PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Shadow Warrior



Shadow Warrior (англ. воин тени) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная 3D Realms GT Interactive 13 мая 1997 года. Игра была создана на основе движка Build Engine, разработанного Кеном Сильверманом. 1 октября 1997 года вышел порт игры под Mac OS.Нововведения игры включают в себя возможность размещения в игровой среде одного помещения над другим, использование для оружия и прочих предметов инвентаря вокселов вместо спрайтов, прозрачность воды, возможность подъёма/спуска по вертикальным лестницам и управляемые средства передвижения, часть которых вооружены. В игре с изобилием представлены насилие, кровь, чёрный юмор и сексуальная тематика (последнее, правда, в меньшей степени, чем в Duke Nukem 3D).В марте 1998 года компания GT Interactive выпустила сборник из двух дисков, включавший в себяShadow Warrior и Duke Nukem 3D, и получивший название East Meets West (англ. восток встречает запад).1 апреля 2005 года 3D Realms выпустила исходный код игры под свободной лицензией GNU GPL.29 мая 2013 года гонконгская компания Devolver Digital объявила, что в течение ограниченного времени игра будет доступна для бесплатного скачивания на Steam. Позже в тот же день компания объявила, что игра будет доступна для бесплатного скачивания постоянно.Ранее в том же месяце, 10 мая 2013 года, польская компания Flying Wild Hogобъявила о создании одноимённого ремейка игры. 20 мая был опубликован тизер,а сама игра вышла в том же году 26 сентября.

Сюжет 
Проработав много лет «воином тени» — телохранителем и исполнителем различной грязной работы — в могущественной корпорации «Зилла», Ло Ван узнаёт о планах корпорации призвать монстров из других измерений и завоевать мир, и покидает компанию. Узнав, что бывший наёмник может помешать её планам, корпорация посылает своих подручных убить его. В течение игры Ван обнаруживает, что люди Зиллы убили его учителя, и задаётся целью отомстить.



http://shadowwarrior.com/  официальный сайт игры
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ты не можешь спрятать картинки под спойлер?
Цитировать Жалоба
#1
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, Исправь оформление, а то хочется руки тебе отрезать.
Цитировать Жалоба
#2
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Исправить не могу, глюк возник. Сделал запрос модераторам
Цитировать Жалоба
#3
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Это всё ссылки.
Цитировать Жалоба
#4
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Вот мой смешной вариант сюжета:?
?Проработав много лет по "колено в грязи" ,сторожем и лысым киллером-в могущественной корпорации "Союз Мультфильм",ВоВан узнаёт о планах злой корпорации-набрать на работу таджиков из других стран,уходит из корпорации.Узнав что бывший дворник может помешать их планам,и корпорация посылает актёров убить его.В течении игры ВоВан узнаёт,что люди "СоюзМультфильм" убили его собаку,и задаётся целью отомстить!
Цитировать Жалоба
#5
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, ты создал тему и написал с википедии про игру, а где твоё конкретно мнение?
Цитировать Жалоба
#6
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Моё мнение пока точно не определилось, я только половину игры прошёл. Пока что я считаю что это самый лучший клон Painkiller
Цитировать Жалоба
#7
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, клон? Ох... это нихрена не клон. Да, геймплей похож чутка, но это на клон не похоже вообще.
Цитировать Жалоба
#8
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Enfild ()
Bagatur, клон? Ох... это нихрена не клон. Да, геймплей похож чутка, но это на клон не похоже вообще.
Enfild а может это его мнение ;) ?ИМХО моменты некоторые схожи скорее с этой игрой?[spoiler]uSpoilerv7DgUel
v7DgUe'
v7DgUe'
v7DgUe'
v7DgUe')).val('[\–] игра');$(
v7DgUe'
v7DgUe'
v7DgUe')).val('[+] игра');$(
v7DgUe'[+] играhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Killing_Floor_(%E8%E3%F0%E0)[/spoiler]=игра
Цитировать Жалоба
#9
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Интересно и чем же там SW на панакиллера похож?
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
4044410, разве? Не замечал, хотя в кф в своё время назадротил прилично.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да тут умереть почти нельзя. И тысячи монстров разных. Кстати тут скорее не на Пэйн больше тянет а на Некровисион.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Bagatur ()
Кстати тут скорее не на Пэйн больше тянет а на Некровисион.
Ты что,сам себе противоречишь?
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, Боже, что ты несёшь?! Сделай отдолжение, не пиши на форум нечего больше, а то мне тебя пристрелить уже хочется.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Всё таки я не знаю на что больше похожа эта игра. Есть там кое что от Пэйна, есть от Некровисиона и много от Bulletstorm.

