PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Revenge of Belial

Painkiller: Revenge of Belial



?
Вкратце о моде.
Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения:
- изменена атмосфера уровней
- изменены многие текстуры
- битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами
- постарался разнообразить секреты
- добавлен удар по щам с вертуха ногой
???



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Мне больше всего в первой главе приглянулся уровень Астероиды, во 2-ой гл. уровень Рагнарок, потом буду 3-ю главу проходить
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Astaroth
Цитата Astaroth ()
приглянулся уровень Астероиды
Почему?
Обьясни,будь другом. awesomeface
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Мне тоже пригленулись астероиды с ихней футуристической стилистикой. Вообще я сразу же хотел бы отметить классно сделанное небо практически на всех уровнях, но особенно меня зацепил вышеупомянутый Рагнарок, Астероиды, в логове Самаеля тоже недурно сделано. Ещё на каких-то уровнях тоже втыкал по 10 минут на небеса.:)
Чего нельзя скачать про ферму. Как мне кажется, индустриальный город будущего не слишком уместно смотрится на фоне арбузно-тракторных полей.:)

По поводу багов: кроме багов с клинком ещё был один мелкий в мёртвом болоте. Во-первых, монстры тентакли немного криво настроены, так как после спавна в течении пары секунд могут атаковать игрока, а потом стоят намертво и хоть ты подходи к ним вплотную, хоть пляши с бубном, хоть уговаривай, никакой реакции не производят. В оригинальном передозе они постоянно перемещались по арене через землю. А вот если выбить из противника синий кристалл, что замораживает врагов и заморозить им тентакля, то после разморозки он оживёт и спрячется под землю и достать его можно будет разве что ракетницей, попутно вычисляя его местоположение по компасу.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, ты что,уже прошёл? :o
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Кстати,отмечу так же один баг,хоть незначительный.Луч скримера стреляет чуток влево
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
Почему?
Потому
Цитата 4044410 ()
Луч скримера стреляет чуток влево
Это и в передозе было
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
И ещё на той же ферме я прошел уровень и убил 162 монстра из 184-х. Где остальные 22? Хитро спрятаны?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Кстати, у меня бывает игра вылетает при загрузке уровней(замечено на Аллея призраков и Деревня проклятых), просто вылетает без всяких ошибок
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
игра вылетает при загрузке уровней

