военного комплекса стали местожительством зла, поскольку тысячи кровожадных монстров заполняют его офисы, склады и исследовательские лаборатории. Ваша миссия проста: уничтожьте чужих любой ценой. Вам будет предоставлено необходимое количество взрывчатых веществ, разнообразное оружие и куча снаряжения. Вторжение началось, у вас один шанс, и вы должны его использовать. Судьба человечества теперь в Ваших руках!

Alien shooter можно считать одной из лучших игр в данном жанре, в какой-то степени даже прародителем, хотя сама идея была подчерпнута из Crimsonland (но все же эта игра больше походила на аркаду нежели на шутер). Главным приоритетом при разработке было размещение как можно большего числа монстров. Именно изометрический вид позволяет создавать интересный геймплей с огромным количеством мобов. Во второй части игры была успешно реализована рпг-система и она только закрепила успех игры. Позже было выпущено много других изометрических шутеров, пытавшихся повторить успех Alien shooter, но никому это так и не удалось. Печально , но похоже у разработчика sigma-team дела идут не очень хорошо, многие их последующие игры провалились, и что-то мне подсказывает, что мы можем так и не дождаться третьей части.





В общем предлагаю в этой теме обсудить Alien shooter. И мне будет интересно узнать, что вообще думают об изометрических шутерах обитатели нашего форума.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
На днях поиграл в Painkiller Hell and Damnation: Heaven's Above. Лично мне это ДЛС понравилось больше остальных и даже больше, чем сам Hell and Damnation. Прям как глоток свежего воздуха. Я понял, что то огромное количество мясо, которое так раздражало в аддоне Recurring Evil, очень уместно и приятно играется при изометрическом виде...

Вообще в жанре мясных шутеров для меня идеалом является три игры Serious Sam, Painkiller и Alien shooter. Хоть идейно эти игры походят, но каждая из них задает какой-то свой особый стиль гемплея.

Я даже занимался кой-каким модингом на эту игру. Сделал три мода на Alien shooter 2 Reloaded, на Alien shooter 2 Conscription и на Zombie Shooter 2, которые открывают/добавляют вырезанное разрабами из игры оружие и монстров. Если кому интересно вот ссылка на трекер
Цитировать Жалоба
#1
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да, серия игр действительно отличная. Особенно радует, что ее сделали отечественные разработчики, потому что, как известно редко какая фирма с просторов бывшего СССР (да и, зачастую из Европы) может похвастаться столь удачным творением именно в жанре шутера.
Да, кстати, все-же именно такой жанр мясного полуаркадного шутера с видом сверху был придуман отнюдь не в этом вашем CrimsonLand'е, потому как еще в 1993 году вышла (а, точнее была портирована на PC с платформы Amiga) отличная игруха под названием Alien Breed (а одноименная трилогия Alien Breed, выходившая по частям в 2009 и 2010 годах является ее ремейком-переосмыслением).
Цитировать Жалоба
#2
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Тем не менее и Alien Breed 1993  и CrimsonLand это шутеры с видом сверху, а не с изометрическим видом. Кроме того серия Alien Breed не была рассчитана на полчища мобов, поэтому прародителем изометрического мясного шутера я склонен считать именно Alien shooter.

Да и все-таки Alien Breed 1,2,3, а так же такой подражаетль как Shadowgrounds были выполнены в псевдоизометрии, ибо там камеру можно вращать, это можно назвать 3D-FPS c видом сверху (это конечно уже мелочи и придирки, но все же)
Цитировать Жалоба
#3
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Zombie Shooter 2. Проходил её на нормальном и невозможном. На невозможном не прошёл только 15-ю миссию, пришлось сбавить уровень сложности. Надо было ещё в начале игры закупить экзоскелеты - слабые и сильные. И способность Экономист выбирать. Бабки лишние никогда не помешают.

Добавлено (27.01.2014, 16:18)
---------------------------------------------
Bulletstorm - смесь трёх игр: Unreal Tournament 3, Call of Duty, Painkiller. Чё-то пэйнкиллерского почерка не заметил. Кроме обезбашенности, разрывания тел. Хотя это во всех играх такое, где много насилия и жестокости.
Цитировать Жалоба
#4
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Помню Alien shooter 2. Врезался в память офигенной музыкой в меню.
Цитировать Жалоба
#5
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gektor, она там ещё из первой, по моему.
Цитировать Жалоба
#6
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Enfild, там в первой другой трек, просто похожий.
Цитировать Жалоба
#7
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gektor, Наверное. Эх, надо будет во вторую переиграть, да времени нет.
Цитировать Жалоба
#8
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gektor ()
Помню Alien shooter 2. Врезался в память офигенной музыкой в меню

Да вообще во всей серии AS музыка достаточно удачная и запоминающаяся ИМХО. Кстати, добавил вот сюда саундтреки из AS1, AS2 и спиноффа серии Theseus: Return of the Hero.
Цитировать Жалоба
#9
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Не хватает 4-го, 5-го слотов под оружие в Zombie Shooter 2. На двоих в неё нельзя рубиться: что по сети, что по джостикам. Самые крутые оружия - пистолет Галка (GLK), миниган (самый дорогой), ракетница "Вулкан", Ионное ружьё (на нормальной сложности сгодится).
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
EnfildAxon3000, упс, ошибся. Из первой части музыка в меню мне очень нравится.
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Прошёл 1-ю миссию во 2-ой игре (Vengeance) и убедился, что удовольствие от специфического игрового экспериенса нужно ещё научиться получать. За всем тем не могу не посочувствовать фанам, которым сначала подали два щедро сдобренных зомби блюда, а потом забыли (или продолжение уже вышло, притом в ожидаемой обстановке, притом на новом движке с графикой нового поколения и пр.?). А ведь саунд сиквела по совокупности показателей едва не затмил у меня Shadowgrounds, оригинальный скор которого хоть и хвастает отдельными композициями, перед коими блёкнет вся дюжина треков из Alien shooter 2: Vengeance, но как единое целое не ахти, поскольку распадается на множество таксебешных боевых тем и от силы треть сногсшибательных боевиков. Ну да тема вовсе не о сравнительных свойствах экшеновой музыки из обоих тайтлов-конкурентов, так что поставлю точку тут.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.