PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: HellBound



Суть мода - объединить все одиночные уровни и маппаки (HellBound и Hellraiser) в полноценную кампанию, уж мало не покажется) Мод не требует оригинального Painkiller и устанавливается отдельно. Нововведений добавлено немного, самые выделяющиеся - новые задания таро к уровням. Основные изменения - фиксы смертельных багов и облегчение уж чересчур хардкорных уровней. Нынешняя версия HellBound - 0.72.
Прохождение мода. Плейлист: https://www.youtube.com/playlis....349g2fI
----------------------------
Ссылка на мод: https://yadi.sk/d/e-7OKhutLL24UA
Альтернативная ссылка: https://drive.google.com/file....sharing
----------------------------











[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да, тема как раз не помешает тут! )))

Как раз обсуждение уровней можно устроить.

Добавлено (27.08.2018, 20:30)
---------------------------------------------
--------------------------------------
--------------------------------------
Итак... Прошёл я, значится, весь Painkiller Hellraiser. :)
И вот каково моё ревью.

10\10.
Но всё-таки не без мелких инсинуаций.

Что понравилось:
Всё... Ну почти всё. Дизайн уровней, обновки старых, изменённый геймплей. Даже казалось бы сложное задание с Надсмотщиком на 1 уровне прошёл без колебаний, хотя 2го монстра пришлось искать с подсказкой Gatzby. Очень понравилось небо. Оно.... Безумно манит. Такое небо ещё нигде не видел... По моему даже в RoB такого не встречал. Ещё порадовали новые монстры на многих уровнях. Последний уровень с призрачными тварями тоже хорош... хотя и не без мелких минусов. В общем, блеск!
Недаром же я десять поставил!!!

Что не понравилось:
Не понравились только мелкие аспектики. На уровне Обливион (Адский остров) не всегда догадаешься куда переть, а вокруг одни камни, столбы и обломки. Ну и на последнем уровне Бездна хотелось бы босса всё-таки посложнее и по... живее. То есть призрачный паук конечно хорош, но.... Я ожидал Аластора или даже Самаэля. На Шибальбе всё так же нельзя юзать разрывные снаряды и побочные умения пушек... А ведь враги там опасные и одним дробовиком на Травме не выиграешь (на Травме Шибальба становится почти непроходимой, выживаешь только лишь благодаря удаче...), ну а про то, чтобы Таро получить - молчу, ибо задание невыполнимо. Ну и ещё один минус в том, что уровней очень мало. Не хватает остальных уровней от Gatzby. Скажем вот было бы прикольно увидеть не только 5 локаций, но ещё и некроуровни Gatzby, Замок из Dreamkiller, Шеол, Туманный Замок из Ressurection, много чего ещё, выложенного Gatzby в Каталоге файлов, своего рода сборка новых уровней Пэйна или новое неоф. дополнение. Вот как-то так.

Что бы хотелось в будущем:
Идеи непременно распишу.