Astaroth, баг оригинала.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Где остальные 22? Хитро спрятаны?
да, в одном секретном месте, правда беда в том, что секрет малясь похерился. Этот и многие другие баги я исправлю и патч выложу сегодня вечером
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
BlooDFloweR, Сейчас прошёл деревню, как я понял ты не делал геймплей в адской локации(которая за картой)?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, ну а ты хорошо посмотри)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom
Цитата Havcom ()
4044410, почитай для ознакомления. И ты Gatzby тоже. За компашку.
Мне то зачем? Итак об этом знаю.:) 
BlooDFloweR
Цитата BlooDFloweR ()
ну а ты хорошо посмотри)
Столько неисследованных секретов.... fear
Я ДОЛЖЕН ИХ НАЙТИ! megusta
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
ну а ты хорошо посмотри)
Интрига)))
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Хм.. что-то кажется я перестарался с последним уровнем. Думаю стоит малость по-легче сделать. Те кто дошёл, отпишитесь по этому поводу
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Ккхм, я мучился с этим уровнем не по-детски, он круто выглядит, но просто не реально проходится, пришлось с читами его проходить
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, там почему то не сохранились последние правки в двух спавн поинтах из за этого такая жесть в конце, но это я разумеется поправлю
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Вообщем прошёл мод, это конечно хардкор ещё тот, позже отпишусь
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Astaroth ()
это конечно хардкор ещё тот
Так я не один такой? foreveraloneface
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Как я понимаю весь хардкор для игроков заключается в битвах с боссами. На первый взгляд действительно присутствует дисбаланс ибо волны мобов та как в сириос сэме, а здоровья и патрон нет. Однако это только на первый взгляд. Перед каждой битвой с боссами есть секреты, взятие которых значительно упрощает жизнь. К примеру в битве со Стражем можно получить мега хелс буквально через пару секунд после начала битвы; с цербером к началу боя здоровье может быть около 300 хп и 200 брони. Плюс заработанные карты таро, которые облегчают жизнь.  
Ну если жалобы на чрезмерную хардкорность продолжатся, то, что поделать, малость упрощу задачу. (единственное что соглашусь про последний уровень, он чрезмерно хардкорен из за моего недосмотра, но к вечеру я это исправлю)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата BlooDFloweR ()
Как я понимаю весь хардкор для игроков заключается в битвах с боссами.
Не соглашусь,наоборот,хардкорны обычные уровни,а боссы немного полегче. :)
Сама сложность в нанесении урона игроку,например,почти в каждом уровне,который я прошёл,в середине было где-то 20-30 ХП,
А так-то всё почти легко. DD
Цитата BlooDFloweR ()
Перед каждой битвой с боссами есть секреты, взятие которых значительно упрощает жизнь. К примеру в битве со Стражем можно получить мега хелс буквально через пару секунд после начала битвы;
 Можно поподробнее?
Цитата BlooDFloweR ()
чрезмерно хардкорен
Думаю,не хардкорнее других. DD
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
А теперь отпишусь целиком и полностью о модификации!
?Очень понравились текстуры, особенно в меню, во время загрузки, стартовый логотип и т.д.
Музыка хорошая, но на мой взгляд не во всех уровнях были композиции уместны
А теперь об уровнях, ВНИМАНИЕ: те кто не прошёл игру ещё, не открывать СПОЙЛЕР, дабы не испортить дальнейшее впечатление
[spoiler]uSpoilerS8_cQHl
S8_cQH'
S8_cQH'
S8_cQH'
S8_cQH')).val('[\–] Уровни');$(
S8_cQH'
S8_cQH'
S8_cQH')).val('[+] Уровни');$(
S8_cQH'[+] УровниПроходил на сложности "бессонница"
1-ая Глава!

?1. КАТАКЛИЗМ
Атмосфера супер, такая мрачная\адская, музыка в тему, геймплей практически тот же, хотя были новвдения)
Но я так и не понял где можно было заныкать те 2 объекта, искал-искал.. так и не нашёл
Порадовал босс в конце, хотя был медленный, но всё равно было весело

2. ЯПОНСКАЯ РЕЗНЯ
Такая мрачная атмосфера, немножко напомнило этот уровень из мода supernatural =)  Музыка длилась на всё прохождения уровня, даже не сменялась, прикольная фишка, хорошо что появились ещё реликвии на уровне, как раз было проще карту таро получить, геймплей(а именно мобы и расстановка) остался тот же, хотя вроде были некоторые изменения

3. ПУСТЫНЯ
Сильный уровень, музыка, атмосфера, скайбокс и т.д. на высоте! Прикольнуло что при убийстве определённых мобов в близи можно увидеть глаз скользущий по интерфейсу(ну чёт типа того), так же нашёл там необычный артефакт который даёт... мм даёт.., а точнее позваляет кидаться взрывными шарами, ЗАЧЁТНО!

4. АСТЕРОИДЫ
Когда начал этот уровень я просто афигел, всё такое красивое, видно что огромная работа была произведена по атмосфере этого уровня, это просто супер) Те костлявые монстры стали сложнее, да и в уровне на открытой местности теперь немного не другая гравитация, довольно в тему смотрится, по окончанию уровня очень жаль что нельзя было вернуться обратно и как следует всё осмотреть

5. МЁРТВОЕ БОЛОТО
Уровень мрачный весь и музыка чёткая, всё просто идеально thumb

6. ЧЁРНАЯ БАШНЯ
Довольно хардкорный уровень из-за того что сверху летали скаты, не помню как их там правильно называть.. Босс стал сложнее и даже не так просто завалишь, в передозе его завалить можно было без проблем. Заметно что на скабоксе нету самой чёрной башни, что не есть хорошо, или мне так показалось

2-ая Глава!