Добавлено (16.02.2014, 19:36)
---------------------------------------------
Я прошел эту игру! Ура!

Цитировать Жалоба
MorganaDietrich
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Скачала. Вроде бы интересно. Пока что не затянуло.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я играл просто не отрываясь. Почти не погибал. Сложности были на последнем уровне где более пяти сотен врагов с тяжёлой бронёй
Цитировать Жалоба
MorganaDietrich
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
В эту игру стоит играть с русским интерфейсом или английским? Не получается использовать сердце, чтобы исцелиться. -_-
Цитировать Жалоба
MorganaDietrich
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Удалила игру. Еще оказалось, что бракованная. При удалении все висло( Вирус что ли. Не знаю.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Скачайте лучше отсюда. Здесь со всеми DLC. И брака нет.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4546302
Цитировать Жалоба
MorganaDietrich
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, спасибо большое за ссылку. Обязательно потом скачаю.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Не за что )))) Обращайтесь :)
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Выдалось у меня несколько свободных вечеров и я решила пройти-допройти эту игру. С первого раза меня как-то не особо затянуло, поэтому я бросила примерно на третьем или четвертом уровне. Как оказалось, напрасно, т.к. дальше начиналась сплошная годнота.

Итак, прежде всего мне хотелось бы отметить что SW - практически идеальный преемник PK. По крайней мере, он гордо может носить звание skill-based shooter. Основная геймплейная формула "запираем игрока в котел и начинаем вываливать на него врагов" разбавляется здесь исследованием местности на предмет секретов, коих тут тьма-тьмущая.

Одна из причин, почему мне сначала не нравился ремейк SW - это пресловутые комбо. Я люблю, чтобы в шутерах было все было максимально просто: не нужно заучивать 250 миллионов комбинаций ударов и способов применения того или иного оружия. Как в PK: 5 стволов, 2 режима огня у каждого - и этого достаточно для того, чтобы хорошо провести время. Однако в SW тот самый skill кроется в умении пользоваться спецвозможностями. Чем более ловко ты орудуешь катаной и воспроизводишь различные заклинания, тем больше концентрация gib'ов на экране.
Чего мне действительно не хватало, так это пейнкиллеровской манеры движения, и конечно же, распрыжки. Полоска выносливости очень часто становилась для меня причиной былинного отказа.

Еще одна причина почему новый SW НЕ Пейнкиллер - забетонированные невидимыми стенами проходы и пролазы, иногда настолько большие, что там уместились бы две-три модели игрока. Я несколько странно чувствовала себя в тот момент, когда перепрыгивала через барьер, считая, что все равно натолкнусь на невидимую стену, и НАХОДИЛА по ту сторону секрет. Все-таки, это упущенная возможность. Также, как и, например, детально проработанные краны в доках, со всеми лесенками и площадками, по которым нам так и не дали полазить.

Теперь, о том, почему мне понравилась игра БЕЗ сравнения с Пейнкиллером.