I. Как я уже расписал выше, хотелось бы увидеть HellRaiser Version II. Так же выложенная сборка уже с самим Пэйном. То есть, скачал, поставил и начал играть. Ну и чтобы сборка включала в себя ВСЕ уровни Gatzby, включая и Некровские и Hellbound.
II. Новые пушки. Понимаю, что некропушки очень трудно засунуть, и это будет уже не маппак, а Релоад 5.0 или что-то вроде того. Но хотелось бы в будущем увидеть оружие из Передозировки хотя бы или Хеллган или же МрМолотов из Воскрешения.  Вообще было бы неплохо увидеть эти уровни на движке Передозняка с тем же оружием и с крикливыми воплями полудемона.
III. В новых врагах потребностей особых нет, но всё же хотелось бы их в некоторых местах побольше. Например, тех же Овердозовских взять и не простых, а необычных. Скажем... викингов, самураев, сенсеев, инопланетян из Астероидов, садовников, падших попов, полицейских, тёлочек с сисямбами, хулиганов с балончиками или даже солдат Гражданской войны. Можно ввести и Некровских, если у автора будет энтузиазм.
IV. Побольше секретов с теми же новыми пушками или даже особыми модификаторами. То есть, не только кувшинчики и чаши. (сам я лично конечно не все секреты находил, но большая часть из них всё же состояла из простой золотой посуды)
V. Побольше переделанных уровней из оригинала. Хотя бы один... Предложил бы переделать банальную Венецию, вставив туда заместо хулиганов (которым там НУ НИКАК не смотрятся) - каких-нибудь рыцарей. Да или вообще превратить Венецию в обитель фашиста Муссолинни, наводнив его немцами, мёртвыми солдатами и танками... Почему бы и нет, собственно? Ну или же уровень Ад из того же оригинала. Ни разу не видел, чтобы Ад переделывали. Во всех модах в Аду надо валить души и Люциуса. А ведь там можно разыграться не на шутку, превратив этот уровень в нормальный, т.е. с нормальными мобами, секретами, контрольными точками и нормальным живым боссом.
VI. Хотелось бы увидеть улучшение уровня Бездна (Страна Теней) и за место душ врагов, увидеть настоящих живых врагов. Сам я этот уровень прошёл за минуты 3-4. А ведь можно бы поступить как Святослав, сделать там секретов побольше, живых врагов и Паука того же самого, но Живого, да ещё и с линией жизни.
VII. Побольше новых треков. Можно Rammstein, Suffocation или Judas Priest.

Одним словом, желаю успехов в работе.
А прислушиваться или послать меня на.... уровень Ленинград кушать виноград - решать только автору мода. :)
Цитировать Жалоба
#1
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Bagatur, благодарю за отзыв)

Цитата Bagatur ()
Безумно манит.
А эмбиент ещё атмосферности придает, ощущение чего-то странного)

Цитата Bagatur ()
тоже хорош..
Изначально там и врагов должно быть больше, и босс доработанней, может обновлю его)) в возможных обновлениях буду думать о переработке уровня

Цитата Bagatur ()
дробовиком на Травме
Таро в помощь) В первых двух уровнях полезные Таро, (хоть их и трудно открыть)

Цитата Bagatur ()
ВСЕ уровни
Будет желание, расстусую свободные левлы по маппакам), а Hellraiser итак отдельно устанавливается))

Цитата Bagatur ()
Новые пушки
Кое что планирую по этому поводу) Эта идея найдёт отклик в ET, хоть и воплей демона не будет))

Цитата Bagatur ()
хотелось бы их в некоторых местах
Из овердоза, некровижна, будут и о себе заявят (:D)

Цитата Bagatur ()
уровней из оригинала. Хотя бы один... Предложил бы
Обмозгую варианты)
Цитировать Жалоба
#2
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, давайка эмоции чуть поумерь и оцени нормально, а то чуть ли не как Логвинов говорит на кончиках пальцев ног 12 из 10. Взвесь все оцени каждую карту отдельно пожалуйста.
Цитировать Жалоба
#3
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeRLBarsik, ну если у него такие эмоции, почему бы и нет) Логвинов это ладно, главное чтоб не как Солженицын))
Цитировать Жалоба
#4
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Пересматривать обзор не буду уже, всё что в голове накопилось - сказал )))
Буду охотно теперь ждать новых версий :)

Кстати, а не думали насчёт мап-пака на Овердоз?
По каталогу рыскал и карт там не особо нашёл на этот аддон.
Цитировать Жалоба
#5
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
?Видео-ролик по ET[spoiler]uSpoilerxoGWhJl
xoGWhJ'
xoGWhJ'
xoGWhJ'
xoGWhJ')).val('[\–] Спойлер');$(
xoGWhJ'
xoGWhJ'
xoGWhJ')).val('[+] Спойлер');$(
xoGWhJ'[+] Спойлер[/spoiler]
Цитировать Жалоба
#6
C-Dragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, почему "ET"? Если "Eternal Suffer", должно быть "ES"! :D
Цитировать Жалоба
#7
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
C-Dragon, "это не баг, это фича!"
Цитировать Жалоба
#8
C-Dragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
На уровне "Psycho" нет никакого неба, это так и задумано?