1. БУНТ
Карта была взята изменённая. Динамичный уровень, хотя были лаги из-за этого бывали и вылеты. также там есть пасхалки, если внимательно приглядеться к некоторым местам ;)  Но в конце уровня была жесть... unsure

2. ЯДЕРНАЯ СТАНЦИЯ
Тоже такой атмосферный уровень, станция уже реально похожа на радиактивную, также музыка хорошая тут)

3. ЖИВОДЁРНЯ
Атмосфера такая же что была и в передозе, но тут стала ещё мрачнее и красивее, музыка тоже хорошо была подобрана, жаль что не все секреты нашёл на уровне, а так в целом здорово =))

4. ПОЛЕВОЙ ГОСПИТАЛЬ
Всё вроде тоже самое что и в передозе, но в геймплее были небольшие изменения, но пошли как раз на пользу

5. РАГНАРОК
Замечательный уровень, атмосфера, музыка, даа ваще всё классно! С Цербером не хилый махыч был, музыка чёткая как раз, оещё один из самых лучших и атмосферных уровней :)

3-я Глава!

1. АЛЛЕЯ ПРИЗРАКОВ
Динамичный уровень, атмосфера классная, всё супер, но музыка мне кажется не ахти подобрана, но кому как

2. ДЕРЕВНЯ ПРОКЛЯТЫХ
Музыка и тут не ахти..Так же понравилось что в часовне где появляется блэкдемон, то там колья из пола атакуют игрока, как будто бы где-то некрыч тусуется рядом, как я понял есть способ попасть в секретную локацию которая находится за пределами деревушки, такое ещё было в моде supernatural

3. КИНОСТУДИЯ
Начало сразу же порадовало))) Меня этот уровень вообще бесит, не о чём, но в этот раз было его даже увлекательно проходить
http://4put.ru/pictures/max/977/3004109.jpg

4. БЕЗУМНЫЙ ПАРК
Да здравствует Silent Hill 3, ибо атмосфера там очень похожа на лунопарк из СХ 3, было интересно проходить, атмосфера очень необычна snap

5. ВОЗДУШНЫЙ БОЙ
Всё вроде как и в передозе, но атмосфера намного краше стала, так же другие координаты полёта на самолёте, пока летишь нужно ещё и мобов убивать respect  Хотя был один баг, хотя вряд ли так оно задумано

6. ЛОГОВО САММАЭЛЯ
В натуре жесть жестокая! Уровень до нереальности хардкорен, но атмосфера это что-то... Музыка тоже замечательна!!! :new_smile303:[/spoiler]=Уровни 
 А теперь про баги и прочие недочёты в игре:
[spoiler]uSpoiler5z1c9Jl
5z1c9J'
5z1c9J'
5z1c9J'
5z1c9J')).val('[\–] Баги и Недочёты');$(
5z1c9J'
5z1c9J'
5z1c9J')).val('[+] Баги и Недочёты');$(
5z1c9J'[+] Баги и НедочётыПро некоторые баги я выше отписывался..

На уровне воздушный бой странный баг когда на лифте едешь:
 

Ещё один очень странный глюк на уровне Рагнарок, как бы в центре карты огромное количество спецэффектов образовалось:
 

Есть один недочёт, когда подобрал модификатор и стреляешь клинками, то спецэффект далеко от клинка расположен:


И последний недочёт заметил, всего карт вроде как 24, но стоит почему-то текстура с количеством для буха, т.е. 34
[/spoiler]=Баги и НедочётыОценку моду дам: 8,5\10, теперь ждём патч ;)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ха-ха-ха, при первом, быстром прохождении я подох в битве с первым боссом раз 30. Проходил его методом "Удалось удачно прожить 30 секунд? Чпок, F5 - сохранение! Дело дрянь? F9 - загрузка." И так, не знаю, за сколько минут, но за 6 минут в игре, я одолел его.
Далее цербер. Тут у меня было 180 HP и немного брони и, наивно полагая, я подумал, что здоровья много и с этим боссом будет по проще. Какая ошибка! Сколько там раз я умер, уже не помню, вроде даже чуть меньше, чем с первым, но как итог, хардкора там через край. В конце концов пришлось откатиться на пару чекпоинтов назад, ещё больше подсобрать здоровья и брони (секретов я там мало нашел) и очень быстро, пока не стемнело на арене, я смог через постоянные сохранения его вынести. Уже начал думать, что автор явно переборщил с боссами, и с этой мыслью я с содраганием ждал встречи с последним.
Но он, на удивление, оказался легче всех. Перво на перво на арене накидано неплохих секретов с ништяками, да и заранее я запасся картой "скипетр", что позволило валить настойчивых с одного выстрела.
От такая история. Сейчас перепрошел боссов, аккуратно и не торопять проходя игру по новой без смертей. Толи боссы легче стали, толи я набил навыка в этом хардкорном аду. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, со времён последнего теста битва с самаэлем более хардкорная стала) я это малость исправлю. А так вообще да, со временем к такой хардкорности привыкаешь и кажется что вообще легко всё проходить
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Обратите внимание, вышел патч
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, напишите сюда новые изменения, а мы почитаем!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-ivan, всё в шапке темы написал
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, впечатлений может прибавиться, когда найдёшь все секреты)
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А я, аки пещерный человек, честно говоря, в Овердоз не играла (старый комп не тянул, а на новом поленилась устанавливать); уровни знакомы только по моду Supernatural (а вот музыку там не особо помню), но всё оружие для меня вообще неизведанное диво. Так что...

Пока успела заценить лишь первый уровень. Немножко сумбурных впечатлений:
// ...и да, этот спойлер не для всех (ну так, на всякий случай предупреждаю)

[spoiler]uSpoilermf0700l
mf0700'
mf0700'
mf0700'
mf0700')).val('Закрыть спойлер');$(
mf0700'
mf0700'
mf0700')).val('Открыть спойлер
');$(
mf0700'Открыть спойлер
Меню игры и экран при загрузке уровня мне понравились. Музычка в меню хорошая, особенно с поющей тётей))
Сам уровень очень красиво получился, не наглядеться!
Вообще игра не тормозила ни разу пока... настройки высокие.
HUD классный!
Но вот цвет шрифта в статистике (при нажатии Tab) светловат, как по мне, с фоном как-то не очень сочетается, глаза приходится напрягать.
Цвет душ приятный)) Ещё заметила летающие мыльные пузырики... =)

Весьма понравились некоторые замершие враги и то, что они потом оживают, когда заходишь к ним в "гости")) Прикольно, в общем, когда заглядываешь в следующее место боя, а там они стоят и не двигаются.
И ещё высокие подлёты врагов, когда башкундель кричит, тоже прикольные. Правда, изредка до душ потом не допрыгнешь - высоко зависали =)
А два объекта я так и не нашла, в упор не видела, но успокаивает, что я не единственный тут "слепец"))) Хотя я всё тщательно (ну-ну) облазила, даже зад в лавы пыталась пихнуть (думала, мож, за лавами чё спрятано; вон один секрет же там находился). Но есть подозрение, что нахождение этих объектов из разряда: когда упорно полагаешь, что ищешь иголку в стоге сена, то перед носом не увидишь бревна, которое-то и надо в действительности отыскать; т.е. окажется, что на самом деле не так уж и сложно было не заметить эти два объекта)) Но кто знает... в любом случае хорошо ты их припрятал)))
Хех, ловушка в секрете зачётная... неожиданная. Первый раз я аж на стуле подскочила. Сначала хотела плюнуть на секрет, но всё-таки после небольших раздумий смогла из той массы выбраться (превратившись в демона, ибо как раз нужное кол-во душ набрала, рванула в то место). Но интересно, а другой способ есть оттуда сбежать?..
Больших монстров в последнем бою не оценила как следует, поскольку за несколько секунд до этого превратилась в демона. Но их размерчики выглядели пугающе)) Попробую сразиться с ними в другой раз.

Никаких багов пока вроде не заметила.
Единственное, не знаю отчего, но когда держала в руке кубик и тряска происходила, то небольшой свет, исходящий от кубика, начинал быстро дёргаться какими-то рваными вспышками, что было не шибко приятно для глаз.[/spoiler]
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.