Трещащие по швам шаблоны. В любой нормальной игре как в спектакле: "если на сцене висит ружье, то во втором акте оно обязательно выстрелит".  Здесь этот прием обходится стороной.
[spoiler]uSpoilerLNzQjSl
LNzQjS'
LNzQjS'
LNzQjS'
LNzQjS')).val('[\–] Спойлер');$(
LNzQjS'
LNzQjS'
LNzQjS')).val('[+] Спойлер');$(
LNzQjS'[+] СпойлерНам показывают двух близняшек-наемниц из "конкурирующей фирмы", и ты уже руки потираешь в предвкушении... битвы с ними, как с двумя мини-боссами. Таки нет! Этого не происходит. Тоже самое с самим Зиллой - он садится в голубой вертолет - и был таков. Энра вообще без борьбы принимает свою учесть.[/spoiler]
Дизайн уровней. Он замысловат и интересен. Совсем как... в старых играх! Можно обойти весь уровень кругом, чтобы выйти с другой стороны. Или упасть. Можно повернуть ручку/найти ключ и потом возвращаться обратно к той двери, что изначально была закрыта. Для меня это однозначный ВИН и причина называть SW олдскулом.

Отсылки к другим играм и к оригиналу SW: Целиком вставленное вступление из первой Халвы с поездкой на трамвайчике. Кусочки "старого" SW, которые можно найти на каждом уровне.

Хумор в игре. Он никогда не перерастает в петросянство по типу DNF. Вообще, игра сама по себе довольно драматичная и в плане сюжета, и в плане атмосферы. Поэтому шутки из печенек с предсказаниями, или силуэт Годзиллы на горизонте - ненавязчивый способ расслабиться и напоминание о том, что не нужно все воспринимать серьезно. Нецензурщина кстати, здесь вполне вписывается в обстоятельства и сюжет, в отличие, например, от Bulletstrom, где персонажи сыплют словом на букву F направо и налево только "чтобы было".

Ну и самый главный плюс для меня - конечно же, Ходжи, наш демон-спутник. По моему мнению, он один из лучших персонажей, виденных мною в играх за последнее время. Можно вспомнить второстепенных персонажей из Wolfenstein, но от них просто за километр разит пОтом, который проливали писатели и сценаристы, работавшие над каждой строчкой их диалогов.
Ходжи, напротив, настолько естественен, что ты считаешь его действительно личностью со своим характером и мотивациями, а не просто говорящим болванчиком(или голосом в голове, раздающим указания). Во многом это достигается за счет голоса и интонаций, а они подобраны просто великолепно.  Он может язвить и быть саркастичным, но когда он говорит что-то серьезное, нет такого чувства что он "вышел из образа".
Его взаимоотношения с Ло Вангом тоже не выглядят натянутыми. Сначала это взаимовыгодное сотрудничество с огромной толикой неприязни и враждебности, которая постепенно сходит на нет, и затем перерастает в дружбу. Настоящее развитие обоих персонажей и их отношения друг к другу, так называемый "character arc", когда персонажи меняются по ходу сюжета а не просто "с чем приехали, с тем и уедем".
Отдельно стоит упомянуть анимацию - лицо Ходжи скрыто маской, поэтому он может выражать себя только при помощи языка тела. И вот это как раз и есть пример Анимации с большой буквы, когда через движения и жесты передается характер персонажа. Не знаю, чья это больше заслуга - аниматора или актера мо-капа(не уверена, кстати, что в игре он вообще использовался. По крайней мере, в титрах не заметила), но это то, чего не хватает  в современных играх.  Ведь неважно, насколько реалистично прорисованы персонажи. Человеческий мозг все равно не будет воспринимать их как "живых" актеров. А это значит, что следует использовать принципы "классической" анимации.
В общем, Ходжи - однозначный вин, жалко только что [spoiler]uSpoilerg9k_Ifl
g9k_If'
g9k_If'
g9k_If'
g9k_If')).val('[\–] Спойлер');$(
g9k_If'
g9k_If'
g9k_If')).val('[+] Спойлер');$(
g9k_If'[+] Спойлерне дожил до зимы и в сиквеле мы его вряд ли увидим, в отличие от близняшек... А ЧО ОН ПРАВДА СО СВОЕЙ СЕСТРОЙ ТОГО?????"[/spoiler]

Перечислю также несколько минусов.