Добавлено (08.03.2019, 01:45)
---------------------------------------------

Цитата Gatzby ()
пишем сюда (так я точно увижу ваш вопрос)

Gatzby, увидь мой вопрос)))
Цитировать Жалоба
#9
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
C-Dragon, задумано)
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Насчёт карты Колхоз не нашёл обсуждения, но отпишусь здесь. Всё равно она войдёт в ближайшие мап-паки.

В общем, мне понравилось! Особенно когда играешь в деревенской местности. Сидишь у себя в сельском доме и рубишься в Пэйн в ту же сельскую местность.
Очень порадовали новые фишки из Некровисиона в виде рычагов всяких. Ещё больше прикальнула альт-концовка, где открывается секретная Гопник-зона.
Вот только нашёл я половину секретов, а где остальные 6 - и понятия не имею. Облазил всё.
Ну и не знаю зачем открывается дверь рядом с кольцом выхода. Там проход в башню идёт, думал что доп зона, а оказалось пустое место. Двери от лифта открыты а внутри ничего нет. И никаких потайных рычагов там тоже нет.
И ещё заметил башен таких много и лестницы на них. Думал, что какая-то доп зона тоже будет где на башнях и на лестницах повоевать - но этого тоже не случилось.
Но всё же понравилось очень! 10\10.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Bagatur
Рад что понравился геймплей) 
О непонятных моментах:
Цитата Bagatur ()
Там проход в башню идёт, думал что доп зона, а оказалось пустое место. Двери от лифта открыты а внутри ничего нет. И никаких потайных рычагов там тоже нет.

Прикол в том, что в шахте лифта есть секретная невидимая лестница)

Цитата Bagatur ()
Облазил всё.

Видимо не всё) В гопниковой пади есть ещё несколько секретов, и поблизости тоже. Ещё возможно, ты не собрал секретный таро-бонус)
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Понял тебя! Попробую, значит, пройти ещё раз.
Надеюсь за лестницей там есть какие-нибудь доп монстры :)
Цитировать Жалоба
KCH741
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Всем привет. Есть вопрос. В уровне Лаба, в конце в туннеле огромный монстр. Как его убить? Он забагован чтоли? Не убивается...
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
KCH741, привет) В туннеле нужно найти 3 вентиля, в определённом порядке
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Обновил шапку темы
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Всем, кто хочет начать прохождение, рекомендую повременить - скоро выйдет дополнение с новыми уровнями и правками для основного мода.
Цитировать Жалоба
C-Dragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А где же обещанный Eternal Suffer, стоявший следующим номером по списку?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
C-Dragon, пока не знаю. Сначала хочу доделать обнову к HellBound, а потом уже - про Eternal Suffer покумекать
Цитировать Жалоба
C-Dragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, тут ещё была ссылка на Hellraiser, её бы оставил. Предполагаю, новые уровни для HellBound будут оттуда?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
C-Dragon, да, весь Hellraiser в итоге будет перенесён в HellBound, так что ссылка на маппак не нужна, он сильно устарел.
Цитировать Жалоба
Arnold123
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Panikiller android
:'(
Цитировать Жалоба
C-Dragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Arnold123 ()
Panikiller android
Вы не туда попали! DD
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Обновил шапку, добавлена новая версия мода
Цитировать Жалоба
Gnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А почему уровни не имеют своих скетчей на колесе уровней? Это так задумано?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Gnaar, своих скетчей пока что не имеется, по крайней мере, достойного качества
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, хочешь могу запилить?)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
BlooDFloweR, звучит отлично:) Может ещё туториал запишешь, чтобы заодно и мне самому подучиться?)
Цитировать Жалоба
Gnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Так на эту тему есть же статья о том как создать скетчи похожие на оригинал. А они вроде вписываются в том же файле что и название уровня в Levels.lua
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Gnaar ()
Так на эту тему есть же статья о том как создать скетчи похожие на оригинал.
По ней и работал, кстати) Но пока получается слабовато
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.