Ло Ванг оказался не таким большим фейлом, как я ожидала, но все же не торт. Особенно на фоне харизматического Ходжи. Озвучка достаточно посредственная. Я бы не смогла выделить голос нового Ло Ванга, на фоне тысячи других персонажей. Конечно это не значит, что обязательно нужно использовать стереотипый акцент, как у Ло Ванга "старого", но все же...
Характер его тоже остался мне не совсем понятен: живущий на широкую ногу наемный убийца-собиратель комиксов? Когда так говоришь, звучит гораздо интереснее, чем на самом деле является наш ГГ.

Отсутствие наличия разнообразия врагов. Еще один аргумент в пользу "почему это не Пейнкиллер". В ПК на каждый уровень приходилось по 3-4 УНИКАЛЬНЫХ монстра. В SW я насчитала не больше десятка. "О! Полезли ребята со щитами... Интересно кто будет дальше? А, конечно же "стервятники"! А потом еще и "минотавр" впридачу? Два "минотавра"? Заверните в бумажку!"
Крошить вражин конечно же весело, но когда они одни и те же из уровня в уровень, из локации в локацию...

Неоднозначный +/-: Перебор с оружием и перевес баланса в сторону катаны. Зачем расстреливать магазин за магазином в тушки врагов, которые сделаны из пулепоглощающих губок? Ведь можно подбежать и высадить с одного удара катаной! Зачем нужен огнемет, ведь загоревшиеся враги не прекращают атаковать? Ракетница оказалось эффективной только против больших демонов. Попасть в толпу мелких врагов было довольно проблематично. Либо у мен руки не из того места...
На мой взгляд, из огнестрела стоило оставить только пулемет, дробовик и ракетницу для боссов. Остальное как-то... отпадает за ненадобностью.

Вот, пожалуй, и все. Спасибо дочитавшим до конца. Это было мое скромное мнение о ремейке SW.
(Держу пальцы чтобы Flying Wild Hog выбили когда-нибудь из правообладателя лицензию на Blood...)
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
FWH тизерят Shadow Warrior 2!
www.shadowwarrior.com



Serious Sam 4, Doom 4, теперь сиквел Shadow Warrior... черт, это райское время для любителей shot'em up шутанов.
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев


Геймплейный ролик. Наконец-то кооператив на 4-х человек, большие пространства с относительной свободой перемещения и исследования, куча колюще-режущего оружия и огнестрела, включая пулемет! Шотган делает в демонах дырки, как и обещали. Игра выглядит лучше, чем новоявленный Doom 4 имхо, правда есть одна штука, которая меня смущает: больший упор на прокачу и рпг-элементы. Многие справедливо заметили, что попахивает это уже каким-то Бордерлэндсом, чем олд-скульным шутером.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
freeknik, прикольненько.
Только мне кажется,или графика совсем не изменилась?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, графически игра выглядит сносно. Или тебе мало?

Думец и вправду какой-то попсовенький получился. Хотя бензопила там жесть)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, я не про то.
Я хочу сказать,что как по мне,графика совсем не изменилась,поэтому создаётся ощущение,что это больше какой-то глобальный аддон,чем 2-ая часть.

Добавлено (17.06.2015, 14:52)
---------------------------------------------
Хотя нет,подтянули её неплохо.(

Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Как ни крути, а графон подтянули - глобальное освещение стало пореалистичнее, не такое контрастно-бурое, как в первой части, шейдерные эффекты тоже получше. Модели стали полигонистее, как и более плавная анимация, во всяком случае по эффекту превращения старика в монстра заметно, если конечно это не пререндер или CGI. Да и куда там в принципе графон повышать, он в оригинале был хороший, вот только с оптимизацией была беда, но в посл. патче поправили вроде. А тут тем более берут более детальным дизайном и более расширенными открытыми уровнями, есть даже процедурно-генерируемые локации.

[spoiler]uSpoilerYT1n1fl
YT1n1f'
YT1n1f'
YT1n1f'
YT1n1f')).val('[\–] Спойлер');$(
YT1n1f'
YT1n1f'
YT1n1f')).val('[+] Спойлер');$(
YT1n1f'[+] Спойлер

[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
freeknik, жесть. Известна дата выхода? И есть больше скринов?
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.